Перейти к содержанию

Клапан ЕGR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я вот когда ЕГР глушил на одном их болтов что его крепит под шестигранник резьбу сорвал, теперь налет сочится оттуда, чем только не пробовал я его выкрутить, самый верняк газовым попробовать, но не подлезешь надо снимать коллектор, так что огорчился я, как сделаю надо вместо родных под нормальные ключи болтики поставить а то каждый раз шестигранником будет срывать че нить.

Да есть там такой болтик ,который ближе к двигателю! блин муторно он закручивается ! я тоже чуть не свернул резьбу в коллекторе.

 

так люди а подскажите чё с проводами надо делать что идут на клапан ЕГР?


Опубликовано

можно заглушить совсем но могут в россии ввести стандарты и тогда придется все востонавливать как было

лучше не делать не чего пусть будут они не влияют не чот

Опубликовано

Какие стандарты ?

Авто старое, в паспорте написанно класс экологичности 3.

А как введут будут проверять заглушен или нет ?

По-моему, фигня: на перед не скажешь, что будет в России завтра.

А то что клапан прогорает со временем - это факт. А когда он прогоревший,

выпускной и впускной коллектор соединены постоянно. А это плохо.

Лучше уж заглушить, целее будет, и потом можно разглушить.

В теме про катализатор радовался недавно, что выбил его.

Машина заметно резвее стала.

Опубликовано

я вчера заглушку поставил убирать совсем не буду. как верно подмечено на перед не скажешь что будет. но опыт подсказывает что ждать можно много ( детские кресла , нулевой прамиль , даже у депутатов мигалки отбирали )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сегодня заглушил егр, вакуумную трубку можно просто заглушить? если остаётся на датчике трубка, после того как отпускаешь газ раздаётся громкий стук из клапана. на датчике проводов нет, только вакум (2.3 661 td)

Опубликовано

трубку сдерни с клапана егр и с электро клапана управления

Опубликовано

Все таки победил я сорванный болт на клапане. Предистория, заглушил клапан и китайским шестигранником сорвал грани на болте, в итоге не притянул плотно. Снял коллектор чтобы удобнее было и подлез газовым ключем, поменял болты под шестигранник на нормальные болты и посадил все на герметик, наступило счасье))) Теперь фиг когда пожалею денег на говноинструмент. Взял джонес вей шестигранники, так там один шестигранник на 5 весит почти как весь набор китайских.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, может кто подсказать есть ли в коранде 2.3 тд, 2002 г.в. есть ли сажевый фильтр, и как вообще он выглядит?! А то блин никак найти не могу

Опубликовано

последняя 3-тья банка у бампера.еще недокатализатор без лямбд.первая.лечится ломом.потом мотор говорит спасибо :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, может кто подсказать есть ли в коранде 2.3 тд, 2002 г.в. есть ли сажевый фильтр, и как вообще он выглядит?! А то блин никак найти не могу

http://korandovod.ru...120

 

7 - это катализатор

Изменено пользователем Vasily22
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, может кто подсказать есть ли в коранде 2.3 тд, 2002 г.в. есть ли сажевый фильтр, и как вообще он выглядит?! А то блин никак найти не могу

http://korandovod.ru...120

 

7 - это катализатор

 

Понял, спасибо :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане ! Подскажите, те кто заглушил EGR на своих машинах, как это повлияло на расход ? И повлияло ли вообще ??

А то меня что-то бурные сомнения оболевают... :bw: . Что -то у меня расход в городе вырос.. Литра эдак на 2... И как-раз после того как заглушил EGR.

Может я не там копаю ?

Опубликовано

у меня не увеличился расход, всё по прежнему. Я заглушил потому что железный патрубок лопнул и стал подсасывать воздух, это тот патрубок что под егр!

Опубликовано

Не должен он на расход влиять.

Опубликовано

не изменился расход, клапан выкинул,на его месте маслоотделитель сейчас висит, выуск тоже заглушил

Опубликовано

Понятно... Я вот тоже думаю , что на расход на наших дизелях этот клапан ну никак не должен влиять.. Во всяком случае прямой связи быть не должно. Буду копать в другом месте :bw: .

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Которая из этих релюшек отвечает за тахометр, клапан ЕГР. Как только втыкаю предохранитель появляется нагрузка. Падает зарядка. Батарея разряжается за пару дней. Начинают шелестеть клапана. Снимал генератор, почистил щётки. Зарядка без предохранителя 14 в. с предохранителем 13 в. Отключал сам клапан, ничего не даёт. Езжу без предохранителя. Не работает тахометр. Горит чек. Уже не понимаю что делать. В сервис Тагер никуда не берут.

d62032f6a0de.jpgd3b0b126be69.jpg35ad0fd9b044.jpgf7749b5174e6.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Заглушил EGR.

 

Убрал весь конструктив полностью.

НА впускном - заглушка из нержавейки по форме прокладки.

На выпускном - хитрая заглушка, Обжатая штатным хомутом.

 

Так-же убрал клапан, который крепится к впускному коллектору и к которому идет голубая и желтая трубочки.

Заглушил подводку вакуума к клапану. Но возникла проблема. Загорелся Check Engine.

 

Почему это произошло? Есть соображения?

Опубликовано

Скорее всего из-за того, что снял проводку с электроклапана, что подавал вакум на егр. 

Опубликовано

Скорее всего из-за того, что снял проводку с электроклапана, что подавал вакум на егр. 

И как мне теперь можно имитировать его наличие? Как вообще этот клапан работает?

Опубликовано

И как мне теперь можно имитировать его наличие? Как вообще этот клапан работает?

У тебя дизель?

Опубликовано

 

Скорее всего из-за того, что снял проводку с электроклапана, что подавал вакум на егр. 

И как мне теперь можно имитировать его наличие? Как вообще этот клапан работает?

 

Сам клапан оставь, просто не подключай к нему трубки вакума. 

Опубликовано

У тебя дизель?

Все верно.

 

Сам клапан оставь, просто не подключай к нему трубки вакума.

Не. Это не вариант. Не люблю, когда что-то лишнее болтается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...