Перейти к содержанию

Клапан ЕGR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Iktorn сказал:

 

Переведу схему, на русский: при кикдауне, т.е. ты жмешь тапку в пол а она тебе - ты чо БЛ*  нормы ЕВРО низяяяяя... Фуфуфу - на тебе сажи в цилиндры, нехе* ездить по нашим дорогам если ты не электромобиль.

 

Так это, таки да az

Изменено пользователем PARALAX

Опубликовано

Мое личное мнение: клапан ЕГР на дизеле - зло. Клапан глушить обязательно.

Вот фото клапанов с 662 мотора от Муссо-Спорта. Пробег 150 тыс. Мотор был в "стоке", т.е. все электроклпаны на месте и ЕГР работал.

d64831s-480.jpg

Опубликовано

В моей практике два мотора взорвались из за егр

Опубликовано
Только что, ангел сказал:

В моей практике два мотора взорвались из за егр

Подробности! Требую подробности!

Опубликовано

Круто - это в разнос пошёл! Обычно такое бывает когда масло через турбину на впуск гонит. 

Тут егр вообще не приделах. Это если про дизель история. Про бензинки не знаю - фуфу там все сложнее и не интересно :)

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Подробности! Требую подробности!

Да катализатор забился и газ в пол. Кулак дружбы второй цилиндр....

У второго мотор клиент менял в автодока-мск. Потом приехали ко мне, Жалоба такая: не едет. Метки проверял и нашел грязь во впускной + катализатор

Опубликовано
6 минут назад, ангел сказал:

Да катализатор забился и газ в пол. Кулак дружбы второй цилиндр....

У второго мотор клиент менял в автодока-мск. Потом приехали ко мне, Жалоба такая: не едет. Метки проверял и нашел грязь во впускной + катализатор

Было подобное. Человек заправился печным топливом. Скатал пол-бака. Потом симптом: "НЕ ЕДЕТ". Оказалось катализатор забит наглухо.

 

В общем ЕГР и катализатор удалять к чертям собачьим.

Опубликовано

Тут вот наш, наверное "бывший" форумчанин упирается в обратном.

https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0

Про вредность егр понятно, что думаете про "корректировку" угла впрыска на более ранний при глушении?

 

  • +1 1
Опубликовано
9 минут назад, dream сказал:

Тут вот наш, наверное "бывший" форумчанин упирается в обратном.

https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0

Про вредность егр понятно, что думаете про "корректировку" угла впрыска на более ранний при глушении?

 

Предпосылки не верные.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, dream сказал:

Тут вот наш, наверное "бывший" форумчанин упирается в обратном.

https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0

Про вредность егр понятно, что думаете про "корректировку" угла впрыска на более ранний при глушении?

 

Золотые комментарии есть к этому видосу:

"вы сами верите в то о чем говорите? вы вероятно мало разбирали моторы. НИКОГДА ДОБАВЛЕНИЕ ОБРАЗИВА НЕ СКАЖЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНО НА РЕСУРСЕ ДВИГАТЕЛЯ. Вы вспомните какие пробеги были на моторах в 70-80 годах без ЕГР "

А угол впрыска тут причем, у тебя же фазы на клапанах не меняются - впрыск определяет работа поршнево-клапанной группы.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Все бы ничего, но у него пробег на моторе 280+, правда не на Российской солярке :rolleyes:

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, dream сказал:

Все бы ничего, но у него пробег на моторе 280+, правда не на Российской солярке :rolleyes:

Паша, расскажи, это например старым мерсо-бусикам с 601-602 моторами, которые по 2 милиона без ЕГР накатывают (конечно с капиталками и прочими регламентными работами)

Не найдешь ни одной теме на драве про засраный впуск и быструю кончину (200-300 тыс км), а поторм погляди в раздел 2драконов

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
3 минуты назад, Iktorn сказал:

Паша, расскажи, это например старым мерсо-бусикам с 601-602 моторами, которые по 2 милиона без ЕГР накатывают (конечно с капиталками и прочими регламентными работами)

Не найдешь ни одной теме на драве про засраный впуск и быструю кончину (200-300 тыс км), а поторм погляди в раздел 2драконов

Воооттт!

Опубликовано
4 часа назад, Iktorn сказал:

ОМ60X ЕГР воткнут чисто,

никто не и не спорит, что ЕГР добавлен после проектирования мотора.  но по логике его добавление должно привести к изменению настроек двигателя.
т.е. убирая ЕГР желательно что-нибудь подкрутить, если получится.   в сети попадалась инфа, что для OM601, например, на системах с/без  отличался угол впрыска. 
с другой стороны, на фоне тюнинга из мощных турбин и ТНВД с увеличенной подачей -  глушение ЕГР  это комариные жопки.

 

  • +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, dinama сказал:

в сети попадалась инфа, что для OM601, например, на системах с/без  отличался угол впрыска. 

у всей серии 60Х угол впрыска одинаков, меняется он со временем из-за вытяжки цепи

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ангел сказал:

 

8 минут назад, Iktorn сказал:

у всей серии 60Х угол впрыска одинаков, меняется он со временем из-за вытяжки цепи


вот прямо сейчас смотрю видосик этого шановного пана - там скритны есть с разным углом с/без EGR.  понятно что привязано и к  изменению фаз работы клапанов. 
по твоей схеме - там не только кик-даун, там еще задействован speed sensor.  
посмотреть бы реальный план работы исправного EGR как его задумывали проектировщики.
пс. у нас 66x -  вроде  и EGR и турбирование туда корейцы колхозили.
 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
16 минут назад, dinama сказал:

никто не и не спорит, что ЕГР добавлен после проектирования мотора.  но по логике его добавление должно привести к изменению настроек двигателя.
т.е. убирая ЕГР желательно что-нибудь подкрутить, если получится.   в сети попадалась инфа, что для OM601, например, на системах с/без  отличался угол впрыска. 
с другой стороны, на фоне тюнинга из мощных турбин и ТНВД с увеличенной подачей -  глушение ЕГР  это комариные жопки.

 

Для почти всех моторов серии 60х угол начала подачи 24 градуса. И точка!

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Для почти всех моторов серии 60х угол начала подачи 24 градуса.

я Фома неверующий. пока не увижу конструктивные и настроечные отличия/идентичность двух 661td с/без EGR не поверю.
ситуация чем-то напоминает ситуацию с форсунками или ДМРВ на бензинке. 
тоже и  насчет турбирования и накрутки подачи  - без модернизации поршневой группы стремно. 
пока что путь Палыча кажется более логичным -  очистка, тюнинг головы, регулярное обслуживание. 

вот удаление катализаторов - с этим как-бы все понятно. 


 

Опубликовано

 

2 минуты назад, dinama сказал:

пока что путь Палыча кажется более логичным -  очистка, тюнинг головы, регулярное обслуживание. 

Позвольте спросить, а ваш "Палыч" коллектора вам бесплатно по выходным драит? Думаю ответ очевиден...

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вот почему то думается, что в данном случае dinama задаётся правильными вопросами по работе этой системы. Не в примитивном понимании Открыто/Закрыто, а несколько в более сложном алгоритме. Противники этой системы её просто глушат, и успокаиваются на этом. Тогда вопрос такой: а почему надо обязательно ставить заглушку на впуске, если клапан неактивированный (отключенный) и так перекрывает выпуск от впуска?

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
Только что, alex_r27 сказал:

неактивированный (отключенный) и так перекрывает выпуск от впуска

К сожалению зависает абсолютно в любом положении.

Опубликовано
Только что, dream сказал:

Позвольте спросить, а ваш "Палыч" коллектора вам бесплатно по выходным драит? Думаю ответ очевиден...

мля, он и масло в коробасе за деньги меняет.  давай не менять масло в коробке, ибо контрактная 15 стоит - чуть дороже чем полная замена.
это не агрумент.  
дай технические факты. вот два двигателя 661TD в одном есть EGR в другом нет, больше они ничем не отличаются.
 

Опубликовано
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

 Тогда вопрос такой: а почему надо обязательно ставить заглушке на впуске, если клапан неактивированный (отключенный) и так перекрывает выпуск от впуска?

Потому, что давлением выхлопных газов игла клапана вполне легко приподнимается.

 

Опубликовано

Кста, несколько лет назад, тут демонстрировали какой то ТД без системы

Опубликовано
3 минуты назад, alex_r27 сказал:

Кста, несколько лет назад, тут демонстрировали какой то ТД без системы

Вплоть до 1999 года все такие.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...