serjik08 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Я их не записал,но помню точно,что выдавал датчик массового расхода воздуха и слишком богатая смесь.Ставил новый датчик(не оригинал)только хуже обороты плавали и глох на холостых,поставил старый?Что может еще быть?Катализатор,свечи,педаль газа или что-то еще?
borletti Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Я их не записал,но помню точно,что выдавал датчик массового расхода воздуха и слишком богатая смесь.Ставил новый датчик(не оригинал)только хуже обороты плавали и глох на холостых,поставил старый?Что может еще быть?Катализатор,свечи,педаль газа или что-то еще? В первую очередь надо проверить герметичность впускного коллектора: патрубки ВУТ, регулятора давления топлива, подключения ПП, а так же наличие резинового уплотнителя (хотя скорее всего его нет ) между ДМРВ и воздушним фильтром. если его не было, и ДМРВ подвергся износу из-за отсутствия уплотнений его можно помыть в спирте/водке - подробности можно в инете посмотреть аля "как оживить ДМРВ". А лучше всего, если нет бортовика, съездить на диагностику и посмотреть там пристально показания которые выдает ДМРВ. Исправный ДМРВ на прогретом авто должен показывать на холостых в районе 14 - 17 кг \Ч Изменено 19 июля, 2014 пользователем borletti
serjik08 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Я их не записал,но помню точно,что выдавал датчик массового расхода воздуха и слишком богатая смесь.Ставил новый датчик(не оригинал)только хуже обороты плавали и глох на холостых,поставил старый?Что может еще быть?Катализатор,свечи,педаль газа или что-то еще? В первую очередь надо проверить герметичность впускного коллектора: патрубки ВУТ, регулятора давления топлива, подключения ПП, а так же наличие резинового уплотнителя (хотя скорее всего его нет ) между ДМРВ и воздушним фильтром. если его не было, и ДМРВ подвергся износу из-за отсутствия уплотнений его можно помыть в спирте/водке - подробности можно в инете посмотреть аля "как оживить ДМРВ". А лучше всего, если нет бортовика, съездить на диагностику и посмотреть там пристально показания которые выдает ДМРВ. Исправный ДМРВ на прогретом авто должен показывать на холостых в районе 14 - 17 кг \Ч Добрый день.Спиртом ДМРВ пробывал лечить не помогло.Сегодня был у диагноста записал коды ошибок их 3.Первая: Р0171-смесь бедная(блок 1).Вторая: Р0174-смесь бедная(блок 2).Третья: Р0102-датчик расхода воздуха,низкий уровень выходного сигнала.Вот
borletti Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Очень часто, хотя и не всегда, ошибки бедной смеси указывают на подсос воздуха во впускном коллекторе, о чем было написано выше. Опять же, ты говоришь что ставил неоригинальный ДМРВ. Вероятно он искажает параметры, необходимые для корректной работы двс. Допустим, вместо реальных 15 кг\ч, ДМРВ определяет 5кг\ч. Исходя из этих показаний, ЭБУ открывет форсунки соответственно ЭТОМу количеству воздуха, отсюда и бедная смесь (качество смеси уже определяется ДК1 и ДК2 - 171 и 174е ошибки). ПОэтому сначала проверяй все возможные подсосы воздуха (см выше если проблема не исчезнет , смотри показания ДМРВ и старого и нового) Изменено 6 августа, 2014 пользователем borletti
andreichuk Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 парни, не нашёл (или так искал) демонтаж (замену) помпы на 3.2, если было, тыкните почитать, а?
Mortalle Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Нету Дим. Сам обыскался, но пока плюнул....у меня ремешок пристукивал.
andreichuk Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Нету Дим. Сам обыскался, но пока плюнул....у меня ремешок пристукивал. жаль, а то чот не соображу как снимать, антифриз вроде как сочится со стыковки с блоком, там по схемке уплотнительное колечко, думал заменить... придётся книжку покупать
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Нету Дим. Сам обыскался, но пока плюнул....у меня ремешок пристукивал. жаль, а то чот не соображу как снимать, антифриз вроде как сочится со стыковки с блоком, там по схемке уплотнительное колечко, думал заменить... придётся книжку покупать ага есть там колечко , я еще для пущей уверенности плоскость тонким слоем герметика "протер" только нижние болты ой как не удобно отворачивать.... в целом снимать -интуитивно понятно Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale) 1
Смолянка Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Нету Дим. Сам обыскался, но пока плюнул....у меня ремешок пристукивал. жаль, а то чот не соображу как снимать, антифриз вроде как сочится со стыковки с блоком, там по схемке уплотнительное колечко, думал заменить... придётся книжку покупать Может актуально еще ...нашла в другой ветке в 2012 кто то давал ссылку на чей-то сайт ...там есть и инструкция по замене помпы http://www.gdtm.net/M104/M104WaterPump.htm а корректно будет скомуниздить отчет и разумеется со ссылкой на первоисточник разместить его в FAQ?(ну если и правда нет на форуме такого?)
Andreimr-133 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Здравствуйте коллеги, подскажите (Тагер 3.2 2010 г.в.), сегодня всё потухло и заглохло прям на ходу. Нашёл под капотом сгоревший предохранитель 30а отвечающий за замок зажигания. Поставил новый, поворот ключа и пшик повторился. В чём проблема, было у кого такое?
Pashok Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Здравствуйте коллеги, подскажите (Тагер 3.2 2010 г.в.), сегодня всё потухло и заглохло прям на ходу. Нашёл под капотом сгоревший предохранитель 30а отвечающий за замок зажигания. Поставил новый, поворот ключа и пшик повторился. В чём проблема, было у кого такое? Где то коротыш.
Andreimr-133 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Здравствуйте коллеги, подскажите (Тагер 3.2 2010 г.в.), сегодня всё потухло и заглохло прям на ходу. Нашёл под капотом сгоревший предохранитель 30а отвечающий за замок зажигания. Поставил новый, поворот ключа и пшик повторился. В чём проблема, было у кого такое? Где то коротыш. Это понятно, а вот где? Завтра оттащу электрику, думал может подскажет кто.
Andreimr-133 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Электрик занят, так что вопрос актуален, кабы самому не пришлось ковырятся.
Andreimr-133 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Электрик разобрался. Перемкнула группа контактов замка зажигания. Подобрали от Хундай Акцент подходит
dinama Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Двигатель не запускается на теплую с первого раза. На чистке форсунок мастер сказал, что некоторые промывают форсунки в агрессивном режиме и уничтожают лаковое напыление. по результатам проверки выяснилось что четыре форсунки не держат давление (капля). Номер форсунок на 3.2 кто-нибудь знает? пока были сняты забыл посмотреть на корпусе. цена наверно космос - какие есть варианты?
dinama Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 нашел такое: 0280155209 космос, но даже оригинал отсутствует0000788523 цена более гуманная406113201002 simens deka пишут что параметры аналогичныечто из этого можно поставить на наш 3.2?
dinama Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 http://korandovod.ru/forum/topic/25249-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/#entry669628
AndreyA100 Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 На финском сайте фотки интересные приспособы для фиксации шкива вискомуфты. Код у мерса W103589004000http://www.mese.fi/forum/viewtopic.php?p=490060
Bormann Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Подскажите, желательно на фото или его фото где на 3.2 клапан егр?
Pashok Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Подскажите, желательно на фото или его фото где на 3.2 клапан егр? это тебе к дизелистам
Bormann Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 А причем здесь дизелисты, если у нас бензин?)
Pashok Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 А причем здесь дизелисты, если у нас бензин?) Может я чего то не понимаю, был уверен , что клапан ЕГР только на дизельных моторах
neon416 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Подскажите, желательно на фото или его фото где на 3.2 клапан егр? Его нет.
Сервер Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Ребята прдскажите где можно в питере достать ЭБУ двигателем Тагер 3.2 автомат?
maximst2 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Коллеги, здравствуйте. Помогите, пожалуйста. У меня Тагаз Тагер, 3,2 бензин. Горит чек инджин. Диагностика выдаёт ошибку датчиков температуры входящего воздуха и детонации. Заказал датчик температуры. Потом начал искать, где он расположен на двигателе и не нашел. У меня подозрение, что на 3,2 стоит ДМРВ, а датчик температуры входящего воздуха стоит вместо ДМРВ на двигателях 2,3. Так ли это? Или датчик температуры всё же есть на 3,2? Если есть, то где он стоит? И где стоит датчик детонации? Спасибо. P.S. В гугле искал, но вразумительных картинок не нашел. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем maximst2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти