Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Двигатель ТагАЗ 3.2л бензин (проблемы ремонт)


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Стрелка топливоуказателя падает на ходу при включенном зажигании, и движок глохнет. Не наводит на мысль об отсутствии напряжения на б/насосе?

 

Наводит но топливо очень редко падает на 0 и глохнет не как будто в бензонасосе нету напряжения а резко как будто ключ повернул на выкл. Машина глохнет сразу а не постепенно как когда заканчивается топливо. И когда стрелка топлива на 0 он вроде бы качает бензин но ничего не происходит не заводится.

Изменено пользователем CrestedWings
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, CrestedWings сказал:

Наводит но топливо очень редко падает на 0 и глохнет не как будто в бензонасосе нету напряжения а резко как будто ключ повернул. Машина глохнет сразу а не постепенно.

Повторюсь. Ищи толкового электрика. И начни с проверки проводки в цепи бензонасоса, хотя бы реле для начала поменять.  Проверьте замок зажигания. Попробуй совсем отключить сигнализацию.  Иммобилайзер и сигналка блокируют именно бензонасос. А дальше видно будет.

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Повторюсь. Ищи толкового электрика. И начни с проверки проводки в цепи бензонасоса, хотя бы реле для начала поменять.  Проверьте замок зажигания. Попробуй совсем отключить сигнализацию.  Иммобилайзер и сигналка блокируют именно бензонасос. А дальше видно будет.

 

 

Спасибо большое, с этого и начну 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Помогите подобрать прокладку ГБЦ. На прокладках есть вырезы: где один, где два, а где три. Чем эти прокладки отличаются? Металлопакеты существуют под этот мотор?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, АндрейТомск сказал:

Помогите подобрать прокладку ГБЦ. На прокладках есть вырезы: где один, где два, а где три. Чем эти прокладки отличаются? Металлопакеты существуют под этот мотор?

Да металлопакеты существуют, проверено работают. Номер не спрашивай не помню. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, АндрейТомск сказал:

Помогите подобрать прокладку ГБЦ. На прокладках есть вырезы: где один, где два, а где три. Чем эти прокладки отличаются? Металлопакеты существуют под этот мотор?

А зачем металлопакет под этот мотор? Мотор не перегружен форсировкой, а металлоасбест более лоялен к неровности прилегающих плоскостей.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bobby сказал:

А зачем металлопакет под этот мотор? Мотор не перегружен форсировкой, а металлоасбест более лоялен к неровности прилегающих плоскостей.

Я не смог найти ремонтные поршни на этот мотор. Гильзовка в номинал стоит космических денег. Решил пойти простым путем: расточить блок под номинал от мотора 2,3 в 90,9 мм. Но у поршней компрессионная высота меньше и нивелировать уменьшение СЖ можно подобрав прокладку пониже, т.е. металлопакет.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, АндрейТомск сказал:

СЖ можно подобрав прокладку пониже, т.е. металлопакет.

Или поставить ТРК )))

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bobby сказал:

Или поставить ТРК )))

 

Это что за зверь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Теперь вопрос про втулку шатуна. Чем ее разворачивать? На ней нанесено антифрикционное покрытие. Есть предположение шлифануть старый палец под конус 7° и его через втулку продавить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Завершил ремонт двигателя. Поршни поставил autowelt 90,9. Это стандарт для М111. В отличие от оригинальных поршней они не выступают за плоскость блока. На сколько это критично - не знаю. Ориентировочно, СЖ понизилась до 9. Заменил втулки шатуна, купил GLYCO, по экзисту как дубль. После запрессовки размер 21,5 - пришлось растачивать до 22,007 благо оборудование и инструменты позволяют ловить микроны, не сотки. Шатунные вкладыши также Autowelt. Блок растачивали с хонингованием и финишной обработкой графитовыми щетками. На сколько это оправдано не знаю. Попутно решил вопрос с отсечкой на 4000 в движении - оказался замят задающий диск на драйв плэйт. Зачем там ковыряли отверткой не понятно. Попутно заменил все уплотнения и подшипники на полуосях переднего моста. Шейки на одной полуоси были в больших раковинах - наплавил нержавейку (хотел титаном :))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

ситуация - жыл-был тогаз тагерский, 15й год ему в этом годе. Пердически досаждал мелкими поломками по электрике, иными поломками/износом механическими. И вот в одно январское холодноватое утро (-23*), прогрев мотор с автозапуска гдет минут 25, прыгаю в торатайку и опана чую, мотор дрыгается на 4х цилиндрах и джеки чан вещает что 0303, хм, нежданчик. но как бэ почему и нет, пора бы уж. Перезапуск и сброс ошибок ничего не дал, упрямо на 4 горшках  и джеки чан 0303, нашёл теплый бокс, поменял катушку с проводами и свечами на 3й и 4й цилиндры. запуск прошёл успешно и ровно, ошибку сбросил и продолжил ездить. Счастие длилось неделю, через неделю при температуре гдет около -18* торатай отработал на автозапуске почти второй раз (1 цикл =15минут), сажусь в него, опаньки, джеки чан горит но мотор работает ровно, хм, джеки чан выдал 0304, збсь ппсь. Чот хня какая-то нездоровая мать её, мотор работает не придёрёшься, запуск прекрасен когда не остыл, проблем никаких, джеки чан молчит, показания мультика  и расход в пределе, черным не дымит, при холодном старте бензом воняет будь здоров, как и вонял всегда. Продолжил наблюдение... На следующее утро в -17* мотор с автозапуска не запустился, попытался маслать вручную, одинокие вспышки идут, но хер там, не схватывается, высадил 1 акб, со вторым удалось кое-как запустить, судя по звуку, заводился на 4хгоршках, джеки чан выдал ошибку 0300. Мотор прогрелся и работал о5 идеально, не докопаться, поехал в гамазин, купил свечи свежие и поменял, запустил, поехал, усё норм, прошло ещё 2 дня, в понедельник в -18* с автозапуска попытался, а там член, никак, 3 попытки запуска произвела сига, похфигу, вышел, давай вручную запускать, маслает неплохо, а вспышки ни одной от слова совсем, джеки чан молчит, никаких подсказок нет. Ладно думаю, дай ка попробую днём запустить когда потеплеет, попробовал через 3 часа - никакой реакции, крутит, но ни одной вспышки. Принудительно включил бензонасос, открутил колпак на рампе, надавил, пол подкапотки в бензе, знчт давление есть помпа не при делах. Напряжение на форсунках есть, предохранители на овпр целые. Подцепил очко и начал смотреть шо происходит в момент запуска. Итого, шо ми имели - тах говорит шо 100об вращение, вспрыск некие цифири показывает, знчт получается шо иммобилайзер активен и дело не в нём. В общем прыгал-прыгал на морозце у торатайки, змерз аки сабака, а толку нуль, одни минуса только. Блокировки и обходчик по сиге отметаем. Спасибо бабаю, на аркане оттащили в сервис этого несносного коня и свалили, минут через 15 звонок с сервиса - она запустилась, правда я так понял шо она начала подавать признаки чихания и попёрдывания, потом ей сервисники вдули в воздухан очиститель тормозов и торатай плюнув несколько раз чёрным дымом, весело заработал, на черный дым обратил внимание, поскольку авто запускался с автозапуска с холодов и пр. без дизельных чадилок. Прогрели его чутка, выгнали на улицу, а уже потеплело и темра стала выше -10*, сегодщня утром торатай запустился с полдрыга и никаких поводов для беспокойства не дал. Замерили компрессию, вроде как по всем горшкам по 13 выдаёт мотор, как минимум ровненько. Вот такая вот хня с тогазом мать его, испытывает он мну морозами.

К чему я всё это -  есть у меня подозрение на срабатывание иммобилайзера. Поскольку нет в тогазе индикации за иммобилайзер, то соответственно вопрос возник -  как убелится в том, что иммобилайзер проводит опознание свой-чужой  успешно? Ну и самый каверзный - почему именно в мороз ниже -15* такое начинается, что может быть, може у кого и было?

Ссылка на комментарий

попробовать без авто запуска,утром в ручном режиме? дтв дтж в этом направлении глянуть?

Ссылка на комментарий

смотрел конечно, разница в температуре небольшая присутствует перепад в 3* при -15*, мультик выдавал при запуске мотора на первой минуте, если мотор запускался. ДМРВ есть на подкидку исправный, если вдруг что. ДМРВ я и откидывал при попытке запуска, тож не помогало.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

дмрв пока отставим. смущает температурные,почему в тепле сразу заводится?я туда бы смотрел.

Ссылка на комментарий

ну теперь чуть узбагоился и смирился шо тогаз очередные перлы выдаёт нежданчиком,  какие-то моменты уже проверены и можно исключить уже лишнего движняка и суетологии, надо собрать взад что вчера расковырял, и теперь в режиме онлайн ключ-старт смотреть что будет казать очко, в отличии от мульта, очко даёт куда больше инфы.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Злой сказал:

ну теперь чуть узбагоился и смирился шо тогаз очередные перлы выдаёт нежданчиком,  какие-то моменты уже проверены и можно исключить уже лишнего движняка и суетологии, надо собрать взад что вчера расковырял, и теперь в режиме онлайн ключ-старт смотреть что будет казать очко, в отличии от мульта, очко даёт куда больше инфы.

Конечно, мысль крамольная,  но уж не прокладка ли ГБЦ? 

Ссылка на комментарий

С симптомами не запуска когда вздумается и глохнет когда вздумается лечил OVPR. Кольцевые трещины. Но было наоборот - на холодную заводилась хорошо, а на горячую примерно как ты описал.Ну эт как одна из причин. ДПКВ проверить бы ещё.

 

 

Ссылка на комментарий

У меня ЗМЗ- 409 холодный при трещине в прокладке запускался двумя цилиндрами, потом прогревался, свечи просыхали, трещина уменьшалась, и движок работал нормально, других симптомов долго не было. Потом только печка холодом задула, и из бачка газы пошли.

Ссылка на комментарий

крамольная версия о прокладке имеет место быть именно по морозам и я её активно рассматривал, поскольку есть подозрения. Но вот то, что спустя 3 часа простоя и последующей попытке запуска с ключа и при этом даже намёка на вспышку ни в одном цилиндре - ввергает в сомнение, как можно было так свечи залить , хотя дай дураку  три шарика и запри его в тагере..... Сегодня при -1* запуск "с полшишечки", погода покамест дала отбой на неделю гдет судя по гисметео. Продолжу наблюдения, а покамест данные с очка таковы на прогретй мотор и 2 часа тарахтения в режиме паркинга - я в альбом закинул скрин дисплея по данным, что выдаёт.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...