Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двигатель ТагАЗ 3.2л бензин (проблемы ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Во блин, а я свечи Denso Q20P-U уже 3 раз ставлю(заводской зазор 0,8 мм безрезисторные), а оказывается 16 нужно....

Ссылка на комментарий

добрый вечер подскажите плиз хорошего диагноста а то ошибки 172 175 и чек горит после установки пламягасителей тзаранее спасибо!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

...Bosch даже К-jetronic до сих пор выпускает в запчасти...

Ага, выпускает, под заказ. Но вот только ждать нужно до полугода (пока соберётся рентабельный для пр-ва объём) и цена как на запчасти от вертолёта. Как пелось в известной песне: " Я б уран в Москве с киркой нашёл, при такой повышенной зарплате..."

И всё таки распределитель на вольвовский В230Е после 9 мес. ожидания (с ценой в 2600 евро :wacko: ) поставить отказались, правда с извинениями... :huh:

Но лицензионный же! А тут , где то, на форуме уже обсуждалось, что лицензионный - значит почти оригинал .т.е. изготовлен из тех же материалов,и по тем же технологиям, что и натураль, только в другой стране. В противном случае у производителя отберут лицензию.

... на блоке цилиндров двигателя , в нижней его части есть два знака "Мерседес" и "SSY"...

Лицензионный - не значит оригинал. Тогда и Жигули должны были быть Фиатом. Здесь всё зависит от условий лиц. соглашения, а это, как правило, коммерческая тайна. При условии соблюдения требований билля о материалах, соответствии технологии производства и наличии авторского надзора изготовитель может ставить на агрегат фирменный знак (если это не запрещает л. с.), так на первых Муссо мерсовская звезда красовалась на крышке ГБЦ. Но очень недолго... :) В своё время у меня была возможность поинтересоваться у инженеров МВ качеством корейских моторов (SSY), на что мненя попросили не связывать концерн МВ с ними, т.к. МВ никакого отношения к их производству не имеет. Я уже высказывался на эту тему, сейчас не могу найти этот пост...

Старательные турки, купив в 76 г. лицензию МВ на производство лодочных стационаров с возд. охлаждением для своих фелюг, до сих пор следуют её условиям и на смешных 1 или 2 цил. моторчиках гордо сияет трёхлучевая звезда... :bw:

 

Наличие клейм отлитых вместе с деталью свидетельствует лишь о том что кокили (литьевые формы) когда то были изготовлены для МВ, а второе клеймо (SSY) означает что кокили подвергались доработке/ремонту для этой фирмы. И только... B)

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Ага, выпускает, под заказ. Но вот только ждать нужно до полугода (пока соберётся рентабельный для пр-ва объём) и цена как на запчасти от вертолёта. Как пелось в известной песне: " Я б уран в Москве с киркой нашёл, при такой повышенной зарплате..."

И всё таки распределитель на вольвовский В230Е после 9 мес. ожидания (с ценой в 2600 евро :wacko: ) поставить отказались, правда с извинениями... :huh:

Но лицензионный же! А тут , где то, на форуме уже обсуждалось, что лицензионный - значит почти оригинал .т.е. изготовлен из тех же материалов,и по тем же технологиям, что и натураль, только в другой стране. В противном случае у производителя отберут лицензию.

... на блоке цилиндров двигателя , в нижней его части есть два знака "Мерседес" и "SSY"...

Лицензионный - не значит оригинал. Тогда и Жигули должны были быть Фиатом. Здесь всё зависит от условий лиц. соглашения, а это, как правило, коммерческая тайна. При условии соблюдения требований билля о материалах, соответствии технологии производства и наличии авторского надзора изготовитель может ставить на агрегат фирменный знак (если это не запрещает л. с.), так на первых Муссо мерсовская звезда красовалась на крышке ГБЦ. Но очень недолго... :) В своё время у меня была возможность поинтересоваться у инженеров МВ качеством корейских моторов (SSY), на что мненя попросили не связывать концерн МВ с ними, т.к. МВ никакого отношения к их производству не имеет. Я уже высказывался на эту тему, сейчас не могу найти этот пост...

Старательные турки, купив в 76 г. лицензию МВ на производство лодочных стационаров с возд. охлаждением для своих фелюг, до сих пор следуют её условиям и на смешных 1 или 2 цил. моторчиках гордо сияет трёхлучевая звезда... :bw:

 

Наличие клейм отлитых вместе с деталью свидетельствует лишь о том что кокили (литьевые формы) когда то были изготовлены для МВ, а второе клеймо (SSY) означает что кокили подвергались доработке/ремонту для этой фирмы. И только... B)

Лан дедушка воду нам тут лить :biggrin: концерна MB не существует в природе и не существовало :tongue: В цвете хоть сны то смотрите про инженеров? не? :biggrin:

Нет,ну конечно,чел из русской далёкой деревни возжелал нью джетронеГ на свой 123,126,124 и много ещё какой рыдван и вся бошевская группа должна в темпе ветра наладить его производство :br:

Интересно что ответят сча на вазе,если у них попросить сделать пару ориг 2103 задних фонарей,поди кроме как икс игрек и Й ничего и не услышим в ответ :P

Наличие клейм само по себе подразумевает то-что мы уже НЕ имеем дело с продукцией цыган из соседнего подвала

Изменено пользователем ЧеловеГГГ
Ссылка на комментарий

Обнаружил отсутствие накладки, которая закрывает провода, идущие к свечам, реально ли ее заказать, если можно подскажите номер пожалуйста

Ссылка на комментарий

Лан дедушка воду нам тут лить :biggrin: концерна MB не существует в природе и не существовало :tongue:

...ну конечно,чел из русской далёкой деревни возжелал... ...вся бошевская группа должна...

...Подразумевает то-что мы уже НЕ имеем дело с продукцией цыган из соседнего подвала...

 

...В состав Daimler AG входят следующие подразделения:

 

Mercedes-Benz Cars Group — занимается производством легковых автомобилей марок:

Mercedes-Benz, Mercedes AMG, Smart...

 

Ну что же ты внучек, опять в лужу... :huh: . Я же тебе советовал - аккуратнее следует быть. Ну конечно, МВ это подразделение концерна Daimler AG, но в России мало кто об этом знает.

Я у Bosch ничего не просил, они предложили свои услуги и не смогли выполнить свои обещания. У людей иногда возникают фантазии, за которые они готовы платить. Да, кстати, глухая русская деревня из которой осуществлялся заказ находится в Швейцарии и называется Женева.

 

Наличие клейм не означает ничего, если они не подтверждены их правообладателем, и у цыган (вьетнамцев, китайцев и пр.)

качество клейм всех фирм мира выше всяких похвал, к сожалению только клейм... :(

 

Однако, внучек, наши беседы могут утомить других посетителей форума, так что давай дальше по теме... B)

Ссылка на комментарий

Лан дедушка воду нам тут лить :biggrin: концерна MB не существует в природе и не существовало :tongue:

...ну конечно,чел из русской далёкой деревни возжелал... ...вся бошевская группа должна...

...Подразумевает то-что мы уже НЕ имеем дело с продукцией цыган из соседнего подвала...

 

...В состав Daimler AG входят следующие подразделения:

 

Mercedes-Benz Cars Group — занимается производством легковых автомобилей марок:

Mercedes-Benz, Mercedes AMG, Smart...

 

Ну что же ты внучек, опять в лужу... :huh: . Я же тебе советовал - аккуратнее следует быть. Ну конечно, МВ это подразделение концерна Daimler AG, но в России мало кто об этом знает.

Я у Bosch ничего не просил, они предложили свои услуги и не смогли выполнить свои обещания. У людей иногда возникают фантазии, за которые они готовы платить. Да, кстати, глухая русская деревня из которой осуществлялся заказ находится в Швейцарии и называется Женева.

 

Наличие клейм не означает ничего, если они не подтверждены их правообладателем, и у цыган (вьетнамцев, китайцев и пр.)

качество клейм всех фирм мира выше всяких похвал, к сожалению только клейм... :(

 

Однако, внучек, наши беседы могут утомить других посетителей форума, так что давай дальше по теме... B)

Да какая лужа? Вы тролль-писькомер что ли?(то что у вас маленький-я понял) Китайцы -вьетнамцы... да вам хамам-москвичам до них не вырасти никогда :biggrin: Читай свои посты дедуля-концерна MB никогда не было и нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

коллеги, привет! имеется в наличии РП 2008 года, 3,2 бензинка. все было исправно, как вдруг неделю назад движок стал по дизельному рычать и не по детски колотиться. вскрытие показало, что ни с того ни с сего заклинило поршня в 3 и 4 цилиндре и соответственно задрало их. Вывод - капиталка. Вариантов собственно 2 - либо гильзевать и вставить от мерса поршня на 89.9 либо точить до ремонтного размера и ставить поршня на 91,4. Оба вопроса довольно дорогостоящи - в пределах 40 т.р. Вопрос к знатокам - кто знает где есть ремонтные поршня (интернет скуп именно на этот размер почему-то) и стоит ли гильзевать - в инете противоречивые отзывы. Поделитесь опытом кто уже нечто подобное делал, где, как и за скоко?

Ссылка на комментарий

Менять мотор целиком

Ссылка на комментарий

поддерживаю.если есть гарантия на мотор.а так тоже колоть и смотреть.кот в мешке в общем.

ну и если не сильные задиры то можно обойтись проточкой цилиндров под след.размер

Ссылка на комментарий

а собственно с чего вдуг он стуканул, какой пробег, что за масло, вентили охлаждения все работали? правда или нет но на дизельных двигателях пока они нормально не прогреются нагрузку нельзя давать, гильзы задирает, думаю и с бензом так же, нужно хорошо погреть, а в Омске наверно холодно уже?

Ссылка на комментарий

целиком мотор - дороговато

точить под следующий размер - да, это выход бюджетный

но вот беда - в наличии и под заказ только стандартный текущий размер 89,9, а ремонтных размеров 91,4 и 91,9 почему-то нигде нет (в Омске по крайней мере точно).

коллеги, поделитесь наводкой, кто где видел или может смотрел по инету такую фигню?

Ссылка на комментарий

целиком мотор - дороговато

точить под следующий размер - да, это выход бюджетный

но вот беда - в наличии и под заказ только стандартный текущий размер 89,9, а ремонтных размеров 91,4 и 91,9 почему-то нигде нет (в Омске по крайней мере точно).

коллеги, поделитесь наводкой, кто где видел или может смотрел по инету такую фигню?

Просто так моторы не стукают. Перегрев, забитые каты, неисправность СО, забитые масляные форсунки, ГБО.

Однозначно менять всборе, но перед этим выяснить причину выхода из строя старого.

Ссылка на комментарий

Если даже симптомы были... Всё равно или капремонт, или замена.

Замена предпочтительнее, ибо капремонт при невыясненных причинах - лотерея с высокой степенью проигрыша. Причины, в свою очередь, выяснить весьма проблематично (если они не лежат на поверхности). Опять же... Если клин возник по причине масляного голодания, то менять придётся всё, что трётся... Подумай о замене мотора...

Ссылка на комментарий

целиком мотор - дороговато

точить под следующий размер - да, это выход бюджетный

но вот беда - в наличии и под заказ только стандартный текущий размер 89,9, а ремонтных размеров 91,4 и 91,9 почему-то нигде нет (в Омске по крайней мере точно).

коллеги, поделитесь наводкой, кто где видел или может смотрел по инету такую фигню?

могу предложить блок с поршнями.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

итак, братья! движок вскрыт и теперь могу поделиться своими наблюдениями. уникальная ситуация, когда сложились сразу несколько факторов - но как говорится, теперь пусть вам будет наука. машина 2008 года бралась с рук и на на ней были скрученные 32000 км. далее машинка своим ходом от москвы дошла до Омска и здеся померла. как оказалось, отсутствовала дырка в голове мет.патрубка (где термостат) для отвода расширительных газов системы охлаждения. в итоге машина в пробках в москве видать на коротких пробегах охлаждалась еще сносно, а на трассе ей дали газа и уже охлаждение не справилось. в итоге задраны 3 и 4 цилиндры от перегрева. к тому же автоматом присвокупилось и разрушение катализаторов, которые в резонансе также могли всосаться внутрь движка и добавить там помощи в деле царапания стенок цилинда и уничтожения компрессии.

а теперь о совсем грустном. так уж случилось, что после установления данных фактов вашему покорному слуге выдалась участь поучиться снова в Москве и поэтому я был полон идей найти запчасти на своего нового коня. Так вот - фиг вам! мало того, что ничего нету (в смысле ремонтных размеров поршней) от ТАГАЗа. 3 дня убил на попытки найти в Москоу запчасти - нету, нет и не будет.

в итоге по возвращении в омск приобрел двигатель в сборе с убитого мерса (в довольно приличном состоянии) и поставил его целиком на свой аппарат. к сожалению навесное оборудование и форсунки пришлось оставить свои, т.к. система управления со своими фишками не воспринимала мерседесовские крепления (хорошо, хоть все по размеру село)

в итоге двигатель забухтел как надо, за что отдельное спасибо механику Александру (авто целый месяц капиталилось в его СТО на Губкина около ГАИ - не реклама! и только благодаря его терпению я не был выкинут на ближайшую свалку).

резюме - осматривайте б/у авто как можно тщательнеене злоупотре###й !

Ссылка на комментарий

отсутствовала дырка в голове мет.патрубка (где термостат) для отвода расширительных газов системы охлаждения

В общем ситуация понятна, но приведенная выше формулировка причины - это авторство механика Александра?

:blush:

Ссылка на комментарий

Андрей проссвяти за разницу термостатов пожалуйста.так для расширения кругозора ;)

Ссылка на комментарий

В РП шланг вентиляции идет от пипки на крышке термостата до бачка. В тагере эта пипка глухая, а шланг идет от пипки на радиаторе. На радиаторе РП соотв. пипки нет. Речь о 3.2 онли.

 

А если ставить помпу от тагера на РП и наоборот, можно просто поменять местами крышки термостатов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...