neon416 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 занятно. и для чего такой хоккей? В РП самая высокая точка - голова термостата, в тагере - бачок радиатора. Т.к. сам радиатор в тагере гдето на 5см выше стоит. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 понял.благодарствую Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Витя, а тебе то чего до бензовых термостатов? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Кстати, такая фигня не только на бензинках и не только на тагерах/РП... При установке контрактного мотора себе тоже заметил, что на моем старом моторе был отвод в расширительный бачок с ГБЦ (пипка над верхним патрубком охлаждения со стороны мотора), а вот на новом этой пипки уже не было совсем. Сначала ничего не делал, так и поставил, заглушив при этом пипку на бачке. Но когда залил антифриз и завел, понял, что не смогу никак выгнать воздух из системы, а температура ползет... Пришлось все сливать и переставлять эту хренотень с пипкой со старой ГБЦ... Если бы не переставил, думаю мой контрактник наверное тоже бы долго не ездил. Походу на машинах поновее эта пипка должна быть на радиаторе или может еще где, но не на моторе, так как ее там не оказалось... Так что трактористам тоже советую быть внимательными при замене движков на АПнутые Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 совершенно верно коллеги! именно так все и обстоит! будьте аккуратны при замене! Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну вот и разрешилось...а то прям раз и клина словил....У меня тоже недавно на работе у Газели мотор клина словил, водилу справшиваю, он говорит: " Ды я ехал, потом "чек" загорелся и все заглохла....А вскрыли шатуны погнуты, в маслонасосе дыра, привод его в сверло скрутило и т.д. и т.п., короч от мотора только блок оставили, остальное под замену ...Я его потом еще поспрашал:" Ды я... ды в лужу глубокую заехал сходу, и т.д."....А так раз, и заклинил! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Витя, а тебе то чего до бензовых термостатов? дык чисто для расшерения кругозора Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 кстати, теперь есть почти целый движок 3,2 безинка ну т.е. голова целая + коленвал,а сам блок - конечно точить так что если чо - обращайтесь..... Ссылка на комментарий
borletti Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Господа, Неужели нет никаких способов победить ошибки 0101, 0171, 0174?? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Это в тему по двигателям, неоднократно обсуждалось. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 эт точно, и лечится легко Ссылка на комментарий
kisuka74 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 подскажите, какое давление должно быть в топливной системе? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 3.2-3.8 в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. 3,7-4,2 при отключении вакуумного шланга от регулятора. Ссылка на комментарий
kisuka74 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Спасибо!!!! Ссылка на комментарий
Medved Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) После экстримальной покатухи обнаружил стук в ДВС. Стук особенно сильный на холодную, по мере прогрева становится тише но не прекращается. На холостом ходу стука нет, на оборотах 1000-1200 стучит. На оборотах выше все в норме, работает как и раньше. Что это может быть? Буду благодарен за толковый совет. Изменено 20 марта, 2014 пользователем Medved Ссылка на комментарий
borletti Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Стук соответствует частоте вращения двигателя , или частоте вращения распредвалов? (частота вращения распредвалов в 2 раза меньше чем у коленвала) Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 После экстримальной покатухи обнаружил стук в ДВС. Стук особенно сильный на холодную, по мере прогрева становится тише но не прекращается. На холостом ходу стука нет, на оборотах 1000-1200 стучит. На оборотах выше все в норме, работает как и раньше. Что это может быть? Буду благодарен за толковый совет. Скорее всего кронштейн какой нить что на движок вешался лопнул( трубки всякие) или что то подогнулось ближе к движку. Вот он вибрируя и стучит о близкую деталь, на холодную самые большие вибрации Ссылка на комментарий
дустман 52 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 всем привет!!!подскажите номер аналога помпы,или с какого движка подходит? Ссылка на комментарий
andy7065 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 У кого подключен мультитроникс - если не сложно, гляньте показания с MAF-а на холостых, 1500, и 2500. Ссылка на комментарий
borletti Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 в среднем, на прогретом авто расход составляет от 14 до 17 кг\ч Ссылка на комментарий
borletti Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 более точную информацию могу только завтра предоставить, А так расход вобщем то прямопорционален углу открытия ДЗ -/+ нагрузка Ссылка на комментарий
andy7065 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 в среднем, на прогретом авто расход составляет от 14 до 17 кг\ч спасибо, вот тут http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2513&st=1500#entry600277 продолжение Ссылка на комментарий
borletti Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Есть кольцо между дмрв и фильтром? Ссылка на комментарий
serjik08 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Здравствуйте проблема такая.Тагер 3.2 пробег 11 тысяч.горит чек на диагностики выдает ошибку что не исправен датчик массового расхода воздуха.На холодный двигатель машина тупит обороты не набирает и ехать не хочет только когда хорошенько педалью поработаешь, а на горячий включаешь передачу и он глохнет, и так несколько раз, что может быть? Ссылка на комментарий
borletti Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Давай конкретные номера ошибок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти