Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двигатель ТагАЗ 3.2л бензин (проблемы ремонт)


Рекомендуемые сообщения

А реально на вид понять конченый катализатор или нет ? Если он конченый, лямбды тоже под замену ?

Ток снимать, смотреть сквозь него на солнышко.Лямбды менять нет!К стати они от ТАЗов подходят.

 

От каких тазов именно, задние от передних отличаются ?

Ссылка на комментарий

Не замарачивайся на лямбды!Найди толкового диагноста, он сразу определит их исправность!На счет лямд писалось на форуме в ветке по взаимозаменяимости запчастей.

Начни с простого!Проверь подсос воздуха и т.п.

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

Вчера хотел вынуть бензонасос и обломался немного. Для этого на Тагере бак что ли снимают или как ? :biggrin: Лючка нет.

Ссылка на комментарий

Вчера хотел вынуть бензонасос и обломался немного. Для этого на Тагере бак что ли снимают или как ? :biggrin: Лючка нет.

Под сидением водительским посмотри. Там лючёк.
Ссылка на комментарий

Ура !!! Он опять ракета. Причина как обычно тупейшая. Заработала акпп и кикдаун. :(

Изменено пользователем bars1226
Ссылка на комментарий

Начну с того, что машина не моя. Хозяева предпочли ремонт у дилера по гарантии. В итоге машина почти год не работала нормально и полгода простояла у дилера в сервисе. Эти уроды просто перекрутили всю машину, кпп меняли и чего там только не было.

 

Была забита сеточка бензонасоса и наверное топливный фильтр. После замены этих двух деталюшек все полетело. Двигателю просто не хватало бензина на больших оборотах и он вежливо отказывался крутиться.

 

Цена вопроса 500 рублей, а в сервисе уже насчитали 50000-60000 тысяч. Это вообще в норме, что ли у дилера. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Рад за тебя! На с экономленные деньги купи ящик пива и отметь!

УДАЧИ!

 

А если к с экономленным прибавить потраченные на проигранный суд с долбаным салоном Тагаз, то можно пол Газели пива взять.

 

Может кто знает номерок сеточки бензонасоса на Тагер 3.2 или где купить ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня не было ,но начал бы с блока заслонки ,провода штекеры ну и сама заслонка

Знать бы где находится датчик, а там и разъем проверить можно :biggrin:
Ссылка на комментарий

Открой капот, видишь поперек мотра проходит воздуховод пластмассовый черного цвета .С левой стороны он переходит в гофрированную трубку , потом в ДМРВ и потом на воздушный фильтр.А вот правой частью он входит в блок заслонки ,который тебе нужен. Сначало сними этот воздуховод, там и к заслонке подберешься.

Ссылка на комментарий

Открой капот, видишь поперек мотра проходит воздуховод пластмассовый черного цвета .С левой стороны он переходит в гофрированную трубку , потом в ДМРВ и потом на воздушный фильтр.А вот правой частью он входит в блок заслонки ,который тебе нужен. Сначало сними этот воздуховод, там и к заслонке подберешься.

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Прошу советов знатоков наших моторов.Суть проблемы...При запуске двигателя,на холодную выдает давление 2 (измеряли подключением монометра).По мере прогрева двигателя давление начинает падать на глазах до отметки 0.5.Масло менялось 500 км назад.Масляный фильтр тож новый.В чем может быть проблема???

Начинаю со снятия поддона и визуального осмотра.Но все же хочется знать что может быть

Авто:Тайгер АТ-5 3,2,пробег 53 500км.

Ссылка на комментарий

Прошу советов знатоков наших моторов.Суть проблемы...При запуске двигателя,на холодную выдает давление 2 (измеряли подключением монометра).По мере прогрева двигателя давление начинает падать на глазах до отметки 0.5.Масло менялось 500 км назад.Масляный фильтр тож новый.В чем может быть проблема???

Начинаю со снятия поддона и визуального осмотра.Но все же хочется знать что может быть

Авто:Тайгер АТ-5 3,2,пробег 53 500км.

Неужели нет ни у кого мыслей?

Ссылка на комментарий

а зачем манометром то в машину полезли лампочка загорелась или застучал предистория какая

 

до замены масла нормально все было или как побольше инфы дай мож чего и скажем

 

53 т для этого мотора не пробег при нормальной эксплуатации просто на холостых 2атм это нормально а если при прогреве сильно падает может всетаки масло косячное попалось на работе было несколько раз с кастролом такое и с шелом

Ссылка на комментарий

Масло нормальное.Мотор еще не разобрали.частички в виде осадка.частички были на дне,типа песчинок(мало),осадок.До этого мотор заводился нормально,работал ровно,но гидрики стучали,из-за низкого давления.Максимальный размер частичек 2х1 мм.Все остальное в норме.После недельного стояния мотор работал тише,но следующий день все повторилось

Ссылка на комментарий

Вскрытие показало что провернуло коренные вкладыши.На дне картера непонятный темный налет

Ссылка на комментарий

Паленое масло? Маслозаборник чистый?

Маслозаборник чистый,но теперь полюбому забит.Осадок непонятного происхождения,как будто савок грязи насыпали в поддон.Еще смахивает на всякие присадки типа ХАДО.Осадок не густой,похож на продукты горения.Но при таком пробеге эт не вариант.На удивление перед разбором мотор работал ровно,ток гидрики тарахтели.Снимаем голову смотрим на нее,как ее состояние и состояние поршней.У всех вопрос как и от куда стока грязи в моторе...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...