Перейти к содержанию

Автозвук в наших автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, neon416 сказал:

Вангую, что этот саб из под задних сидений или из багажника слышно не будет.
 

Андрей, а как пасажиру? ну там женщина эхо лишние, мужик звон колокольчиков появляется?))) давно хочу такой поставить, останавливает, что с пасажиром придется глушить, а пасажиры очень часто! им ведь прямо в пятую точку давление будет)))

Опубликовано

если саб точно саб,то ты не поймёшь где он пыжится.

Звук в авто, для водилы.пассажиры-оне пассажиры,им или чуть громчее или тишее,им звук не нуно.

  • +1 1
Опубликовано

+100500

Опубликовано

Вибрация сиденья есть, но совсем незначительная. В любом случае, с пассажиром все просто. Что-то категорически не устраивает? Дверь-обочина-такси.

Что до локализации звука - прикалывался над товарищами: "найди саб". После долгого ковыряния в багажнике все сдавались) Так что с ней, на удивление, все тоже ок.

А вот классические сабы в багажнике как раз слышно, что находятся в багажнике...

 

Опубликовано

тема хорошая с плоским сабом, на тагере под сиденьями я места не нашел что-то совсем, поэтому пока без саба езжу, а багажник жалко

Опубликовано
14 часа назад, neon416 сказал:

Вибрация сиденья есть, но совсем незначительная. В любом случае, с пассажиром все просто. Что-то категорически не устраивает? Дверь-обочина-такси.

Что до локализации звука - прикалывался над товарищами: "найди саб". После долгого ковыряния в багажнике все сдавались) Так что с ней, на удивление, все тоже ок.

А вот классические сабы в багажнике как раз слышно, что находятся в багажнике...

 

Андрей, а по кругу у тебя с усилками стоит или только от головы? Просто у меня только от головы Hertz, те которые без усей нормально дышут, но глубоких низов нехватает... есть ли смысл саб? А может под водительское вкрячить, пусть мои колокольчики звенят?)))

Опубликовано

13 акустика в дверях среднего ценового диапазона и частичная подготовка двери. Без усилков (в том виде, как их сейчас принято делать, имхо бесполезная вещь).

Если ставить 16 акустику и наглухо шумить двери, от подсидельного саба будет уже мало толку. По моим замерам он играет где-то от 30-40Гц и до 60-70. Ниже не слышно, выше начинает гудеть. Т.е. резать LPF надо на 50-60Гц.

Вобщем, как дополнение околоштатной музыки - классная вещь. В т.ч. из-за возможности разгрузить дверные головки от НЧ.

Но не более того. Ждать от него мозговыносящего баса и SPL не надо)

 

Опубликовано
В 14.05.2017 в 8:32 AM, neon416 сказал:

13 акустика в дверях среднего ценового диапазона и частичная подготовка двери. Без усилков (в том виде, как их сейчас принято делать, имхо бесполезная вещь).

Если ставить 16 акустику и наглухо шумить двери, от подсидельного саба будет уже мало толку. По моим замерам он играет где-то от 30-40Гц и до 60-70. Ниже не слышно, выше начинает гудеть. Т.е. резать LPF надо на 50-60Гц.

Вобщем, как дополнение околоштатной музыки - классная вещь. В т.ч. из-за возможности разгрузить дверные головки от НЧ.

Но не более того. Ждать от него мозговыносящего баса и SPL не надо)

 

ну да, только как подзвучка родным динамикам, без усилков и прочего гемороя, остается только геморой с местом под сидением)))

Опубликовано
В 14.05.2017 в 8:32 AM, neon416 сказал:

13 акустика в дверях среднего ценового диапазона и частичная подготовка двери. Без усилков (в том виде, как их сейчас принято делать, имхо бесполезная вещь).

Если ставить 16 акустику и наглухо шумить двери, от подсидельного саба будет уже мало толку. По моим замерам он играет где-то от 30-40Гц и до 60-70. Ниже не слышно, выше начинает гудеть. Т.е. резать LPF надо на 50-60Гц.

Вобщем, как дополнение околоштатной музыки - классная вещь. В т.ч. из-за возможности разгрузить дверные головки от НЧ.

Но не более того. Ждать от него мозговыносящего баса и SPL не надо)

 

Вот именно "Разгрузить дверные головки" меня и интересует! Осталось 3+ вопросика: 1) Почему (марка) 8, а не 10(она новей вроде и чуть больше)?, 2) Залезит-ли под водительское (пассажиры - вип персоны), 3) Перенос блока из под сидений (сидения) подразумевает удлинение проводов (если да, то есть в природе папа-мама, для спайки удлинителя? или тупо резать провода и припаивать куски провода? Паять умею)) Ну как-то так))) Андрей, спасибо за ответ!

Опубликовано
47 минут назад, traktorist сказал:

Установка 16 динамиков в двери и дешевле и эффетивнее и проще.

Поддерживаю!) В результате долгих поисков и экспериментов поставил Ural ak-47!По сравнению с китайцами получил густой приятный бас! Естессно при поддержке колхозного подиума! 

Опять же использование mp3 сводит на нет буферыкабелидинамики по качеству!

Опубликовано

Там весь подиум из 10 мм фанеры за 5 мин пиляется дешманским кетайски лобзиком.

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Bomzh сказал:

Вот именно "Разгрузить дверные головки" меня и интересует! Осталось 3+ вопросика: 1) Почему (марка) 8, а не 10(она новей вроде и чуть больше)?, 2) Залезит-ли под водительское (пассажиры - вип персоны), 3) Перенос блока из под сидений (сидения) подразумевает удлинение проводов (если да, то есть в природе папа-мама, для спайки удлинителя? или тупо резать провода и припаивать куски провода? Паять умею)) Ну как-то так))) Андрей, спасибо за ответ!

1. 10 не влезет

2. Да, если убрать оттуда блок раздатки.

3. У блока АКПП хватает проводов, у блока раздатки - нет.
 

Опубликовано
2 часа назад, traktorist сказал:

Установка 16 динамиков в двери и дешевле и эффетивнее и проще.

Не дешевле, не эффективнее, не проще. Мидбасы не заменяют сабвуфер, сабвуфер не заменяет мибдасы. Хотя, блатняк слушать все пойдет.



 

  • +1 1
Опубликовано
5 минут назад, neon416 сказал:

Не дешевле, не эффективнее, не проще.


 

Бездоказательно, предвзято, не объективно.

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, witcher сказал:

Поддерживаю!) В результате долгих поисков и экспериментов поставил Ural ak-47!По сравнению с китайцами получил густой приятный бас! Естессно при поддержке колхозного подиума!

Опять же использование mp3 сводит на нет буферыкабелидинамики по качеству!

У урала есть достойные мидбасы в серии warhead. Но они очень громоздкие по установочной глубине, одним "подиумом 10мм" не отделаешься.

Но даже они будут играть где-то от 50Гц, не ниже.

А АК-47 - пукалки.


 

Опубликовано

Ой! Я тут походу в Холивар влез! Звиняйте господа Паганини с идеальным человеческим слухом!:wacko: Мое ухо может отличить лишь винил от всех остальных пукалок!))))))))

Опубликовано
4 минуты назад, witcher сказал:

Мое ухо может отличить лишь винил от всех остальных пукалок!))))))))

По наличию скрежета иголки по пластинке и диким нелинейным искажениям? Дело не хитрое.

 

Кстате, с мп3 нет никаких проблем. Проблемы с исходником для кодирования и низким битрейтом.
 

Опубликовано

Сейчас последует слив как в теме с АКБ, что бы ему купили SPL камеру....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну чтож... посмотрел, почитал, НЕ СЛУШАЛ... купил я саб, так увлекательно расписанный Андреем ака Неон. Благо даже если бы и попал, то всего на 8 тысяч, хотя для меня эта сумма тоже что-то значит (нищеброды и в Африке). В субботу на даче начал инсталляцию, инструмент есть, руки не из одного "темного" места, но очкую, ломается быстро, чинится долго))) Снял пассажирскую сидушку, 4 болта, проблем нет. пластмассу над порогом 3 самореза и пластик около правой ноги пассажира 2 самореза, ослабил крепление туннеля. Поднял ковер, под ним непонятная хрень из как-будто резины и снизу поролон, далее железо... Удивился что чистое, очагов ржи нет, но сча не об этом))) Открутил блок управления АКПП (за него и очковал больше) 2 болта, закинул пока в бороду, за магнитолу. Далее курим и смотрим, в смысле курил и смотрел, а не вернуть ли все на место))) Но решился... П-образный крепеж блока АКПП от двери спилил граверным дремером, болгаркой постеснялся. Вторую сторону отломал. Положил саб на место... Достал его, прикрутил ножки (в комплекте), засверлил отверстия и притянул его к полу саморезами (в комплекте)... Ну далее не сильно интересно... протянул провод к аккумулятору, перепаял провода на колонки с отводом на саб, порезал ковер и непонятную хрень с поролоном, поставил сидуху на место. ВСЕ!

Включаюсь... по инструкции... звук есть, но что-то не нравится... строюсь, строюсь... лучше, но все равно не то((( НО НАМНОГО лучше чем было! А было: не самая супер 2-х диновая магнитола пролоджи, спереди 16 херц с пискунами, сзади 6*9 херц, остальное (шумка, провода и прочее) в штате.

Звонок другу, точнее просьба позвонить ему. Переподключение саба на выход головы для саба (смутило что в сабе 2 разъема, а в голове один) срез частот на голове для саба (друг сказал, что где-то в настройках есть, еле нашел) и ВУАЛЯ!!!

Если раньше колонки задыхались на низах, то сейчас просто мидбасовую и среднию партию обыгрывают, а бас (который они раньше пыжились) четко обрабатывает саб.

Кстати раньше всегда думал, что отстроился и дальше забыл... ан нет... выносной регулятор громкости реально нужен.

Спасибо форуму и Андрею ака Неон за пост про саб, а-то  я опять бы только думал о сабе, но так и не решился бы его купить или купил бы что-то либо очень дорогое-большое, но на дальняк его пришлось бы вытаскивать, либо маленькое дерьмо)))

А сейчас, при желании, можно красиво, можно чтоб душу вытрясывал, а можно и по ушам дать. Да... не для улицы, но мне этого и не надо, я слушаю что мне нравится и не заставляю остальных слушать, что мне нравится))) Да и по громкости, только когда один, "чуть громче" чем с пассажирами)))

Опубликовано (изменено)

чертеж подиума под 6". Встает без переделок вместо штатной пластмаски с динамиком. 

но у себя пошел дальше и сделал подиум толщиной не 25 мм, а 28 и динамик закрепил снаружи дверной карты, соответственно вместо штатных сеток  поставил комплектные от динамиков

Подиум в дверь.pdf

Подиум.JPG

Изменено пользователем Myaldzin
  • +1 1
Опубликовано

И теперь  вместо 2-3 минуть на снятие обшивки придется ещё минут 30 откручивать динамик, да ещё стараясь его не проткнуть при этом.

Опубликовано
9 часов назад, traktorist сказал:

И теперь  вместо 2-3 минуть на снятие обшивки придется ещё минут 30 откручивать динамик, да ещё стараясь его не проткнуть при этом.

простите, а снятие обшивки включено в регланетные работы через 50-500-1500 км.? не ну понятно, что когда-то придется залезть, но чтоб уж так часто чтоб задумыватся о времени... лет 5 назад сделал себе подиумы на перед, неделю назад снял динамики и ПЕРВЫЙ раз еще раз протянул подиумы... ну как-то так. проставки-подиумы завтра сфоткаю, они с вывертом в сторону салона у меня

Опубликовано

Лампочки, кнопки стеклоподъёмников, замки дверей, да навалом причин "вот прям щас надо стнять"....

Опубликовано (изменено)

открутить 4 дополнительных шурупа к имеющимся 7 (винты + шурупы + клипсы-пистоны) это непосильная задача ))) как минимум на полчаса. 

и насколько должны не слушаться руки, чтобы проткнуть динамик при откручивании

 

Изменено пользователем Myaldzin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...