Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Автозвук в наших автомобилях


Рекомендуемые сообщения

а что, есть волшебный пластик, который обладает 0 коэффициентом теплового расширения? Или равным КТР металла, к которому крепиться?

Я к тому что температурные расширения посадочных гнезд будут настолько малы что их можно не учитывать.

Вот ссылка:

http://temperatures....go_rasshireniya

обратите внимание на порядок цифр: 10 в -6

а теперь попробуйте пересчитать на сколько увеличится посадочное гнездо даже 10мм. в диаметре.

Хм......... тут ведь не всё так просто .... В таком соединении аж (как минимум) 3 детали.... - то, что прижимается, ..... тем, что прижимается, .....и к тому чему прижимается.. И везде свои люфты.... :blush:

Ссылка на комментарий

Чутка прикинул, если взять за коэффициент линейного теплового расширения 100, то гнезда диаметром в 10 мм при перепаде температуры в 80 градусов (с -40 до 40) увеличится в диаметре на 0,16 мм.

Изменено пользователем ingener
Ссылка на комментарий

Хотя думаю такой расчет будет совсем не корректен, таким способом можно посчитать на сколько удлинится какая ни будь деталь, поэтому он называется линейного расширения. для отверстий либо пересчитать через абстрактное кольцо вокруг отверстия и перевести в диаметр, но и тут то же будет с погрешностью :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Чутка прикинул, если взять за коэффициент линейного теплового расширения 100, то гнезда диаметром в 10 мм при перепаде температуры в 80 градусов (с -40 до 40) увеличится в диаметре на 0,16 мм.

немного узко смотришь на проблему...... только по отношению к диаметру посадочного гнезда... . А соприкасающиеся поверхности?

Ссылка на комментарий

"..увеличится в диаметре на 0,16 мм..."

ну и что? там же подпружиненный (до определенной т -ры) лепестки, а не болт в стакане.

И факт - старые ссянгские клипсы- долговечнее тагазовких и пластичнее.

Ссылка на комментарий

Там не столько диаметр отверстий меняется а смещение в посадочных. При изменении температуры от -20 до +20 ABS панель длиной 1500 мм. увеличиться на ~3 мм. А это примерно полдиаметра клипсы. Плюс вибрация. Так постепенно и отверстия разбиваются и сверчки заводятся.

Ссылка на комментарий

Уважаемые ! Кто-нибудь менял штатные динамики на муссо-спортс???

После нескольких лет пользования своей мусей достала штатная музыка - станций мало сохраняет, поиск включать лень, мп3 нет, ну и т.д. Поменял на китайский пионер, 1-диновый, но с выезжающим экраном. Все в принципе устраивает- и звук ощутимо лучше, и мп3 есть, и навигатор там, и даже камеру заднего вида примастрячил с выходом на экран но... но штатные динамики начали "попердывать".

Решил поменять. Замерил размер и вот что получается: Установочный размер в диаметре выходит 115мм. В каталогах динамиков в наших широтах есть размер 5" - это много для меня, и есть размер 4". Так вот у 4" динамиков установочный размер 100 мм - мне не подходят. В штатном подиуме в двери щель получается. Что делать? Выкидывать нафиг штатный подиум и мастрячить свой??? Или есть в мире динамики с установочным диаметром 115 мм?? Кто как из этого положения выходилне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

Для образца можно сдернуть треугольник с пищалкой, там такие же. От скрипов поможет проклейка посадочных мест антискрипом и приклейка рядом с клипсами толстого пенополиуретана, чтобы он упирался в кузов и держал клипсу постоянно в натяг.

Спасибо, друг)

Нифига не такие же оказались( Пришлось ехать еще раз в магазин и менять.

Ссылка на комментарий

Я как включаю печку так сразу слышу как весь пластик начинает тепловое расширение, грохот в машине стоит такой что не слышно как стрелка тахометра шевелится.

Жжешь :biggrin:

не слышно как стрелка циферблат скребет

Ссылка на комментарий

Уважаемые ! Кто-нибудь менял штатные динамики на муссо-спортс???

После нескольких лет пользования своей мусей достала штатная музыка - станций мало сохраняет, поиск включать лень, мп3 нет, ну и т.д. Поменял на китайский пионер, 1-диновый, но с выезжающим экраном. Все в принципе устраивает- и звук ощутимо лучше, и мп3 есть, и навигатор там, и даже камеру заднего вида примастрячил с выходом на экран но... но штатные динамики начали "попердывать".

Решил поменять. Замерил размер и вот что получается: Установочный размер в диаметре выходит 115мм. В каталогах динамиков в наших широтах есть размер 5" - это много для меня, и есть размер 4". Так вот у 4" динамиков установочный размер 100 мм - мне не подходят. В штатном подиуме в двери щель получается. Что делать? Выкидывать нафиг штатный подиум и мастрячить свой??? Или есть в мире динамики с установочным диаметром 115 мм?? Кто как из этого положения выходилне злоупотребляй ?

Вспомни молодость, возьми в руки лобзик - и выпили из фанерки переходные кольца. Запас по глубине там есть. Это идеал.

А не идеал - 16-е динамики с новыми дырками-саморезами примастыриваются и так.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Ребят, а кто вкрячивал себе пионеров с выдвижным экраном, поделитесь, удобно?

Не кайф покупать, чтобы потом плеваться... а вообще по параметрам нравится - модель 3500DVD!

Ссылка на комментарий

Ребят, а кто вкрячивал себе пионеров с выдвижным экраном, поделитесь, удобно?

Не кайф покупать, чтобы потом плеваться... а вообще по параметрам нравится - модель 3500DVD!

Я вкорячил ! Правдо не такую, как на ссылке, а китайскую. Тоже "Пионер" называется. Аккурат вместо штатной. Звук описывать не буду - все равно у каждого свой слух. А выдвижной экран.... Ну как сказать... Я привык. Особых проблем нет. У меня там навигатор встроенный и еще камеру заднего вида вывел. С навигатором особых проблем нет. А камера заднего вида заставляет экран выдвигаться при каждом включении задней скорости ®. Вот это напрягает. Выдвигается экран достаточно медленно и аккуратно. Естественно если при выполнении разворота нужно несколько раз включить попеременно D и R то начинается отпад. Экран то выдвинется то обратно сложится, и все это с большим опозданием, когда я уже развернулся. Все жду, когда же он сломается наконец от такой эксплуатации. Но вот уже два года , пока не вылетает, тфу-тфу :biggrin: ..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заморочился в свое время установкой звука в корандо, под фальшпанель в багажник влезла пара 4-х канальных усилителей, конденсатор, еще место осталось- положил пульт от лебедки, если постараться можно разместить и 3 усилителя, вентиляционные каналы направлены с сторону салона, в боковые ниши сделали пару не съемных закрытых корпусов под две 8 дюймовых головки, кому мало можно и под 10-ки заморочиться, но объем багажника и так ни какой, верхние крышки сделаны одна полностью съемной - другая поворотная,материал для изготовления фанера, обтянута карпетом. Сверху ящика спокойно лежит все остальное барахло....

 

gallery_20_708_41910.jpg

gallery_20_708_7703.jpg

gallery_20_708_30342.jpg

 

Головное устройство старая дека McIntosh PF-21421- очень нравится по внешнему виду,да и по звуку, по акустике 3-х полосный фронт, вся акустика в подиумах,которые нет времени перетянуть....шумка дверей и багажника.

 

gallery_20_708_50090.jpg

gallery_20_708_74627.jpg

весьма интересная инсталяция, вот тока не понятно почему короба для сабов были сделаны так что сидухи теперь назад не складываются?

а ктонидь еще корячил саб в заднее крыло? выложите фото плиз, а то хочу на днях заняться, мож будет хоть на кого ровняться)))

Ссылка на комментарий

и еще вопрос... кто куда усилки прятал?) у мня один под сидухой пассажирской, а второй поболе будет, он под сидуху не входит..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вобщем может тему эту все и позабыли))) но я скажу)

для себя выбрал следующую схему:

голова пиоер 9650sd выбран по нескольким причинам, главное это еще пионер сделанный по олдскульному, както приятнее играет чтоли по сравнению с более "свежими" моделями, удобные настройки....

фронт - dls R6A LE, это те что с пищалами UR-1, очень уж нравятся именно эти пищалы и именно эти мидбасы, мидбасы способны очень низко играть, и мидбас и пищала достаточно большую мощность держат на ура (это если захочется погромче)

саб - focal p25db, выбор обусловлен тем что динамик может довольствоваться небольшим объемом оформления и при этом ОЧЕНЬ неплохо играет

усил на фронт - focal solid-2, была возможность купить его подешевле неск-ко лет назад, я и купил, вот он и дождался инсталла))) (это раз), нравится как играет (это два), его мощности более чем достаточно для выбранного фронта

усил на саб - кикс QS1.600, выбор обусловлен ценой, мощностью превышающей максимальную мощность динамика, богатым набором настроек (параметрик, сабсоник), ну и конечно при прослушивании с выбранным сабом оформленным в расчетном объеме, бас очень понравился.

провода межблочные - чернов аудио

провода акустические - супра 10ga (ничего более стоящего в магазе не было да и хай с ними) )))

 

по компоновке получилось следующее:

усил на фронт благодаря своим компактным размерам очень хорошо прилег под пассажирское сидение

усил на саб планируется интегрировать в сидение заднего сидения, чтобы при откидывании сидения вперед ничего в габажнике на полу не болталось (сейчас именно на полу и лежит))) )

акустика фронт подключена к усю это понятно и установлена в штатные места, точнее мидбасы в штатные места а пищалы в уголки зеркал но не внутри уголков как штатные, а снаружи, чуть позже их положение будет корректироваться и по факту оптимального с точки зрения качества звука будут аккуратно оформляться.

ящик под саб я делаю в правое крыло, но аккуратно не пиля и не портя обшивку, ящик крепится в отверстие крепления домкрата, неподалеку в то же ребро жесткости дополнительным болтом, и два крепления по низу будет в крепление обшивки к полу. объем ящика получился само то что нужно для динамика, сейчас динамик установлен в "тестовый" корпус такого же объема и очень радует звуком. то что ящик будет не великим стало понятно сразу, поэтому было не просто выбрать динамик, чтоб и громко и музыкально и в малом корпусе играл, корпус большой никак не сделать не пиля обшиву и сохраняя возможность раскладывания сидений назад для организации спального места.

голова установлена в штатном месте по понятным причинам)

пока на тыле на подзвучку если хочется чуть по-громче играют от головы штатные 6х9, возможно я их заменю на чонидь, но какбы я их не слушаю, имхо только мешают)))

 

на следующей неделе планирую полностью закончить установку усилителя в заднее сидение и обтянуть короб в крыле, тогда выложу фото) делаю все сам, неторопясь, уделяя не более часа в день пока на улице светло)

Ссылка на комментарий

друг ты прикалываешься что ли насчет проводов ? qs 1.600 очень требователен к питалову на 10ga он играть вообще не будет. у меня такой же я по приколу 8кой пробовал подключать, не играет он вообще и в клип уходит даже саб спалил. 

 

сейчас глянул внимательнее, слепой дурак я.... ты ж про акустические пишешь  :)  ну пусть останется мо пост, хорошее питание никому не помешает

Ссылка на комментарий

друг ты прикалываешься что ли насчет проводов ? qs 1.600 очень требователен к питалову на 10ga он играть вообще не будет. у меня такой же я по приколу 8кой пробовал подключать, не играет он вообще и в клип уходит даже саб спалил. 

 

сейчас глянул внимательнее, слепой дурак я.... ты ж про акустические пишешь  :)  ну пусть останется мо пост, хорошее питание никому не помешает

на питание жирненькая медная четверка (4ga), тем более что мощность саба 250ват rms, так что усил даже меньше чем в пол силушки играет, зато чистенько, без искажений) и кондер не нужен)

на питание фокала солид 2 проложена восьмерка, ее заглаза ему хватает.

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

Отвечаю сам себе. Воткнул на крышу с зади активную антенну и проблемы с приёмом пропали. Вот фото

антена

антена 1

антена 2

;)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

наконец то я добрался сфотать то что у меня получилось )))

не пинать ногами за то что не протер как следует перед тем как фотать - некогда мне было )

 

 

вот саб в крыле:

 

VKRYLOKORADNO1024.jpg

 

 

VKRYLOKORADNO21024.jpg

 

 

вот так пищалы получились:

 

PODPISALUVKORANDO1024.jpg

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Зачотно сабик разместился.

нород говорит мол нифига не верим что это не с завода)))) ваще идально сидит)

и ни одной детали салона пилить не пришлось, когпус уходит в лючок для домкрата, там и крепится в место крепления домкрата и в усилитель в крыле что рядом проходит... ломаю теперь голову где домкрат возить ))))

Ссылка на комментарий

А фоток процесса изготовления не сохранилось?

У меня бутылочный домкрат на 5Т в кейсе идеально под водительской сидушкой поместился.

Ссылка на комментарий

А фоток процесса изготовления не сохранилось?

У меня бутылочный домкрат на 5Т в кейсе идеально под водительской сидушкой поместился.

спасибо за наводку по домкрату.. примерю сгоняю на рынок)

фоток процесса несколько было в телефоне... поищу... но тока смысл?)

Ссылка на комментарий

mosilyer

Да, выложи фотки процесса, пжл :-)

Загорелся себе так же саб сделать

 

А фоток процесса изготовления не сохранилось?

У меня бутылочный домкрат на 5Т в кейсе идеально под водительской сидушкой поместился.

спасибо за наводку по домкрату.. примерю сгоняю на рынок)

фоток процесса несколько было в телефоне... поищу... но тока смысл?)

 

а размеров короба не сохранилось? и как крепил...

Ссылка на комментарий

А фоток процесса изготовления не сохранилось?

У меня бутылочный домкрат на 5Т в кейсе идеально под водительской сидушкой поместился.

ты кейс как и к чему крепил?

я хочу огнетушитель под сиденье засунуть, но страшно - при аварии может ноги переломать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...