Гога Тор Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Здравствуйте.Помогите Пожалуйста. Появился сильный шум в салоне при включении печки(стоит клим контроль) . Думал моторчик ,снял ,почистил, смазал.Звук ни пропал ,ни изменился.Что еще может шуметь ?. Машина карандаш дизель 2.3 турбо
Арзул Таёжный Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) уффф.... еле осилил всю тему. Много полезного, но и "воды" порядком. Самое интересное, что у кого то получилось вынуть печку не разбирая торпеды. Буду пытаться повторить летом подвиг героя Зашел сюда, так как на моем корандике нет фильтра и недавно снимал блок испарителя для промывки, также заодно снял блок вентилятора - разобрал моторчик, почистил и смазал. Но после сборки почему то дует слабже, хотя по ощущениям и теплее. Открывал просто забор из салона и включал обдув без печки - по идее так должно просто насквозь дуть, ан нет, нет напора всеравно. Так что буду разбираться в причинах.Стыки блока испарителя изолировал проклейкой нового поролона перед установкой. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Арзул Таёжный 1
Сибиряк Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Всем добра! Подскажите размер радиатора отопителя,какой можно поставить на Корандо.( в. ш. т.)
traktorist Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Клан новосибирцев утверждает что оригинал в любой булошной купить можно.
Арзул Таёжный Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) я когда читаю темы полезную инфу себе копирую, так что вот, держи (без редактирования): http://korandovod.ru/forum/topic/1495-отопитель-салона-проблемы-усовершенствовани/page-27 снятие печки =======================================================================================http://korandovod.ru/forum/topic/21891-радиатор-отопителя/#entry539495 подгоняем молотком и напильником ))) мне предложила радиатор от фирмы "luzar" lrh chav05342 производимый для aveo 1 /aveo 2 ======================================================================================= каталожные номера 6911205010 DHC радиатор печки, и 6911205031 HCC и радиатор отопителя 0005050 ТОЛЩИНА у родного радиатора 39 мм ======================================================================================= На тагерах стоит климат DHC. соответственно моторы 5000, 5400, 5401 мотор печки Себе поставил вентилятор от патриота. =======================================================================================http://www.autopiter.ru/goods/6911205030http://www.autopiter.ru/goods/6911205031/tagaz/id113520570 радиатор печки ====================================================================================== HC972003D100 HALLA Отопитель салона (в сборе с радиатором печки) ТагАЗ ======================================================================================= Вращение крыльчатки должно быть по часовой стрелки, если смотреть на крыльчатку сверху. Купил электровентилятор 21230-8118020-50 363.3780 LUZAR LFh01230 ======================================================================================= Сегодня снял радиатор отопления,сняв панель,блок кондея и офигел,если бы не загнутые под таким углом трубки радиатора,можно просто снять кондер отщелкнуть одну защелку (про бардачек забыл), и все .Панель бы не надо было снимать (столько ге-ря). Завтра на навом радиаторе отпилю эти загибы, и шланги подвода и отвода в салон заведу. Будет вообще красота ,на будущее 30 минут и радиатор на свободе.Панель снимать ,это же кошмар. ==================================================================== патрубки печки ерхний:6942005007 Нижний:6941105004,может на оборот,но не в этом суть ===================================================================================== на здоровье ))) Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Арзул Таёжный 1 1
Сибиряк Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Оригинал предлагают 9,5. Есть два от Ниссана: 1-182*195*37(ш*в*т); 2-190*196*44. трубки d-20. Я пока не снимал радиатор, поэтому не знаю. Конечно желательно второй, если войдёт.
Арзул Таёжный Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Сибиряк, если знаешь коды ниссановских радиаторов - скинь пжалста для сохранения
Сибиряк Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Поменял радиатор, подходит от "Цефиры-Максима" один в один.Есть нюансы. Чтоб поставить родной, надо снимать приборную панель, иначе там мешают трубки припаянные к радиатору и их при снятии надо обрезать. От "цефиры" трубки съёмные, но не подходит изгиб трубок (пластик) не согнуть. Выход, ставить цветмет и подогнуть как на родном. Тогда можно менять радиатор без снятия приборной панели. Есть радиаторы и со съёмными трубками, ставились и на Муссо и Корандо. Но в основном трубки паянные. Радиатор Ниссан "STD TW 13950". 3
Арзул Таёжный Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Интересная информация, спасибо! Еще бы фото двух отопителей рядышком для наглядности. Но как понял фотосессии не было. ))
Арзул Таёжный Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Короче перекинул я провода местами в фишке, та что на мотор печки, включил обдув, с воздуховодов пылью так плюнуло, что я аж испугался ))) Теперь дует как надо! Хотя по талмуду (инструкции) я подключил неправильно - сделал переполюсовку. Вот и думай, почему так?
Molotov Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Здравствуйте, такой вопрос: не переключаются режимы обдува на блоке управления вентиляцией. Вентилятор работает, забор воздуха с салона тоже, кнопки работают, индикация загорается. Снимал блок, все соединения в норме, может где реле стоит, подскажите где искать причину.
maikl k Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 При заборе из салона не все режимы доступны
Molotov Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 это понятно, но режимы не переключаются и при заборе воздуха с улицы
maikl k Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Но тогда тебе у Неону он дюже умный в этом вопросе
автолюбитель михаил Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 1 час назад, Molotov сказал: это понятно, но режимы не переключаются и при заборе воздуха с улицы Пока Неон думает, попробуй, выставив крутилки потоков в среднее положение (меткой по центру) и максимальные обороты вентилятора, включить чисто на стекло. с движком в самое крайнее правое положение. При этом автоматически должен заработать кондей ( даже при отжатой кнопке). Через 5-10 сек. включи кнопку рядом, стекло-ноги. Кондей должен продолжать работать (периодически отключаясь). Если так дует нормально. пробуй дальше-справа налево остальные режимы и повращай крутилки, регулируя направления потока воздуха. Индикация под кнопками должна гореть. Я свой блок климата так тестировал.
PavlushaSH Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Вот и у меня вопрос почти про это же! Не работала подсветка кнопок режимов. Полез в центральную консоль, заодним решил и блок режимов отопителя посмотреть. Сам блок работал - всё менялось, но не светилось, кроме большой лампочки под регулятором скорости обдува. Разобрал, вытащил плату блока - обнаружил половину отпаянного шлейфа. Пока вытаскивал из корпуса - отломал совсем. Пропаял проводками - не вышло! Отвёз электрикам - всё переделали, спаяли, но блок так и не заработал: режимы не переключаются, подсветка не горит, индикаторы кнопок режимов - не горят. Горит только одна лампа под регулятором скорости обдува печки, как и прежде... Все манипуляции с платой блока ни к чему не привели - не работает! Вот подскажите, пожалуйста, можно с этой платой что-то сделать, или проще купить новый блок (как мне и посоветовали электрики), цена на него - не демократичная уж больно!!! Изменено 19 сентября, 2017 пользователем PavlushaSH добавил изображения
SENYA1168 Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Чего горит / не горит, ни чего не понял. На что я не электрик ни разу, но всёже вижу что провода у тебя горяткупи блок новый или б/у.
сашка Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 5 часов назад, PavlushaSH сказал: Вот и у меня вопрос почти про это же! Не работала подсветка кнопок режимов. Полез в центральную консоль, заодним решил и блок режимов отопителя посмотреть. Сам блок работал - всё менялось, но не светилось, кроме большой лампочки под регулятором скорости обдува. Разобрал, вытащил плату блока - обнаружил половину отпаянного шлейфа. Пока вытаскивал из корпуса - отломал совсем. Пропаял проводками - не вышло! Отвёз электрикам - всё переделали, спаяли, но блок так и не заработал: режимы не переключаются, подсветка не горит, индикаторы кнопок режимов - не горят. Горит только одна лампа под регулятором скорости обдува печки, как и прежде... Все манипуляции с платой блока ни к чему не привели - не работает! Вот подскажите, пожалуйста, можно с этой платой что-то сделать, или проще купить новый блок (как мне и посоветовали электрики), цена на него - не демократичная уж больно!!! Купи блок другой,в барахолке часто машины в разбор пускают.
kobalt Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Перестал работать блок управления заслонками, кнопки не подсвечиваются и вентилятор печки не включается ни на 1 .2,3,4 положении. Печка без авторежима простая. Предохранители под капотом и в блоке предохранителей целые - прозваниваются. Не приходит ток управления на реле вентилятора которое за торпедой соответственно реле не срабатывает (реле проверил от аккума работает) . Реле замкнул перемычкой ,печка дует положения обдува (кнопки) не переключаются и подсветка их не горит. Где искать напряжение управляющей цепи реле и кнопок переключения заслонок обдува ? В электрических схемах не очень разбираюсь, если кто знает на словах подскажите пожалуйста.
PavlushaSH Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 В 21.09.2017 в 16:52, kobalt сказал: Где искать напряжение ... и кнопок переключения заслонок обдува ? Кнопками управляет плата из двух частей, между ними - шлейф, когда он отваливается - перестают работать подсветка (хотя, может быть и лампочки - там на кнопки их две, с зелёненькими резинками, третья - чуть другая - на тумблер режимов печки...), и режимы положений заслонок. У меня именно шлейф и отвалился (на фото).
Артем161 Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Доброго времени уважаемые,читал почитал не нашел,подскажите советом или ткните носом. Проблема в силе потока воздуха,все режимы работают,заслонки переключают, в этом все хорошо. НО.. летом жарко,зимой тепло(не горячо). Делал что- промыли радиаторы,почистили систему через сливную трубку специальной пеной,перезаправили фреон,температура на градуснике вставленного в заслонку 6 градусов,но в машине жарко(все это делал летом). в итоге встретился сегодня с нашим одноклубником а он говорит что у него на 4 скорости сдувает просто,а у меня как на 2 работает,плюс с 3 скорости гул начинается от пассажира(как самолет взлетает))).Я как брал так думал и должно быть,но нет. Куда копать при слабом потоке воздуха на самом сильном режиме?? Заранее благодарен откликнувшимся.
tanaga Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Очень вероятно, что фильтр салона, находится за бардачком. Два рядом стоящих фильтра. Если нет новых, то хотя бы пропылесосить старые, до приобретения новых. Ни в коем случае не эксплуатировать без фильтров.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти