Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Помогите Пожалуйста. Появился сильный шум в салоне при включении печки(стоит клим контроль) . Думал моторчик ,снял ,почистил, смазал.Звук ни пропал ,ни изменился.Что еще может шуметь ?. Машина карандаш дизель 2.3 турбо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

уффф.... еле осилил всю тему. Много полезного, но и "воды" порядком. Самое интересное, что у кого то получилось вынуть печку не разбирая торпеды. Буду пытаться повторить летом подвиг героя  :biggrin:

 

Зашел сюда, так как на моем корандике нет фильтра и недавно снимал блок испарителя для промывки, также заодно снял блок вентилятора - разобрал моторчик, почистил и смазал. Но после сборки почему то дует слабже, хотя по ощущениям и теплее. Открывал просто забор из салона и включал обдув без печки - по идее так должно просто насквозь дуть, ан нет, нет напора всеравно. Так что буду разбираться в причинах.
Стыки блока испарителя изолировал проклейкой нового поролона перед установкой.

Изменено пользователем Арзул Таёжный
  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добра! Подскажите размер радиатора отопителя,какой можно поставить на Корандо.( в. ш. т.)

Опубликовано

Клан новосибирцев утверждает что оригинал в любой булошной купить можно.

Опубликовано (изменено)

я когда читаю темы полезную инфу себе копирую, так что вот, держи (без редактирования);):

http://korandovod.ru/forum/topic/1495-отопитель-салона-проблемы-усовершенствовани/page-27
снятие печки

=======================================================================================
http://korandovod.ru/forum/topic/21891-радиатор-отопителя/#entry539495
подгоняем молотком и напильником )))
мне предложила радиатор от фирмы "luzar" lrh chav05342 производимый для aveo 1 /aveo 2

=======================================================================================
каталожные номера 6911205010 DHC радиатор печки, и 6911205031 HCC
и радиатор отопителя 0005050
ТОЛЩИНА у родного радиатора 39 мм
=======================================================================================
На тагерах стоит климат DHC. соответственно моторы 5000, 5400, 5401 
мотор печки
Себе поставил вентилятор от патриота.
=======================================================================================
http://www.autopiter.ru/goods/6911205030
http://www.autopiter.ru/goods/6911205031/tagaz/id113520570
радиатор печки
======================================================================================
HC972003D100 HALLA Отопитель салона (в сборе с радиатором печки) ТагАЗ
=======================================================================================
Вращение крыльчатки должно быть по часовой стрелки, если смотреть на крыльчатку сверху.
Купил электровентилятор 21230-8118020-50 363.3780 LUZAR LFh01230

=======================================================================================
Сегодня снял радиатор отопления,сняв панель,блок кондея и офигел,если бы не загнутые 
под таким углом трубки радиатора,можно просто снять кондер отщелкнуть одну защелку 
(про бардачек забыл), и все .Панель бы не надо было снимать (столько ге-ря).
Завтра на навом радиаторе отпилю эти загибы, и шланги подвода и отвода в салон заведу.
Будет вообще красота ,на будущее 30 минут и радиатор на свободе.Панель снимать ,это же кошмар.

====================================================================
патрубки печки
ерхний:6942005007
Нижний:6941105004,может на оборот,но не в этом суть
=====================================================================================

 

на здоровье )))

Изменено пользователем Арзул Таёжный
  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Оригинал предлагают 9,5. Есть два от Ниссана: 1-182*195*37(ш*в*т); 2-190*196*44. трубки d-20. Я пока не снимал радиатор, поэтому не знаю. Конечно желательно второй, если войдёт.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поменял радиатор, подходит от "Цефиры-Максима" один в один.Есть нюансы. Чтоб поставить родной, надо снимать приборную панель, иначе там мешают трубки припаянные  к радиатору и их при снятии надо обрезать. От "цефиры" трубки  съёмные, но не подходит изгиб трубок (пластик) не согнуть. Выход, ставить цветмет и подогнуть как на родном. Тогда можно менять радиатор  без снятия приборной панели. Есть радиаторы и со съёмными трубками, ставились и на Муссо и Корандо. Но в основном трубки паянные. Радиатор Ниссан "STD TW 13950".

  • +1 3
Опубликовано

Интересная информация, спасибо! Еще бы фото двух отопителей рядышком для наглядности. Но как понял фотосессии не было. ))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Короче перекинул я провода местами в фишке, та что на мотор печки, включил обдув, с воздуховодов пылью так плюнуло, что я аж испугался )))
Теперь дует как надо! Хотя по талмуду (инструкции) я подключил неправильно - сделал переполюсовку. Вот и думай, почему так?

Опубликовано

Здравствуйте, такой вопрос: не переключаются режимы обдува на блоке управления вентиляцией. Вентилятор работает, забор воздуха с салона тоже, кнопки работают, индикация загорается. Снимал блок, все соединения в норме, может где реле стоит, подскажите где искать причину.

Опубликовано

При заборе из салона не все режимы доступны

Опубликовано

это понятно, но режимы не переключаются и при заборе воздуха с улицы

 

Опубликовано

Но тогда тебе у Неону он дюже умный в этом вопросе

Опубликовано
1 час назад, Molotov сказал:

это понятно, но режимы не переключаются и при заборе воздуха с улицы

 

Пока Неон думает, попробуй, выставив крутилки потоков в среднее положение (меткой по центру) и  максимальные обороты вентилятора, включить чисто на стекло. с движком в самое крайнее правое положение. При этом автоматически должен заработать кондей ( даже при отжатой кнопке). Через 5-10 сек. включи кнопку рядом, стекло-ноги. Кондей должен продолжать работать (периодически отключаясь). Если так дует нормально. пробуй дальше-справа налево остальные режимы и повращай крутилки, регулируя направления потока воздуха. Индикация под кнопками должна гореть. Я свой блок климата так тестировал. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

large.IMG_20170917_093804.jpg.04e12cd16a5be6916fc2784c8fac7c10.jpglarge.IMG_20170917_101856.jpg.a5ae2d29adc817cf8db329f381a05355.jpglarge.IMG_20170917_154848.jpg.f04912bd4a1995cafb4d496b15b094fb.jpglarge.IMG_20170917_135854.jpg.0191aeea8dd53f6c74e4495f8e4067da.jpgВот и у меня вопрос почти про это же! Не работала подсветка кнопок режимов. Полез в центральную консоль, заодним решил и блок режимов отопителя посмотреть. Сам блок работал - всё менялось, но не светилось, кроме большой лампочки под регулятором скорости обдува.

Разобрал, вытащил плату блока - обнаружил половину отпаянного шлейфа. Пока вытаскивал из корпуса - отломал совсем. Пропаял проводками - не вышло! Отвёз электрикам - всё переделали, спаяли, но блок так и не заработал: режимы не переключаются, подсветка не горит, индикаторы кнопок режимов - не горят. Горит только одна лампа под регулятором скорости обдува печки, как и прежде...

Все манипуляции с платой блока ни к чему не привели - не работает!

Вот подскажите, пожалуйста, можно с этой платой что-то сделать, или проще купить новый блок (как мне и посоветовали электрики), цена на него - не демократичная уж больно!!!

 

 

Изменено пользователем PavlushaSH
добавил изображения
Опубликовано

Чего горит / не горит, ни чего не понял. На что я не электрик ни разу, но всёже вижу что провода у тебя горятScreenshot_2017-09-19-20-39-04.thumb.png.9be3400e0eaaad1e4af9279f8ef0bfd3.pngкупи блок новый или б/у.

Опубликовано
5 часов назад, PavlushaSH сказал:

large.IMG_20170917_093804.jpg.04e12cd16a5be6916fc2784c8fac7c10.jpglarge.IMG_20170917_101856.jpg.a5ae2d29adc817cf8db329f381a05355.jpglarge.IMG_20170917_154848.jpg.f04912bd4a1995cafb4d496b15b094fb.jpglarge.IMG_20170917_135854.jpg.0191aeea8dd53f6c74e4495f8e4067da.jpgВот и у меня вопрос почти про это же! Не работала подсветка кнопок режимов. Полез в центральную консоль, заодним решил и блок режимов отопителя посмотреть. Сам блок работал - всё менялось, но не светилось, кроме большой лампочки под регулятором скорости обдува.

Разобрал, вытащил плату блока - обнаружил половину отпаянного шлейфа. Пока вытаскивал из корпуса - отломал совсем. Пропаял проводками - не вышло! Отвёз электрикам - всё переделали, спаяли, но блок так и не заработал: режимы не переключаются, подсветка не горит, индикаторы кнопок режимов - не горят. Горит только одна лампа под регулятором скорости обдува печки, как и прежде...

Все манипуляции с платой блока ни к чему не привели - не работает!

Вот подскажите, пожалуйста, можно с этой платой что-то сделать, или проще купить новый блок (как мне и посоветовали электрики), цена на него - не демократичная уж больно!!!

 

 

Купи блок другой,в барахолке часто машины в разбор пускают.

Опубликовано

Перестал работать блок управления заслонками, кнопки не подсвечиваются и вентилятор печки не включается ни на 1 .2,3,4 положении. Печка без авторежима простая. Предохранители под капотом и в блоке предохранителей целые - прозваниваются. Не приходит ток управления на реле вентилятора которое за торпедой соответственно реле не срабатывает (реле проверил от аккума работает) . Реле замкнул перемычкой ,печка дует положения обдува (кнопки) не переключаются и подсветка их не горит. Где искать напряжение управляющей цепи реле и кнопок переключения заслонок обдува ?   В электрических схемах не очень разбираюсь, если кто знает на словах подскажите пожалуйста.

Опубликовано
В 21.09.2017 в 16:52, kobalt сказал:

Где искать напряжение ... и кнопок переключения заслонок обдува ?

Кнопками управляет плата из двух частей, между ними - шлейф, когда он отваливается - перестают работать подсветка (хотя, может быть и лампочки - там на кнопки их две, с зелёненькими резинками, третья - чуть другая - на тумблер режимов печки...), и режимы положений заслонок.

У меня именно шлейф и отвалился (на фото).large.IMG_20170917_101856.jpg.a5ae2d29adc817cf8db329f381a05355.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени уважаемые,читал почитал не нашел,подскажите советом или ткните носом. Проблема в силе потока воздуха,все режимы работают,заслонки переключают, в этом все хорошо. НО.. летом жарко,зимой тепло(не горячо). Делал что- промыли радиаторы,почистили систему через сливную трубку специальной пеной,перезаправили фреон,температура на градуснике вставленного в заслонку 6 градусов,но в машине жарко(все это делал летом). в итоге встретился сегодня с нашим одноклубником а он говорит что у него на 4 скорости сдувает просто,а у меня как на 2 работает,плюс с 3 скорости гул начинается от пассажира(как самолет взлетает))).Я как брал так думал и должно быть,но нет. Куда копать при слабом потоке воздуха на самом сильном режиме??

Заранее благодарен откликнувшимся.

Опубликовано

Очень вероятно, что фильтр салона, находится за бардачком. Два рядом стоящих фильтра. Если нет новых, то хотя бы пропылесосить старые, до приобретения новых. Ни в коем случае не эксплуатировать без фильтров.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...