Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

та же самая фигня....при -20 по трассе мерзнет вадительское на 100-120 км/ч.....сбавляеш начинают отходить....

У меня потеет когда печка на максимуме. Сбавляешь печку запотевать перестает. Связывал с испарением влаги. Но только водительское. Салон в -20 прогревается минут 30.

Жесть короче

Ссылка на комментарий

Понял. Жаль что низя воткнуть такую цацу. У корейцев она стоит всего лишь 55$.

Цаца красивая но на ходу удобней крутилки

Ссылка на комментарий

 

та же самая фигня....при -20 по трассе мерзнет вадительское на 100-120 км/ч.....сбавляеш начинают отходить....

У меня потеет когда печка на максимуме. Сбавляешь печку запотевать перестает. Связывал с испарением влаги. Но только водительское. Салон в -20 прогревается минут 30.

Жесть короче

 

Такая же фигня на трассе при большом минусе. Салон правда прогревается быстро.  

Ссылка на комментарий

Салон правда прогревается быстро.  

на ходу нормально шурует. на холостых медленно прогревается. но это, как я понимаю, особенность машины (термостаты, то се). а вот затягивание водительского выбешивает.

затягивать начинает на той температуре на которой комфортно ехать без верхней одежды. можно пар подсушить, но тогда печку на полную и на 3 приходится врубать.

приходится выбирать  - или зябнуть или париться 

надо будет салонные фильтры поменять для начала и  салон просушить.

а заднее стекло вообще не отогревается - если только с нагревателем еле-еле, но тогда пересушивает боковые зеркала. так-что отвыкаю от заднего обзора помаленьку.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

затягивать начинает на той температуре на которой комфортно ехать без верхней одежды. можно пар подсушить, но тогда печку на 3 приходится вырубать.

приходится выбирать  - или зябнуть или париться 

надо будет салонные фильтры поменять для начала. 

 

на ходу нормально шурует. на холостых медленно прогревается. но это, как я понимаю, особенность машины (термостаты, то се). а вот затягивание водительского выбешивает.

По поводу фильтра салонного. Прошлой зимой я его выкинул, поменьше стекла затягивало, но кардинально ситуация не изменилась. По весне воткнул обратно 

Ссылка на комментарий

"пересушивает зеркала" .....долго думал.... трескаюца, чоле?

Капельки не собираются и не стекают а испаряются сразу оставляя грязь. Как то так

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здрасте всем, перед лобовым стеклом тагера стоит какойто лючок, а нельзя через него сколхозить принудительную подачу воздуха чтобы печку реже врубать.

Ссылка на комментарий

Здрасте всем, перед лобовым стеклом тагера стоит какойто лючок, а нельзя через него сколхозить принудительную подачу воздуха чтобы печку реже врубать.

 

 

А ты его открой и вопросы отпадут.

С открытым снег на ура вылетает и не мешает поводку щетки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Внесу и я свою лепту по данной теме...Перестал работать вентилятор печки! Отчитываюсь по данному вопросу- проверил предохранители,всё ОК.поехал к электрику...все прозвонил,нашёл -не приходит плюс на печку,снял планку с релюшками,которая перекрывает доступ к салонному фильтру,выяснилось,что в реле печки окислились контакты,почистили,заработало.!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, подскажите по режиму авто. Обдув в нем выше первой скорости не разгоняется. Скорости 1,2,3 работают нормально. Прошерстил поиском форум, вопросы такие были, а ответов нет.

 

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

в режиме авто у меня только 1 и 2 взависимости от установленной температуры разницы с реальной

Ссылка на комментарий

датчик с патрубка свалился или помер 


в авто режим 1 и 2.5 

Ссылка на комментарий

Вопрос не понял.

Печка выше первой не разгоняется. 1,2,3 работают нормально.

...много думал... facepalmic.gif

Друзья, подскажите по режиму авто. Обдув в нем выше первой скорости не разгоняется. Скорости 1,2,3 работают нормально. Прошерстил поиском форум, вопросы такие были, а ответов нет.

 

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

"Затюнил" тут в очередной раз полуавтоматический климат на РП. Путем соединения контактов 3-4 резистора вентилятора.

Теперь вместо 1й(бесполезной), 2й и 4й скорости ручка переключает между 2,3,4. Авто также работает адекватней. Чё давно так не сделал - не понимаю) Маст хэв)


Друзья, подскажите по режиму авто. Обдув в нем выше первой скорости не разгоняется. Скорости 1,2,3 работают нормально. Прошерстил поиском форум, вопросы такие были, а ответов нет.
 

Помер блок управления климатом или что-то вокруг него. Все три релюхи скорости врядли сдохнут единовременно.

Ссылка на комментарий

Обдув в нем выше первой скорости не разгоняется.

Всё зависит от установленной температуры и температуры в салоне, если они совпадают, то смысла нагонять её на повышенных оборотах, а для поддержания и 1-ой скорости хватит.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

датчик с патрубка свалился или помер

 

в авто режим 1 и 2.5

А почему не крутит на полную когда салон холодный? Приходится вручную 3 ставить. Датчик вроде исправен и перенесен под руль

 

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

 

 

Помер блок управления климатом или что-то вокруг него. Все три релюхи скорости врядли сдохнут единовременно.

Как можно проверить? Есть частые болезни? Релюхи исправны

 

Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

до прогрева двигателя до 40 - 60 градусов , дует на первой . потом начинает дуть быстрей ( в зависимости от температуры ) 


на радиаторе стоит датчик , который контролирует температуру подаваемой ОЖ ( он может банально отвалится ) 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...