Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, traktorist сказал:

А измерял напряжение на снятой фишке или подключенной к мотору? 

Проблема решена , снял моторчик что бы проверить от акб,а он падла и заработал,выдул сжатым воздухом из него кучу мусора и пыли,воткнул на место , напряжение замерял и лампочкой проверял, интенсивностью сведения меняется если крутить крутилку.

IMG_20190914_133222.jpg

Изменено пользователем zzzzdoroviak
Ссылка на комментарий

Может просто был плохой контакт в проводке, но возможно 1 ламелька (обмотка) отпала, и щётка встала именно на ней. При снятии якорь сдвинулся и моторчик заработал.

Ссылка на комментарий

Вот если к коллектору моторчика подводится воздух для охлаждения , то , как не странно,зачастую виноват  салонный фильтр. (есть куча примеров из личной практики)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

Вот если к коллектору моторчика подводится воздух для охлаждения , то , как не странно,зачастую виноват  салонный фильтр. (есть куча примеров из личной практики)

Проверял, фильтры грязные были, неделю назад их хорошенько продул и купил новые, правда пока не поставил

Изменено пользователем zzzzdoroviak
Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

Может просто был плохой контакт в проводке, но возможно 1 ламелька (обмотка) отпала, и щётка встала именно на ней. При снятии якорь сдвинулся и моторчик заработал.

Может и такое кстати, ну теперь хоть знаю куда копать и что с небольшими переделками встанет моторчик от приоры

Screenshot_20190914-162106.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, traktorist сказал:

А измерял напряжение на снятой фишке или подключенной к мотору? 

На снятой 

IMG_20190914_133623.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zzzzdoroviak сказал:

На снятой 

IMG_20190914_133623.jpg

напряжение придёт после реостата , но какая-то величина должна присутствовать

Ссылка на комментарий
37 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

с небольшими переделками встанет моторчик от приоры

Лучше от Шнивы.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Вот если к коллектору моторчика подводится воздух для охлаждения , то , как не странно,зачастую виноват  салонный фильтр. (есть куча примеров из личной практики)

Описуй физику этого явления.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Валера Хуторский сказал:

напряжение придёт после реостата , но какая-то величина должна присутствовать

При отсутствии нагрузки (а входное сопротивление мультика огромное) наличие последовательных резисторов вообще не влияет на падение напряжения.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, traktorist сказал:

Описуй физику этого явления.

перегрев коллектора очевидно. где я арендовал купили 5 китайских самосвалов , с наступлением морозов они закутались изолоном с фольгой и у всех пяти я выкинул моторы , межвиток и как следствие - щёток на одну смену

Ссылка на комментарий
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Лучше от Шнивы.

Они одинаковые, только в приоровском фишка выносная, переделывать проще,в магазине их оба в руках крутил

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Валера Хуторский сказал:

напряжение придёт после реостата , но какая-то величина должна присутствовать

Так оно и присутствовало , больше 12 и опыт с 12 вольтовой лампой это подтвердил.

Screenshot_20190914-211457.jpg

Screenshot_20190914-211517.jpg

Ссылка на комментарий
17 часов назад, traktorist сказал:

Может просто был плохой контакт в проводке, но возможно 1 ламелька (обмотка) отпала, и щётка встала именно на ней. При снятии якорь сдвинулся и моторчик заработал.

Всё верно. Подгорелую ламель приподнимает и моторчик останавливается (сцуко)всегда щёткой на ней , следующий пуск с пинка-шлепка или покрутив в руках.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день(вечер). Возникла проблема: перестали переключаться кнопки положения обдува( или через раз), работает последнее включенное положение до запуска двигателя, но сами кнопки переключаются и подсвечиваются. Да, на холодную, сразу после завода, переключение может сработать, но не всегда. Подскажите-с чего начать?

Ссылка на комментарий
В 09.10.2019 в 09:42, traktorist сказал:

С проверки заслонок и их привода.

сервопривод отопителя №6910305230-правильный номер?

Ссылка на комментарий

Попробуй еб,,уть слегка по по блоку управления,если сработают заслонки то меняй сам блок управления,там обычно микротрещина в схеме появляется,и начинаются траблы с преключениями заслонок,у меня на обоих машинах именно эта причина была.

В 09.10.2019 в 10:26, Александр 1966 сказал:

Добрый день(вечер). Возникла проблема: перестали переключаться кнопки положения обдува( или через раз), работает последнее включенное положение до запуска двигателя, но сами кнопки переключаются и подсвечиваются. Да, на холодную, сразу после завода, переключение может сработать, но не всегда. Подскажите-с чего начать?

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 09.10.2019 в 10:26, Александр 1966 сказал:

Добрый день(вечер). Возникла проблема: перестали переключаться кнопки положения обдува( или через раз), работает последнее включенное положение до запуска двигателя, но сами кнопки переключаются и подсвечиваются. Да, на холодную, сразу после завода, переключение может сработать, но не всегда. Подскажите-с чего начать?

Начинай со снятия панели и осмотра печки. Судя по году авто рассыпалась (или начала) одна, а может и не одна заслонка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня! Кто менял корпус вентилятора печки на муссо с БЕЗфильтра на Сфильтром - встает ли он болт-он? или что-то нужно допиливать? Подходит ли активатор (моторчик) заслонки рециркуляции?

Планирую поменять для внедрения фильтров + чтоб в будущем не иметь проблем при замене моторчика на ШНИВАвский.

Ссылка на комментарий
1 час назад, lss сказал:

Доброго дня! Кто менял корпус вентилятора печки на муссо с БЕЗфильтра на Сфильтром - встает ли он болт-он? или что-то нужно допиливать? Подходит ли активатор (моторчик) заслонки рециркуляции?

Планирую поменять для внедрения фильтров + чтоб в будущем не иметь проблем при замене моторчика на ШНИВАвский.

Не подходит,если менять то все три корпуса,печка,осушитель,вентилятор,и движки разные у рестайлового больше,а кнему и подбералось от шнивы

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, сашка сказал:

Не подходит,если менять то все три корпуса,печка,осушитель,вентилятор,и движки разные у рестайлового больше,а кнему и подбералось от шнивы

Спасибо за ответ...корпус печки снимать не хочется (ибо сьем торпеды процедура времязатратная, а его пока нет). Да и радиатор печки я бы тоже поменял сразу.

Купил промывку ЛАВР, на выходных попробую промыть систему и залить новый антифриз.

Печка дует еле теплым, вчера снимал испаритель и корпус вентилятора - радиатор печки чистый (вообще выглядит как новый).

IMG_2364.JPG

Изменено пользователем lss
Ссылка на комментарий
13 минут назад, lss сказал:

Спасибо за ответ...корпус печки снимать не хочется (ибо сьем торпеды процедура времязатратная, а его пока нет). Да и радиатор печки я бы тоже поменял сразу.

Купил промывку ЛАВР, на выходных попробую промыть систему и залить новый антифриз.

Печка дует еле теплым, вчера снимал испаритель и корпус вентилятора - радиатор печки чистый (вообще выглядит как новый).

IMG_2364.JPG

Не надо ничего лишнего лить в систему охлаждения. Плохо это кончается и очень дорого выходит.

Лучше залей дистиллированную воду прогрей мотор, остуди и слей. Потом залей антифриз. Для чистоты эксперимента через пару тыс пробега слей антифриз еще раз и залей новый.

2422210120  G-ENERGY G ANTIFREEZE NF 40 10 КГ (G-11) СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ - 1942 руб.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Не надо ничего лишнего лить в систему охлаждения. Плохо это кончается и очень дорого выходит.

Лучше залей дистиллированную воду прогрей мотор, остуди и слей. Потом залей антифриз. Для чистоты эксперимента через пару тыс пробега слей антифриз еще раз и залей новый.

2422210120  G-ENERGY G ANTIFREEZE NF 40 10 КГ (G-11) СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ - 1942 руб.

Печка дует теплым, я в морозы замерзну в этой машине...что может быть дороже).

Если радиатор забит, то и охлаждение последних цилиндров плохое, из-за плохой циркуляции по малому кругу. Быстрее сломается - быстрее отремонтируем и будет меньше слабых мест.

P.S. термостат в норме - двиг хорошо прогревается и стабильно держит рабочую температуру (стрелка недоходя 1мм до середины).

Антифриз как раз такой и хотел (взял из FAQ)

Изменено пользователем lss
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...