Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

11 минуту назад, tanaga сказал:

Очень вероятно, что фильтр салона, находится за бардачком. Два рядом стоящих фильтра. Если нет новых, то хотя бы пропылесосить старые, до приобретения новых. Ни в коем случае не эксплуатировать без фильтров.

Знаю одного человека, который фильтры стирал.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, tanaga сказал:

Очень вероятно, что фильтр салона, находится за бардачком. Два рядом стоящих фильтра. Если нет новых, то хотя бы пропылесосить старые, до приобретения новых. Ни в коем случае не эксплуатировать без фильтров.

Кто такое сказал что без фильтров нельзя использовать?

Все зависит от региона,я на зиму уже 9ю зиму их вытаскиваю,и все у меня чисто,летом они нужны,листья,пыль грязь,

Зато без них дует хорошо,и в машине ташкент,руки обжигает с воздуховодов.

Ссылка на комментарий

Я не поленился под жабо проложить тоненькую сеточку,никакая листва ни веточки теперь не летят в фильтр,только пыль.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, сашка сказал:

Кто такое сказал что без фильтров нельзя использовать?

Все зависит от региона,я на зиму уже 9ю зиму их вытаскиваю,и все у меня чисто,летом они нужны,листья,пыль грязь,

Зато без них дует хорошо,и в машине ташкент,руки обжигает с воздуховодов.

Есть один мужик, в которого семь раз молния била. И ничего. Однако это только подтверждает правило.

То же самое с тем что вынимать фильтры на зиму или нет.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, tanaga сказал:

Очень вероятно, что фильтр салона, находится за бардачком. Два рядом стоящих фильтра. Если нет новых, то хотя бы пропылесосить старые, до приобретения новых. Ни в коем случае не эксплуатировать без фильтров.

Первым делом на них и подумал,меняю периодически,НО когда только взял машину их там не было,стояли пластиковые заглушки.

Ссылка на комментарий

Я без фильтров уже месяца 3 , в магазин редко попадаю ,а когда попадаю то забываю купить .
Но у меня радиатор снять 15 минут делов 10 минут промыть и высушить 15 поставить , а в магазин 2 часа как не крути.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Артем161 сказал:

Первым делом на них и подумал,меняю периодически,НО когда только взял машину их там не было,стояли пластиковые заглушки.

Есть вариант что забился осушутель,тем более если пользовались кондером,попробуй без фильтров как дует,если так же плохо то как вариант поставить новый вентилятор от гранты,дует он дай бог,панель аж поднимается,тока крепления 3 шт пересверлить недо.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, maikl k сказал:


Но у меня радиатор снять 15 минут делов 10 минут промыть и высушить 15 поставить , а в магазин 2 часа как не крути.

КАК?  Мы с напарником в четыре руки два часа меняем отопитель.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, MaxAlex сказал:

Знаю одного человека, который фильтры стирал.

В последнее время, у меня 2 комплекта фильтров - я их просто в ультразвуковой ванне киловатной "стираю".

За 20 минут как новые - чистые белые. После с ушки, еще дополнительно обеззараживаю спиртом либо хлогексидином :)

PS Ну это вариант неБюджетный/неВсемПодойдёт, ибо стоимость ванны ... az

Изменено пользователем Iktorn
  • +1 1
Ссылка на комментарий

15 минут делов , болгарка и 2 патрубка 90 градусов , а теперь все просто . Правда кондей снимать надо , но он у меня не работает

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, MaxAlex сказал:

Есть один мужик, в которого семь раз молния била. И ничего. Однако это только подтверждает правило.

То же самое с тем что вынимать фильтры на зиму или нет.

Дело каждого,но я очень теплолюбивый сибиряк,и за чистотой радиаторов слежу,как с нутри так и с наружи,

Если кондиционером не пользоваться то осушитель не забивается,печка тоже,самое интересное что до -10 по трассе я печку не включаю,хватает потока воздуха.

Ссылка на комментарий

Всем откликнувшимся спасибо,проблему решил. По порядку,снял вентилятор в лопостях было пару листков и палочка см 4,почистил. Далее снял датчик в районе испарителя прямо с металлическим креплением,а там...долгая осень)) между вентилятором и радиатором была шуба из листвы и веток,длинными щипцами по дному-два листка вытащил все это,сам испаритель оказался чист(ожидал худшего). Ну и наконец раз уж полез заменил фильтра на новые. Вот в общем и все,дует офигеть как и гул пропал.

Ссылка на комментарий

Потек радиатор отопителя, сегодня наконец добрался до него. При снятии корпуса отопителя выпала неизвестная деталька. Может кто в курсе откуда это? 

20171023_135713.jpg

20171023_141246.jpg

20171023_140227.jpg

Ссылка на комментарий

Похоже фиксатор радиатора отопителя. Этим пластиком защелкивается, чтобы радиатор не гулял

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pashok сказал:

Похоже фиксатор радиатора отопителя. Этим пластиком защелкивается, чтобы радиатор не гулял

Похоже на правду, буду думать в этом направлении, выпала она вниз при первых попытках сдернуть корпус отопителя. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, FROLEX сказал:

Похоже на правду, буду думать в этом направлении, выпала она вниз при первых попытках сдернуть корпус отопителя. 

Внизу на фото видно эту детальку

IMG_20150511_142004.jpg

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Эта деталька фиксирует радиатор

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pashok сказал:

 

IMG_20150511_142004.jpg

Качество плохое, но вроде вижу эту хреновину. Паша, а получше нет фото или пришли мне на почту, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
1 час назад, FROLEX сказал:

Качество плохое, но вроде вижу эту хреновину. Паша, а получше нет фото или пришли мне на почту, пожалуйста.

Напиши почту в личку. Сброшу это фото в лучшем качестве. Других фото скорее всего нет

Ссылка на комментарий

При включении на блоке управления климатом положения "в ноги" не до конца перекрывается поток воздуха на лобовое стекло. В остальном всё работает корректно. Куда смотреть? И ещё - муссовские и корандовские блоки климата чем-то отличаются? По оригинальному каталогу блоки производства H.C.C. взаимозаменяемы, D.H.C. же на муссо и корандо идут под разными парт-номерами. Управление климатом у меня ручное.

Изменено пользователем Кабан
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Кабан сказал:

При включении на блоке управления климатом положения "в ноги" не до конца перекрывается поток воздуха на лобовое стекло. В остальном всё работает корректно. Куда смотреть? И ещё - муссовские и корандовские блоки климата чем-то отличаются? По оригинальному каталогу блоки производства H.C.C. взаимозаменяемы, D.H.C. же на муссо и корандо идут под разными парт-номерами. Управление климатом у меня ручное.

Так то ничем не отличаются блоки,вот только непонял у тебя блок с режимом ,,авто,, или без,посмотри до конца ли закрывается заслонка.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Кабан сказал:

При включении на блоке управления климатом положения "в ноги" не до конца перекрывается поток воздуха на лобовое стекло. В остальном всё работает корректно. Куда смотреть? И ещё - муссовские и корандовские блоки климата чем-то отличаются? По оригинальному каталогу блоки производства H.C.C. взаимозаменяемы, D.H.C. же на муссо и корандо идут под разными парт-номерами. Управление климатом у меня ручное.

Думаю так и было задумано.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...