viking72 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Здравствуйте, купил свой авто неделю назад, свистел вентилятор печки перебрал и Перестал работать вентилятор печки в режимах "авто" , 1 и 2, на 3 работает, может кто сталкивался или схема есть, за любую помощь спасибо. Ссылка на комментарий
Logik Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Я не силен в Электрике ... Но по моему вот Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 viking72 ЭТО БОЛЯЧКА КАРАНДАШЕЙ. ГОРИТ СОПРАТИВЛЕНИЕ, которое находится за БОРДАЧКОМ. Т.Е откинешь его полностью, и в ПРЯМО в САМОМ ВОЗДУХОВОДЕ ДВУМЯ саморезами крепится ЭТО СОПРАТИВЛЕНИЕ. К нему подходит еще ФИШКА с ТРЕМЯ или ЧЕТЫРЬМЯ проводами( взависимости от коплектации АВТО) . НУ и как правило все перегорает ЗИМОЙ :D Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 29 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Нашел я этот блочек, открутил и вот что увидел, один контакт отпаялся, именно отпаялся, как будто вместо предохранителя сработала пайка, я его припаял и все за работало. Хотел присоединить изображение не разобрался как Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 29 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Вот злополучный контакт, еще раз спасибо всем! 1 Ссылка на комментарий
Тоха Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 У меня похожая проблемма была, то работает печка, то нет, то фары не включатся, то табло потухнет - электрики выявили причину. в коробке предохранителей, снизу, один из разъемов с силовым кабелем, просто расплавился. сказали, что слишком тонкие контакты. Ссылка на комментарий
Zibert Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 это такой тип термо предохранителя-припой расчитанный на определённую температуру плавления-если какие касяки-ток увеличиваеться-увеличиваеться нагрев-и ЧПОК-сработал-так что запаять то можно-но надо следить внимательно-мож какая проблема появляется с мотором-закисает ротор,всягое дерьмо мешает крутится! Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Добрый день всем. Помогите у кого нибудь есть прнципиальная или электрическая схема системы кондиционирования с ручным упрамлениям а то у меня заслонки потоков воздуха не меняют положения. Ссылка на комментарий
nightpatrol Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 То же проблема, печка и кондиционер работают только на 4-ой скорости, сегодня полезу в бардачок, гляну если не получится, то жду дальнейших указаний Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 схемы, мануалы: http://peterpen-greenmama.narod.ru/ http://www.newproxima.ru/dostavka/ Ссылка на комментарий
esen Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 То же проблема, печка и кондиционер работают только на 4-ой скорости, сегодня полезу в бардачок, гляну если не получится, то жду дальнейших указаний у тебя тоже клима? Ссылка на комментарий
esen Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 схемы, мануалы:http://peterpen-greenmama.narod.ru/ http://www.newproxima.ru/dostavka/ смотрел, спасибо, но там нет того что нужно- принципиальной электрической схемы блока климатконтроля и режимов работы по напряжению. Наверное это есть только на заводе изготовителе, да и то в строгом секрете Ссылка на комментарий
nightpatrol Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 У меня там вообще фиг знает что Подозреваю, что сам переключатель копыта откинул... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 На моём Рп проблема с отоплением салона В блоке предохранителей снял 3 реле вкл эл вент и компрессора кондёра, что они постоянно не работали.Авто более 95 гр не нагревается. Отопитель греет салон только в положении*на стекло*-идёт горячий, но ноги мерзнут.. В др положениях идёт чуть теплый воздух в ноги и в лицо. на стекло чуть погорячее=короче холодно в машине! а НА УЛИЦЕ 2-3 ГР ТЕПЛА!ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий
nightpatrol Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 А у тебя там воздуховоды не пропускают случаем? Ссылка на комментарий
докто дизель Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Слабый напор горячего воздуха. В положение 1 идёт горячий но очень слабо, в положении 2 идёт чуть тёплый, на 3 вообще холодный дует. Перебрал все воздуховоды, проверил работу термостата, прочистил радиатор печки и до кучи кондей, проверил работу заслонок. Двигатель горячий, все шланги и радиаторы горячие. А напора горячего воздуха НЕТ. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. ВЫРУЧАЙТЕ!!! Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 А выходной на радиаторе печки тоже горячий? В жигулях был такой прикол: отваливалась перегородка внутри радиатора печки и тосол шёл коротким путём. Т.е. на входе и выходе шланги горячие, а сам радиатор чуть тёплый. Надо продуть радиатор печки. Вот здесь у человека была похожая трабла: http://www.pusto.ru/ssang-yong/44415.html Ссылка на комментарий
докто дизель Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 В том то всё и дело и шланги и радиатор печки горячий. Хотя с помпой идея неплохая. Вопрс по установки простой, но вот электрик из меня хреновый. Ссылка на комментарий
ходун Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 у меня карандаш 2002г.в. то же самое при обдуве стекол печь работает сразу но тепла хватает разогрев в -20 с включенной печкой для комфортной езды минут 15-20 Но беда другая вроде прошлую зиму менял фильтра салона сейчас опять не хватает силы обдува на 2 режиме подмерзает боковое (водительское) окно что это опять фильтра или.... всё лето прогонял на обдуве из салона правда после кондера воняло какими то тряпками старыми Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 та же самая фигня....при -20 по трассе мерзнет вадительское на 100-120 км/ч.....сбавляеш начинают отходить.... Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 если все шланги горячии а дует холодный значить радиатор печки смотреть надо(забился мож) такие же симптомы были у меня на зыгулях, поменял радиатор печки и все заработало! Ссылка на комментарий
Cem Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Приветствую всех! Кто нибудь подскажет почему не работает электроматор обдува салона, кроме 3 режима- авто. 1,2 положениях электромотор не работает. Ссылка на комментарий
esen Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Нашел неисправность! Неисправным оказался термопредохранитель на транзисторе. Заменил и теперь все работает- 1,2,3, и режим авто1 Ссылка на комментарий
Nutcracker1978 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Привет всем форумчанам, На днях пришел мой Корандо 2002, 2,3TD и вот какую проблему я обнаружил: нет обдува боковых окон, хотя в остальном обдув нормальный. Перепробовал на всех режимах, тщетно. На авто установлена полуавтоматическая (semiauto) система вентиляции и обогрева. Может кто подскажет в чем собственно может быть проблема? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 этот воздуховод подает дверь теплый воздух проверь как работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти