Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, купил свой авто неделю назад, свистел вентилятор печки перебрал и

Перестал работать вентилятор печки в режимах "авто" , 1 и 2, на 3 работает, может кто сталкивался или схема есть, за любую помощь спасибо.

Ссылка на комментарий

viking72 ЭТО БОЛЯЧКА КАРАНДАШЕЙ. ГОРИТ СОПРАТИВЛЕНИЕ, которое находится за БОРДАЧКОМ. Т.Е откинешь его полностью, и в ПРЯМО в САМОМ ВОЗДУХОВОДЕ ДВУМЯ саморезами крепится ЭТО СОПРАТИВЛЕНИЕ. К нему подходит еще ФИШКА с ТРЕМЯ или ЧЕТЫРЬМЯ проводами( взависимости от коплектации АВТО) . НУ и как правило все перегорает ЗИМОЙ :D

Ссылка на комментарий

Нашел я этот блочек, открутил и вот что увидел, один контакт отпаялся, именно отпаялся, как будто вместо предохранителя сработала пайка, я его припаял и все за работало. Хотел присоединить изображение не разобрался какB)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня похожая проблемма была, то работает печка, то нет, то фары не включатся, то табло потухнет - электрики выявили причину. в коробке предохранителей, снизу, один из разъемов с силовым кабелем, просто расплавился. сказали, что слишком тонкие контакты.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

это такой тип термо предохранителя-припой расчитанный на определённую температуру плавления-если какие касяки-ток увеличиваеться-увеличиваеться нагрев-и ЧПОК-сработал-так что запаять то можно-но надо следить внимательно-мож какая проблема появляется с мотором-закисает ротор,всягое дерьмо мешает крутится!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем.

Помогите у кого нибудь есть прнципиальная или электрическая схема системы кондиционирования с ручным упрамлениям а то у меня заслонки потоков воздуха не меняют положения.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

То же проблема, печка и кондиционер работают только на 4-ой скорости, сегодня полезу в бардачок, гляну если не получится, то жду дальнейших указаний;)

Ссылка на комментарий
То же проблема, печка и кондиционер работают только на 4-ой скорости, сегодня полезу в бардачок, гляну если не получится, то жду дальнейших указаний;)

у тебя тоже клима?

Ссылка на комментарий

смотрел, спасибо, но там нет того что нужно- принципиальной электрической схемы блока климатконтроля и режимов работы по напряжению. Наверное это есть только на заводе изготовителе, да и то в строгом секрете

Ссылка на комментарий

У меня там вообще фиг знает что;) Подозреваю, что сам переключатель копыта откинул...

Ссылка на комментарий

На моём Рп проблема с отоплением салона ;)

В блоке предохранителей снял 3 реле вкл эл вент и компрессора кондёра, что они постоянно не работали.Авто более 95 гр не нагревается.

Отопитель греет салон только в положении*на стекло*-идёт горячий, но ноги мерзнут.. :blink:

В др положениях идёт чуть теплый воздух в ноги и в лицо. на стекло чуть погорячее=короче холодно в машине! а НА УЛИЦЕ 2-3 ГР ТЕПЛА!ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Слабый напор горячего воздуха. В положение 1 идёт горячий но очень слабо, в положении 2 идёт чуть тёплый, на 3 вообще холодный дует. Перебрал все воздуховоды, проверил работу термостата, прочистил радиатор печки и до кучи кондей, проверил работу заслонок. Двигатель горячий, все шланги и радиаторы горячие. А напора горячего воздуха НЕТ. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Ссылка на комментарий

А выходной на радиаторе печки тоже горячий? В жигулях был такой прикол: отваливалась перегородка внутри радиатора печки и тосол шёл коротким путём. Т.е. на входе и выходе шланги горячие, а сам радиатор чуть тёплый. Надо продуть радиатор печки. Вот здесь у человека была похожая трабла: http://www.pusto.ru/ssang-yong/44415.html

Ссылка на комментарий

В том то всё и дело и шланги и радиатор печки горячий. Хотя с помпой идея неплохая. Вопрс по установки простой, но вот электрик из меня хреновый.

Ссылка на комментарий

у меня карандаш 2002г.в. то же самое при обдуве стекол печь работает сразу но тепла хватает разогрев в -20 с включенной печкой для комфортной езды минут 15-20 Но беда другая вроде прошлую зиму менял фильтра салона сейчас опять не хватает силы обдува на 2 режиме подмерзает боковое (водительское) окно что это опять фильтра или.... всё лето прогонял на обдуве из салона правда после кондера воняло какими то тряпками старыми

Ссылка на комментарий

та же самая фигня....при -20 по трассе мерзнет вадительское на 100-120 км/ч.....сбавляеш начинают отходить....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

если все шланги горячии а дует холодный значить радиатор печки смотреть надо(забился мож) такие же симптомы были у меня на зыгулях, поменял радиатор печки и все заработало!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветствую всех! Кто нибудь подскажет почему не работает электроматор обдува салона, кроме 3 режима- авто. 1,2 положениях электромотор не работает.

Ссылка на комментарий

Нашел неисправность! Неисправным оказался термопредохранитель на транзисторе. Заменил и теперь все работает- 1,2,3, и режим авто1

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем форумчанам,

 

На днях пришел мой Корандо 2002, 2,3TD и вот какую проблему я обнаружил: нет обдува боковых окон, хотя в остальном обдув нормальный. Перепробовал на всех режимах, тщетно. На авто установлена полуавтоматическая (semiauto) система вентиляции и обогрева.

 

Может кто подскажет в чем собственно может быть проблема?

Ссылка на комментарий

этот воздуховод подает дверь теплый воздух проверь как работает.

post-22-1236579607.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...