Klaus Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 дмитрий72 Блин у нас точно такие же багажнике в офф-роад магазине стоят... Стоимость у них 5-6 тыс.рублей. Ну один в один. Можэет конечно материал другой, но... Вроде как на 120 кг расчитаны.
dadic Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 А вот мой багажник Thule 4304 с кофром. Стоит крепко, гонял из Москвы на Ахтубу + там по буйракам. Держится мертво. http://i015.radikal.ru/0809/80/481021cb2734.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0809/d3/46c31804d41b.jpg
marasaka Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 dadic +5 хороший я примерялся,дорогой(зараза) Я экспидиционник ставить буду.
РАВИК-67 Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 У меня вот такой стоит.Очень прочный и функциональный. Сделали местные умельцы из тонкостенной трубы. Обошелся в 16 тыр. выложи чертеж - рисунок с размерами, если не жалко !
РАВИК-67 Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО НА КОРАНДО И УАЗАХ ВОДОСТОКИ ОДИНАКОВЫЕ , СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734408769.html
РАВИК-67 Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 А вот мой багажник Thule 4304 с кофром. Стоит крепко, гонял из Москвы на Ахтубу + там по буйракам. Держится мертво. http://i015.radikal.ru/0809/80/481021cb2734.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0809/d3/46c31804d41b.jpg Раскажи по подробней про установку багажника. Можно его приспособить поверх штатных резинок-молдингов ?
brodyaga Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Раскажи по подробней про установку багажника. Можно его приспособить поверх штатных резинок-молдингов ? не получится.операция резинкам нужна.они за водостоки цепляются.
marasaka Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 А вот мой багажник Thule 4304 с кофром. Стоит крепко, гонял из Москвы на Ахтубу + там по буйракам. Держится мертво. http://i015.radikal.ru/0809/80/481021cb2734.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0809/d3/46c31804d41b.jpg Напиши марку по каталогу,решил всетаки на твоем варианте остановиться,экспидиционник для меня не практичный.
РАВИК-67 Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 Сегодня получил с 4WD-shop 6-ть опор багажника от УАЗА на этой неделе буду мастерить багажник на свой КАРАНДАШ, что из этого выйдет выложу фотки.
Bamsi Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 Сегодня получил с 4WD-shop 6-ть опор багажника от УАЗА на этой неделе буду мастерить багажник на свой КАРАНДАШ, что из этого выйдет выложу фотки. ждём фотки и подробный рассказ. Присматриваюсь к такому же варианту.
дмитрий72 Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 У меня вот такой стоит.Очень прочный и функциональный. Сделали местные умельцы из тонкостенной трубы. Обошелся в 16 тыр. выложи чертеж - рисунок с размерами, если не жалко ! Я б выложил чертежи - не жалко. Но у меня их просто нет, производители не дают. Не хотят своим хлебушком делиться! Могу пофоткать более детально если это поможет
dadic Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 А вот мой багажник Thule 4304 с кофром. Стоит крепко, гонял из Москвы на Ахтубу + там по буйракам. Держится мертво. http://i015.radikal.ru/0809/80/481021cb2734.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0809/d3/46c31804d41b.jpg Напиши марку по каталогу,решил всетаки на твоем варианте остановиться,экспидиционник для меня не практичный. Номер по катологу не помню, да и зачем он тебе. Приди в любой магаз Thule, спроси модель 4304 + длинные палки и будет тебя счастье. Однако, есть стандартные замечания по багажнику - без кофра на скорости все таки свистит, так что пока снял, лежит в машине. Ставлю по надобности. РАВИК-67 - Устанавливается он на водостоки, а потому, резину придется снять !!! Да я и не понимаю, что все за нее так периживают?
РАВИК-67 Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Вобщем , покумекав немного, посчитав во что обойдется сварка, покраска, и т.д. , решил не изобретать велосипеда а купить готовый багажник, КСТАТИ нашел отличный экспедиционник размером 1900х1200 на шесть опор , и САМОЕ главное что в этом багажнике уневерсальные опоры которые регулируются по высоте , ширине и по углу наклона относительно крыши , тоесть для КАРАНДАША самое то не нужно не чего подгонять и выдумывать. Связался с производителями, всё объяснили и дали подтверждения того что данный багажник устанавливается на КАРАНДАШ за пять минут ! P.S. они ещё сказали по телефону что изготавливают для КАРАНДАША силовые передний и задний бампера !
Bamsi Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Вобщем , покумекав немного, посчитав во что обойдется сварка, покраска, и т.д. , решил не изобретать велосипеда а купить готовый багажник, КСТАТИ нашел отличный экспедиционник размером 1900х1200 на шесть опор , и САМОЕ главное что в этом багажнике уневерсальные опоры которые регулируются по высоте , ширине и по углу наклона относительно крыши , тоесть для КАРАНДАША самое то не нужно не чего подгонять и выдумывать. Связался с производителями, всё объяснили и дали подтверждения того что данный багажник устанавливается на КАРАНДАШ за пять минут ! P.S. они ещё сказали по телефону что изготавливают для КАРАНДАША силовые передний и задний бампера ! А сколько стоит сказали? А то на сайте про цены тишина.
РАВИК-67 Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 ИЗ ПЕРЕПИСКИ : Багажник на СангЁнг-Корандо стоит 19828 руб. >> 140153 Моск.обл., Раменский р-он, пос.фабрики Спартак, территория фабрики >> Спартак, МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ. >> (916)720-70-82 >> С Уважением Дмитрий. Размер 1900Х1200 это наружний размер карзины. Мы можем сделать универсальную карзину без передней и задней перекладины, для перевозки лодок и каноэ шириной не более 110 см. Стоимость та же 19828руб.
Malikoff Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 ИЗ ПЕРЕПИСКИ : Багажник на СангЁнг-Корандо стоит 19828 руб.>> 140153 Моск.обл., Раменский р-он, пос.фабрики Спартак, территория фабрики >> Спартак, МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ. >> (916)720-70-82 >> С Уважением Дмитрий. Размер 1900Х1200 это наружний размер карзины. Мы можем сделать универсальную карзину без передней и задней перекладины, для перевозки лодок и каноэ шириной не более 110 см. Стоимость та же 19828руб. а что - в питере цены изменились? почему там же не хочешь багажник заказать- ценник гораздо интересней даже с учетом пресылки выйдет? http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734401627.html http://www.4wd-shop.ru/shop_21.html
РАВИК-67 Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 ИЗ ПЕРЕПИСКИ : Багажник на СангЁнг-Корандо стоит 19828 руб.>> 140153 Моск.обл., Раменский р-он, пос.фабрики Спартак, территория фабрики >> Спартак, МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ. >> (916)720-70-82 >> С Уважением Дмитрий. Размер 1900Х1200 это наружний размер карзины. Мы можем сделать универсальную карзину без передней и задней перекладины, для перевозки лодок и каноэ шириной не более 110 см. Стоимость та же 19828руб. а что - в питере цены изменились? почему там же не хочешь багажник заказать- ценник гораздо интересней даже с учетом пресылки выйдет? http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734401627.html http://www.4wd-shop.ru/shop_21.html Все дело в том что, Патриотовское крепление багажника необходимо модернизировать, так как в чистом виде на Карандаш опоры Патриотовского багажника не подходят !!!!! всё дело в том что у Карандо крыша не совсем ровная а скорее овальная, таким образом опора устанавлеваемая по центру получается выше крайних опор , при этом крайние опоры по отношению к крыше (по горизонтальной линии желоба) прилегают одним краем.
Malikoff Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Все дело в том что, Патриотовское крепление багажника необходимо модернизировать, так как в чистом виде на Карандаш опоры Патриотовского багажника не подходят !!!!! всё дело в том что у Карандо крыша не совсем ровная а скорее овальная, таким образом опора устанавлеваемая по центру получается выше крайних опор , при этом крайние опоры по отношению к крыше (по горизонтальной линии желоба) прилегают одним краем. это понятно- сфотай патриковское крепление, разница в цене все таки существенная- может что и надумается
РАВИК-67 Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 сМОТРИ НА ДВЕ ФОТКИ И УСЁ ПОЙМЁШЬ О ЧЁМ Я ВЁЛ РЕЧЬ, ЕСЛИ НЕТ Я ОБЪЯСНЮ ! КОРОЧЕ ПАТРИКОВСКОЕ ЦЕЛЬНОЕ, А ДРУГОЕ РАЗРЕЗНОЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ.
Malikoff Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 сМОТРИ НА ДВЕ ФОТКИ И УСЁ ПОЙМЁШЬ О ЧЁМ Я ВЁЛ РЕЧЬ, ЕСЛИ НЕТ Я ОБЪЯСНЮ !КОРОЧЕ ПАТРИКОВСКОЕ ЦЕЛЬНОЕ, А ДРУГОЕ РАЗРЕЗНОЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ. ну и? берешь болгарку и дрель, а еще лучше сварку и за полчаса-час превращаешь крепление патра в регулируемое или (в случае со сваркой) индивидуально-подогнанное к своей машине. Левое разборное конечно удобней- поставил, затянул и щастье- зато цена 11 и 20 тыр - заставляет задуматься. зы: хотя московский покультурней выглядит, стоил бы тыр 15 - даже бы не думал, 20- дороговато, имхо, но если жабу попридушить- надо наверно его и брать.
Villy_Churak Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 А почему нельзя поставить поперечные дуги - две или три, а потом на них любую корзину с трёхопорного багажника для универсалов отечественного производства. Так-то легче закрепить, чем сами кронштейны модернизировать... Я знаю два багажника - белорусский 1850 и московский 1750. Московский жёстче, дороже стоит. Я таких два уже имею. Бывают крашеные чёрным напылением. И главное стоят недорого. Вот, потратиться на такой багажник и на дуги в корандовско-тагерские водостоки.
РАВИК-67 Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СВАРИТЬ АРГОНОМ БАГАЖНИК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ 50Х20 РАЗМЕР ПЛОЩАДКИ 1900Х1200 ТАКОЙ КАК НА РИСУНКЕ, КТО ЧТО ДУМАЕТ ? ИЛИ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ СБОРНЫЙ НА БОЛТАХ ?
Villy_Churak Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Лучше сборный на болтах. Объясню на своём примере. У меня три багажника. Два трёхопорных на болтах (оцинков. и крашеный) и один, сваренный из нержавейки "на почтовом ящике". Ехал я и вёз сверху тяжёлый стальной стол с рамой из уголка. И забыл про верхний габарит, когда въезжал на дачную улицу - а там у нас - труба-ограничитель против грузовиков и Газелей. Быстро ехал. Я только удар услышал - в зеркало вижу - стоит мой багажник со столом на всех трёх ногах на земле. Почти не помялся. Водосливы на крыше только поцарапал чуть-чуть - быстрый удар был, повезло. Так вот - гораздо легче выпрямлять развёрнутые-разобранные детали, чем цельносваренную корзину. Но, всё, как говорится - ИМХО!
Villy_Churak Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Вот на такие опоры (2500 руб.) поставлю одну из корзин своих, ту что крашеная в чёрный цвет. Кстати багажник этот(с корзиной) стоит 1200..1500, наверное. (Только не белорусский - тот не жёсткий) Четыре дуги-опоры- 5000. Итого в 7000 точно уложусь. К майским сделаю. Ещё тут в инете порылся - неплохую ссылку по багажникам нашёл. В Москве - рядом с Казанским вокзалом. http://bagaznik.nm.ru/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти