Перейти к содержанию

багажник на Корандо и Тагер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Крепление лопаты на самолепный багажник

 

крепеж джека

 

общий вид багажника с верху

 

Плюсы данного способа крепления в том что: 1. все хозяйство легко пристегивается велозамком что в определенной степени затрудняет процесс его тыриния. 2. при снятии рым гаек и рым болтов крепления все остается висеть а не норовит спрыгнуть на голову. 3. рым болты затягиваются и расслабляются любым подручным штырем, например отверткой.

post-6470-13134307836091.jpg

post-6470-13134307959385.jpg

post-6470-13134308585488.jpg

post-6470-13134308726989.jpg

post-6470-13134309895835.jpg

Изменено пользователем trofim13

Опубликовано (изменено)

вроде качество получше. Лопата

post-6470-13134318139214.jpg

Изменено пользователем trofim13
Опубликовано (изменено)

........ аэродинамические "обтекатели" (крепятся на поперечину спереди). Но не копейки стоят. Можно попытаться самому что-то в этом плане сварганить.

Если кто особо озабочен гулом от поперечин, то стоит иметь ввиду, что лучше не спереди ставить что-то обтекаемое (там и тупой торец 2см не страшен),

а сзади - где идёт более сильный срыв потока воздуха. Вот сзади и надо делать острый клинышек для плавного схода воздуха.

Острый перед делают по обязательному только у сверх/гиперзвуковых объектов.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

........ аэродинамические "обтекатели" (крепятся на поперечину спереди). Но не копейки стоят. Можно попытаться самому что-то в этом плане сварганить.

Если кто особо озабочен гулом от поперечин, то стоит иметь ввиду, что лучше не спереди ставить что-то обтекаемое (там и тупой торец 2см не страшен),

а сзади - где идёт более сильный срыв потока воздуха. Вот сзади и надо делать острый клинышек для плавного схода воздуха.

Острый перед делают по обязательному только у сверх/гиперзвуковых объектов.

Уговорил. И спереди и сзади по обтекателю ;)

Только груз с этими приблудами крепить неудобно будет.

Опубликовано

........ аэродинамические "обтекатели" (крепятся на поперечину спереди). Но не копейки стоят. Можно попытаться самому что-то в этом плане сварганить.

Если кто особо озабочен гулом от поперечин, то стоит иметь ввиду, что лучше не спереди ставить что-то обтекаемое (там и тупой торец 2см не страшен),

а сзади - где идёт более сильный срыв потока воздуха. Вот сзади и надо делать острый клинышек для плавного схода воздуха.

Острый перед делают по обязательному только у сверх/гиперзвуковых объектов.

Острая передняя кромка у сверхзвуковых объектов реализутся для приближения скачка уплотнения к передней кромке. В нашем случае каждую поперечину необходимо рассматривать как самостоятельно шумящую единицу. Делать каждую поперечину в виде ламинарно опекаемой плоскости нецелесообразно. Гораздо проще снизить скорость потока обтекающего все поперечины в кучу, то есть путем введения дефлектора (что и реализовано у тулиевских корзин).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А мне бы лыжи да сноуборды возить,скоро зима.

post-5533-13168400042985.jpg

Опубликовано

Не факт. И круг в сечении тоже гудит. Можно попробовать с перемещением вдоль крыши, найти аэродинамическую тень.

У меня гудят и аэродинамичные алюминиевые. Но не на 60-ти. А за 110 км/ч.

Продают, конечно, аэродинамические "обтекатели" (крепятся на поперечину спереди). Но не копейки стоят. Можно попытаться самому что-то в этом плане сварганить.

Как пример: ставлю две поперечины (обычные ВАЗовские квадратные) - гудит, не слышно ничего кроме гула; цепляю к ним велобагажники (длинная "лыжа", которая держит велик), у меня их три штуки - можно ехать 110 и в салоне тихо, как с пустой крышей.

 

С уважением.

Опубликовано

..............

Как пример: ставлю две поперечины (обычные ВАЗовские квадратные) - гудит, не слышно ничего кроме гула; цепляю к ним велобагажники (длинная "лыжа", которая держит велик), у меня их три штуки - можно ехать 110 и в салоне тихо, как с пустой крышей.........

 

Я тоже когда ездил на Тагере, заметил, что "пустые" поперечины вибрируют и гудят.

А когда сдавил их, притянув крепежом корзины сверху - гул пропал.

От корзины же шум шелестящий и не сильный.

Опубликовано
Острая передняя кромка у сверхзвуковых объектов реализутся для приближения скачка уплотнения к передней кромке. В нашем случае каждую поперечину необходимо рассматривать как самостоятельно шумящую единицу. Делать каждую поперечину в виде ламинарно опекаемой плоскости нецелесообразно. Гораздо проще снизить скорость потока обтекающего все поперечины в кучу, то есть путем введения дефлектора (что и реализовано у тулиевских корзин).

Классный багажник!!!

А принадлежность толкователя к авиации выдает неповторимый диалект и эмблема титула.

Так что хлопцы лучше не спорьте.

Опубликовано

А принадлежность толкователя к авиации выдает неповторимый диалект и эмблема титула.

Так что хлопцы лучше не спорьте.

Так никто ж и не спорит! Я про то, что "понимаю, но разьяснить не могу..." НО - что-то чувствую, моему Тагеру тоже летать хочется.

 

С уважением.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну вот и мой багажник прошел крещение.Показалось очень удобно , по крыше не надо бегать.

post-5533-13322290850689.jpg

Опубликовано

А вот мой богажник,Был изготовлен из богажника от крузака 80-ого ,по случаю перепавшиму мне в нахаляву :biggrin: .f6c3e631f0fd.jpgНа 80-и км.ч. появляется не большой шум от него но это не кретично.cafafd1b7b21.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну вот и мой багажник прошел крещение.Показалось очень удобно , по крыше не надо бегать.

Красиво очень!

Но вот высота......

Лыжи (беговые) чуть не на метр выше крыши торчат? Об этом надо все время помнить :biggrin:

Я вторую зиму магнитными счастлив (см. галарею). Они хоть и на две пары всего (есть и больше модели).

Очень удобно сам багажник монтировать. Прилепил-отлепил. А для размещения лыж в крайнем случае надо встать на подножку у пассажира и на задний бампер. А у кого рост больше 180-ти тем и вставать не нужно.

А вот велобагажник на заднее колесо точно самый удобный по пользованию.

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

Беговыми не пользуюсь,а так без проблем.На трассе помехи не заметил.Конечно расход на сколько то по больше,зато салон пустой.

Опубликовано

Летний вариант.

post-5533-1332556792951.jpg

Опубликовано

Подскажите, и посоветуйте, как Вам вот такой багажник

 

Вот такой?!!

У меня практически такой, тока передняя дуга не на стоко вверх поднята

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А у меня теперь такой

ecb170139c8112898089b8bbd694447f2ef253116730975.jpg

Слушай, а очень стильно получилось!

Посмотри - крепёж не позволит украсть?

Может как-то "приконтрить"...

Такой красивый могут открутить.

Опубликовано

А у меня теперь такой

Не задом-наперед? Или свет назад,чтоб отстреливаться :)

Опубликовано (изменено)

Не задом-наперед? Или свет назад,чтоб отстреливаться :)

нет, все нормально! Но главное, что все дедали съемные в отличии от экспедиционного! Можно превозить что-либо длнномерное, крупногабалитное и т.д А вот как защитить надо думать, т.к. Снимается он за минуту!

Изменено пользователем 55
Опубликовано (изменено)

некрасивый непрактичный багажник :)

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

некрасивый непрактичный багажник :)

Кубинец всегда прав!

Опубликовано (изменено)

А у меня теперь такой

ecb170139c8112898089b8bbd694447f2ef253116730975.jpg

Слушай, а очень стильно получилось!

Посмотри - крепёж не позволит украсть?

Может как-то "приконтрить"...

Такой красивый могут открутить.

 

...чтоб не открутили надо колеса побольше поставить-тогда не достанут..smile.gif

а вообще-у меня сколько лет стояли дуги MontBlanc-там такие же крутилки. Вроде никто не зарился. Летом бокс всегда был со всяким барахлом(не дешевым кстати)-переживал наверное с неделю,а потом как-то забил...smile.gif

Изменено пользователем korzh

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...