Papa Hemi Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) На праздниках испытал лыжный багажник на магнитах. Итальянский. За 2 700 руб. с доставкой. Весчь! Фотки готовлю в галерею, на днях выложу. У кого нет на Тагер багажника стандартного - очень удобно. Быстро прилепляется и снимается. Все, в галерее альбом сделал. Сюда класть не буду, жалко резать размер. Купить можно и здесь (пример): http://www.auto-look.ru/index.php?productID=1805 Но было много где. Прилипает реально крепко! Физика - как на холодильник магнитик. Только раз в много больше. На фотке увидите, даже страховка есть, под дверь зажимается. Скорость 110 км\ч выдерживает легко. Больше нельзя по паспорту. Да, и не надо было. Изменено 5 января, 2011 пользователем Papa Hemi
KOT74 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) У меня такой же, но с продольными консолями пластиковыми(как дутые)что прочней вопрос.Конструкции с виду одинаковые, но есть нюанс крепления(как у класика ).Спереди крепление к крыше с помощью фигурных (из нержавейки)полосок крепятся к металлу где идет у двери уплотнитель. В связи с чем по первой с одной стороны дождик закапывал, затекал в салон , пока не залил герметиком. Стягиваются они с помощью винтов в теле консолей. Сзади всю проще от консолей отходят два крепежных "хвоста"с отверстиями, все это теоритически да и практическики должно крепиться к "пятокам" чуть повыше уплотнителей 3-й двери .У меня рука не поднимаеться сверлить (пока ).крепление осуществляется с помощью веревки (тонкой), но прочной к задним местам крепления пассажирских ремней безопасности.Чуть не забыл все металлические части должны соприкасаться с "краской-металлом" крыши автомобиля через как говориться прокладку (авто при движении "колбасит" отсюда микровибрация ну и протирает).Сами пластиковые консоли соприкасаются с крышей через резиновый уплотнитель. Вердикт по данному багажнику -"Понтовый". Даже ежели прикрутить к машине, то усе равно будет лифт в конструкции (такая конструкция,не металл,нет сварки-жесткости ), уровень тюненга (сам сварганил бы при наличии оригинала в легкую )Но Понты в России дороже денег .Как то так. Добавил. Пустые консоли дают + ,технологические-"пустоты" о как загнул!Так и хочется в "пендюрить" туда че нибудь.Будь то доп фары как у "екстрэла" и чет другое. Изменено 11 января, 2011 пользователем KOT74
АлБ Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Вот случайно наткнулся сегодня (не реклама)в Интернет-магазине МСК: Багажник аэродинамический LUX для SsangYong Korando, ТагАЗ Tager (Санг Йонг Корандо, Тагаз Тагер) Код: 13ABK1Tager07 Цена: 4 300 р. Примечание: Для Tagaz Tager в штатные места Багажная система Lux представляет собой две поперечины, которые крепятся на крышу автомобиля с помощью специальных стоек и адаптеров приспосабливающих эти стойки к различным конструкциям кузовов автомобилей. Поперечины багажной системы сделаны из алюминиевого сплава. Багажники Lux могут поставляться с аэродинамическими или прямоугольными поперечинами 20х30 мм. На все комплектующие багажной системы «Lux» предоставляется гарантийный срок эксплуатации 3 года. В течение этого времени можно произвести замену любой детали багажной системы, если в процессе ее эксплуатации был обнаружен какой-либо производственный дефект. Произведено в РФ
Flint Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) вопщем, багажник был необходим. есть бокс на крышу и 2 велосипеда. сначало приобрёл в южке самый обычный нексиевский габажник за 850 рупий. встаёт идеально, но крепежи ничем не обезапасены от пионэров! и начались муки ... начал задумываться поставить рейленги от приоры, потом вроде решил люкс взять (но только не на нашем сайте! нашёл за 4600 в каком то инет магазине в наличии. потом переметнулся в сторону атланта (4500 р.) больше понравился чем люкс. но у обоих вариантов тоже нет никакой защиты. крепежи просто прикрыты самым обычным пластиком. в итоге сегодня набрёл вот на это: http://s004.radikal.ru/i205/1104/b7/f0585a839627.jpg это тулевские упоры под нексию с замками без поперечен( поперечены докупаются отдельно) стоят 3600р. корпус выполнен из дюральалюминия. поперечены ( 2 шт. по 130 см.) приобрёл отдельно за 300 рупий на авторынке (муравей). в итоге 3900 за обалденный габажник. в выхи буду инсталить. хочу немного доработать поперечены. фотоочет будет . Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Flint
Ro-mis Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) это тулевские упоры под нексию с замками без поперечен А как эти упоры ставятся на Тагер? В штатный водосток или сверлиться надо? Или ты сам еще не знаешь? И сами упоры разные есть, ты именно такие, как на фото купил, с отверстием под поперечины? Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Ro-mis
Flint Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) это тулевские упоры под нексию с замками без поперечен А как эти упоры ставятся на Тагер? В штатный водосток или сверлиться надо? Или ты сам еще не знаешь? И сами упоры разные есть, ты именно такие, как на фото купил, с отверстием под поперечины? 1 в 1 как на картинки с отверстием под поперечены.. ничего не сверлицо. я писал выше! от нексии, а значит идеально крепится к г образному желобу, что под молдингом крыши. как буду ставить, отфотую. защитный корпус на 5 с + Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Flint
Flint Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) вот мой ответ (ни без помощи шведов) крахоборам из люкса и атланта (у последнего более гуманные цены) : палки дополнительно покрасил и одел в чёрную термоусадку буду мутить в след выхи молдинги крыши. склоняюсь к продольным прорезям в местах крепления упоров. упоры скорее всего передвигаться уже не будут,т к подогнала универсальная ширина между поперечинами для крепления бокса и велокрепления. з.ы. если нет фоток (почему то не грузятся с радикала), вот тут мона поссмотреть http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=2902&do=view_album&album=875 Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Flint
Mortalle Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 вот мой ответ (ни без помощи шведов) крахоборам из люкса и атланта (у последнего более гуманные цены) : палки дополнительно покрасил и одел в чёрную термоусадку буду мутить в след выхи молдинги крыши. склоняюсь к продольным прорезям в местах крепления упоров. упоры скорее всего передвигаться уже не будут,т к подогнала универсальная ширина между поперечинами для крепления бокса и велокрепления. з.ы. если нет фоток (почему то не грузятся с радикала), вот тут мона поссмотреть http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=2902&do=view_album&album=875 Да нее....это тоже туфта, только от туле....При хорошей нагрузке выгибает кромку (уже на твоих фотах это видно)и все срывается... Так, лыжи или лист фанеры еще перевезть и можно.Не более. Наиболее грамотная кон-ция с засверливанием самой кромки у Никтадоса.
Flint Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 кромка была погнута ранее жигулёвскими стойками под водосток (они немного другие) спорить о надёжности крепления смысла не вижу! если интересно, приезжай, посмотриш все в живую. считаю засверливание кромки шириной в 7 мм и креплением к нему багажника винтами сверх ненадёжностью! кроме того, нереализована защита от пионера+ ко всему конский ценник! а про надёжностьнексиевского крепления можно спросить у вили. он разве что только рояль не возил.
Postal Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) А куда деваются фотки ? Никому не помешала, зачем удалять ! Изменено 4 мая, 2011 пользователем Postal 1
Yanik Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) спасибо за перенос.. Вообще вот чего мы сотворили, главный конструктор Констанити, Сварщик Евгений, им огромное СПАСИБО, я был подмастерьем.. осталось проварить лесенку и покрасить, приварить крепления для лопаты и джека, и поставить фары, когда фары появятся вид спереди лучше будет.. позже выкину смету и еще фоток процесса.. трубогиба нет, поэтому все через отводы сделано и зашлифовано.. на Все про все в три человека пока ушло 4 дня по 5-6 часов,(20-22 часа сумарно) еще 4-5 часов на покраску и окончательную доработку и восхищение по материалам: Труба 1/2" - 16м Отвод Длинный 1/2" - 10шт Труба квадрат 15*15-18м Профиль 50*25-1м( стойки крыша-багажник, стойки между уровнем) Лист 1,5мм 130*1250мм - 1шт Сетка арматурная 50*200см-3шт Болты М10-10шт Гайки М10-10шт Грунт-1 балончик Краска-1 балончик Лента шлифовальная -8шт Круг Шлифовальный -1шт Круг Отрезной-6шт Краска антигравий - 1кг Растворитель - бут Кое чего по материалам осталось, но совсем немножко.. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Yanik
Andre Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 что-то корзина неглубокая и лесенку на дверь заднюю надо, а то ветки-деревья оторвут ее, а так весчь.
Yanik Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) что-то корзина неглубокая и лесенку на дверь заднюю надо, а то ветки-деревья оторвут ее, а так весчь. а нафига нужна глубокая корзина? колеса такой бортик удержит от выскакивания, а ввысотой в два колеса все равно не сделаешь? а больше двух все равно не положить.. а так вид эстетичней.. ее хрен оторвешь, если только с крылом и багажником, за габариты авто не выходит.. изначально хотел просто платформу грузовую делать, но в процессе решили делать так, слегка накосячили, отошли от задуманного, но и так смотрится супер! Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Yanik
Andre Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 глубокость корзины для шмурдяка, ты же не всю жисть там колеса возить будешь
Andre Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 в гараж ты теперь вообще никогда не заедешь получается? или легко снимается? крышу сверлил?
Yanik Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 глубокость корзины для шмурдяка, ты же не всю жисть там колеса возить будешь высота 5см, не думаю что я много выиграю если будет корзина 10см, а больше делать ваще ИМХО не красиво, всегда можно ведб накинуть сетку багажную, и накидать стока же шмудряка, а этот багажник делался для красоты и чтобы возить траки-колеса-джек-лопаты.. ну и спать на нем можно =) длина 203см..
Andre Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 а палатку, лодку, шатер, примус, стол складной, стулья, канистры это все куда?
Yanik Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) в гараж ты теперь вообще никогда не заедешь получается? или легко снимается? крышу сверлил? нет, приварили крепления, сталь профиль распустили, стенка 2,5мм.. плюс усилитель приварили и гайка в одного снимать сложно, практически не реально, если только через блок, чтобы ничего не поцарапать вверх поднимать.. а так все съемно, 6 креплений на крыше, ну и лестница тоже съемная.. а палатку, лодку, шатер, примус, стол складной, стулья, канистры это все куда? примус в салон, канистры в багажник, остального у меня нет, а если будет думаю поместится, на грузовой же платформе и не такое возят, главное правильно связать, узлы вязать умею, сетку и стяжки грузовые куплю.. один фиг если далеко едешь, лучше шмурдяк еще от осадков накрыть, так что все равно сверху накрывать надо будет.. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Yanik
Andre Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Навязанные узлы то вообще красиво будут смотреться Багажник действительно красивый и практичный, это по мне бы корзину поглубже, у меня то она и поглубжэ И канистры в багажнике будут мешать спать
Yanik Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Навязанные узлы то вообще красиво будут смотреться Багажник действительно красивый и практичный, это по мне бы корзину поглубже, у меня то она и поглубжэ И канистры в багажнике будут мешать спать у тебя она страшная но практичная, как на микроавтобусах истана, а у нас красивая и для спорта :) :) на гонках там только траки лежать будут, а на озера когда еду и так все входило, так что не думаю что будут проблемы со шмурдяком.. на ночь конистры можно и под машину или на багажник куда пристроить, не думаю что так много у меня будет вещей.. ты свой багажник целиком забивал хоть раз? а тяжелые канистры все таки лучше по ниже возить, по крайней мере мне без стабов.. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Yanik
Andre Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Чего это она страшная. Очень даже красивая Я вот еще фары прикручу и включу, ваще супер будет
Yanik Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Чего это она страшная. Очень даже красивая Я вот еще фары прикручу и включу, ваще супер будет по мне бы корзину помельче просто у Вас Муська треугоольная, и корзина треугольная, а Коранда все выпуклая, и пирамидкой форма, поэтому нельзя было высокую делать, либо второй контур еще уже делать пришлось бы, и было бы че по пало, все же по Геометрии делал Костя по метрологии, кофициент золотого сечения закладывали Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Yanik
Лесовик Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 интересный вариант! я бы еще козырек сделал, чтобы верхнии фары не бликовали.
Yanik Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 интересный вариант! я бы еще козырек сделал, чтобы верхнии фары не бликовали. сначала фары рабочего света куплю, а там посмотрим.. на трассе меня штатный свет устраивает, если фары настроены, то свет у нас отличный..
Yanik Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Postal, а ты на своих багажниках где сетку такую ровную берешь или сами из прутков выкладываете? а то я себе купил сетку ее наверное ПТУшники делали..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти