Sgbez Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Не знаю у кого как, но меня проблемма в датчиках - не соответствует температуры включения и выключения каждого из датчиков. Оба датчика находятся над термостатом: - один называется датчик температуры охлаждающей жидкости (в некоторых источниках - первичный датчик температуры)- он меньшего диаметра, трехконтактный (фишка разъема имеет два контакта + общая масса), отвечает за включение-выключение вентилятора охлаждения радиатора; - второй датчик называется вторичный датчик температуры охлаждающей жидкости он большего диаметра диаметра, пятиконтактный (фишка разъема имеет четыре контакта + общая масса), отвечает за включение-выключение собственно вентилятора кондиционера. Написал претензию на Тагаз: "Здравствуйте! Несмотря на все Ваши и дилера заверения о том, что вопрос находится на контроле, имеющиеся недостатки до настоящего времени не устранены. Один датчик привезли (из двух неисправных), но он оказался не тем - датчик двухконтактный, а на авто один датчик - трехконтактный, а вторичный датчик температуры - пятиконтактный. Как я понимаю, реально выполнять мои законные просьбы об устранениии недостатков товара никто не собирается (якобы существующие причины - отсутсвие датчиков на заводе и в торговом доме, неверные базы данных по запчастям и т.д. и т.п. не являются основанием неисполнения законодательства в части удовлетворения занонных прав потребителя. Товар с недостатками, которые не устраняются в нарушение всех установленных законодательством сроков, мне не нужен. Вы вынуждаете меня обратиться в суд: исковое заявление в Геленджикский городской суд к производителю авто (по месту нахождения истца в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей") практически закончил, собираюсь подавать, при этом придется требовать возврата изготовителю товара ненадлежащего качества и возврата уплаченной за него суммы за нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (кроме датчиков неисправна вискомуфта основного вентилятора), наличие неустранимых недостатков или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов (отсутствие указанной в коммплектации магнитолы, отсутствие кожанных сидений и т.п.), и в связи с неисполнением изготовителем обязанности обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара; также буду требовать уплаты пени за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 Закона "О защите прав потребителей") за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Естественно потребую и возмещения морального вреда. Заводу это надо?! И все из-за элементаной неорганизованнности, отсутствия нормального взаимодействия между изготовителем и продавцом и просто халатного отношения отдельных работников к исполнению своих обязанностей. Я ждал и верил Вашим обещаниям более двух месяцев, но мне был нужен исправный автомобиль и нормальное гарантийное и техническое обслуживание, а не обещания и неисправный,непригодный к полнофуникциональной эксплуатации и неотвечающий заявленным потребительским качествам авто. На основании вышеизложенного пока требую произвести возврат уплаченной за товар суммы и возмещения понесенных мной расходов, при этом предлагаю решить вопрос в досудебном порядке. В слае обращения в суд дополнительно буду предъявлены требования по уплате пени за нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара, возмещения морального вреда, возмещения судебных издержек (оплаты услуг адвоката). С уважением,... ". На следующий день связались со мной из ТД Тагаз, попросили сбросить фото датчиков и обещали отправить дилеру для замены DHL. Ещё немного подожду. Если опять не будет результата, тогда только в суд. P.S.Прошу прощения за объем, но может кому нужно.
SLON Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Спасибо! Грамтное письмо! Очень прошу также копию претензии (ну там с шапкой, как правильно оформить на кого..!) и копию заявления в СУД!!! И вообще желательно весь документооборот! И результаты переговоров! Мнгоим это сэкономит кучу нервов и времени в правильном общении с диллерами и заводом! Пожалуйста перенесите Ваш пост в ветку "Наши права как покупателей" Лично мне парой пунктов вы очень ПОМОГЛИИИ!!!!! СПАСИБО!
Seel Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Радиатор на 3.2 как и у всех стоит не мэрсовский, а самсунговский.... У Сергея на Нахимовском разобрались что за деффект. Дело не в винтиляторах и не в датчиках, а в самом радиаторе, где во внутреней системи распределения, могут быть бракованые трубки. Это приводит к торможению жидкости и скапливанию тепла. Именно по этому второй винтилятор включается и работает. Так же посмотрел на синхронизатор, который как у всех раньше не давал о себе забывать... Со слов Сергея. )
mayor77 Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 SEEL, тебе лично респект за инфу! Просто я тут один толкаю про радиатор....
Sgbez Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Безусловно, может быть дефект радиатора, "внутреней системи распределения, могут быть бракованые трубки", НО вентилятор из-за этого мог бы включаться только если бы датчики были расположены в нем самом или непосредственно в районе перегрева. А они то расположены далековато - над термостатом, где температура охлаждающей жидкости ниже даже нормативной (95-96 С).
andrus68 Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 А двигатель на Т5 закипает или нет ? Если проблема с радиатором, то минимум он должен закипать. Как понимаю ни у кого ещё двигло не кипело с "насильно" отключенными вентиляторами...
Аrkan Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 А двигатель на Т5 закипает или нет ? Если проблема с радиатором, то минимум он должен закипать. Как понимаю ни у кого ещё двигло не кипело с "насильно" отключенными вентиляторами... У меня вентиляторы отключены принудительно. О перегреве и речи нет, стрелка на приборе как вкопаная, чуть ниже среднего деления, до красной зоны еще пол-шкалы. Я бы скорее говорил о недогреве. Но сейчас зима. Что будет в +40 летом в пробке? Летом придется подключать. Если подключить вентиляторы и тупо ездить, то они таки сгорят от постоянной работы. И случится это скорее всего в самую жару далеко от дома и от склада запчастей. И если сразу не заметить, то можно лишиться самого ценного в этой машине. Официалы в Ростове наличие проблемы не отрицают, всем советуют пока вентиляторы отключить. Но решение родить не могут. Слышал разные мнения о причинах, в том числе и незаправленный кондиционер. Сам склоняюсь к двум: либо слишком "холодные" датчики включения вентиляторов, либо что-то программное (либо и то и то сразу). Поэтому и интересно мнение тех, кто пробовал менять датчики - что получилось? Может быть, у кого есть знакомые с Рекстонами 3.2 или Гелендевагенами 320, которые в теме, как там организована система охлаждения, какие параметры датчиков и т.д.
andrus68 Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 А двигатель на Т5 закипает или нет ? Если проблема с радиатором, то минимум он должен закипать. Как понимаю ни у кого ещё двигло не кипело с "насильно" отключенными вентиляторами... И если сразу не заметить, то можно лишиться самого ценного в этой машине. Да, для мерсовских моторов с алюминиевой головкой перегрев это убийство.
diver Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Официалы в Ростове наличие проблемы не отрицают, всем советуют пока вентиляторы отключить. Я бы на Вашем месте предложил бы им отключить венты самостоятельно и сделать запись об этом в сервисную книжку. Так как при возникновении какой-либо неисправности дилер Вас же и обвинит в самовольном отключении вентов, а то что он Вам это посоветовал-Вы доказать не сможете. Это называется самовольное внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Sgbez Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 По датчикам: Температурный датчик охлаждающей жидкости (другое название Вторичный температурный датчик охлаждающей жидкости ) - который 4-х полюсный и больше размером (он включает вентилятор кондиционера) :температурв включения 120! градусов, отключения - 98!. У меня (по компу) включается при 95, отключается при 92. По датчику 2-х полюсному (поменьше) данные по разным источникам разняться темпетартура включения то 102, то 108, а выключения - то 96, то 98. На моем Т-5 температура обычно 95-96 (причем при температуре воздуха от -20 до +15). Летом ещё ездил с постоянно работающими и без компа.
Аrkan Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 По датчикам:Температурный датчик охлаждающей жидкости (другое название Вторичный температурный датчик охлаждающей жидкости ) - который 4-х полюсный и больше размером (он включает вентилятор кондиционера) :температурв включения 120! градусов, отключения - 98!. У меня (по компу) включается при 95, отключается при 92. По датчику 2-х полюсному (поменьше) данные по разным источникам разняться темпетартура включения то 102, то 108, а выключения - то 96, то 98. На моем Т-5 температура обычно 95-96 (причем при температуре воздуха от -20 до +15). Летом ещё ездил с постоянно работающими и без компа. Ок, большое спасибо. А откуда инфа по градусам?
Sgbez Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 По мануалам нашел идентификационные номера, по ним стал тупо искать по поисковкам, нашел с фото, выбрал соответственно 4 и 2 полюстные (по теми же каталожными и оригинальными номерами были и одноконтактные) и стал читать где "применяемость", где "характеристики", где "подробнее". Кстати такие датчики кроме некоторых мерсов идут на отдельные фольцы и ещё на некоторые авто.
Auto-Wolf Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Где бы ещё купит и установить эти датчики?
Sgbez Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Нашел с десяток сайтов, где можно заказать с доставкой (здесь указывать не буду, чтобы не сочли рекламой), проблем как бы нет. НО! Во-первый, можно вылететь с гарантии за самовольную замену, а во-вторых, дилер это обязан сделать. Я лично все-равно добьюсь. Также согласно закону "О защите прав потребителей" за просрочку устранения недостатков товара предусмотрена пеня в размере 1 процента за каждый просрочки устранения недостатков от цены ТОВАРА. Более того, эта пеня подлежит уплате добровольно, в случае отказа оплатить добровольно и взыскании ее через суд размер пени увеличивается на 50 процентов: Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Просрочка по устранению недостатков моего авто уже около 90 дней, скоро можно будет вернуть полную стоимость товара по имени Тагер. 1
alex_grach Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Просрочка по устранению недостатков моего авто уже около 90 дней, скоро можно будет вернуть полную стоимость товара по имени Тагер. Не получится, если не ошибаюсь не более 50% от стоимости...
fOX Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Нашел с десяток сайтов, где можно заказать с доставкой (здесь указывать не буду, чтобы не сочли рекламой), проблем как бы нет. НО! Во-первый, можно вылететь с гарантии за самовольную замену, а во-вторых, дилер это обязан сделать. Я лично все-равно добьюсь. Также согласно закону "О защите прав потребителей" за просрочку устранения недостатков товара предусмотрена пеня в размере 1 процента за каждый просрочки устранения недостатков от цены ТОВАРА. Более того, эта пеня подлежит уплате добровольно, в случае отказа оплатить добровольно и взыскании ее через суд размер пени увеличивается на 50 процентов:Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Просрочка по устранению недостатков моего авто уже около 90 дней, скоро можно будет вернуть полную стоимость товара по имени Тагер. все верно, но для этого надо ещё иметь, юридически оформленные: - заключение (акт) о техническом состоянии автомобиля - соглашение о сроках выполнения работ устранения недостатков, если нет этого соглашения, тогда + ещё 45 дней. Если нету, то пошлют лесом.
Аrkan Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Я бы на Вашем месте предложил бы им отключить венты самостоятельно и сделать запись об этом в сервисную книжку. Так как при возникновении какой-либо неисправности дилер Вас же и обвинит в самовольном отключении вентов, а то что он Вам это посоветовал-Вы доказать не сможете. Это называется самовольное внесение изменений в конструкцию автомобиля. Вы безусловно правы, уважаемый diver. Но в случае отказа дилера делать такую запись, логичным продолжением с моей стороны было бы оставлять машину до приведения вентиляторов в порядок, т.е. на неопределенный срок, т.е брать курс на кофронтацию и возврат авто. Учитывая сумму, которую я заплатил за машину (и возврата которой придется добиваться с неясными перспективами), пока считаю такое развитие событий неприемлемым для себя, тем более, что решение проблемы вроде бы назревает. Машину покупал сознательно, зная о том, что может ожидать. Положа руку на сердце - по цене Нивы купил бы ее вообще без системы охлаждения. Но это мой конкретный случай. В других случаях Ваш совет несомненно полезен, сам бы рекомендовал другим такую модель отношений с дилером.
strong86 Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 привет такаяже почти история только у меня когда вкл обдув на лобовое стекло почемуто вкл вентелятор справо по ходу машины вык обдув стекла лобового перестает работать вкл кандишин вкл левый вентелятор а правый стоит что за ерунда непойму может кто подскажет
Valery Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Думается мне, все дело в прошивке. Если там грамотно поменять пороги срабатывания вентиляторов, все должно нормализоваться. Естественно это должен сделать производитель через дилеров. Интересно эта проблема есть на Корандо и одинаковы ли у нас прошивки.
иванко Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Такое впечатление,что прошивка на т5 для рынка ОАЭ
Sgbez Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 В Korando_Service.PDF со страницы 227 все написано (ссылки на мануал есть на форуме и вообще в инете): Перевод : "Машинная Температура Охладителя (ECT) сенсор обнаруживает температуру охладителя и поставляет информацию на ECM. Формируется жилья металла с двумя резисторами NTC, 4 штырьковый разъем. ECM Обеспечивает 5 сигнал вольта в сенсор ECT через падающий резистор. Когда двигатель является холодом, сенсор ECT обеспечивает высокое сопротивление, которое ECM обнаруживает как высокое сигнальное напряжение. Так как двигатель подогревает, сенсорное сопротивление становится уменьшением, и уменьшается сигнальное напряжение. В нормальном двигателе, обслуживающем температуру, сигнал ECT измерит около 1.5 - 2.0 вольтов. ECM Использует информацию о температуре охладителя, чтобы сделать необходимые вычисления для: Поставка D Fuel D Ignition управляющая D Knock сенсорная системная скорость D Idle Преобразователь D Torque приложение сцепления D Canister чистит D, охлаждающий операцию вентилятора D ". Там же страница зависимости напряжения и сопротивления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, а так же как сделать диагностику исправности датчика по температуре - напряжению. Хотя гораздо проще - самому определиться по температуре включения вентилятора. Вот ссылки на фото и номера датчиков: http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E6404659 и http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=B8B06B13 Рекомендую дать номера в поисковике и найдете ещё кучу ссылок на магазины, интернет-магазины и т.п., там и фото, и температуры открытия и закрытия (я просто не сохранял ссылки). И вот ещё по маленькому датчику (который не кондиционера, а прочсто вентилятора) - температура срабатывания 105, выключения -100.
Motorov Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 У меня не крутятся вентиляторы, итак холодно на улице
Аrkan Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 У меня не крутятся вентиляторы, итак холодно на улице Должны крутиться при направлении обдува на лобовое стекло.
Motorov Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Так, значит когда я их смотрел машина стояла на стоянке, печка включена в режиме стекло+ноги
Аrkan Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Так, значит когда я их смотрел машина стояла на стоянке, печка включена в режиме стекло+ноги В этом режиме должны работать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти