Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?


Рекомендуемые сообщения

Может средне-колхозно? Режем провода, берем разъем от отечественной проводки папу-маму, присоединяем. Это зима. Летом отстыковываем это соединение, вместо резистора ставим такой же разъем закороченный.

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий

Может средне-колхозно? Режем провода, берем разъем от отечественной проводки папу-маму, присоединяем. Это зима. Летом отстыковываем это соединение, вместо резистора ставим такой же разъем закороченный.

Это уже сильно колхозно)

Родной-то весьма герметичный разъем пытается сгнить. Место такое.

Ссылка на комментарий

quote

Он не термо, обычный резистор. 1 Ом примерно. Moredhel соединил два в параллель, писал отчет. Тоже доволен.

 

Тогда мне непонятен сам процесс - почему с резюком мои венты воют на постоянку, а у тебя отключаются, без резюка не злоупотребляй ?

Причем у меня продолжают выть и при 95 гр, "успокаивает" их только выкл\вкл зажигания ???

ps/ поуму там переделать все надо и виску снять нахрен, тот еще фактор непредсказуемости....

Ссылка на комментарий

..

Тогда мне непонятен сам процесс - почему с резюком мои венты воют на постоянку, а у тебя отключаются, без резюка не злоупотребляй ?

..

Думается, потому что с резистором большой эл.вентилятор работает на так называемой 1-й скорости и его производительности при этом не хватает для сброса температуры ОЖ ниже 92о, а без резистора, напрямую, т.е. на так называемой 2-й скорости - хватает. А при падении температуры ОЖ ниже 92о венты отключаются.

Ссылка на комментарий

тогда почему при перекоммутации проводов (на пред машине) - все выключалось таки замечательно ?

Ссылка на комментарий

или радиатор нормальный, или датчик температуры привирал на пресловутые ~2* которых не хватает для отключения вентов.....

Ссылка на комментарий

или радиатор нормальный, или датчик температуры привирал на пресловутые ~2* которых не хватает для отключения вентов.....

...или термостат слишком высокотемпературный. +-1 градус в температуре открывания термостата и мы имеем совершенно разную работу вентиляторов. А термостат штука не точная, в отличие от датчика.

 

ps/ поуму там переделать все надо и виску снять нахрен, тот еще фактор непредсказуемости....

Я уже закупил спаловские мегавентиляторы, отступать некогда. Ищу пластину из 3..4мм дюральки 0.7х0.5м размером для дефлектора. Что-то проблема....

Ссылка на комментарий

Что ты имеешь в виду под дефлектором ?

Кожух или же "шасси" для мега вентов ?

Ссылка на комментарий

Коробчатый кожух, накрывающий всю площадь радиатора с дырками для двух вентов.

 

Вот таких.

http://www.ebay.com/itm/310858822126?item=310858822126&viewitem=&vxp=mtr

 

IP68. Полная пылезащита, полная водозащита. Продолжительная работа на глубине свыше 1м. Афигеть.

Ссылка на комментарий

кинь ссыль на мегаветиля - мож там кожух и не нужен...

Ссылка на комментарий

См. выше. Кожух обязательно. А то будет как со штатными - продувать половину площади радиатора. Шуму много, толку мало.

Ссылка на комментарий

Андрей, а какой диапазон сопротивлений этого терморезстора?

Может можно поиграться режимом "лето-зима", благо мощных проволочных резюков на радиорынках - валом, а места в силовике полно?

Он не термо, обычный резистор. 1 Ом примерно. Moredhel соединил два в параллель, писал отчет. Тоже доволен.

 

Никнейм не правильно написал, не могу его найти , хотел посмотреть как параллелить вентиляторы, малый к большому подсоединить ?

Ссылка на комментарий

Никнейм не правильно написал, не могу его найти , хотел посмотреть как параллелить вентиляторы, малый к большому подсоединить ?

Зачем?

Ссылка на комментарий

В выхи ездил в бузулукский бор, жара была хорошая настолько, что возникло подозрение на сдохший вискарь. Вискарь проверил - вроде норм (при тем-ре за 100* выключаем мотор, суём газетку, заводим мотор и ощущаем на первых оборотах вискаря его блокировку (пальцАми не надо)))). Шланг обратки был близок к слёту с бачка ОЖ, с него уже подтекало, кондей был включен. Запаса по температурному режиму не оставалось совсем , кондей выключил, температура снизилась до 97-98*, демонтировал пластмассовый кожух мотора спереди, тем-ра снизилась ещё на 1,5-2* (думаю что поток воздуха от пропеллера перестал биться в кожух, тем самым появилось бОльшая производительность пропеллера, но правда могло повлиять и то, что датчики температуры под поток воздуха тоже попали) . В общем о штурме песков не могло быть и речи, поэтому только бродануть речку пришлось пару раз (тем-ра сразу до 86* упала), так и ездил в пределах русла )))). На улице было ~37*, прикольно. Прогазовка а-ля "газэль на светофоре" не помогала, 100*-106* не привык к этому тем-му режиму при сельских дорогах песчанных. В башляндии такого режима температурного ни разу не наблюдалось.....

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

все также было.

Когда вчера виску менял тоже нашел у бачка засохшую розовую дорожку из ОЖ.

Правда как назло температура на улице уже не 35 как недавно было, поэтому протестить новую виску максимальными нагрузками пока не получилось. Но при обычной езде без кондея выше 89 температура не поднималась. И звук из-под капота появился как от турбонаддува. При газовании.

Ссылка на комментарий

Никнейм не правильно написал, не могу его найти , хотел посмотреть как параллелить вентиляторы, малый к большому подсоединить ?

Зачем?

 

Чтобы в случае необходимости применить знание на практике

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня был тоже кос чек с машиной ломал голову ну и вобщем добрался я добрался вентеоятора и что я заметил когда снимаешь разьем с датчика вентелятора он включает вентелятор и не выключает пока не выключешь зажигание долго баловалсч .завел снял разьем одел обратно и они все равно работают выключешь молчат подонки и тут на днях друг приехал на 3.2 и пока стояли у него мослают и мослают я ему по превычки говорю вы руби кондей он так не включен думаю да ладно он говорит что постоянно так я решил заморочиться подключил обд алаптор и при разных температурах начал мерить на каких контакта че у него ну ясное дело без виски муфты ну потом тоже самое у себя начал думать что я дурак и земля то плоская все вроде тож самое а потом решил дай местами поменяю датчики если пробку от крутить ставить давление то из под датчика ни капли .ну вобщем щавел своего и все в норме думаю ну все земля ввиде бу лика.ну и пл ну на это дело все собрал у себя потом пошел у него и мне врезалось в память что этот провод должен быть около одно метки разьема а к своему ну да вобщем поменял провода местами и далой муфту курим и о чудо не буду врать температуру не помню включились поторахтели и выключелись и опять и опять друг до сих пор шутит вот было все нормально дилеры даже говорили что все нормально а ты взял и сломал .потом поговорил с программистом он мне сказал что на таких системах если маз ги не видят минуса по одному из контактов они в аварийный режим чтоб не за пороть движок .вот такая сказка на ночь

Ссылка на комментарий

Я не граммар наци, но прочитав текст раза три, смысла вычленить так и не смог. И руки прочь от Толстого, он все пишет конкретно и по делу. Не понимаешь - твои проблемы ;)

1. При отключении датчика, вентиляторы включаются на все деньги? Так и должно быть, при любой неисправности датчика мозги переходят в аварийный режим.

2. Помогла смена датчиков местами? Не верю, т.к. пробовал. Изменений в работе нет.

3. Поменял провода местами? Какие провода? Фишки датчиков разные, датчики не полярные. Что там можно поменять?

Ссылка на комментарий

я поменял местами провода в разьеме вот и все у него помогло как и почему точно сказать не магу просто повезло наверно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...