vladelec Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 привет Всем! есть такая проблем ка, рэлюхи винтов дребезжат постоянно при включении, малый (левый ) вентилятор крутится видимо в другую сторону (воздух с него идет на встречу движения), внедрения предыдущим хозяином в проводку в этом месте вроде не видать. большой винт включается как и когда хочет, при этом его реле дребезжит как падла. где копать? привет старожилам. причина походу в датчике температуры включения вентляторов.
Romeo_One Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Всем здравия! Всвязи с жарой часто пользуюсь кондером, заметил что не работают вентиляторы. Раньше работали.полез в предохранители. На Кондер сгорел. Поменял. Включаю Кондер вентиляторы начинают крутиться и через 20 секунд снова сгорает. Вентиляторы смазал. Все равно сгорает, что делать а, подскажите . Тему перечитал но не все понял. На каждый вент ставить реле и пред?
Lvowich Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 вентиляторы начинают крутиться и через 20 секунд снова сгорает. Вентиляторы смазал. Все равно сгорает, что делать Ну смазать ты их смазал, а люфт проверил? Если будет люфтить, а ещё хуже ротор будет скрести по статору, то-же будет гореть пред. Отсутствие межвиткового замыкания в роторе и статоре то-же надо проверять. Пред горит от превышения пропускаемого тока. Следующий момент - какие преды там стоят, если китайские, то они и на 50А будут гореть от лёгкого превышения или наоборот, сам сплавится но не сгорит вместе с авто.
Mortalle Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) привет Всем! есть такая проблем ка, рэлюхи винтов дребезжат постоянно при включении, малый (левый ) вентилятор крутится видимо в другую сторону (воздух с него идет на встречу движения), внедрения предыдущим хозяином в проводку в этом месте вроде не видать. большой винт включается как и когда хочет, при этом его реле дребезжит как падла. где копать? привет старожилам. причина походу в датчике температуры включения вентляторов. у нас нет такого. А есть датчик на стрелку приборки и датчик на ЭБУ двигателя. Оба на помпе. Изменено 2 августа, 2016 пользователем Mortalle
Romeo_One Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 вентиляторы начинают крутиться и через 20 секунд снова сгорает. Вентиляторы смазал. Все равно сгорает, что делать Ну смазать ты их смазал, а люфт проверил? Если будет люфтить, а ещё хуже ротор будет скрести по статору, то-же будет гореть пред. Отсутствие межвиткового замыкания в роторе и статоре то-же надо проверять. Пред горит от превышения пропускаемого тока. Следующий момент - какие преды там стоят, если китайские, то они и на 50А будут гореть от лёгкого превышения или наоборот, сам сплавится но не сгорит вместе с авто.Один подшипник люфтит. Снял с обоих подшипников крышку на бил смазкой и закрыл назад. Завтра поищу подшипники и отдам моторчик электрикам пусть проверят. Включил только большой вентилятор , пред не перегорает. Значит дело в маленьком.еще вопрос Кондер заправлять нужно или менять Фрион? Вроде холодит, но не до соплей.
neon416 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Всем здравия! Всвязи с жарой часто пользуюсь кондером, заметил что не работают вентиляторы. Раньше работали.полез в предохранители. На Кондер сгорел. Поменял. Включаю Кондер вентиляторы начинают крутиться и через 20 секунд снова сгорает. Вентиляторы смазал. Все равно сгорает, что делать а, подскажите . Тему перечитал но не все понял. На каждый вент ставить реле и пред? Уж не потребляемый ли ими ток померять?
Mortalle Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Это сложно. Надо еще ченить "смазать"......
Romeo_One Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Это сложно. Надо еще ченить "смазать"......Ниче не сложно, обмотка перетерлась о корпус и замыкала.буду менять сразу оба вентилятора и на каждый реле с предом.
Mortalle Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 если менять на штатные веники - то и нечего городить огород. Штатные реле и преды - вполне себе живучие.
Romeo_One Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 если менять на штатные веники - то и нечего городить огород. Штатные реле и преды - вполне себе живучие. Ну значит оставлю штатные реле и преды, карлсны поставлю тоже штатные. В грязь только по случаю охоты или путешествии заезжаю, не буду извращаться. Спасибо за помощь
Todd Birch Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 А кто знает почему начинает кипеть и не включаются вентиляторы, и только после вкл/выкл. зажигания температура на приборах падает.? Если это некий датчик то где он расположен?
traktorist Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Круто сформированный вопрос ожидает хитровывернутый ответ.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти