neon416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Однозначно. И через свои раздельные преды, т.к. штатно 30А на все. И реле по 20А (китайских). Итого 2 реле 40А+ и два преда 30А.
neon416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Так сколько реально ампер? Шумят сильно?
Mortalle Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Еще в пути из Питера...при разных сопротивлениях потока от 10 до 18А. Шум нынешних (7-10А) из салона не слышен.Снаружи-много тише чем 2 скорость штатных. Т.е. "вой".
neon416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 при разных сопротивлениях потока от 10 до 18А. Такого не может быть. Смотрю описание кулера типа твоего - 15.1-16.8А. Не больше 10% разброс от давления. Так что уж определись.
Mortalle Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 То что в пути (и про что ты говоришь)- это VA01-AP70/LL- далее траливали.А то что стоит СЕЙЧАС это ниже AP35. Или как их там.И даже их - хватает.
neon416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 О господи. Этож прямолопаточные, выть они будут как бесы в аду. И да, у них действительно ток под 21А в упоре, не ожидал. Надо было брать VA10)))
Mortalle Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Нет. Смотри каталог производителя, а не сайты.
neon416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 http://www.spalautomotive.com/eng/products/view_axial.aspx?id=VA01-AP70_LL-36S
Mortalle Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Ты мертвого достанешь, Андрюх. ll-79S.
neon416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Да те же яйца Вот тихие (относительно) http://www.spalautomotive.com/eng/products/view_axial.aspx?id=VA10-AP70_LL-61S Впрочем: а) уже заказал, б) нечего тут чатик разводить, уходим в личку.
Mortalle Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Смотри спаловский каталог. Да и похрен, вообщето. Не находишь? Гнутая башка много более неприятные приключения...
Mortalle Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Мини отчет по установке spal-овских вентов, учетверенной мощности. ПОВТОРЮ - это 3.2 с ниссеновским (а не дурацким тагазовским) радиатором, БЕЗ вискомуфты и без виско кожуха. Все задуманное - легкий доступ к роликам, отсутствие говен под капотом от виски в болотах, предельная простота мойки основного радиатора - ВЫПОЛНЕНО. Предыдущая версия более слабых (но мощнее штатных) вентов. Тоже вполне рабочий вариант, т.е. мертвая пробка (+30, духота, безветрие), МКАД: -- температура "гуляет" 92-97 гр (по мультику), кондер включен. Кратковременное повышение до 102 гр и включение второго - моментально 2-3 мин снижают температуру до 95-97. -- включенный на постоянку кондер (не могу я без него) - хреначит тАк что немеет лоб и замерзают сопли. Долгое ожидание (почти два месяца) и заветные венты приехали! Немедленно их примеряем.... лезет с трудом. Пришлось скинуть силовик - из-за лебедки и поперечины Степиного силовика. Вполне себе... (внизу, для сравнения предыдущая "версия") В этот раз (в целях освоения аргоновой сварки) было принято решение сварить алюминиевые доп кронштейны крепления в штатные места, и легче и меньше сопротивление потоку воздуха. Место соприкосновения вента и радиатора - проклено по кругу плотным карпетом 7 мм. Не горит, не гниет, все вытекает, т.е. срыва потока от лопастей - нет.Вот что получилось Подключено пока по штатной схеме, о результатах теста и выводах - допишу. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Mortalle 2
Strory Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Место соприкосновения вента и радиатора - проклено по кругу плотным карпетом 7 мм. Не горит, не гниет, все вытекает, т.е. срыва потока от лопастей - нет. А мне эта идея по-прежнему не нравится - я за то, чтобы оставить щель (а она там совсем малюсенькая). Подзабьются радиаторы какашкой или просто мокрой грязью, которая сама потом вытекает (но не сразу) - выдавит потоком этот поролон нах. P.S. Кронштейны надо было чОрненьким покрасить - было бы красивше. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Ага, щель надо оставлять. И охлаждать будет лучше, и не протрет радиатор, и Строрины соображения.
Mortalle Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Расстояние между самой крыльчаткой и полотном радиатора 15 мм. Вплотную (через карпет) только труба-кожух.Потребление каждого винта 14-16А. Пусковой бросок около 20А. Замена обоих предов на 30А- полностью нивелировало допреле. Незачем огород городить.штатных преда - два, а не один на 30.
neon416 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Штатные реле от таких токов быстро отомрут. Для вентиляторов рассчет грубо - умножай рабочий ток на 2.5. Этот ток должен быть номинальным и для реле, и для предов, и для проводки. Т.е. два по 40А. У меня панель с двумя вентиляторами по 7А (т.е. 14А) угробила штатное 20А реле за пол-года. Обгорели контакты.
Strory Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=11&pcode=8441006021215 рублей за оригинальное реле, джентельмены. Если проблема только в этом, то проблемы нет.Понять бы только почему 7 лет (с 2008 г. моего владения и вряд ли пред.владелец их менял) релюхи у меня жили прекрасно, а за последний год я их поменял уже 3 штуки (ближний-дальний-бибика). Ян Петрович блок продуваль, вагинальный смазка клал, контакты смотрель, грит, блок нового образца ОК, оно вечное....P.S. Но, будучи параноиком, поддержу Неона. Сопоставимые с максимальными рабочими токами ~30А ,токи, близкие к этому показателю, будут быстро угандошивать эти реле. которые на 30А рассчитаны, ага, расскажите это населению People Republic of China. Я б ставил релюхи мощнее. И предохранители. И проводку. Ай. Колхоз - дело избранных. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Strory
Strory Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 P.S. Димка, начинаю понимать твой интерес к дизелям У них этих проблем нет. Вообще.
neon416 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 P.S. Димка, начинаю понимать твой интерес к дизелям У них этих проблем нет. Вообще. Ага, расскажи это Зазам. Которые ехали с экспедиции с печкой на полную и бутылками под капотом 70кмч. Быстрее - стрелка температуры шла на второй круг)))
Mortalle Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Уговорили. Вот такие реле, там же и пред на 40 А кстати на указанные стрелками имеющиеся резьбы М6.
vladelec Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 привет Всем! есть такая проблем ка, рэлюхи винтов дребезжат постоянно при включении, малый (левый ) вентилятор крутится видимо в другую сторону (воздух с него идет на встречу движения), внедрения предыдущим хозяином в проводку в этом месте вроде не видать. большой винт включается как и когда хочет, при этом его реле дребезжит как падла. где копать?
Mortalle Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Итак завершение. 1. Проводка, разъемы, крепления - полностью оставлены заводские, поставить все стоковое - дело 30 мин. 2. Примерка дополнительных реле 3. Никаких висок, кожухов и прочей порнографии. 5. трехпозиционный тумблер на ------ 1. Штатный режим (при 97 включаются оба последовательно, температура выключения 92, включение кондера - оба параллельно) ------ 2. Режим "ЛЕТО" ( при 97 включаются оба ПАРАЛЛЕЛЬНО, температура выключения 92, включение кондера - оба параллельно) ------ 3. Режим "ТРОФИ" - молотят оба параллельно напостоянку, даже при выключенном зажигании. Режим "БРОД" (принудительное отключение обоих) будет реализован на тумблере в салоне (консоли). Режим включения при 107 градусах (и отключения кондея) проверить не удалось, т.к. нагреть двиг выше 100 не удалось. И кстати, ощутимо снизилась т-ра АКПП, ранее из подлокотника (бокс под бутылку) ощутимо тянуло горячим, сейчас тепленьким....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти