neon416 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Тады бред. Терморезистор в датчике неполярный.
Mortalle Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 падцталом..... (он пальцы скрестил и глаза закатил...и оно заработало!) контакт где отходил....
stah2 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 причем тут полярность датчики если он работает по массе один провод за достижении температуры 99 а второй по достижению толи 102 или 105
neon416 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 причем тут полярность датчики если он работает по массе один провод за достижении температуры 99 а второй по достижению толи 102 или 105 Чё за бред? Ладно, возбудился. Есть мыслишка. После выходных проверю.
neon416 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Проверил. Взял три датчика: один родной и два новых. И сравнил их сопротивление при 99гр. 99гр: родной 184 Ом (вентиляторы с ним отключались крайне редко) новый №1 183 Ом новый №2 190 Ом Ага. Разброс более 3%, т.е. более градуса температуры. А ведь это только 3 датчика. Наверняка, существуют и более горячие-холодные датчики. Что такое градус? Это ровно столько, сколько мне не хватало для корректной работы системы. Т.е. при исправном новом оригинальном термостате получалось, что термостат прикрыт, а температура стоит 93гр и кулеры не отключаются.
neon416 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Вдогонку: померял еще древнючий, но жутко оригинальный датчик с какого-то корандоса - 187 Ом. В работе, с датчиком №1 и родным кулеры не отключаются. С датчиком №2 - без проблем. Ну и замерил серьезным термометром, насколько реальная температура отличается от той, что выдают мозги. Все довольно точно, +- градус. Так что один из ответов на вопрос, почему у всех эта система работает по разному - разброс параметров датчиков.
Antipilot Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте, извините если обсуждалось, но однозначного ответа но вопрос я так и не нашёл по поводу двух передних вентиляторов: они у меня молчат что при включённом кондее что при выкл. С системой охлаждения (тьфу,тьфу,тьфу) проблем нет, лишь пару раз за три года видел как стрелка температуры выше середины поднималась и то очень кратковременно. Так должны эти вентили при включении кондея работать или нет? Или они только при превышении рабочей температуры ОЖ включаются? З.ы. Кондей кстати тоже холодит, но может должен лучше? Изменено 20 июня, 2015 пользователем Antipilot
Antipilot Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 хз, вроде срабатывает, а щёлкает она или нет я не прислушивался. Сегодня отковырял крышку с предохранителями которые на плюсовой клемме, как будто перегоревший на вентиляторах, поменяю, посмотрю что изменится
neon416 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Немного про большой кулер, резистор и температуру. Токи и мощность большого кулера при: 1. Штатный резистор 1 Ом. 6А, 36Вт. 2. Два штатных резистора в параллель, 0.5 Ом. 9А, 81Вт. 3. Закороченный резистор или вторая скорость. 13А, 169Вт. Ток малого кулера 6А, 78 Вт. Родной и оннури жрут одинаково. В итоге у меня сейчас сделан вариант №2 дабы не перегружать лишний раз реле и проводку. Вместе с заткнутой дыркой, исправным малым кулером и вискокулером температура не поднимается больше 95гр в любых условиях, в движении быстро падает до 90-92гр, после простоя также через пару минут падает до 92гр, кулеры отключаются.
Злой Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 да, тоже прихожу к мнению, что надо 0,5 Ома ставить, осталось второй резистор найти....
Mortalle Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Два вента, без всяких висок, подключенные в штатные раз'емы и ниссоновский радиатор Исполняют 90- 92 градуса ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ.
Злой Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 если допечёт - произведу досрочную смену ОЖ и попробую заткнуть дренаж в радиаторе. На этой неделе сорокез с лишним вроде как намечается. Пока думаю, что быстрее сдохнет - биг вент или проводка с реле без ограничительного резистора. Жара не на шутку прёт сцуко, скоро всё полыхать начнёт, если дождей не будет.
neon416 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Два вента, без всяких висок, подключенные в штатные раз'емы и ниссоновский радиатор Исполняют 90- 92 градуса ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. Это как? Если венты включаются только при 95? В любом случае, разочарования еще впереди, нагрузку надо дать.
egorm Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Постоять на горке мордой вверх, темприча сразу попрёт.
neon416 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Постоять на горке мордой вверх, темприча сразу попрёт. Странное наблюдение. Это с чего бы?
egorm Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 ХЗ. У меня всегда так было. Не пробки, проверял.
Mortalle Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Да. Без кондера врубаются на 95. Дальше как как я и написал. С кондером (что я и желал)90-92. А впереди еще венты учетверенной мощности. В среду этой недели. Нос книзу или кверху - рояли не играют. Неон прав. Ну и кривой крвльчатки виски - нет.Сама виска (она у меня рабочая 100% рабочая), Пока еще присутствует.
Lvowich Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Постоять на горке мордой вверх, темприча сразу попрёт. Странное наблюдение. Это с чего бы? В связи с малым количеством жижи и почти неработающей помпой, жижа просто не попадает в радиатор.
Mortalle Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Да нее, Львович. Это 3.2 - там сразу по звизде головка двига пойдет. Это не пиписячный 2.3...у Егора все путем, пока " в рамках". Но его интерес к моим манипуляциям закономерен. Как и любого Здравомыслящего владельца 3.2 от тагаза.
neon416 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Отсутвие вискокулера у меня как раз и вылезло в виде перегрева при движении в гору, типа затяжных подъемов. Когда скорость мала, естественный обдув радиатора плохой, а нагрузка велика. Стоять было пофиг как, только если не вверх колесами)
Antipilot Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 хз, вроде срабатывает, а щёлкает она или нет я не прислушивался. Сегодня отковырял крышку с предохранителями которые на плюсовой клемме, как будто перегоревший на вентиляторах, поменяю, посмотрю что изменится поменял предохранитель, кондёр вкл, чёто зашумело потом стихло, кондёр заработал а вентиляторы стоят, предохранитель перегорел, коротит чтоли. Куда лезть?
Lvowich Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 хз, вроде срабатывает, а щёлкает она или нет я не прислушивался. Сегодня отковырял крышку с предохранителями которые на плюсовой клемме, как будто перегоревший на вентиляторах, поменяю, посмотрю что изменится поменял предохранитель, кондёр вкл, чёто зашумело потом стихло, кондёр заработал а вентиляторы стоят, предохранитель перегорел, коротит чтоли. Куда лезть? В маленький вентилятор. Похоже что он заржавел и пред горит от перегруза.
Mortalle Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Да. Придетца развязать мощные венты через доп реле. Там всеже по 10-18 А на каждый будет. (Неон)- мнения?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти