Лонжерон Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Обман мозга авто для того, чтобы вентиляторы отключались на 92*...., Сдвигать то как и чем, и что?! Или мне пока ещё рано задавать вопросы, а надо погрузится во все косяки по самую маковку? :D
Злой Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Всё есть в соответствующих темах, главное найти нужное. Пока не купил - изучай, время есть. Кста, Т5 тобою найденный с нахлобучкой для ремня сзади салона или уже нет? Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Злой
Лонжерон Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Не просто ищется, потому как названия не формализованы. Вот был бы мануал типа по косякам МТ2 отдельно, по МТ5 отдельно. Так что если есть ссылки, буду премного благодарен. Машину я еще живьем не видел, завтра еду. Что за нахлобучка не понял. Завтра буду смотреть что вычитал. Если будут косяки с вентиляторами и радиатором, ну его нафиг, не стану наверное брать. По крайней мере им меня придется сильно мотивировать. А читать все просто не имею возможности. Тем более матчасть изучать.
Dmitry48 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Если венты молотят, то лечится простой перекоммутацией проводов, у любого электрика - вообще не вопрос. Да и раньше времени голову не забивай-на большинстве машин все это давно вылечено. Схему могу выслать, ну она тут в теме где-то есть. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Dmitry48
Лонжерон Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Если венты молотят, то лечится простой перекоммутацией проводов, у любого электрика - вообще не вопрос. Да и раньше времени голову не забивай-на большинстве машин все это давно вылечено. Схему могу выслать, ну она тут в теме где-то есть. Спасибо! Схемку вышли, плиз, потому что повторяю, искать тут не просто. То что вылечено, оно понятно, но машина то 2008г, вот где засада...не думаю, что они в салоне там что-то подшаманивали. Тем более что перегрев у многих был конкретно связан с радиатором. Меняли. Ну, ОЖ поменять это не проблема, а вот радиатор на новой машине уже не хочется. Вот были проблемы, всем известные, на МТ2 с коробкой. Мне в салоне, когда брал, "зуб дали", что сами дефект устранили до продажи, и всё будет ОК. Ну, не наврали. 85 тык с коробкой я проблем не знал (ттт)..
Dmitry48 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 До компа домашнего доберусь, вечерком скину. Насчет радиатора, это не повальная проблема была, не 100% машин. Да и меняется он элементарно! Ничего сложного, все доступно и никакого гемора.
Mortalle Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Ребят, у кого нить остались (мои же фоты) перекоммутации вентов на 3.2 не злоупотребляй ? Года так от 2010-2011? Админы=Старожилы???
Злой Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 вот только не пойму - для чего производить изменения при говёном радиаторе?
Mortalle Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Спасибо! Кто тебе сказал что у меня говений радиатор ???
maxim-73 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Подскажите пожалуйста кто знает номер крыльчатки большого вентилятора на 3.2 (без мотора) сломалась.
neon416 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Ребят, у кого нить остались (мои же фоты) перекоммутации вентов на 3.2 не злоупотребляй ? Года так от 2010-2011? Админы=Старожилы??? Не надо так делать)))
neon416 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 В связи с "теплым" летом, восстановил заводскую схему включения кулеров, да еще закоротил резистор малой скорости большого кулера. Теперь, как при включении кондея, так и достижении 95гр, оба кулера включаются "на все деньги". И через какое-то время отключаются, чего раньше не было. Кроме нормализовавшегося теплового режима, получил неожиданный бонус: при +30 за бортом кондиционер морозит так, что сопли в носу замерзают. До этого 4 года мучился с весьма вялой его работой. А ему всего-то не хватало нормального обува радиатора. Жалею только, что не догадался сделать это раньше)))
DAR Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 А подробнее можно чего и как закоротить? Тоже так хочу.
Злой Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 перемычку на разъём резистора аккуратную ))))
Mortalle Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Это эта ребристая силуминовая коробка которая между решеткой радиатора и вентами висит ???
Papa Hemi Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 а у кого 2,3 что можно сделать? А то в пробках теперь греюсь постоянно до 97. Пару раз до 100 доходило.
Злой Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Это эта ребристая силуминовая коробка которая между решеткой радиатора и вентами висит ??? угу, радиатор резистора, он ведь 50Вт.....
bur Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 а у кого 2,3 что можно сделать? А то в пробках теперь греюсь постоянно до 97. Пару раз до 100 доходило. проверь штатные вентиляторы и вискомуфту. У меня до такого доходило при сгоревшем предохранителе вентилятора кондея и при помирающей муфте. Ну или сами радиаторы подзабились.
Papa Hemi Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 когда у меня сгорел вентилятор кондея, я грелся больше 100. Срочно покупал, заменял. Слежу теперь. За 6 лет радиаторы, конечно, могли и подзабиться, хотя сетка на решетке стоит с первого месяца. Ну, не суть, помою сам осторожно кархером на даче. А как вискомуфту проверить?
кот426 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 В связи с "теплым" летом, восстановил заводскую схему включения кулеров, да еще закоротил резистор малой скорости большого кулера. Теперь, как при включении кондея, так и достижении 95гр, оба кулера включаются "на все деньги". И через какое-то время отключаются, чего раньше не было. Кроме нормализовавшегося теплового режима, получил неожиданный бонус: при +30 за бортом кондиционер морозит так, что сопли в носу замерзают. До этого 4 года мучился с весьма вялой его работой. А ему всего-то не хватало нормального обува радиатора. Жалею только, что не догадался сделать это раньше))) Всё возвращается на круги своя. Заводскую схему подключения вентиляторов не менял, не было надобности. С завода всё работает штатно, при достижении 95оС включаются оба вента: малый на макс. обороты и большой через резистор. После достижения 92о оба отключаются, причём температура за бортом при этом 30о - 35о. В самых тяжёлых случаях (бездор не в счёт): чих-пых, газ-тормоз в затяжных пробках или затяжной крутой подъём на 1-2 передаче на малых оборотах и температуре за бортом 30о - 35о, да, работают долго и всё же отключаются. Если же после такой нагрузки проехать со скоростью 60-70 км/ч, то отключаются довольно быстро (помпа и вискомуфта дают свой эффект). Даже если после такой нагрузки остановиться и дать двигателю поработать на ХХ, то через 1-2 мин. венты отключаются. Всё заводское: вентиляторы, радиатор(Valeo-Samsung), термостат. Возможно повезло, но с проблемой неотключающихся вентиляторов не сталкивался (авто 2008г.в. VIN X7MR.......001120). Был случай, около месяца ездил с отключённым малым вентилятором (реле включения вентилятора кондиционера малость подплавилось, после того как его крыльчатку заклинило посторонним предметом, предохранитель 30А зараза долго перегорал ). Даже в этом случае большой вент отключался, работая на своих "полуоборотах", правда температура была 25о-28о. При этом кондёр работал слабее обычного. Представляю что будет если ещё и большой вент включить на полные обороты, наверное точно сосулька на носу отрастёт . Но в моём случае (т.к. вентиляторы у меня и так отключаются) думаю сделать шунтирование резистора отдельным реле, чтобы большой вент работал на больших оборотах только при включенном кондиционере (или при достижении t=+105oC), либо использовать существующее 385-тое реле, которое включает его напрямую. P.S. В этой теме ещё многие жаловались на звук работы малого вентилятора, мол "полдеревни слышит как я к дому подъезжаю" или "с 10 этажа слышу как жена паркуется". Да заводской Denso действительно имеет вредноватый звук похожий на вой, но не более того. У меня он работает явно не громче большого вентилятора на полных оборотах, но громче, чем большой на малых.
bur Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 когда у меня сгорел вентилятор кондея, я грелся больше 100. Срочно покупал, заменял. Слежу теперь. За 6 лет радиаторы, конечно, могли и подзабиться, хотя сетка на решетке стоит с первого месяца. Ну, не суть, помою сам осторожно кархером на даче. А как вискомуфту проверить? Газеткой. В теме про виску все подробно
DAR Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 перемычку на разъём резистора аккуратную )))) А подробнее? Фото и из чего перемычку? Для тех кто в танке. :-)
neon416 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 перемычку на разъём резистора аккуратную )))) А подробнее? Фото и из чего перемычку? Для тех кто в танке. :-) Культурно - взять хвост от горелого малого кулера, закоротить, воткнуть вместо резистора. Разъем такой же. Колхозно - зачистить провода к резистору и скрутить между собой)))
Mortalle Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Андрей, а какой диапазон сопротивлений этого терморезстора? Может можно поиграться режимом "лето-зима", благо мощных проволочных резюков на радиорынках - валом, а места в силовике полно?
neon416 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Андрей, а какой диапазон сопротивлений этого терморезстора? Может можно поиграться режимом "лето-зима", благо мощных проволочных резюков на радиорынках - валом, а места в силовике полно? Он не термо, обычный резистор. 1 Ом примерно. Moredhel соединил два в параллель, писал отчет. Тоже доволен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти