Перейти к содержанию

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пришёл сегодня наконец-то пропеллер 9 лопастной от феби, месяц шёл в экзисте. 2 раза заказывал, наконец-то пришёл. теперь осталось снять радиатор, промыть всё и вся, залить новую жуткость и поставить пропеллер.


Опубликовано

Хотел перекомутацию сделать,провода по цвету с выложенной схемой от дилера не совпадают,на 10г выпуска делал кто переподключение?

Опубликовано

зачем?

В роде не кипит в пробках и в жару,чего им маслать то при 93-95 постоянно,народ то переподключал я так понял в большинстве :bw:

Опубликовано

у меня не маслают бесконечно в пробках, сдвиг по температуре - при 97* реальных ЭБУ видит с этого-же датчика 95* и включает венты, которые эффективнее охлаждают радиатор. отключает венты на 90* в реалии ок.91,5*. ну как говориться - дело хозяйское, переподключай.

Опубликовано

у меня не маслают бесконечно в пробках, сдвиг по температуре - при 97* реальных ЭБУ видит с этого-же датчика 95* и включает венты, которые эффективнее охлаждают радиатор. отключает венты на 90* в реалии ок.91,5*. ну как говориться - дело хозяйское, переподключай.

Какой номинал впаял?

Опубликовано

10Ом счёл оптимальным.

Опубликовано

тема довольно хорошо раскрытая, читай, вникай, думай, благо всего 40 страниц ))) вентиляторы отключаются при 89-90* включаются на 95*. переделывать схему запитывания вентов не имеет смысла. для 3,2 от тогаза лучше маслают пускай парой. вариантов немного: 1.заменить радиатор тогаза на корандосовский (дефицит и не факт что поможет, есть судя по отзывам неудача от смены его, т.е. ничего не меняется) 2. на лето поскидывать буммпер, фартуки, защиту, температура снизится существенно при жаре (сам сейчас пользую в силу причин этот вариант) 3. обмануть моск путём внедрения в цепь датчика температуры резистора, это посоветовал инконтра, правда неон категорически против этого. я пользую этот вариант, разница с реальной на 1,5-7* (95-110* реальных по датчику). главное в уме коэффициент температурный автоматом рассчитывать и не сцать и расслабляться в зависимотси от ситуёвины. )))

4. сделать как я :br:

 

правда не все так гладко, мозг переднего вентиля видимо загнулся, заклинил во вкюченном состоянии зимой на максимальных оборотах, скинул массу. Мозг большого вента срабатывает четко в настроенном режиме 102С, но пропала логика в режиме анти тепловой удар, когда после выключения зажигания при определенной температуре, а точней насколько понял из инструкции если он работал при включенном зажигании, то продолжает работать еще 20сек после остановки мотора, сейчас он включается произвольно независимо от температуры. Вообщем по электронике думаю улажу с мастером который ставил когда в питер вернусь, больше озадачивает температурный разбег который появился после скидывания вискомуфты, раньше 93-95 была железная температура в широком диапазоне условий работы, сейчас стоя на месте Т уверенно ползет вверх до осаживания вентилятором малым на 97, а на ходу грохается до 90-89, с вискомуфтой такой темп прогретого двигателя не припомню на ходу.

Поменял термостат на Векслер, что то изменилось но нужного эффекта не получил. Далее полагаю радиатор на очереди, как сейчас с наличием и где лучше заказывать? Артикул подкиньте у кого под рукой, а то лень копаться :rolleyes:

Опубликовано

у меня не маслают бесконечно в пробках, сдвиг по температуре - при 97* реальных ЭБУ видит с этого-же датчика 95* и включает венты, которые эффективнее охлаждают радиатор. отключает венты на 90* в реалии ок.91,5*. ну как говориться - дело хозяйское, переподключай.

так в том то и дело что у меня не выключаются никогда после того как уже включились!! Накатом без газа остывает до 89-90 а венты сё равно маслают! И зачем выкидывает народ вяскомуфты не пойму?... Имхо очень удачное решение температурного регулирования!
Опубликовано

это что за безобразие на экзисте Ssang Yong 2131006061 Радиатор в сборе 4 375,20р. Аналог от производителя Ssang Yong 2131006062 Радиатор в сборе 9 681,82р. Ssang Yong 2131006062 Радиатор в сборе 9 662,39р.

 

???

Опубликовано (изменено)

до коробления бошки можно доиграться с такими эксперементами.... без вязкомуфты двигбудет работать то почти кипящим то прогретым и так как на кочелях постоянно... ну да инженеры на заводах то все дураки :) мы то ж круче йобана :)

нормально работающая вязка держит температуры в нужных двигу нормах,и её в большинстве режимов эксплуатации-за глаза! вент не плох в помощ в крит ситуёвинах. Все остальное от лукавого ;)

Изменено пользователем ЧеловеГГГ
Опубликовано

так в том то и дело что у меня не выключаются никогда после того как уже включились!!!

решение проблемы для тебя уже выше написано. сдвиг на 1,5-2* решает проблему с вечно работающими вентами, изжёвано-пережёвано с 2008г.

Опубликовано

Никто вискомуфты и не снимает. Так....отщепенцы разные....

Опубликовано

так в том то и дело что у меня не выключаются никогда после того как уже включились!!!

решение проблемы для тебя уже выше написано. сдвиг на 1,5-2* решает проблему с вечно работающими вентами, изжёвано-пережёвано с 2008г.

Вопрос снят. Буду паять резистор.да
Опубликовано

А действительно-откуд

Никто вискомуфты и не снимает. Так....отщепенцы разные....

присоединяюсь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Вот и у меня температура поползла к 108 градусам. После небольшой диагностики прояснилось, что большой вентилятор не включается на первую скорость при включении обдува на стекло. Малый крутит как положено.При скидывании датчика температуры с термостата, врубается . Отсюда вывод - обрыв токоограничительного резистора для первой скорости. Вот только где он зараза установлен? Никак не могу определить. Есть ли у кого сведения где искать ?

Опубликовано

Выглядит он вот так - ребристая коробочка посередине (у меня уже перенесена, как видишь) - у тебя, в штате, он под бампером.gallery_6135_2100_291661.jpg

Опубликовано (изменено)

Проверил резистор - убитый. Обрезал провода и закоротил. Поехал тестить. Что получил в итоге. Температура поднимается к 96 - включается вентилятор на максимальную мощность. Температура падает до 92- выключается. Если отключен кондиционер или обдув, то получаем периодическое вкл-вык вента. При вкл. обдува или конд., вент также крутит по максимуму, что по моему мнению ведет к более эффективной работе системы охлаждения. Зимой похоже тоже не должно быть проблем, покуда за счет внешней низкой температуры ,температура ОЖ редко будет выше 96, а отсюда вопрос постоянно крутящегося вента похоже решается и без перекоммутации проводки.

Изменено пользователем tagervod
Опубликовано

поставь предупреждающий сигнал на БК при т-100с, в таком режиме работы как минимум предохранитель вентилятора должен часто вылетать и виску на работоспособность желательно проверить

Опубликовано

Заказал радиатор на экзисте. Есть вероятность что родной valeo-samsung - дефектный. С чего это предохранитель будет выскакивать ? Только если пусковой ток при включении превысит допустимый для предохранителя.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

решение проблемы для тебя уже выше написано. сдвиг на 1,5-2* решает проблему с вечно работающими вентами, изжёвано-пережёвано с 2008г.

Прощения просим, пока не в теме, а всё сразу не объять.

Сдвиг чего на 1.5-2*?

Опубликовано

Обман мозга авто для того, чтобы вентиляторы отключались на 92*, иначе летом крутятся оочень долго, практически до поздней осени )))) Не могут венты сбросить температуру до 92-91* летом, видать термостат прикрывается настолько, что ОЖ нормально не охлаждается. Что интересное заметил - зимой, прикрыв среднюю часть радиатора картонкой, получил снижение температуры ОЖ на 2-3*. Видать пропеллер начинает засасывать воздух не с средней части радиатора, а прихватывает на продув ещё и сторону на которую поступает ОЖ с мотора.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...