Dmitry48 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Зачетно однако! ...Двиг нагревшись до 97 охлаждается, а далее бывает такое что остыв до95, 93 или 92( когда как) при движении на высшей передаче не в нагрузку 1600-1700 об температура может упасть до 90! Такого с вискомуфтой даже не бывало, хотя она молотила с момента запуска двигателя, темп держалась в обычных условиях строго 93... У мну при спокойной езде колеблется 86-87...93-95. Так что у тебя думаю все в норме
Стефф Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 у меня только одно объяснение. что вент на вязкомуфте дуя по центру на моем радеаторе как то способствовал поддержанию температуры, в высшие проведения не верю. Ладно, дождемся лета будет видней. Дмитрий уточни пожалуйста по перекоммутации. Сверх странный побочный эффект у меня вылез после этой процедуры
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Еще вопрос к тем кто делал перекоммутацию рекомендованную заводом. Суть в том чтобы один провод из малой фишки передвинуть на две позиции, а из большой вытащить провод с клемой и воткнуть на место переддвинутого из малой, и все? Перекоммутация проблему не решит. Дело в радиаторе. Они сплошь шли бракованные. Если не менять радиатор и сделать перекоммутация - летом возможен перегрев коробки. Так что если решил радиатор не менять - не делай перекоммутацию. Пусть молотят. PS я радиатор поменял. Теперь температура стоит железно 95-96 градусей. Редко в пробке + жара 30 + пыль - поднимается 100-102.
Tetrotrakt Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Бала попытка внедрения эл.вента вместо муфты еще на спортаже.Не понравилось- система очень энерционная и датчик темперетуры здесь не причем.В смысле какой не ставь.Работа винтов заглушала двигатель по шуму, правда винты были от нивы.Был и еще дурной опыт- подозревая неисправность вискомуфты застопорил её намертво, чтобы постоянно молотила.Дело было летом особых проблем не ожидал.Но когда на холостых газанул слегка этак 4000об, то крыльчатка вента разлетелась в куски.И только везение спасло от повреждения радиатора.Так что вискомуфту считаю изобретением века на ряду со скотчем и интернетом. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Tetrotrakt
Dmitry48 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Бала попытка внедрения эл.вента вместо муфты еще на спортаже.Не понравилось- система очень энерционная и датчик темперетуры здесь не причем.В смысле какой не ставь.Работа винтов заглушала двигатель по шуму, правда винты были от нивы.Был и еще дурной опыт- подозревая неисправность вискомуфты застопорил её намертво, чтобы постоянно молотила.Дело было летом особых проблем не ожидал.Но когда на холостых газанул слегка этак 4000об, то крыльчатка вента разлетелась в куски.И только везение спасло от повреждения радиатора.Так что вискомуфту считаю изобретением века на ряду со скотчем и интернетом. Насчет вискомуфты то так и есть, но тут силичь дает плавно рост\уменьшение оборотов, не то чтоб вкл\выкл, инерции нет, запитано на датчик температуры. историю с разлетевшимя вентом из-за заклинившей виски тож проходил.
Стефф Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Виска охлаждает даже после запуска в лютый мороз, снимая момент напрямую с коленвала нехило нагружает двигатель(если сравнивать относительно нагрузки которую создает генератор питая электровент) плюсы почти во всем, но желательно конечно чтобы вентили установлены были заводом. С перегревом проблем быть не должно, меня больше волнует разбег температуры при движении и стоя на месте- это 90-92 в зависимости от условий движения и 97-99 выше вентель не дает подниматься. Главное непонятно как такой эффект получился тупо от снятия вискомуфты?? Может и признак дефекта радиатора, до лета доживу посмотрюизменится ли что ни будь, пока ощущение что окружающая температура для него никакого значения не имеет, в -20 так же спокойно и планомерно темп. на месте на холостых подползает к 99 как и при +5. Ну если что поменяю радиатор и в тему по термостатам надо заглянуть, я так понял Бехр заводской может отказывать довольно часто?
Vladimir791 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Товарищи гуру, подскажите пожалуйста, в какую сторону копать! После установки ГБО (а может и до, просто мог не обращать внимания) стали включаться все три вентилятора абсолютно непонятном мне режиме... Завожу совершенно холодный автомобиль (температура на улице примерно -10) через пару секунд у меня включаются все три вентилятора, молотят небольшое время и отключаются, за время прогрева до рабочей температуры (примерно чуть меньше середины, по стандартному датчику) вентиляторы включаются еще раза три, так же не на долго, ну и уже на прогретом двигателе, в потоке, включаются постоянно, иногда с интервалом в две минуты иногда в десять... В чем может быть проблема??
Vladimir791 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 кондей выключи я его и не включал никогда.... он выключен, лампочка под кнопкой кондиционера не горит...
minlegali Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Имелось ввиду что в режиме обдув на лобовое стекло включается кондиционер . Ситуация исправляется легким нажатием на соседнюю кнопку при этом кнопка обдув на стекло отключается и кондиионер тоже . Если у вас не включен постоянно режим обдув стекла то этот совет непроходит. 1
Vladimir791 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Имелось ввиду что в режиме обдув на лобовое стекло включается кондиционер . Ситуация исправляется легким нажатием на соседнюю кнопку при этом кнопка обдув на стекло отключается и кондиионер тоже . Если у вас не включен постоянно режим обдув стекла то этот совет непроходит. Вот огромное вам спасибо! Я читал что режим забор воздуха из салона включается на этом положении только после сказанных вами манипуляций, а про кондей не знал... буду пробовать, вполне возможно что именно в этом причина!!
joydays Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Да вот и я по теме пришел, у меня работают все три когда машина прогрета, по датчику температуры показывает меньше половины, кондер выключен на стекло не дует, куда копать?
egorm Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Подскажите, пожалуйста, номер правильного радиатора на RP. Ездил на юг, температура доходила до 115 градусов. Изменено 7 мая, 2013 пользователем egorm
Ashilin Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как устроен датчик температуры радиатора 2169005010 (в некоторых каталогах он идёт как аварийный выключатель)? Просто менял радиатор, замерил сопротивление на датчике, а там обрыв. Вот и думаю, менять ли датчик или он только при достижении 96 гр включается как термореле? Вентилятор кондея включается только с кондиционером (включения на горячую никогда не замечал). Musso Sports 2,9 TD
Dmitry48 Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как устроен датчик температуры радиатора 2169005010 (в некоторых каталогах он идёт как аварийный выключатель)? Просто менял радиатор, замерил сопротивление на датчике, а там обрыв. Вот и думаю, менять ли датчик или он только при достижении 96 гр включается как термореле? Вентилятор кондея включается только с кондиционером (включения на горячую никогда не замечал). Musso Sports 2,9 TD идет по электронному каталогу как switch-thermo, то бишь переключатель
Ashilin Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как устроен датчик температуры радиатора 2169005010 (в некоторых каталогах он идёт как аварийный выключатель)? Просто менял радиатор, замерил сопротивление на датчике, а там обрыв. Вот и думаю, менять ли датчик или он только при достижении 96 гр включается как термореле? Вентилятор кондея включается только с кондиционером (включения на горячую никогда не замечал). Musso Sports 2,9 TD идет по электронному каталогу как switch-thermo, то бишь переключатель то есть обрыв и должен быть на холодную, а если какоротить контакты на разъемчике с термопереключателя, то вентилятор должен закрутиться. закоротить
ЧеловеГГГ Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Привет народ! Так и не понял... должен ли маленький вентилятор работать как только завёл или нет? У кого 100% но рабочая вискомуфта вентиляторы работают в режиме вкл-выкл или молотят постоянно? интересует 3,2 сопсно
Злой Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 маленький работает с кондеем и при большой температуре ОЖ, есть тема про этот подарок от тогаза в которой многое что станет понятным, её с 2008г мусолили.
joydays Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 А как датчик настроить что бы он показывал правильно, я не половину от шкалы температуры
Mortalle Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Это не датчик, а неуклюжая стрелка в приборке.....проще всего поставить борт комп, в простонародье Мультик.
vzhik Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Привет народ! Так и не понял... должен ли маленький вентилятор работать как только завёл или нет? У кого 100% но рабочая вискомуфта вентиляторы работают в режиме вкл-выкл или молотят постоянно? интересует 3,2 сопсно Нет не должен.У меня бывает включается, но потом отключается.
ЧеловеГГГ Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Привет народ! Так и не понял... должен ли маленький вентилятор работать как только завёл или нет? У кого 100% но рабочая вискомуфта вентиляторы работают в режиме вкл-выкл или молотят постоянно? интересует 3,2 сопсно Нет не должен.У меня бывает включается, но потом отключается. Да сам знаю что не должен маленький вентиль по логике для сброса температуры в рабочих режимах,большой вентиль кондейный,в mb 124 включался на мах обороты когда температура доходила до 105 C, а здесь пичаль прям.... по компутеру 96 С включились оба,правда кондейный не сильно маслает-сбросили до 93 и не выключились.... меня это бесит уже,мотор не кипит вроде,можт датчеГ включения ветилятора-ов заменить?
Злой Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 тема довольно хорошо раскрытая, читай, вникай, думай, благо всего 40 страниц ))) вентиляторы отключаются при 89-90* включаются на 95*. переделывать схему запитывания вентов не имеет смысла. для 3,2 от тогаза лучше маслают пускай парой. вариантов немного: 1.заменить радиатор тогаза на корандосовский (дефицит и не факт что поможет, есть судя по отзывам неудача от смены его, т.е. ничего не меняется) 2. на лето поскидывать буммпер, фартуки, защиту, температура снизится существенно при жаре (сам сейчас пользую в силу причин этот вариант) 3. обмануть моск путём внедрения в цепь датчика температуры резистора, это посоветовал инконтра, правда неон категорически против этого. я пользую этот вариант, разница с реальной на 1,5-7* (95-110* реальных по датчику). главное в уме коэффициент температурный автоматом рассчитывать и не сцать и расслабляться в зависимотси от ситуёвины. )))
иванко Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Я тоже резистор впаял.Проблем пока (более 2лет)не наблюдаю. Изменено 9 июля, 2013 пользователем иванко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти