Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сегодня купил аммы перед ТЛК100 1700 задние ТЛК 80 1800 ценник негуманный у нас на севере .Оставлю машину знакомому пока в отпуске буду приварит крепления под спаренные амы в октябре фоты скину как выглядит и поделюсь впечатлениями по эксплуатации


Опубликовано

Установка спаренных амор . на заднюю ось в картинках ;) такие амо. изначально стояли на TAGEREpost-1646-1253189773.jpgpost-1646-1253190148.jpg A вот сюда нам надо поставить дополнительные post-1646-1253190156.jpgместа установки post-1646-1253190782.jpgpost-1646-1253191652.jpg нижний дополнительный узел ,сталь 4post-1646-1253192154.jpgобвариваем со всех сторонpost-1646-1253191694.jpgболт не привариваем т.к. не даст поставить штатный амо. ,будет приварена только наружняя втулка,фото будет ниже. Если кому интересно продолжу.

post-1646-1253190742.jpg

post-1646-1253191177.jpg

Опубликовано

В общем, когда я начинал делать, то описывать процесс не собирался ,а потом думаю может кому понадобится ,тем более фотик всегда со мной. По этому изготовление нижней опоры заснято кратко. Верхняя будет несколько подробнее.post-1646-1253217042.jpgнижний крепеж в сбореpost-1646-1253217058.jpgштатный амо на своем месте.Вот сейчас видно ,что на болт дополнительного амо. одета втулка-это часть от втулки от заднего амо. от копейки.Из нее же делаем и втулку под резинки амо.d-13 длинна 40мм.Болт М12х1.25 длинна 90мм Теперь переходим к верхней опоре.post-1646-1253217113.jpgдля установки второго амо. нам мешает усилитель.Срезаем его при помощи dremel или его аналогов ,у кого ,что есть.Подробно описываю потому,что доступ очень ограничен ини чем другим не подлезть.post-1646-1253217185.jpgтеперь заготовка сталь 4, отверстие d17 .Виден пропил на 1\2 толщины по месту гиба.post-1646-1253217205.jpgизгибаем post-1646-1253217254.jpgзаготовка в збореpost-1646-1253217235.jpgвсе обвариваемpost-1646-1253217299.jpgпривариваем к трубе рамы сверху.Продолжение следует.

post-1646-1253217083.jpg

Опубликовано
буду приварит крепления под спаренные амы

Поделись чертежами креплений.

 

 

описывать процесс не собирался ,а потом думаю может кому понадобится ,тем более фотик всегда со мной. По этому изготовление нижней опоры заснято кратко. Верхняя будет несколько подробнее.

 

Чертежи! Пол царства за чертежи!

Опубликовано

Продолжение.post-1646-1253304564.jpgверхняя опора вид со стороны сварочных швов .Хочу отметить ,что доступ везде крайне ограничен и фото сделаны со стороны подхода к сварным швам.Больше ни где проварить возможности нет.post-1646-1253304584.jpgлевая верхняя опора.слева виден шток амо.Удаленный усилитель жесткости не уменьшает ,т,к, вместо него устанавливается верхняя опора ,которая сама является дополнительным усилителем.Надо только все качественно проварить.Еще один нюанс -слева все устанавливается нормально,а вот справа доп. амо. близко подходит к правому креплению поперечной тяги,вернее к ее верхнему углу, вот его нужно будет уменьшить.post-1646-1253306189.jpgДанный комплект устанавливается на штатное место при помощи проставки ,которая крепится болтом и на снимке видно ,что рабочая длинна амо. разная ,а это нежелательно. Теперь относительно чертежей ,как токовых их нет ,т.к. там размеры гуляют плюс минус км.Если посмотреть на фото видно что все штатные детали гнутые и приварены вручную-какие там чертежи .Зазор между деталями мог доходить до 2-3 мм ,хотя где то это было хорошо т.к.можно было качественно проварить ведь шов то односторонний. Размеры могу указать приблизительные ,но все равно надо будет подгонять по месту.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сообщаю всему корандоводскому сообществу, что мои аммо Монро Рефлекс 1111 и 1110 для ГАЗ 3110 СКОНЧАЛИСЬ (машина лифтована Патриотовской пружиной и торсионами, аммо были для ГАЗ 3110). Проэксплутаировались 1 год и пару месяцев. Всё было нормально, но умерли при первом же серьезном офф-роаде.

 

Толи Монро-гавно, как многие говорят, толи все-таки аммортв для ГАЗ 3110 всеж наш вес не совсем держат, толи и то и другое :wacko:

 

ПС В джип-клубе посоветовали, если аммо для ГАЗ 3110, то производства Обнинск. Очень хвалили сей русский город :) Изучаю.

Опубликовано

Антон Иркутск

 

а я предупреждал - N страниц назад - не видитесь на эту байку про аморты от волги (сам денхи выкинул)

берите кетай тайвань все что угодно, но от внедорожника только не от легковушки

 

тем более тратить деньги на фирменные монро :wacko: от волги эт вобще оминь, лучше уж оригинальные заказать

Опубликовано

Сегодня заказал задние аморты KYB 344288 от крузака, как поставлю, отпишусь. Я после лифта подвески аморты не менял, а надо бы... вот тока к волгаревским у меня что-то душа никак не лежит

Опубликовано

Подкажите пожалуйста, если при лифте задние аммо подходят от TLC-80 то может кто ставил туда вот такие KONI 82-2386?

Опубликовано

Нашел статейку по тесту Волговских аммортизаторов. Кто пользуется Волговскими может быть полезно:

 

http://www.amortizator.spb.ru/articles/amo...volga/volga.htm

Опубликовано

Вчера привезли мне аморты на зад KYB 344288, решил поставить... то ли я чё не так в этой ветке форума понял, то ли ешё чего, но факт остается фактом - они такие же по длине как родные, ну думаю хер бы с ними, поставил. Результат - весчь, зад не колбасится влево-вправо по рябристой дороге. Тока вот хотел-то, чтоб у них ход был больше, может не те взял?

Опубликовано

Может кто то ставил тсебе пружины Добинсон??? Я весь в прострации:

У меня Тагер. Смотрю каталог добинсона у них там есть пружины на коранду +40 с кодом с53-003 в тоже время при доп запросе мне написали что на коранду м

пружины с лифтом+40 имеют маркировку С53-005, хотя в каталоге эти пружины на Муссо спорт. Дак все же какую маркировку брать с учетом лифта +40

Опубликовано

SAMAN, и кому ещё будет интересно:

если позволяют финансы, берите без сомнений добинсон или айронмэн - не пожалеете. Общался с профессиональными джиперами - советуют.

Опубликовано

ставил аммо от крузака 80ки два месяца назад. И в те выходные плачевно, сорвал вверхнее левое крепление на заднем мосту. Правое тоже скоро((( вердкит: аммо мощные. буду делать по два аммо.

Опубликовано

у меня от тлк80 стоят ужЕ год- машина покатушечная- все ОК, имхо просто от старости и времени крепление отвалилось- дело не в аморте- по жесткости и длине- самое оно, НО- только для лифтованной машины, т.к. длиннее родных.

Опубликовано
Может кто то ставил тсебе пружины Добинсон??? Я весь в прострации:

У меня Тагер. Смотрю каталог добинсона у них там есть пружины на коранду +40 с кодом с53-003 в тоже время при доп запросе мне написали что на коранду м

пружины с лифтом+40 имеют маркировку С53-005, хотя в каталоге эти пружины на Муссо спорт. Дак все же какую маркировку брать с учетом лифта +40

 

Вот каталожные номера:

Dobinsons Аммортизатор SY Musso/Korando зад GS21-637S

Dobinsons Аммортизатор SY Musso/Korando перед GS21-463

Dobinsons Пружина SY Musso +40мм HD C53-005

Dobinsons Торсионы SsangYong Musso/Korando TB53-1800

Опубликовано

После установки спаренных аммов машинка сильно преобразилась в поведении тока плюсы один косяк от ТЛК передние амы неподошли совсем небыло хода .Пришлось менять на паджеро 2 кои были установленны ранее .А с задними тоже получился косяк поскольку стояли ТЛК80 взял второй комлект тоже их же .Но когда пытались ставить спаренные задние они друг об друга цеплялись пришлось верхние чашки просто отрезать и приколкозить пыльники резиновые от какой то тайоты от стоек .Но результат повторяюсь просто потрясающий !!!Сами крепления под спаренные аммы обошлись в 5000 рублей .Иногда кажется что с задком 4 аммо от ТЛК 80 перебор но пока серьёзных испытаний небыло .В енти выходные поеду на соревнования в Ноябрьск там и устрою тест драйф по полной программе .Фоты чють позже выложу

Опубликовано

Кто-нибудь эксперементировал с установкой Rancho 9000X? Вот пока присмотриваюсь....

Опубликовано

вчера поставил все 4 амо каяба пока доволен не укачивает больше ура по сравнению с родными и цена очень мне нравится за 4 шт отдал 8400руб конечно как долго прослужат будем смотретьpost-4021-1255517061.jpg

Опубликовано

В Ноябрьск я непопал автомат встал в аварийный режим пока пытаюсь решить проблемму с ним .Вот пару фоток амов.Кстати что бы оставить задние амы от ТЛК пришлось их верхние чашки срезать иначе невстовали шёркали друг об друга и приколхозить пыльники от стоек

 

 

задние

post-413-1255520690.jpg

post-413-1255520973.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вчера поставил все 4 амо каяба пока доволен не укачивает больше ура по сравнению с родными и цена очень мне нравится за 4 шт отдал 8400руб конечно как долго прослужат будем смотретьpost-4021-1255517061.jpg

За такие аммошки( только сегодня поставили) отдал три рубля пара. Перед от террано. Пружины уазег две риски. Задние амо волга каяба. короче амо хорошие машину неузнать az

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тоже поставил себе аммы от Трупера, газо-масло: перед Каяба, зад Токики. У меня лифт 50 мм. Амморты встают без вопросов, тока ход поболе. По деньгам в Экзисте вышло все на 4,5 круб. На асфальте морда проглатывает все, зад чуть жестковат. По бездору машин идет просто великолепно. Так что не вижу смысла колхозить что-то с проставками или втулками.

  • +1 1
Опубликовано

т.е. по креплению труперовские аммо идентичны тагеру/коранде/муссо? каяба однотрубка или двухтрубка (gas-a-just или excel-g) а чего назад каябу не поставил тогда? лифт кузова или подвески? (первый на аммо не влияет) как думаешь на тагер с подтянутыми торсами и стандартными пружинами пойдут от трупера или будут замыкаться - надо менять отбойники?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...