ALEKS+ Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Я сегодня купил аммы перед ТЛК100 1700 задние ТЛК 80 1800 ценник негуманный у нас на севере .Оставлю машину знакомому пока в отпуске буду приварит крепления под спаренные амы в октябре фоты скину как выглядит и поделюсь впечатлениями по эксплуатации
Doct Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Установка спаренных амор . на заднюю ось в картинках такие амо. изначально стояли на TAGERE A вот сюда нам надо поставить дополнительные места установки нижний дополнительный узел ,сталь 4обвариваем со всех сторонболт не привариваем т.к. не даст поставить штатный амо. ,будет приварена только наружняя втулка,фото будет ниже. Если кому интересно продолжу.
Doct Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 В общем, когда я начинал делать, то описывать процесс не собирался ,а потом думаю может кому понадобится ,тем более фотик всегда со мной. По этому изготовление нижней опоры заснято кратко. Верхняя будет несколько подробнее.нижний крепеж в сборештатный амо на своем месте.Вот сейчас видно ,что на болт дополнительного амо. одета втулка-это часть от втулки от заднего амо. от копейки.Из нее же делаем и втулку под резинки амо.d-13 длинна 40мм.Болт М12х1.25 длинна 90мм Теперь переходим к верхней опоре.для установки второго амо. нам мешает усилитель.Срезаем его при помощи dremel или его аналогов ,у кого ,что есть.Подробно описываю потому,что доступ очень ограничен ини чем другим не подлезть.теперь заготовка сталь 4, отверстие d17 .Виден пропил на 1\2 толщины по месту гиба.изгибаем заготовка в зборевсе обвариваемпривариваем к трубе рамы сверху.Продолжение следует.
MaxAlex Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 буду приварит крепления под спаренные амы Поделись чертежами креплений. описывать процесс не собирался ,а потом думаю может кому понадобится ,тем более фотик всегда со мной. По этому изготовление нижней опоры заснято кратко. Верхняя будет несколько подробнее. Чертежи! Пол царства за чертежи!
Doct Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 Продолжение.верхняя опора вид со стороны сварочных швов .Хочу отметить ,что доступ везде крайне ограничен и фото сделаны со стороны подхода к сварным швам.Больше ни где проварить возможности нет.левая верхняя опора.слева виден шток амо.Удаленный усилитель жесткости не уменьшает ,т,к, вместо него устанавливается верхняя опора ,которая сама является дополнительным усилителем.Надо только все качественно проварить.Еще один нюанс -слева все устанавливается нормально,а вот справа доп. амо. близко подходит к правому креплению поперечной тяги,вернее к ее верхнему углу, вот его нужно будет уменьшить.Данный комплект устанавливается на штатное место при помощи проставки ,которая крепится болтом и на снимке видно ,что рабочая длинна амо. разная ,а это нежелательно. Теперь относительно чертежей ,как токовых их нет ,т.к. там размеры гуляют плюс минус км.Если посмотреть на фото видно что все штатные детали гнутые и приварены вручную-какие там чертежи .Зазор между деталями мог доходить до 2-3 мм ,хотя где то это было хорошо т.к.можно было качественно проварить ведь шов то односторонний. Размеры могу указать приблизительные ,но все равно надо будет подгонять по месту.
Антон Иркутск Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Сообщаю всему корандоводскому сообществу, что мои аммо Монро Рефлекс 1111 и 1110 для ГАЗ 3110 СКОНЧАЛИСЬ (машина лифтована Патриотовской пружиной и торсионами, аммо были для ГАЗ 3110). Проэксплутаировались 1 год и пару месяцев. Всё было нормально, но умерли при первом же серьезном офф-роаде. Толи Монро-гавно, как многие говорят, толи все-таки аммортв для ГАЗ 3110 всеж наш вес не совсем держат, толи и то и другое ПС В джип-клубе посоветовали, если аммо для ГАЗ 3110, то производства Обнинск. Очень хвалили сей русский город Изучаю.
Denic01 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Антон Иркутск а я предупреждал - N страниц назад - не видитесь на эту байку про аморты от волги (сам денхи выкинул) берите кетай тайвань все что угодно, но от внедорожника только не от легковушки тем более тратить деньги на фирменные монро от волги эт вобще оминь, лучше уж оригинальные заказать
Shaman69 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Сегодня заказал задние аморты KYB 344288 от крузака, как поставлю, отпишусь. Я после лифта подвески аморты не менял, а надо бы... вот тока к волгаревским у меня что-то душа никак не лежит
andreyb Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Подкажите пожалуйста, если при лифте задние аммо подходят от TLC-80 то может кто ставил туда вот такие KONI 82-2386?
Антон Иркутск Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Нашел статейку по тесту Волговских аммортизаторов. Кто пользуется Волговскими может быть полезно: http://www.amortizator.spb.ru/articles/amo...volga/volga.htm
Shaman69 Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Вчера привезли мне аморты на зад KYB 344288, решил поставить... то ли я чё не так в этой ветке форума понял, то ли ешё чего, но факт остается фактом - они такие же по длине как родные, ну думаю хер бы с ними, поставил. Результат - весчь, зад не колбасится влево-вправо по рябристой дороге. Тока вот хотел-то, чтоб у них ход был больше, может не те взял?
SAMAN Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Может кто то ставил тсебе пружины Добинсон??? Я весь в прострации: У меня Тагер. Смотрю каталог добинсона у них там есть пружины на коранду +40 с кодом с53-003 в тоже время при доп запросе мне написали что на коранду м пружины с лифтом+40 имеют маркировку С53-005, хотя в каталоге эти пружины на Муссо спорт. Дак все же какую маркировку брать с учетом лифта +40
V_CHERVA Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 SAMAN, и кому ещё будет интересно: если позволяют финансы, берите без сомнений добинсон или айронмэн - не пожалеете. Общался с профессиональными джиперами - советуют.
ангел Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 ставил аммо от крузака 80ки два месяца назад. И в те выходные плачевно, сорвал вверхнее левое крепление на заднем мосту. Правое тоже скоро((( вердкит: аммо мощные. буду делать по два аммо.
Malikoff Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 у меня от тлк80 стоят ужЕ год- машина покатушечная- все ОК, имхо просто от старости и времени крепление отвалилось- дело не в аморте- по жесткости и длине- самое оно, НО- только для лифтованной машины, т.к. длиннее родных.
V_CHERVA Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Может кто то ставил тсебе пружины Добинсон??? Я весь в прострации:У меня Тагер. Смотрю каталог добинсона у них там есть пружины на коранду +40 с кодом с53-003 в тоже время при доп запросе мне написали что на коранду м пружины с лифтом+40 имеют маркировку С53-005, хотя в каталоге эти пружины на Муссо спорт. Дак все же какую маркировку брать с учетом лифта +40 Вот каталожные номера: Dobinsons Аммортизатор SY Musso/Korando зад GS21-637S Dobinsons Аммортизатор SY Musso/Korando перед GS21-463 Dobinsons Пружина SY Musso +40мм HD C53-005 Dobinsons Торсионы SsangYong Musso/Korando TB53-1800
ALEKS+ Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 После установки спаренных аммов машинка сильно преобразилась в поведении тока плюсы один косяк от ТЛК передние амы неподошли совсем небыло хода .Пришлось менять на паджеро 2 кои были установленны ранее .А с задними тоже получился косяк поскольку стояли ТЛК80 взял второй комлект тоже их же .Но когда пытались ставить спаренные задние они друг об друга цеплялись пришлось верхние чашки просто отрезать и приколкозить пыльники резиновые от какой то тайоты от стоек .Но результат повторяюсь просто потрясающий !!!Сами крепления под спаренные аммы обошлись в 5000 рублей .Иногда кажется что с задком 4 аммо от ТЛК 80 перебор но пока серьёзных испытаний небыло .В енти выходные поеду на соревнования в Ноябрьск там и устрою тест драйф по полной программе .Фоты чють позже выложу
Komar2007 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Кто-нибудь эксперементировал с установкой Rancho 9000X? Вот пока присмотриваюсь....
maxud007 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 вчера поставил все 4 амо каяба пока доволен не укачивает больше ура по сравнению с родными и цена очень мне нравится за 4 шт отдал 8400руб конечно как долго прослужат будем смотреть
ALEKS+ Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 В Ноябрьск я непопал автомат встал в аварийный режим пока пытаюсь решить проблемму с ним .Вот пару фоток амов.Кстати что бы оставить задние амы от ТЛК пришлось их верхние чашки срезать иначе невстовали шёркали друг об друга и приколхозить пыльники от стоек задние
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Здорово, я займусь весной.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 вчера поставил все 4 амо каяба пока доволен не укачивает больше ура по сравнению с родными и цена очень мне нравится за 4 шт отдал 8400руб конечно как долго прослужат будем смотреть За такие аммошки( только сегодня поставили) отдал три рубля пара. Перед от террано. Пружины уазег две риски. Задние амо волга каяба. короче амо хорошие машину неузнать
Archee89 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 вот что нашёл http://podveson.ru/index.php?cat=743 есть у кого нибудь опыт эксплуатации? (кстати не экзисте гораздо дешевле)
AK-79 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Тоже поставил себе аммы от Трупера, газо-масло: перед Каяба, зад Токики. У меня лифт 50 мм. Амморты встают без вопросов, тока ход поболе. По деньгам в Экзисте вышло все на 4,5 круб. На асфальте морда проглатывает все, зад чуть жестковат. По бездору машин идет просто великолепно. Так что не вижу смысла колхозить что-то с проставками или втулками. 1
Motorov Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 т.е. по креплению труперовские аммо идентичны тагеру/коранде/муссо? каяба однотрубка или двухтрубка (gas-a-just или excel-g) а чего назад каябу не поставил тогда? лифт кузова или подвески? (первый на аммо не влияет) как думаешь на тагер с подтянутыми торсами и стандартными пружинами пойдут от трупера или будут замыкаться - надо менять отбойники?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти