dinama Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Да можно вообще потихоньку без амортов ехать. Так что не горит! не горит - в смыле есть время почитать тему. стоковые аморты: 44301062204530106220 Изменено 4 октября, 2016 пользователем dinama Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ребята всем добрый день..... честно скажу искать время нет да и подскажите быстрее будет, надо аморы перед и зад на Тайгер, подскажите цена качество не дорогие, машина без лифта! Ребята всем добрый день..... честно скажу искать время нет да и подскажите быстрее будет, надо аморы перед и зад на Тайгер, подскажите цена качество не дорогие, машина без лифта! Может и пружины посоветуете Сказочный персонаж... Ссылка на комментарий
ЖОЖО Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ребята всем добрый день..... честно скажу искать время нет да и подскажите быстрее будет, надо аморы перед и зад на Тайгер, подскажите цена качество не дорогие, машина без лифта! Ребята всем добрый день..... честно скажу искать время нет да и подскажите быстрее будет, надо аморы перед и зад на Тайгер, подскажите цена качество не дорогие, машина без лифта! Может и пружины посоветуете Сказочный персонаж...[/Алекс Если кто знает то тому не составит труда написать..... Ссылка на комментарий
Саныч55 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 совсем не сложно вычислить высоту полностью сложенной (виток к витку) пружины, чтобы понять НУЖНЫ солдатики или нет. мысль понял, пока так покатаю.... а потом видно будет... Ссылка на комментарий
Pere4niza Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Сзади были PMC PHD-107. После Уазьковских пружин с соболевской проставкой у левого оторвалось нижнее крепление (правый как новый). Листал, листал, искал чо подешевле и чтоб под лифт подошло - ничо не понял, либо дорого (ВСЁ ТАК ПОДОРОЖАЛО)((((( Ковырялся, ковырялся и приобрел KAYABA 444106 написано маде ин Жапан(до этого никто не ставил) 965 рублей, В комплекте нижние втулки есть, но очень широкие, отлично встают волговские, нужно только чуть укоротить с узкой стороны. В сжатом состоянии 34,5 см, в разжатом 57,5 см. Очень тяжелые на разжатие, но легкие на сжатие. После установки не доволен тем, что походу все в багажнике подпрыгивает (бах, бах на кочках)((( Прошел месяц и.......оторвалось нижнее крепление ЛЕВОГО, опять левого. По размерам сжатия разжатия - ведь ништяк должно быть для лифта. Что это - брак? Или может какая причина в авто? Вот что делать..... Брать такой же один или опять искать, чтоб не дорого и не развалился....(((( Ссылка на комментарий
TVN Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 оторвалось нижнее крепление Варится электросваркой на раз, в ведро, бак с водой под самый шов и не спеша по кругу, больше не отрывало. Бывает с завода идут не проварены, а прихвачены на две точки. Ссылка на комментарий
Pere4niza Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 оторвалось нижнее крепление Варится электросваркой на раз, в ведро, бак с водой под самый шов и не спеша по кругу, больше не отрывало. Бывает с завода идут не проварены, а прихвачены на две точки. Оторвалось и вытекло....всё Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 жопа задрана ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Ухи отрывает либо если сайленты перетянуты/шайбы слишком широкие и т.п. Либо если амортизатор слишком длинный на сжатие, либо короткий на расжатие. У тайваньских токик, которые у меня сейчас сзади, ухо приварено одной точкой. На вид - суперхреново. По факту - никаких проблем. После 10ткм включая поездку по Рыбачьему. Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Оторвалось и вытекло....всё Варится электросваркой на раз, в ведро, бак с водой под самый шов и не спеша по кругу, больше не отрывало. Бывает с завода идут не проварены, а прихвачены на две точки. а амарик затягивал на подъёмнике? Ссылка на комментарий
TVN Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 а амарик затягивал на подъёмнике? Нет, зачем подъёмник... У тайваньских токик, которые у меня сейчас сзади, ухо приварено одной точкой. На вид - суперхреново. По факту - никаких проблем. После 10ткм включая поездку по Рыбачьему. Да не спорю.., условия разные бывают... перегруз, попутчица ля- ля, музон про тополя, котяра гад на педали тормоза, яма сволочь, вчера её вроде не было, в итоге - кот в трансе, две вмятины в крыше, подвеска со всеми вытекающими... Ссылка на комментарий
Pere4niza Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Жопа задрана, про ход писал, затягивал(хотя может повторно протянуть надо было Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Нет, зачем подъёмник... затягивал втулки машин как стоял,на колёсах? Ссылка на комментарий
Pere4niza Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) На колёсах. В сжатом состоянии 34,5 см, в разжатом 57,5 см, даже при лифте уазкиными с проставкой от Пушного зверя, отбойник увеличивать поидее не надо, и на сжатие хода до гулькиной матери. ИМХО Изменено 12 октября, 2016 пользователем Pere4niza Ссылка на комментарий
TVN Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 затягивал втулки машин как стоял,на колёсах? Да уже и не помню, а есть разница? Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 я думаю есть.спроси у неона как он затягивал амары.сравнишь. Ссылка на комментарий
bettyna Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Прикольно. Ссылка на комментарий
virus00720 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 мужики объясните пожалуйста, немного не понимаю: вчера заказал амортизаторы tokico 3474, а сегодня случайно увидел в таблице что там Е3474, если верить мануалу производителя , то это один и тотже амортизатор разница лишь в том что 3474 обычный гидравлический, а Е3474 газовый. Вопрос есть ли между ними какая-то существенная разница, и стоит ли заморачиваться с возвратом, и обменом, или особой разницы нет? Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 газируют чтоб не кипел.я поставил без е ,мне нра.хотя задние можно было не менять. Ссылка на комментарий
virus00720 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 газируют чтоб не кипел.я поставил без е ,мне нра.хотя задние можно было не менять. спасибо немного успокоил, а то я уже думал с правдованом срач начать) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Я поставил без Е, мне они больше понравились, помягче чем с Е. Ссылка на комментарий
virus00720 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Я поставил без Е, мне они больше понравились, помягче чем с Е. ну они же и без Е должны не плохой лифт давать? Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 амары лифт не дают,они гасят колебания подвески ,чоб 5точка ехала спакойна. Ссылка на комментарий
virus00720 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 амары лифт не дают,они гасят колебания подвески ,чоб 5точка ехала спакойна. да имел ввиду что при натяжке торсионов, этих должно вполне хватать для нормальной езды по бездорожью Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Геометрически с Е и без Е апсалютно одинаковые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти