Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да можно вообще потихоньку без амортов ехать. Так что не горит!


не горит - в смыле есть время почитать тему. 
стоковые аморты:

4430106220
4530106220
 

Изменено пользователем dinama

Опубликовано

Ребята всем добрый день..... честно скажу искать время нет да и подскажите быстрее будет, надо аморы перед и зад на Тайгер, подскажите цена качество не дорогие, машина без лифта!

Ребята всем добрый день..... честно скажу искать время нет да и подскажите быстрее будет, надо аморы перед и зад на Тайгер, подскажите цена качество не дорогие, машина без лифта! Может и пружины посоветуете

Сказочный персонаж...
Опубликовано

 

Ребята всем добрый день..... честно скажу искать время нет да и подскажите быстрее будет, надо аморы перед и зад на Тайгер, подскажите цена качество не дорогие, машина без лифта!

Ребята всем добрый день..... честно скажу искать время нет да и подскажите быстрее будет, надо аморы перед и зад на Тайгер, подскажите цена качество не дорогие, машина без лифта! Может и пружины посоветуете

Сказочный персонаж...[/

Алекс Если кто знает то тому не составит труда написать.....

Опубликовано

совсем не сложно вычислить высоту полностью сложенной (виток к витку) пружины, чтобы понять НУЖНЫ солдатики или нет.

мысль понял, пока так покатаю.... а потом видно будет...

Опубликовано

Сзади были PMC PHD-107. После Уазьковских пружин с соболевской проставкой у левого оторвалось нижнее крепление (правый как новый). Листал, листал, искал чо подешевле и чтоб под лифт подошло - ничо не понял, либо дорого (ВСЁ ТАК ПОДОРОЖАЛО)((((( Ковырялся, ковырялся и приобрел KAYABA 444106  написано маде ин Жапан(до этого никто не ставил) 965 рублей, В комплекте нижние втулки есть, но очень широкие, отлично встают волговские, нужно только чуть укоротить с узкой стороны. В сжатом состоянии 34,5 см, в разжатом 57,5 см. Очень тяжелые на разжатие, но легкие на сжатие. После установки не доволен тем, что походу все в багажнике подпрыгивает (бах, бах на кочках)(((

Прошел месяц и.......оторвалось нижнее крепление ЛЕВОГО, опять левого. По размерам сжатия разжатия - ведь ништяк должно быть для лифта. Что это - брак? Или может какая причина в авто? Вот что делать..... Брать такой же один или опять искать, чтоб не дорого и не развалился....((((

Опубликовано

оторвалось нижнее крепление

Варится электросваркой на раз, в ведро, бак с водой под самый шов и не спеша по кругу, больше не отрывало. Бывает с завода идут не проварены, а прихвачены на две точки.

Опубликовано

 

оторвалось нижнее крепление

Варится электросваркой на раз, в ведро, бак с водой под самый шов и не спеша по кругу, больше не отрывало. Бывает с завода идут не проварены, а прихвачены на две точки.

 

Оторвалось и вытекло....всё

Опубликовано

Ухи отрывает либо если сайленты перетянуты/шайбы слишком широкие и т.п.

Либо если амортизатор слишком длинный на сжатие, либо короткий на расжатие.

 

У тайваньских токик, которые у меня сейчас сзади, ухо приварено одной точкой. На вид - суперхреново. По факту - никаких проблем. После 10ткм включая поездку по Рыбачьему.

Опубликовано

Оторвалось и вытекло....всё

 

Варится электросваркой на раз, в ведро, бак с водой под самый шов и не спеша по кругу, больше не отрывало. Бывает с завода идут не проварены, а прихвачены на две точки.

 

 

 

а амарик затягивал на подъёмнике?

Опубликовано

а амарик затягивал на подъёмнике?

Нет, зачем подъёмник...

 

У тайваньских токик, которые у меня сейчас сзади, ухо приварено одной точкой. На вид - суперхреново. По факту - никаких проблем. После 10ткм включая поездку по Рыбачьему.

Да не спорю.., условия разные бывают... перегруз, попутчица ля- ля, музон про тополя, котяра гад на педали тормоза, яма сволочь, вчера её вроде не было, в итоге - кот в трансе, две вмятины в крыше, подвеска со всеми вытекающими... :biggrin:

Опубликовано

Жопа задрана, про ход писал, затягивал(хотя может повторно протянуть надо было

Опубликовано (изменено)

На колёсах. 

В сжатом состоянии 34,5 см, в разжатом 57,5 см, даже при лифте уазкиными с проставкой от Пушного зверя, отбойник увеличивать поидее не надо, и на сжатие хода до гулькиной матери. ИМХО

Изменено пользователем Pere4niza
Опубликовано

затягивал втулки машин как стоял,на колёсах?

Да уже и не помню, а есть разница?

Опубликовано

мужики объясните пожалуйста, немного не понимаю: вчера заказал амортизаторы tokico 3474, а сегодня случайно увидел в таблице что там Е3474, если верить мануалу производителя , то это один и тотже амортизатор разница лишь в том что 3474 обычный гидравлический, а Е3474 газовый. Вопрос есть ли между ними какая-то существенная разница, и стоит ли заморачиваться с возвратом, и обменом, или особой разницы нет?

Опубликовано

газируют чтоб не кипел.я поставил без е ,мне нра.хотя задние можно было не менять.

Опубликовано

газируют чтоб не кипел.я поставил без е ,мне нра.хотя задние можно было не менять.

спасибо немного успокоил, а то я уже думал с правдованом срач начать)

Опубликовано

Я поставил без Е, мне они больше понравились, помягче чем с Е.

ну они же и без Е должны не плохой лифт давать?

Опубликовано

амары лифт не дают,они гасят колебания  подвески ,чоб 5точка ехала спакойна.

Опубликовано

амары лифт не дают,они гасят колебания  подвески ,чоб 5точка ехала спакойна.

да имел ввиду что при натяжке торсионов, этих должно вполне хватать для нормальной езды по бездорожью


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...