Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сдуть колеса до 1.8 на асфальте.

Дима,ты что? На таком давлении резина быстро трётся :) качать надо по максимуму написанному на резине :) и пофигу что как на ободах,зато почти не трётся :)


Опубликовано

А не самоблок ли "помогает" из колеи прыгать?

В колее настолько большая разница в скорости вращения правого и левого колеса, чтобы срабатывал самоблок? С чего бы? Аналогия с ж.д колесами и рельсами не работает в данном случае. 

Опубликовано

А чего тогда она скачет?

Я же написал: от того, что колеса не попадают в колею полностью. Зацеп углом покрышки за край колеи поднимает колесо резко вверх. Для примера можешь себе представить, что произойдет, если подъехать на скорости вплотную к разделительному отбойнику на МКАД (они не из простых бетонных блоков, а со скруглением) и потом чуть-чуть заехать на него. Только не колесом от легковушки, а каким-нибудь очень большим колесом. Колесо сразу же зацепится краем и пойдет резко вверх.

  • +1 1
Опубликовано

Чем тверже у резины боковина и чем "угловатей" переход боковина-в-протектор - - тем чувствительнее резина к колейности.

Чем мягче и округлее - тем покуйственнее.

  • +1 1
Опубликовано

Каябы как бы не были хороши, но отрицательных температур не любят.

Как бы они не были хороши,они еще не любят грейдер, камни,ямы. Они вообще ни чего не любят! Разваливаются! Может вот асфальт любят,ну там трамвайку перепрыгнуть. И все собственно! Ну или у нас все ,абсолютно,каябы в РОСТЕ скрутили.

А вот "КОНИ" любить может и не любят,но терпят все и позволяют спокойно ездить везде.

Опубликовано

Я так понял что чем уже резина тем лучше она ведет себя в колее. Но штатная не многим отличается от моей( размер) только протектором. А по поводу давления не меньше 2 кг,а то на 1.8  в поворотах край жрет на ура. Значит на зиму надо менять резину, а то что-то бздю с такими закидонами по гололеду :blink: Всем огромное спасибо.

Опубликовано

мдя... задолбался я как то курить форум и да листать из нета распечатанный мануал тагера (херня а не мануал) короче купил умный книга))) там и про давление и про все, весь машин по болтикам...

А теперь по амортизаторам, ща стоят коябы в круг, все радует, как уже писал, вырвал недавно левый, немного коцанул корпус, но ни че работает ;) Как придет конец им, однозначно ставлю коябы, но на зад чуть большей длинны, так как есть лифт подвески, а стоят с родным размером...

Опубликовано

Солдатики поставь.

Опубликовано

Солдатики поставь.

Пройденый этап. Их разрывает.
Опубликовано

Я тебя умоляю. От Судзук до Патрулей\Крузеров на них (солдатиках) на все деньги наворачивают и хоть бы хны.

Быстрее оторвет ухо кетайского амма.

 

Тут важно другое - сжатие. Т.е. другая крайность - гнутый шток, если не продуманны отбойники.

Опубликовано

Я тебя умоляю. От Судзук до Патрулей\Крузеров на них (солдатиках) на все деньги наворачивают и хоть бы хны.

Быстрее оторвет ухо кетайского амма.

 

Тут важно другое - сжатие. Т.е. другая крайность - гнутый шток, если не продуманны отбойники.

Лично ТЫ ездил с солдатиками? Или как обычно утверждаешь на основе теоретических изысков и чтения интернета?

 

Я - ездил: Вот результат. На фото супер-пупер хваленые КОНИ по 6 тыс за штучку.

gallery_170_549_57017.jpg

Опубликовано (изменено)

Я езжу с ними ежедневно. Как только перешел с коней хевитрак (+50 мм) на токики.

Единственное - снимаю их перед дальняком с загрузкой 300-500 кг.

Багажник - пустой. Силовик+лебедка сзади. Пружины 1449 НЕРЕЗАННЫЕ.

 

Токики почти не работают при почти-полностью "растянутом" состоянии. 

 

На твоем фото - как раз лопнувший говняный амм. Солдатик - в шокаладе.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

На твоем фото - как раз лопнувший говняный амм. Солдатик - в шокаладе.

Фото первого аммо потерялось за давностью времен. Так как раз солдатик порвался.

Опубликовано

Если просчитывать ходы аммортизаторов (таблица Неона? - нее, не слышали...) с высотами же используемых пружин (там же) - то от солдатиков только польза, т.к. не дают полностью

"раскрыться" амморту при прыжках вверх. +++ выбор "коротких" аммо - значительно шире, чем удлиненных (под лифт подвески) заводских.

Это если с головой....

А вот если "как обычно" - "гдето валялись аммы от волгилансеракамри - куле!еще походят! плюс сговнячим солдатик за пузырь" -  то да. Возможны экстракции....

Опубликовано

А почему перед дальняком снимаешь? я как раз груженый был и ухо к херам вырвал....

ЗЫ.: А вот про ваши солдатики не слышал :blush:  нужно изучить вопрос))

Опубликовано

У меня дальняк это 300-400 кг груза. 

Эти кг просаживают 1449 (относительно мягкую пружину) как раз на 5-7 см.

Т.е амм "попадает" в свою "рабочую геометрию",  и солдатики не нужны.

А если недалеко, но те же 300-400 кг - просто ехать аккуратно, не пробивая амм на сжатие в упор.

Отчего у тебя ухо и вырвало, кстати. При отбое, сжатого в упор амма. Там совсем (по краям хода) другие характеристики.

 

 

Еще раз, итог - все это хозяйство нужно прикидывать самолично, готовых решений нет (вернее - у каждого своё).

Опубликовано

ЗЫ.: А вот про ваши солдатики не слышал :blush:  нужно изучить вопрос))

Забудь об этом
Опубликовано (изменено)

Поставил солдатик, ставь проставку под отбойник - аксиома. 

Изменено пользователем RUS11
Опубликовано

Поставил солдатик, ставь проставку под отбойник - аксиома.

не факт от пружин еще много зависит и от размера катков

Опубликовано (изменено)

Когда ныряешь в хорошую колдобину, при полной загрузке, с приличной скоростью, пружины (вагонные исключаем) не спасут, подвеска сложится полностью.  Катки спасут, если будут исполнять роль отбойника упираясь в колёсную арку.

Изменено пользователем RUS11
Опубликовано

Отчего у тебя ухо и вырвало, кстати. При отбое, сжатого в упор амма. Там совсем (по краям хода) другие характеристики.

Да нет походу вырвало на разжатие, так как металл книзу был разогнут, если бы на сжатие, то рванина была бы к верху... я там варварские полицейские проезжал.... короткие и высокие... вот на них и пришел трындец... хотя перезжал потихоньку... я так понимаю, если не хватает амов на разжатие и жопа будет скакать по дороге, особенно когда мелкая волна... и при больших неровностях они не срабатывают именно на растяжение.... а в низ хрен их пробьет, физика)))  да и отбойники новые стоят...

Опубликовано

" отбое, сжатого в упор амма" - я и говорю про расжатие ВВЕРХ.

 

Продолжая - совсем не сложно вычислить высоту полностью сложенной (виток к витку) пружины, чтобы понять НУЖНЫ солдатики или нет.

Опубликовано

Ребята всем добрый день..... честно скажу искать время нет да и подскажите быстрее будет, надо аморы перед и зад на Тайгер, подскажите цена качество не дорогие, машина без лифта!

Ребята всем добрый день..... честно скажу искать время нет да и подскажите быстрее будет, надо аморы перед и зад на Тайгер, подскажите цена качество не дорогие, машина без лифта! Может и пружины посоветуете


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...