Mike Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 В тему аммортов от волги. Случайно натнулся на форум волговчан, где они обсуждают амморты. (типа нашего) и вот эти товарищи, действуют сугубо до наоборот. На зад они ставят аммотры от Изудзу Трупера (читай от Муссо) хи хи. А ваабще там есть одна "таблица" применяемости аммортов в зависимости от степени использования автомобиля. Все пять групп можно "собрать" только из аммортизаторов KYB (пер/зад) : - Идеальное дор.покрытие - загрузка до 25%--- 444007 / 444083 , - Москва и обл. - загрузка до 50% --- 444007 / 344275 , - Москва и обл. - загрузка до 75% --- 344014 / 344275 , - Универсальная - загрузка 100% --- 344014 / 553204 , - Внедорожная --- 554022 / 553204 . 70% владельцев а/м Волга и меня удовлетворяет Универсальная . Взято с http://forum.autonavigator.ru/topic7434-45.html 2
musso Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 что нибудь из этого подойдет ? а блин изображения нельзя загружать тогда дам ссылку (четвертый пост)
gogengame Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Здесь много пишут о лифте подвески и подборе аммортизаторов под лифт. А без лифта и каких либо переделок креплений? Хорошо отзываются о KONI Heavy Track 26-1621/26-1622 Кто-нибудь может подсказать другие проверенные решения для сравнения? Учитывая то что машина используется не для оффроад покатушек, а в обычном российском режиме дорог/бездорожья. Поставил штатные в прошлом году, сначала был доволен, теперь машину просто качает, возможно кончились уже.
marasaka Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 вот накопал интересное заключение на нете... "Внимание любителей проставок и лифтовки ! Своим опытом на этом поприще поделился Egg-Plant : "Для любителей лифтовки и проставок под пружины амортизаторы 4x4 Monroe Adventure категорически не рекомендованы, т.к. из-за меньших свободных ходов их клинит и как следствие гнутся штоки. Это о задних амортизаторах. При всем при этом даже съезжать на бездорожье не пришлось, обычная городская езда - трамвайные пути, бордюрчики, ямки. Внятного, кроме неопределенных пожиманий плечами, ответа от дилеров получить так и не удалось. О том же, что лучше ставить "лифтованым парням" могу только сказать, что есть несколько позиций у Плаза-Спорт и у того же Монро - амо для Козели. Пока это теория, практика будет не за горами. ""
troia Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 поставил задние плаза арктик по длине в в самом сжатом состояние короче на 1,5 см пока полет нормальный
Проходимец Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 А я воткнул Tokico E-3502 сказал от Лексуса ухо внизу чуть крупнее под резинки с дырой на 19. 1. вариант втулка стандартная от каких-то аммортизаторов. 2. нашли втулки от Волги с дырой на 16. Встали как родные, закреплю сзади домкрат и будет все ок. P.S. Tokico E-3502 смешно сказать стоят- 800р. каждный Радные не поставил потому как показались слабыми.
marasaka Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Я поставил себе HOLA 454S выпускаються для волги,встали как родные.Производство голандия стоимость 750 за чтуку,по первым ощущениям намного лучше чем родные.Длиннее родных на 3 см.Встают без подгонок. 1
marasaka Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Очень интересный тест,почитайте. http://www.zp-avto.ru/articles/a119/
мастер Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 Патриотовские встают на ура!уж второй месяц полевых испытаний! все в норме! http://foto.mail.ru/mail/sas4o/_myphoto/7.html отбойник от газели! http://foto.mail.ru/mail/sas4o/_myphoto/8.html переделки минимальны,чуть отрезаем внутренние трубки и на место http://foto.mail.ru/mail/sas4o/_myphoto/9.html
dispet4er Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 месяц назад подобрал амморты. перед от хайса региус, зад от мазды трибъют. в сжатом состоянии задние чуть(1-1,5см.) длинее рдных, в разжатом длинее сантимов на 5-6, чего и требовалось после установки пружин от УАЗа дорог у нас нет, одни направления, и кажется что с передком переборщил, жестковато немного. 1
marasaka Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 мастер газо масленные? и кто производитель амо?
мастер Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 газо масленные? и кто производитель амо да газомаслянные!производитель - автодеталь,стоимость у них маленькая,взял на первое время примерится,их много ша появляется,но там ценник по 2000 и выше!ходят хорошо!на зад планирую от ТЛК 80!
Malikoff Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 мастер от тлк-80 -наши аморты- поставил не нарадуюсь, машину не узнать. обычные газомасляные каяба, брал по 1050 за штуку, причем были в наличии. а от патрика вроде чересчур длинноваты, судя по фотке- точно не сложит? или газелевский отбойник не допустит? :D себе хотел резать чуть пониже на пару см чем у тебя, счас задумалсо...
gva-2005 Опубликовано 9 ноября, 2008 Опубликовано 9 ноября, 2008 Поставил родные, Корандовские, но усиленные, т.н. хэви дьюти, маркировка их уже была в этой теме: АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 4430106220 KORANDO, АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ 4530106220 KORANDO. Отдал за комплект 6200 рубликов. P.S. Стояли аммо: АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 4430106000 KORANDO, АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ 4530106000 KORANDO.
MaxAlex Опубликовано 9 ноября, 2008 Опубликовано 9 ноября, 2008 Товарищи! Чаще проверяйте гайки на амортизаторах и активнее променяйте шайбы гровера и контргайки. Вчера заехал на сервис прошприцевать кардан и когда машину подняли на подъемнике оказалось, что на переднем правом амортизаторе выкрутился и потерялся болт. Т.е. амортизатор просто так болтался на раме. Сколько я так катался - непонятно - думаю дня два... 1
Denic01 Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 фигня эти амортизаторы от волги повелся на это дело тоже, чувствую только зря бабки выкинул не держат они видимо - масса машины слишком большая ну кончились они у меня уже похоже хотя провехал всего ничего вобщем амо надо ставить от похожих машин кстати передние амортизаторы точь в точь такие же как на паджеро и их ассортимент большой и не задорого
Malikoff Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 кстати передние амортизаторы точь в точь такие же как на паджеро и их ассортимент большой и не задорого пападробней, пжлста
Denic01 Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 ну такие же они чес слово а вот насчет моделей годов и тд я честно говоря не в курсе, маркировку может посмотрю, но пока не знаю когда только вобщем снял я старый амортизатор и побрел на рынок там довольно быстро подобрали такой же амортизатор (причем совпадение 100% длина, диаметр, там втулки крепления все один в один т.е. ничего колхозить не надо) точно знаю, что от мицубиси паджеро передний но не знаю год объем и тд а имеет ли он вобще значение ? может они все одинаковые маркировка на нем чтоо вроде MI PAJERO и номер амортизаторы TOKIKO - тайвань приличного качества стоят окло 850 рублей на ваши, фабричный китай какойто вроде говорят нормально ходит FSS чтоли не помню точно как называется 570 рэ примерно стоят с задними несколько сложней получается хотя тоже решаемо такого как с передними чтобы точь в точь не получилось но тоже подобрали достаточно точно - там только длина незначительно отличалась кажись в пределах на пару см длиннее, от чего они опять же хз потому что торгаши подбирают по размеру сами, а когда спрашиваешь от чего они толком не говорят - насколько я понял от дэлики какойто, а вот с ценой там ситуевина похуже получается теже самые TOKIKO стоят почемуто чуть ли не в два раза дороже чем передние - видимо потому что они по размеру больше и задавила меня жаба, купил от газ 24 - теперь жалею
Denic01 Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 залез в экзист какойто паджеро открыл хз какой подвеска то очень санг йонговскую напоминает http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...imgofs=82386944 ну и аморты какие душе угодно от 15 баксов токико, но я себе газовый ставил http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MB303...id=32&sr=35 само оптимально думаю это Каяба Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" за 27 баксов но у нас такого нет а за доставку из экзиста наверное накрутят по полной
Корандик Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Приветствую коллеги! Вопрос: кто-то ставил "родные" амортизаторы на корандо - номера по каталогу передние 4430106000 и задние номер 4530106000. Желателен отзыв. Боюсь снимать родные, т.к. новые могут быть хуже.
andryhos Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 У себя на муссо юзаю саморегулирующиеся каяба номера-554146 передние и 554147 задние разница с предидущими которые стояли (монро) офигительная от родных(корейских) по выходу штока отличаются на пару см Машинка не лифтованная резина 265х70х15 диски с нулевым вылетом ширина 8 дюймов. Два года тьфу тьфу никаких проблем.
ALEKS+ Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 После родных амов стояли волговские - деньги на ветер неидут они нам у нас вес тяжелей .Сейчас перед соболь зад ТЛК80 .Другое дело осталось передние подобрать посерьёзней .
andryhos Опубликовано 31 декабря, 2008 Опубликовано 31 декабря, 2008 Вот я хочу поднять кузов см на 4 а подвески мне хватает. Так что в этом случае каяба 55 ой серии рулит (на плохой дороге после нескольких качков становятся мягче а на асфальте -жесче)
ALEKS+ Опубликовано 3 января, 2009 Опубликовано 3 января, 2009 Я писал 70 серия это ТЛК а что значит55 серия кояба?.Вопрос что можно поставить на муссо на перед с увеличинным ходом .От паджеро были варианты двухтрубные у нас ценник больно кручь 2 700 пока неготов .кто знает посоветуйте
Ded_MopozZz Опубликовано 3 января, 2009 Опубликовано 3 января, 2009 Когда мне знакомый менял подшибники ступиц спереди, то сто процентно констатировал, что подвеска один в один ПАДЖЕРО. Много раз сталкивался с ними и много чего хорошего и не хорошего расказал про поджеровскую подвеску - в том числе, как она нелюбит диски с резиной большего размера, от чего нагрузка на неё возрастает...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти