Андрей Владимирович Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 хорошо вам у вас только резинки, я уже 2 раза порвать успел верхние кронштейнчы крепления амо не короткие, амо слишком мощные, ставьте полиуретан через очень широкие шайбы сверху и снизу
Dmitry48 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Ребят сижу ломаю голову - озадачился заменой задних амориков. Машина чуть лифтована, торсы + проставки от соболя. Склоняюсь к монро или каябе. Ток загвоздка в том, что по екзисту и каяба gas-a-just 554147 и excel-g 344310 идут как на муссо, так и на корандо, а у монро коды разные. Корандовские от монро срок поставки 20 дней, а на муссо на складе есть. Кто сможет памажите: gas-a-just и excel-g как они по жесткости? В принципе я жесткость люблю, но не будет ли как на табуретке? как они в этом плане с монро (может кто юзал то и другое)? пойдут ли монры от муськи на коранду? просто очкую заказывать - деньги на ветер неохота бросать Пасиб заранее Изменено 9 августа, 2010 пользователем Dmitry48
serega Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 После поездки на Алтай по задней подвеске были замечания по аммортизаторам и кронштейнам, сначала разорвало нижний кронштейн аммо, и погнуло один аммо,затем оторвало второй аммо по уху,затем разорвало верхние посадочные места аммо, на одной стороне с изменением геометрии и напоследок оторвало третий аммо, так что спарка на дальняк это реально плюс,спокойно доехал на одном аммо,но нужно усиливать посадочное место аммо сверху,что и было сделано по приезду в Москву, усилили, геометрию исправили,аммо стояли штатные- втулки все полиуритан,по втулкам и шайбам вопросов не возникло, сейчас поставил аммо от волги - плазу газ-масло,по асфальту однозначно лучше,вне дорог пока не ездил...
Андрей Владимирович Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 После поездки на Алтай по задней подвеске были замечания по аммортизаторам и кронштейнам, сначала разорвало нижний кронштейн аммо, и погнуло один аммо,затем оторвало второй аммо по уху,затем разорвало верхние посадочные места аммо, на одной стороне с изменением геометрии и напоследок оторвало третий аммо, так что спарка на дальняк это реально плюс,спокойно доехал на одном аммо,но нужно усиливать посадочное место аммо сверху,что и было сделано по приезду в Москву, усилили, геометрию исправили,аммо стояли штатные- втулки все полиуритан,по втулкам и шайбам вопросов не возникло, сейчас поставил аммо от волги - плазу газ-масло,по асфальту однозначно лучше,вне дорог пока не ездил... поясните, рвало доваренные кронштейны спаренных амортизаторов?
daf1971 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Седня вот что нарыл ТЫНЦ Ваши мысли, господа? Как насчет Корандо?...что-то мне подсказывает, что у нас одинаковая подвеска с Муссо
Mortalle Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Открыл Америку..... Для чего городить этот огород с неведомым производителем, когда за эти деньги берется комплект Кони Хеви Трак - да еще и регулируемые в трех жесткостях. Собрался надальняк груженный - подкрутил, пустой по асфальту мечешься- распустил. Уж если есть бабос - бери веЩь, а уж нету то да, вирус волгаря не забьешь никакими корандами.
Андрей Владимирович Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 зря вы так TOUGH DOG очень известная именно внедорожная фирма, в то время как кони известны больше в спорте чтобы регулировть кони - надо снимать амортизатор, TD регулировать значительно проще
daf1971 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Mortalle я не "Америку открыл"...а Австралию Аммо от фирмы Koni - это девайсы для "гражданских" авто в основном, на спорт идут TOUGH DOG-и в основном, из-за очень удачного сочетания качество/надежность/цена....Так что, про известность бренда TOUGH DOG я бы поспорил! Кстати, уважаемый Mortalle, а бренд ARB Вам говорит о чем нить?..или Lokka? Это тож из Австралии... Конечно, есть еще более надежные, например Профлекс...однако ценник на них ваще абсолютно не гуманный
serega Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 поясните, рвало доваренные кронштейны спаренных амортизаторов? Да, сначала лопнул нижний кронштейн спарки,между аммортизаторами,а по приезду в Москву обнаружились и разрыв в верхних посадочных местах самих аммо, верхние кронштейны аммо доделывал до поездки на Алтай,по ним были замечания...
serega Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Открыл Америку..... Для чего городить этот огород с неведомым производителем, когда за эти деньги берется комплект Кони Хеви Трак - да еще и регулируемые в трех жесткостях. Собрался надальняк груженный - подкрутил, пустой по асфальту мечешься- распустил. Уж если есть бабос - бери веЩь, а уж нету то да, вирус волгаря не забьешь никакими корандами. если это в мой адрес слова на счет "волгоря", то до волговских аммо, стояла спарка на оригинальных аммо,и они по своему хороши,до них были аммо добинсон, которые по своему устраивали,но поездив не много просто подарил, до добинсона- аммо про-комп, на форуме по всем перечисленным вариантам аммо инфу оставлял, волговские поставил по ряду причин,далеко не материальных, которые на данный момент меня совершенно устраивают именно в варианте спарки....если интересно,то могу отписать.
dimon Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 поставил touhg dog амо и пружины (тагер 2.3) и не жалею
Ded_MopozZz Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Ребят на сколько нужно затягивать болт на штоке? Ставил вчера каябу и резинки на штоке очень мягкие. Высотой каждая резинка около 1.5 см. Я завентил болт на штоке на ощутимое сопротивление и сжатие резинки около 0.5 см. А на самом деле - как?
Iktorn Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Ребят на сколько нужно затягивать болт на штоке? Ставил вчера каябу и резинки на штоке очень мягкие. Высотой каждая резинка около 1.5 см. Я завентил болт на штоке на ощутимое сопротивление и сжатие резинки около 0.5 см. А на самом деле - как? Внутри коробки от каяб есть инструкция в картинках - там в том числе указано как затягивать - должно быть чтобы резинки немного припухли и все... в общем глянь внимательно. Там и неправильные варианты установки указаны - не промахнись
Ron Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Размеры амортизаторов тагера: передний в сжатом = 230 мм, в разжатом = 360 мм; задний в сжатом = 310 мм, в разжатом 510 мм. 1
SAMAN Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Ну усе запарили... НОМЕРА НА TOUCH DOGI кто нить выложить или нет не злойпотре###й ??
cacer Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Ну усе запарили... НОМЕРА НА TOUCH DOGI кто нить выложить или нет не злойпотре###й ?? чё та ты какой то сложный находиться на раз-два http://www.toughdog.kz/ru/menu2/catalogues/ http://www.cruzak.ru/483.html http://www.toughdogdealer.com.au/ssangyong.htm
petruchio81 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Привет всем! У меня впереди стоят монро 4х4, желтенькие такие. На управляемость не жалуюсь. Вот пришло время менять задние. Подойдут ли такие же на зад?
stepan Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Привет всем! У меня впереди стоят монро 4х4, желтенькие такие. На управляемость не жалуюсь. Вот пришло время менять задние. Подойдут ли такие же на зад? Ставь от ТЛК 90 не пожалеешь, в оригинале брал по 37 долларов , только втулки нужно подобрать, я ставил от УАЗа но качество оставляет желать лучшего .
traktorist Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 У меня впереди стоят монро 4х4, желтенькие такие. У меня задние такие стоят 6й год.
Sax Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 внесу и я свою лепту в жизнь форума. прочитал всю тему про амортизаторы. проштудировал несколько раз и сделал свой выбор в пользу Каяб. купил 554146 и 554147, они по каябовским каталогам идут именно для корандо, поэтому не требуется никаких переделок или дополнительных крепежей. езжу уже месяц. полет нормальный. очень доволен результатом. единственное, что перед их заменой я сначала поменял пружины на УАЗовские. никаких специальных проставок и прокладок не делал, а только родную штатную уазовскую резинку. перед заменой сравнил пружины - они абсолютно одинаковые по высоте, но уазовская чуть уже по диаметру, а прут толще. но встало все нормально. после всей этой процедуры зад машины приподнялся, сразу же подтянул торсионы. машину как будто поменяли, ездить стало одно удовольствие. и в городе и по бездорожью.
tsar Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Появились в продаже полиуританновые втулки амортизаторные на волгу, себе поставил, стоят отлично, а то резиновые постоянно летели.
SAMSON Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Приветствую всех, уважаемые! Недолго я радовался амортизаторам KONI HEAVY TRACK...в Новосибе еще не было сильных морозов...а они уже выглядят вот так 1.Левая задняя 2.Правая задняя Я так понимаю им пришел пи...ц, во время движения в задней части машины стуки...заглянул вперед...тоже стали мокреть. Вот тебе и хваленые KONI Наверное буду брать KAYABA однотрубные, саморегулируемые...пока вот в раздумьях и печали Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Yurkech
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Пружины более высокие более жесткие, стояли от волги переднии, сейчас стоят от уаза с проставками , балдеж. Как в лексусе
Dmitry Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня КОНИ уже 3 год ходят. сухие. морозы до минус 30 выдерживают легко.
prohorov969 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Друзья, поделитесь чертежами кронштейнов сдвоенных аммо. Не игнорируйте пожалуста . Очень нужно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти