Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Цена? Надежность? KONI? Легранд?

 

В статье Евгения Вешкина на http://www.24auto.ru/articles/?id=112 весьма подробно и технически грамотно описаны все достоинства продукции известной фирмы. Трудно не согласится с утверждением «Достаточно дорого, на уровне оригинала. Продукция KONI относится к высшему ценовому эшелону амортизаторов». Но вот окончательный вердикт, основываясь на собственном опыте, стоит оспорить «Безусловно, отличные качественные амортизаторы по соотношению «качество-цена».

Автомобиль TAGER приобретен 14 февраля 2009 года родные амортизаторы потекли к декабрю того же года. Вопрос по замене родных амортизаторов встал практически сразу с покупкой авто, поскольку подвеска характеризуется валкостью и кивками. Рассматривал ряд вариантов, придерживаюсь правила «сделал и забыл», начитавшись отзывов и информации по ам

 

KONI.

Стоят дорого , но того стоят!На сильно лифтованные идеально подходят от TLC80 с пометкой bodylift.

Все разжевано на офф сайте.

Ну а любители еженедельно лежать под машиной пусть городят огород из волговского дерьма.

Ссылка на комментарий

по амортам вот такую инфу еще нарыл (список по каталогу неоригинальных запчастей, аналоги штатных амортов для муссо 3.2), может кому пригодится, чтоб не рыться везде:

www.rmsauto.ru/Catalogs/Parts.aspx?modid=5610&tid=10221

Ссылка на комментарий

Неоднократно читал в этой теме советы по установке передних амортов Kayaba Excel-G газовых (у меня такие и стоят, доволен), а задних-масляных Kayaba Premium (думаю ставить). Вопрос-стоит ли брать Премиумы, если стоят 31-е грязевые тапки или все же взять Excel-G? Не окажутся ли амы слишком мягкими для колес, ощутимо тяжелее штатных?

Ссылка на комментарий

Приобрел себе амортизаторы RS5214 Rancho перед,по каталогу от Исузу трупер.

Ваше мнение , кто такие использует ? Стоят они своих денег ?

 

 

gallery_6526_647_113356.jpg

Ссылка на комментарий

Приобрел себе амортизаторы RS5214 Rancho перед,по каталогу от Исузу трупер.

Ваше мнение , кто такие использует ? Стоят они своих денег ?

 

Данные для таблички мне не забываем присылать :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Приобрел себе амортизаторы RS5214 Rancho перед,по каталогу от Исузу трупер.

Ваше мнение , кто такие использует ? Стоят они своих денег ?

 

 

gallery_6526_647_113356.jpg

Поставил

gallery_6526_647_33596.jpg

 

На кочках пока особой разницы не понял,но крены стали заметно меньше)Нужно еще проверить на бездорожье.

Ссылка на комментарий

Народ, поставивший каябу и токико от трупера или 80-крузера на зад, не владете ли информацией по длине аммо (интересуюсь на будущее, когда мои модифицированные волговские надо будет менять а также чтобы компетентно советовать друзьям готовые решения)

 

Задние аммо (Родные или волговская каяба):

Мин.длина 35 см

Макс.длина 54 см

 

--Отступление по мат.части

При лифте подвески нарушается артикуляция. Рассматриваем лифт 4 см. Соответственно, в штате в средней точке получается ход плюс-минус 10 см. При лифте получается 6 см (вниз) против 14 см (вверх). Для этого аммо удлинняют с помощью колхоза. Получается 10 см против 10, но при сжатии аммо можно погнуть, т.к. ход закончится раньше, чем отбойник.

Т.е. аммо получается с показателями

Мин.длина 39 см

Макс.длина 58 см

и дальше 39 см он у же не сжимается - только либо гнется, либо уходит в салон.

От чего либо увеличивают отбойник, либо доваривают площадку под отбойником. Ход получается 10 см против 6 см. Но при этом 10 см - это ход вниз, наиболее важный. Весь этот колхоз у меня стоит, претензий нет, но повторять при необходимости я бы не стал.

--Конец отступления

 

Готовое решение Doninson (аммы GS21-637S, стоят 8 тык)

Мин.длина 35 см

Макс.длина 58 см

Отличное решение - отбой полностью штатный, а артикуляция после лифта не хуже, чем до. Только вот цена...

 

Насколько я понимаю, труперовские и крузеровские каябы и токико как раз очень вкусных ходов при более низкой цене. Если кто владеет инфой, просьба поделиться. Без конкретики просьба не флудить.

 

P.S. А передние каяба-токико с пыльниками идет или нет? на волгу без пыльников шла, опять был колхоз.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Значит из готовых решений на перед, за которые не стыдно - добинсон за 8 тык. Без колхоза, который по цепочке тянет за собой одно за другое. Поставил и забыл. Пардон, есть ранчо, они немного дешевле добинсонов... Тоже вроде с пыльниками идут. Тоже типа внедорожные, усиленные.

 

Остается вопрос про жопу. Насколько я понял, труперовские и крузаковские так же как и добинсоны имеют увеличенный ход вниз при той же мин.длине. Кто бы циферки опубликовал, было бы здорово....

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Остается вопрос про жопу. Насколько я понял, труперовские и крузаковские так же как и добинсоны имеют увеличенный ход вниз при той же мин.длине. Кто бы циферки опубликовал, было бы здорово....

 

Дык я этим занялся: таблица. Присылайте свои цифры. Методика измерения длины - на рисунке под таблицей.

Ссылка на комментарий

 

Остается вопрос про жопу. Насколько я понял, труперовские и крузаковские так же как и добинсоны имеют увеличенный ход вниз при той же мин.длине. Кто бы циферки опубликовал, было бы здорово....

 

Без циферок скажу, каяба длинее в сложенном состоянии. Буду под отбойник квадрат ставить.

Ссылка на комментарий

neon416, шпасиба. Наверное, где-то раньше на форуме ты уже таблицу выкладывал, я просто как давно лифтанувшийся в этой ветке редко бываю. На глаза циферки не попадались.

Получается, что токика E3496 так же как и добнсон в сжатом состоянии примерно равна штатном, а ход на 4 см больше, что при лифтке 3-6 см оптимально. И стоит по-моему гдето 4 тык руб пара.

Отлично!

Буду иметь ввиду...

 

Кстати, E3496 - это по-моему на трупер, токику труперовскую Маликофф себе ставил, у него ход вниз вырастал ваабще пипец, аж кардан об бак терся.... Ну это для маньяков. Ну вопщем, при покупке желательно убедиться с линейкой, но в качестве F.A.Q. пожалуй, получается, при лифе подвески получается оптимально добинсон или токика E3496 в 2 раза дешевле.

Отлично......

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

neon416, тебе в виде благодарности в твою копилку.

Амортизаторы добинсон, характеристики от производителя:

 

перед GS21-463

мин.258 мм

макс.398 мм

ход 140 мм

 

зад GS21-637S

мин.349 мм

макс.581 мм

ход 232 мм

 

Когда покупал пружины добинсоновские, поинтересовался насчет аммо, мне выдали бумажку

gallery_1579_952_348368.jpg

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Strory, Токики е3496 в Эхзисте по рублю штука - сам уже давно на них гоняю, братану и другу воткнул - не реклама. Ход подвески - отличный, качество самих аммо тож на высоте. Но под отбойник проставочку не помешает при больших катках - чисто штоб колесо при диагоналочке в арке не заклинило

Ссылка на комментарий

Т.е. родная передняя каяба на ёнг идет с пыльником? Отлично..... Просто колхозные пыльники уже порвалися малеха, если торсы буду усиленные ставить, то и аммы поменяю.... Нравятся мне цены на штатные каябы и токики....

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Приехали мне вчера тойтовские аммортизаторы 48531-69805. Вытащил из коробки, а они в подтеках масла - несильно, но есть + небольшое пятно впитавшегося масла на коробке. Причем оба амортика из купленных. Скатался в экзист, вренул...

 

Но гложут сомнения - может это в пределах разумного из-за того, что они не в родном положении при транспортировке были? Но с другой стороны даже без нагрузки уже вытекли - непорядок вроде...

Изменено пользователем deathless
Ссылка на комментарий

А какие амортизаторы стоят с завода на РП 3,2 АКПП ?Газ или масло?

 

масляные с газовым подпором. :wacko:

Ссылка на комментарий

Приобрел себе амортизаторы RS5214 Rancho перед,по каталогу от Исузу трупер.

Ваше мнение , кто такие использует ? Стоят они своих денег ?

 

Данные для таблички мне не забываем присылать :wacko:

Я сравнил с родными,один в один.А параметры можно посмотреть здесь http://rancho-usa.spb.ru/katalog.html

Ссылка на комментарий

Пару дней назад преобрел всетаки койабы 554146 перед и 554147 зад (данные для таблицы зад в разжатом состоянии 51,5см в сжатом незамерял такоеже как у штатного, передний в сжатом состоянии 25см в разжатом 37см). Ощущения потрясающие, машину просто неузнать на дороге в повороты входит намного лучше, не раскачивается немного жоще чем штатные но это того стоит. Управлять машиной стало намного проще и лучше!!! Проще говаря рад о преобретении!!!

Ссылка на комментарий

Пару дней назад преобрел всетаки койабы 554146 перед и 554147 зад (данные для таблицы зад в разжатом состоянии 51,5см в сжатом незамерял такоеже как у штатного, передний в сжатом состоянии 25см в разжатом 37см). Ощущения потрясающие, машину просто неузнать на дороге в повороты входит намного лучше, не раскачивается немного жоще чем штатные но это того стоит. Управлять машиной стало намного проще и лучше!!! Проще говаря рад о преобретении!!!

 

а разбитый асфальт как? а гравий?

Ссылка на комментарий

Пару дней назад преобрел всетаки койабы 554146 перед и 554147 зад (данные для таблицы зад в разжатом состоянии 51,5см в сжатом незамерял такоеже как у штатного, передний в сжатом состоянии 25см в разжатом 37см). Ощущения потрясающие, машину просто неузнать на дороге в повороты входит намного лучше, не раскачивается немного жоще чем штатные но это того стоит. Управлять машиной стало намного проще и лучше!!! Проще говаря рад о преобретении!!!

 

а разбитый асфальт как? а гравий?

Да, ответь пожалуйста. Тоже хочу Каябы ставить, но пока читал, что эта серия жестковата для сельских и разбитых дорог. 344 Exel-G помягче и лучше как раз вне хорошего асфальта

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...