filosov Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 привет всем!братцы нужен совет.поставил на своего корандоша пружины от УАЗ и подтянул торсионы амо на зад поставил от ТЛК 80 а на перед от соболя ПЛАЗА. машина заметно поднялась если мерить от края диска до крыла то получилось зад74см перед72см. вот отсюда и сомнения когда ставил задние амо от ТЛК. мне кажется что они малы. что бы поставить их сдавил всего на 2см.Т.е если зад повыше подпрыгнет то этих 2см будет мало. до этого стояли от ГАЗ они по ходу амортизатора значительно больше чем от ТЛК но слишком мягкие.перед тоже хотелось бы по жоще. посоветуйте кто нибудь что нибудь дельное У меня стоят пружины уаз аморты с зади ТЛК 80 все нармально я бы даже еще проставки поставил под пружины тогда аморты как раз как надо встанут. Пружины у меня правда уже пол года они уже утреслись довно но вроде ни просели.
Grey8 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Приветствую всех. Перечитал еще раз всю эту ветку форума. Заказал КОНИ 26** с заменой на круг родных. Лифта нет. Пружины родные. Резина родная. Торсы вкручены. Вопрос: в какое положение выставить жесткость амортизаторов? Через личку опросил уважаемых владельцев этой модели, голоса разделились 2:2 - 0% (заводские установки - max комфорт) и 50% жесткости. Заранее спасибо за мнение.
DVL Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Приветствую всех. Перечитал еще раз всю эту ветку форума. Заказал КОНИ 26** с заменой на круг родных. Лифта нет. Пружины родные. Резина родная. Торсы вкручены. Вопрос: в какое положение выставить жесткость амортизаторов? Через личку опросил уважаемых владельцев этой модели, голоса разделились 2:2 - 0% (заводские установки - max комфорт) и 50% жесткости. Заранее спасибо за мнение. Себе поставил на передок Кони 26** при лифте подвески .Жесткость выставил среднюю. Не скажу ,что при езде по колдобинам аммы работают очень жестко. Чуть лучше родных.Так что ставь на минимум. 1
spirt Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) tocico 343244 (терано 1, передние) газо-маслянные на перед поставил в расжатом состоянии дгинее штатных на 1,5 см. результатом доволен, нет болтанки, осталось сзади поменять, а то на грунтовке попа прыгает, сносит. Изменено 2 июня, 2010 пользователем spirt
Taras Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) еще такой вопрос - если размеры (и параметры) одинаковые(для неск разных моделей), амортизатор подойдет - или могут быть особенности под конкретную модель авто? в теме вариантов уже множество, сложно определиться хочется понять систему - тем более разница в цене заметная между каябой для тагера и терано пока остановился на варианте: каяба 344200 на перед, подтянуть торсионы, пружины для уаз с двумя рисками, амортизаторы назад по результатам Изменено 6 июня, 2010 пользователем Taras
Satellit Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Небольшое замечание по передним амортизаторам, Kayaba 343244 изначально предназначен для на NISSAN Terrano I с мотором 2,4 и 2,7, имеет диаметр 39мм, Kayaba 344200 идет на NISSAN Terrano I с мотором 3,0 и на все NISSAN Terrano II имеет диаметр 45мм. По сути Kayaba 344200 это более мощный амортизатор который является заменой 343244, а учитывая что передок у нас не из легких то и ставить надо что помощнее ИМХО. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Satellit
B@ch Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Здоров народ, после длительных изучений форума поменял аморты, докладываю. Выбор пал на каябу, на перед 344200 от терраны (как уже замечалось цена в 2,5 раза дешевле а встают как родные без доработок, отличие только в производителе: чехия, а не япония и пыльник там пластиковый а не металл), прокачиваются сравнительно легко, а не как я ожидал, в какой то ветке пугали что всем весом тяжко качаются. Задние поставил 344310 от корандо, так как сделал вывод, что на зад аналогов без переделок нет(имеется ввиду не лифтованный авто), каяба кстати длиннее родных где то на 1,5 см в разжатом состоянии. Результатом доволен, прошло биение руля на кочках, клевки при торможении, устойчивость при поворотах и движении по грунтовке не лучшего качества(других у нас нет), раньше зад кидало, только успевал ловить... все заказывал в экзисте, обошлось около 6000 р. надеюсь мой доклад кому нибудь поможет, удачи!
Андрей Владимирович Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 ребят совет - аккуратнее с установкой излишне мощных амортизаторов как минимум закладывайте очень широкие и толстые шайбы я порвал я мясом сначала зимой правый верхний кронштейн заднего аммо, но тогда значения не придал, списал все на клин по морозу (можете почитать в ветке про кони) но вот на днях по жаре, с нулевыми аммо от прадо90, так же вырываю с мясом уже левый верхний кронштейн заднего амортизатора при том что ржи нету, аммо менял сам тогда зимой, чашка была отличная, да и сейчас на изломе чистый светлый металл, но вырвано по живому с мясом а всего то, по не очень хорошей гравейке прошел 80, один раз чуть подпрыгнул и привет я там и на легковушках так же примерно ездил, а тут вот какой подарок в итоге 500км на трех амортизаторах - просто праздник, экстрима на полгода вперед наелся
brodyaga Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 может стомть нам усиливать верхнее крепление?например как ты говориш усиленными чашками на прихватках к родным.
Андрей Владимирович Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 по ощущениям они то что надо! ни в коем случае менять на более дохлые себе не стану, с ними машина едет! и даже руля слушается касаемо чашек, восстанавливал я их довольно просто вырезал две пластины под размер верхней и нижней плоскости вверху пластина 5мм, внизу пластина 5мм, отвертие 14мм, заложил и со всей дури стянул болтом обе пластины сначала привариваются к трубе/поперечине, и потом обвариваются по периметру правая варилась зимой, уже 20тык, - живая пока левую сварил вчера... секас еще тот, блин, яма завалена, подьемника по сути нету, лежа под машиной, в ватнике, маске, хер повернешься, на тебя летит окалина, в правой руке держатель с электродом, в левой зеркало, ппц 1
Taras Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) выкупил для замены передних аморт. KYB 344200, по каталогу они идут для Nissan Terrano и Ford Maverick стояли 443106220, производитель как я понял - Mando идентичны по размерам, становятся четко по ощущениям при прокачке Каяба посложнее идет, неск человек сравнивали - понятно что новый и юзаный в разных категориях, но приятно ) отличия: у Каябы пыльник пластиковый и подлиньше (думаю полезно по любому), не приварен к штоку; верхняя шайба с резинкой сварена и не проворачивается на штоке; также нет в комплекте шайбы, имхо полезной - центрирует шток, который тоньше дырки под него(на фото шайба между резинками на нижнем амо), переставил ее - становится как родная. у Каябы в инструкции этой детали не нашел. кр. планом верхнее крепление до снятия родного аморт-ра возился 2 часа и поменял только справа - инструмент был не оч подходящий, да и знакомился в первый раз рассчитываю вторую утром мин за 30-40 уложиться ) плюс подтянуть торсионы - там и результат должен ощутиться Изменено 7 июля, 2010 пользователем Taras
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Сегодня были установлены газомасленные амортизаторы заднии от уаз патриот и пружины решил обновить, амортизаторы плюсы: труба и шток толще наших в диаметре т.е. амы мощнее, невысокая цена, минимум переделок, на выходе получается длиннее родного на 3-4 см. Фотоотчет хотел сделать но фотика небыло рядом, опишу переделки, нижний сайлентблок идеально наш по диаметру только состоит не из двух конических втулок а ода цельная запресована, вверхнем креплении вытаскиваем сайлентблок( там ухо , а не штырь как у наших), вертикально в ухе сверху сверлим отверстие 13 м сверлом, у хорошего болта 12 мм срезаем шляпу,вставляем в ухо до упора и в трех местах привариваем( внизу уха, вверху уха снутри, вверху уха с наружи) подкладываем шайбу и устанавливаем, конструкция оч крепкая сломать нереально. 24 испытаю по полной еду на покатухи.
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Вопщем так, обратите внимание на толщину амортизатора, 24 июля еду в леса болота ухабы , будет тест драйв, это далеко не гравийка.
traktorist Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Судя по фоткам не намного они и толще....
GolosOFF Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 ХЗ, какие амортизаторы стоят на Тагере, наверно, такие же, как на Коранде. Первые признаки приближающейся смерти появились после 30 тыщ. К 40 стало понятно, что пора задуматься о замене. Считаю это очень достойным результатом, учитывая, что ездит машина часто ни фига не по автобанам. Другой вопрос, что слишком уж они мягкие изначально. ИМХО, не должна на такой машине пробиваться подвеска при движении по дороге, пусть даже по плохой. Так что, неспешно читаю эту тему, думаю о том, что поставить:-)
Taras Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) итого по замене аммо на 344200: пробег 25000, правый родной был жив, левый мертвый разница сильно ощутимая - пропали клевки при торможении-разгоне, нормально проходятся повороты, перестало отрывать от земли на стыках на мкаде и переставка если ямки в повороте, на грунтовке перестало раскачивать и не страшно что выкинет с дороги не пробивает на ямках до отбойников оч доволен, на очереди задние аммо и пружины Изменено 12 июля, 2010 пользователем Taras
Taras Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 имхо стоит отделить практику с отчетами от теории кому теория интересна также могут изучить статью в Википедии
Seel Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) поставил я себе каябы 344200 на морду, машина идет мягче нежели чем на конях. Пока доволен, но треба как и говорили шайбу потолще. Обошелся подручными средствами. Посмотрим на сколько их мне хватит. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Seel
minlegali Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Кстати это не единственная тема про амортизаторы в лифте подвески тоже есть муссоводы тоже обсуждают .Кто ставит на лифтованный думаю есть смысл смотреть в теме про лифт подвески там уже проверенные варианты именно для подготовленных автомобилей .А для других здесь действительно достаточное количество вариантов применения амортизаторов .Попробуем выделить отдельно перечень амортизаторов прошедших проверку на дорогах .
minlegali Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Вот выкладываем - производитель и каталожные номера амортизаторов для наших нелифтованных автомобилей .Первая информация от alexx.05. Недавно сам озадачился поиском аммо на замену родным. Машина не лифтована, чуть только подтянуты торсионы. Родные пружины еще в норме. По информации с форума и поискам по электронным каталогам (exist, nm parts) и сайтам производителей я составил список аналогов родным амортизаторам. В некоторых каталогах номера для Муссо и Корандо отличаются (например в родном каталоге!) Фирма производитель № передний № задний примечание "родные" . Korando........................4430106000....4530106000 ......................................4430106200....4530106200 ......................................4430106202....4530106202 ......................................4430106220....4530106220.....heavy duty ......................................4430105400....4530105400.....ESC ......................................4430106400....4530106400.....ESC Musso............................4430105002....4530105002 ………………………................4430105203....4530105203 . аналоги . Koyaba (KYB).................554146............554147...........Gas-A-Just ......................................344309............344310...........Exel_G ......................................554110............554109...........требует уточнения!!! . Monroe..........................D8486.............D8481............Musso .......................................D7704............D7640............Korando . Bilstein..........................BNE-E040........BNE-E041 . KONI.............................26-1621...........26-1622 . Quinton Hazell.............179564.............179629.............Heavy Duty (Musso) .....................................179470.............179471.........Not Heavy Duty (Musso) .....................................179715.............179716..........Korando KJ . Optimal........................A-1840G...........A-1841G . ACDelco......................AX70369...........AX70370..........Musso . BOGE...........................46-A13-0...........46-A14-0.........Musso .....................................27-E90-0..................................Musso . Gabriel...........................69992...............69993..............Musso . MAGNETI MARELLI.........354801070000...354802070000....Musso . NIPPARTS.......................J5502015G........J5520400G.......Musso . SACHS..........................112 017.............170 847...........Musso .....................................290 114.....................................Musso . TRW \ Lucas..................JGT413T............JGT414T...........Musso . Delphi………………............…DG 3939……...….DG 3940 Record France………........…104001…………10444 ………………………...............…104547…………104548………... ......Musso ………………………...............…334001…………334443 . ALLMAKES………............……58503………….58504 . Mannol/SCT……….........……Z 2976 . KAGER............................81-0411.........81-0412.............Daewoo Korando ......................................81-0336.........81-0419..............Daewoo Musso Эти амортизаторы должны без всяких переделок и доработок встать на нелифтованные машины. P.S. В каталогах разных производителей иногда указываются разные номера для Musso и Korando, иногда одинаковые. ИМХО, эти амортизаторы взаимозаменяемые. Если кто знает в чем разница, ПЛЗ. просвятите! ВВот еще информация от chumburka. Аналоги аммортизаторов на муссо-корандо. На добинсон.ру есть экселевский файл. Там все аммо на все авто с полными характеристиками (на старом форуме я этот файл выкладывал, на той неделе снова выложу). Передние аммо: Добинсон -gs21-463 Длина 398/258, нижнее крепление st18-b, верхнее-bs12-A Эти же аммо на: Опель фронтера 95-98, Монтеррей 95-96, Исузу Родео 88-, Ниссан-Террано 2 93- , все передние Аналог по Ранчам RS-5000 - RS 5214 от Фронтеры Задние аммо: Добинсон - gs21-637 Длина 581/349, нижнее крепление st10-G, верхнее bu16R Аналог - Исузу Труппер задние Ранчо аналог RS5179 Как вариант-тойотовские аммо, с теми же параметрами, отличаются верхним креплением, про это уже говорили: Добинсон gs59-637 Длина 581/349, нижнее крепление st10-G, верхнее bu19 Используется на: 4раннер 89-97 перед, ТЛС 60 85- перед, ТЛС 70 85-89- перед, ТЛС 75 84-99 перед, ТЛС Прадо 120 03- зад Может кому и упростит поиск аммо мое ИМХО - лучше от тяжелого импортного жыпа, чем от волги, но вы можете и не соглашаццо. 3
minlegali Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Вот амортизаторы применяемые нашими товарищами на нелифтованных авто .Максимум это задние пружины от УАЗа но по отзывам это невлияет на выбор амортизаторов. Монро передние 4430106000 .4430106220 .4430105203 . Монро задние 4530106000.45300106220 .4530105203 . Кони передние 26-1621 Кони задние 26-1622 .Монро передние Д 5473 . Монро задние 42021 . Токико передние Е 2915 . Е 3474 . Токико задние Е 3502 . Е 3740 .E4058. Каяба передние 343244 .344279. 344309 . 344200 . 554146 .554337 . Каяба задние 344288 . 344310 .554147 .444083. Как видите выбор не столь широк . Примеры типа поставил от крузака или труппера или паджеро во внимание непринимались так как номера амортизаторов неуказывались если есть желание исправляйтесь и давайте здесь номера . Если кто сможет сделать из этого поста таблицу как в первом прошу это сделать я несмог . 1
minlegali Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Амортизаторы для лифтованных автомобилей а именно проставка под пружину и подтяжка торсионов :KONI 26-1621-перед TOKICO E3496-зад (вариант от brodyaga ). KYB EXCEL-G, перед 344222 (MMC Pajero), зад 344288 (TLC Prado 90) (вариант от Frust). Перед - KYB 554125 (Bighorn/Trooper) Gas-A-Just (газонаполненные монотрубные амортизаторы)Зад - KYB 345010 (TLC-80) Excel-G (газонаполненные двухтрубные амортизаторы)Колёса 33", бодик 40 мм, лифт подвески 70 мм, (вариант от CYB ). 2
Венер Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 сегодня поменял аммо с переди от Соболя Плаза ,задние от уаза тоже плаза.На задних срезал ухо и приварил штырь от старых аммо. Задние длиннее родных в переваренном виде на 5-6см. Можно ли проставки воткнуть на родные пружины? Стоит гбо балон на 80 литров.Нужно ли ставить пружины от уаза? Кто что подскажет? Зарание спасибо.
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Заднии амы от уаза патриота откатали седня без нареканий, поэтому все тиории фуфло и только практика покажет. Пружины от уаз комфортнее чем от волги, мягче , но для меня коротковаты под 35 колеса, буду подбирать другие варианты.
Telemaster Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Поставил задние амо от крузера-80 48531-69805 и пружины не знаю какие, Олег мне подарил на 3 слете от SMOTORS, так у меня верхние резинки через шайбу выворачивает во как, уже 3 комплект Спасите, чего делать-то неужели АМО короткие или резинки какие другие надо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти