Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня ступенчатое есть до 36 :)

Андрюх.на толстом металле оно садится махом.


Опубликовано

Ступенчатым точно не получится, оно ведь елочкой - не хватит глубины захода.

Опубликовано

Коронкой говорите, была где то коронка

Опубликовано (изменено)

шайба нижняя 61мм, думаю если пару хорд отрезать напротив друг друга по паре мм, то ничего страшного в функциональной роли шайбы не произойдет

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

угу, резинку то как-нить сжать можно :)

Опубликовано

Дык, какой высоты бодик планируется? В стакан высотой 60мм (это внутри 50) запихать резинку + шайбу + головку болта + гайку и выходящий наконечник болта... Вероятно такой вариант прокатит при более высоком бодике, но никак не 60мм.


Я не мерял но визуально только одна резинка миллиметров 45 - 50.

Опубликовано

60мм

но ширина стакана будет больше


правильнее сказать диаметр стакана :)

Опубликовано

а сколько нижняя резинка в высоту? 

Опубликовано

Что-то я ничего не понял с рулевым карданом:

При 60мм боди у меня выехало по шлицам 30мм. Сегодняшний замер показал, что лом кардана заходит на 75мм (+-2мм), но и шлицов в трубе кардана на 75мм! Имеет-ли смысл наращивания трубы т.е. смещать рабочую часть так сказать к "истокам"? Блин, читаешь тут, и будто про разные машины разговор идет - "шлицов в кардане остается совсем немного". Или я чего-то не понимаю?

Опубликовано

наращивай столько,что бы было как в стандартных условиях,если не наростишь то разобьёт шлицевую быстрей.

Опубликовано

Что-то я ничего не понял с рулевым карданом:

При 60мм боди у меня выехало по шлицам 30мм. Сегодняшний замер показал, что лом кардана заходит на 75мм (+-2мм), но и шлицов в трубе кардана на 75мм! Имеет-ли смысл наращивания трубы т.е. смещать рабочую часть так сказать к "истокам"? Блин, читаешь тут, и будто про разные машины разговор идет - "шлицов в кардане остается совсем немного". Или я чего-то не понимаю?

Если не ошибся в замерах, смысла нет. Хотя странно.

Опубликовано

А можно еврейский вопрос - шлицы где обычно больше разбивает, в трубе или на ломике (это я с оказией, типа если вдруг на ломике, то можно как сейчас "поносить", а потом удлиннить на мухой не сиженное место)?

Опубликовано

Шлицы вообще особо не разбивает. Уходит хитрая смазка с них. Ну и чуть уминается синий пластик на валу. Но основная проблема в смазке.

Опубликовано

Вот в основном из-за смазки я сегодня и не стал наращивать трубу, ведь сгорит нафиг. У меня есть какой-то старинный циатим (номер не помню 205(?) как пластилин, из военных зипов к установкам ПВО) но он не такой, не тянется, а чем восполнить утрату?

Опубликовано

Я врезал масленку и шприцую обычной NLGI2 периодически. Тишина. Впрочем, для этого всего отдельная тема.

Опубликовано

Да в принципе, пока проблема с бряком не возникла, и трубка для удлиннения приготовлена...- поезжу пока так. Спасибо за консультацию.

Опубликовано

Ниче не удлинял. Раз в полгода смазочку пихаю. Шлицы целые, износа нет. Бодик 50мм

Опубликовано

Что-то я ничего не понял с рулевым карданом:

При 60мм боди у меня выехало по шлицам 30мм. Сегодняшний замер показал, что лом кардана заходит на 75мм (+-2мм), но и шлицов в трубе кардана на 75мм! Имеет-ли смысл наращивания трубы т.е. смещать рабочую часть так сказать к "истокам"? Блин, читаешь тут, и будто про разные машины разговор идет - "шлицов в кардане остается совсем немного". Или я чего-то не понимаю?

у меня так же примерно.но я наращивал так на всякий случай.вон НЕОН ставил кайроновский вал.можешь так же поставить чтоб не варить.

у кореша заменили вал.поставили просто новый .с бодиком 80мм.вышел не кретично.не наваривали ничего.

Опубликовано

Что-то звук от коробаса как-то не нравится после поднятия ДВС (50мм) и немного коробки. Раньше после прогрева почти не колотило, а теперь почти всегда, да и на ходу как-то резковатый звучек при средних оборотах, но что хотелось-бы отметить, это то, что "легаться" двигатель перестал после глушения (?) абсолютно (раньше наблюдалось 20%)! Что на что повлияло, наклон: в коробке отток масла от "громких" элементов, но а работа ДВС чем изменилась?

Опубликовано

померил резинку нижнюю под домиком, новая 35мм, в 60мм стакан войдет, просто к низу сместить "окно", вот только с болтом могут быть проблемы, он длинный, а вверх резьбой засунуть его будет проблематично. Покороче болты надо будет

Опубликовано (изменено)

Кстати, давно хотел восстановить брызговики арки передних колёс, родные почему-то в хлам изорвались, а тут после боди совсем жутко лохмотья стали смотреться да ещё и просвет в 6см. В общем на операцию ушло примерно 30 минут. Применил купленную для этого на авторынке полоску полиуретана (так продаван сказал) 2000*360*2мм (350р). Затруднения возникли при восстановлении общей конфигурации из старых лохмотьев, а так вроде ничего сложного.

post-7353-0-90537800-1424839870_thumb.jpg

post-7353-0-48019000-1424839878_thumb.jpg

post-7353-0-27869000-1424839888_thumb.jpg

Изменено пользователем nigorod
Опубликовано

 

Что-то я ничего не понял с рулевым карданом:

При 60мм боди у меня выехало по шлицам 30мм. Сегодняшний замер показал, что лом кардана заходит на 75мм (+-2мм), но и шлицов в трубе кардана на 75мм! Имеет-ли смысл наращивания трубы т.е. смещать рабочую часть так сказать к "истокам"? Блин, читаешь тут, и будто про разные машины разговор идет - "шлицов в кардане остается совсем немного". Или я чего-то не понимаю?

у меня так же примерно.но я наращивал так на всякий случай.вон НЕОН ставил кайроновский вал.можешь так же поставить чтоб не варить.

у кореша заменили вал.поставили просто новый .с бодиком 80мм.вышел не кретично.не наваривали ничего.

 

Но у кайрона, вроде, с салонной перегородкой, или я ошибаюсь.

Походу я свой кардан "завалил" - лучшее враг хорошего. Приварил трубку, а от сварки немного шлицы ужало, ход стал тугой, как бы из-за этого что другое не нае.... В общем надо что-то другое приобретать подходящей длины.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...