brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 у меня ступенчатое есть до 36 Андрюх.на толстом металле оно садится махом.
nigorod Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Ступенчатым точно не получится, оно ведь елочкой - не хватит глубины захода.
Andre Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Коронкой говорите, была где то коронка
Andre Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) шайба нижняя 61мм, думаю если пару хорд отрезать напротив друг друга по паре мм, то ничего страшного в функциональной роли шайбы не произойдет Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Andre
nigorod Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Зачем шайбу резать? Чтобы в стакан запихать?
Andre Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 угу, резинку то как-нить сжать можно
nigorod Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Дык, какой высоты бодик планируется? В стакан высотой 60мм (это внутри 50) запихать резинку + шайбу + головку болта + гайку и выходящий наконечник болта... Вероятно такой вариант прокатит при более высоком бодике, но никак не 60мм. Я не мерял но визуально только одна резинка миллиметров 45 - 50.
Andre Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 60мм но ширина стакана будет больше правильнее сказать диаметр стакана
nigorod Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Я про высоту полости в стакане - всё это не влезет.
nigorod Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Что-то я ничего не понял с рулевым карданом: При 60мм боди у меня выехало по шлицам 30мм. Сегодняшний замер показал, что лом кардана заходит на 75мм (+-2мм), но и шлицов в трубе кардана на 75мм! Имеет-ли смысл наращивания трубы т.е. смещать рабочую часть так сказать к "истокам"? Блин, читаешь тут, и будто про разные машины разговор идет - "шлицов в кардане остается совсем немного". Или я чего-то не понимаю?
smitt72 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 наращивай столько,что бы было как в стандартных условиях,если не наростишь то разобьёт шлицевую быстрей.
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Что-то я ничего не понял с рулевым карданом: При 60мм боди у меня выехало по шлицам 30мм. Сегодняшний замер показал, что лом кардана заходит на 75мм (+-2мм), но и шлицов в трубе кардана на 75мм! Имеет-ли смысл наращивания трубы т.е. смещать рабочую часть так сказать к "истокам"? Блин, читаешь тут, и будто про разные машины разговор идет - "шлицов в кардане остается совсем немного". Или я чего-то не понимаю? Если не ошибся в замерах, смысла нет. Хотя странно.
nigorod Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 А можно еврейский вопрос - шлицы где обычно больше разбивает, в трубе или на ломике (это я с оказией, типа если вдруг на ломике, то можно как сейчас "поносить", а потом удлиннить на мухой не сиженное место)?
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Шлицы вообще особо не разбивает. Уходит хитрая смазка с них. Ну и чуть уминается синий пластик на валу. Но основная проблема в смазке.
nigorod Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Вот в основном из-за смазки я сегодня и не стал наращивать трубу, ведь сгорит нафиг. У меня есть какой-то старинный циатим (номер не помню 205(?) как пластилин, из военных зипов к установкам ПВО) но он не такой, не тянется, а чем восполнить утрату?
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Я врезал масленку и шприцую обычной NLGI2 периодически. Тишина. Впрочем, для этого всего отдельная тема.
nigorod Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Да в принципе, пока проблема с бряком не возникла, и трубка для удлиннения приготовлена...- поезжу пока так. Спасибо за консультацию.
Romeo_One Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Ниче не удлинял. Раз в полгода смазочку пихаю. Шлицы целые, износа нет. Бодик 50мм
brodyaga Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Что-то я ничего не понял с рулевым карданом: При 60мм боди у меня выехало по шлицам 30мм. Сегодняшний замер показал, что лом кардана заходит на 75мм (+-2мм), но и шлицов в трубе кардана на 75мм! Имеет-ли смысл наращивания трубы т.е. смещать рабочую часть так сказать к "истокам"? Блин, читаешь тут, и будто про разные машины разговор идет - "шлицов в кардане остается совсем немного". Или я чего-то не понимаю? у меня так же примерно.но я наращивал так на всякий случай.вон НЕОН ставил кайроновский вал.можешь так же поставить чтоб не варить. у кореша заменили вал.поставили просто новый .с бодиком 80мм.вышел не кретично.не наваривали ничего.
nigorod Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Что-то звук от коробаса как-то не нравится после поднятия ДВС (50мм) и немного коробки. Раньше после прогрева почти не колотило, а теперь почти всегда, да и на ходу как-то резковатый звучек при средних оборотах, но что хотелось-бы отметить, это то, что "легаться" двигатель перестал после глушения (?) абсолютно (раньше наблюдалось 20%)! Что на что повлияло, наклон: в коробке отток масла от "громких" элементов, но а работа ДВС чем изменилась?
Andre Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 померил резинку нижнюю под домиком, новая 35мм, в 60мм стакан войдет, просто к низу сместить "окно", вот только с болтом могут быть проблемы, он длинный, а вверх резьбой засунуть его будет проблематично. Покороче болты надо будет
nigorod Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Кстати, давно хотел восстановить брызговики арки передних колёс, родные почему-то в хлам изорвались, а тут после боди совсем жутко лохмотья стали смотреться да ещё и просвет в 6см. В общем на операцию ушло примерно 30 минут. Применил купленную для этого на авторынке полоску полиуретана (так продаван сказал) 2000*360*2мм (350р). Затруднения возникли при восстановлении общей конфигурации из старых лохмотьев, а так вроде ничего сложного. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем nigorod
nigorod Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Что-то я ничего не понял с рулевым карданом: При 60мм боди у меня выехало по шлицам 30мм. Сегодняшний замер показал, что лом кардана заходит на 75мм (+-2мм), но и шлицов в трубе кардана на 75мм! Имеет-ли смысл наращивания трубы т.е. смещать рабочую часть так сказать к "истокам"? Блин, читаешь тут, и будто про разные машины разговор идет - "шлицов в кардане остается совсем немного". Или я чего-то не понимаю? у меня так же примерно.но я наращивал так на всякий случай.вон НЕОН ставил кайроновский вал.можешь так же поставить чтоб не варить. у кореша заменили вал.поставили просто новый .с бодиком 80мм.вышел не кретично.не наваривали ничего. Но у кайрона, вроде, с салонной перегородкой, или я ошибаюсь. Походу я свой кардан "завалил" - лучшее враг хорошего. Приварил трубку, а от сварки немного шлицы ужало, ход стал тугой, как бы из-за этого что другое не нае.... В общем надо что-то другое приобретать подходящей длины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти