MUSSOvod Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 а я спереди просверлил свердом на 10,4 и нарезал резьбу под м12 и вкрутил болт с корошим усилием и это в своё ржавое корыто 93 года и ичего привареные гайки даже не пошевелились) это я про перед, ну да правда пришлось и фары снимать и бачёк с омывайкой, вот оно всё нахрен гнилое а вот по середине видно маленькое кругленькое это и торчит болт прикрученый снизу суть левее от отверстия и нормально когда нарезал резьбу всё было тип-топ) да и щас так же. я думаю что в проблема в качестве металла и его толщине, темп белее Шевген если ты писал что вы ехали двумя машинами и с одной ничего подобного не случилось то выводы сами напрашиваются. А остальным вы просто следите за бодиком и если что-то вдруг то сразу принимать меры)
Hawkwood Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 не хочу я следить за бодиком я хочу чтоб сразу и на века...
Шевген Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 а вот по середине видно маленькое кругленькое это и торчит болт прикрученый снизу суть левее от отверстия Насколько я вижу, у тебя закладная гайка приварена к кузову? Или как там? Где крышка, закрывающая гайку? На Тагере гайка свободно болтается в крышке, которую я раньше выкладывал
MUSSOvod Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 да она приварена к кузову это спереди а сзади сделано как ты показывал плохо видно правда
mosilyer Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Господа, подскажите от чего можно использовать болты если передние шесть точек крепления кузова переделывать на болты 14мм. при лифте 7.5-8см.
brodyaga Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 с какойнить головки целиндров шпильки.
antigen Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Новые тенденции в бодике,слабонервным не смотреть! http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=108549&st=40&p=835286entry835286
Yanik Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 всяко желтый узбекский аиронменё круче синего таджикского тач дога ))
ZERO Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Долго и нудно читал тему особенно с 23 страницы..... Господа, воплотившие у себя бодик на Тагерах, почему бодик на 60 мм менее геммороен, чем на 40 мм? Чем бодик выливается при прохождении техосмотра? Кто реально проходил тех. осмотр. У меня почему то складывается впечатление, что на боди лифт при ТО не обратят внимание... Изменено 23 сентября, 2011 пользователем ZERO
дмитрий 74 Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Долго и нудно читал тему особенно с 23 страницы..... Господа, воплотившие у себя бодик на Тагерах, почему бодик на 60 мм менее геммороен, чем на 40 мм? Чем бодик выливается при прохождении техосмотра? Кто реально проходил тех. осмотр. У меня почему то складывается впечатление, что на боди лифт при ТО не обратят внимание... незнаю у меня 40мм никаких проблем небыло вал рулевой все равно удлинял диффузор обрезал по низу ничем не выливается и не вливается я проходил никто ничего не сказал просто помоему чтоб понять что не так нужно знать как должно быть а для этого должно быть желание чтото прочитать или посмотреть я еще на грязевой резине проходил и на линии тормозов сказал чтоб поаккуратней с резиной на своих железных катках были а то резина по 9 рублей за баллон замучаетесь расплачиваться и сказал чтоб в компе поставили режим для парт таймовской трансмиссии видали бы вы их глаза я ржать так в итоге я через эту линию просто проехал и все они ее даж не включали
brodyaga Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 везет табе.а мне цука узаконивать пришлося.
Шевген Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Долго и нудно читал тему особенно с 23 страницы..... Господа, воплотившие у себя бодик на Тагерах, почему бодик на 60 мм менее геммороен, чем на 40 мм? Чем бодик выливается при прохождении техосмотра? Кто реально проходил тех. осмотр. У меня почему то складывается впечатление, что на боди лифт при ТО не обратят внимание... При 60-мм не надо пересверливать крепеж переднего бампера, там два отвертия, между ними 60 мм. Просто переставляешь крепеж. Вот и все отличие Просто там металл то ли 6-ка, то ли 8-ка и отверстие 16мм, как сказал Malikoff когда-то в FAQ'е Руководство по Боди лифту кузова ТагАЗ Tager: "Низнаю как у кого - у меня сверла на 17 мм в дрель не лезут, а шарошкой раздавать дырку в стали толщиной 8 мм - енто занятие очень интеллектуальное и мне не по силам." Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Шевген
ZERO Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Понятно, посмотрел в профиле у ТРАКа - чего он давно не появлялся. Хочу заказать комплект...
urisan Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Понятно, посмотрел в профиле у ТРАКа - чего он давно не появлялся. Хочу заказать комплект... Советую заказывать 60 мм, чтобы потом не жалеть )
ZERO Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Нет больше чем 32 дюйма ставить колеса не буду, дабы не терять динамику, да и центр тяжести пониже будет. Да и сами крепления меньше нагружены будут...
Шевген Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) К вопросу о центре тяжести... Во-первых, вся тяжесть на раме висит, задирая кузов, мы сильно не поднимаем ЦТ. Во-вторых, обычно после лифта колеса одеваются на диски с меньшим вылетом, соответственно, колея расширяется. А в-третьих, вот (на багажнике 100 кг): Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Шевген
cacer Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Низнаю как у кого - у меня сверла на 17 мм в дрель не лезут низнаю как у кого, а проточить посадочное место у сверла никто не мешает под нужный диаметр так на всякий случай...для общего развития...у меня есть такие свёрла
ZERO Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 ага, а справа балласт на выносе тоже килограмм 100... Тогда задам вопрос что позволит мне бодик 60 мм проставками?
михась Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Новые тенденции в бодике,слабонервным не смотреть! http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=108549&st=40&p=835286entry835286 дети в школе на трудах делают красивее
Will Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 поставил 31 тапки. Съездил в Карелию. Пару раз задевал колёсьями при езде по бревенчатой гати. И задевает очевидно внутренности при поворотах с вывернутым рулём до упора. Дык для меня вродь 31 колёсья нормалёк. В спорт не рвусь , 31 мудовые достаточны в 95% случаев, в остальном лебеда и товарищи помогут. Дык думаю сделать бодилифт 2-2,5 см. Чтоб запас был по высоте при наезде на препятствия. Чё думает уважаемая публика о такой величине лифта? И не знаю как у других, но меня сильно тревожат ходы рычага переключения передач. Они на моём МТ3 просто непомерно огромные. Я не представляю как это будет при опущенной даж на 4 см коробки. Как у вас господа с этим дела обстоят.
antigen Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 поставил 31 тапки. Съездил в Карелию. Пару раз задевал колёсьями при езде по бревенчатой гати. И задевает очевидно внутренности при поворотах с вывернутым рулём до упора. Дык для меня вродь 31 колёсья нормалёк. В спорт не рвусь , 31 мудовые достаточны в 95% случаев, в остальном лебеда и товарищи помогут. Дык думаю сделать бодилифт 2-2,5 см. Чтоб запас был по высоте при наезде на препятствия. Чё думает уважаемая публика о такой величине лифта? И не знаю как у других, но меня сильно тревожат ходы рычага переключения передач. Они на моём МТ3 просто непомерно огромные. Я не представляю как это будет при опущенной даж на 4 см коробки. Как у вас господа с этим дела обстоят. Делай на смело на 40мм,я себе сделал,теперь жалею,нужно было на 60мм сразу делать) Ходы рычага тоже огромны,но бодик никак на это не повлиял.Переключается как и до бодика.
Will Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Делай на смело на 40мм,я себе сделал,теперь жалею,нужно было на 60мм сразу делать) Вчерась часа 4 читал эту ветку про бодик. Вынес несколько идей: а) кузов рвёт у всех ( или нет?) надо приваривать усилительные пластины. Какой толщины и размеры пластин нужно приваривать? Хватит ли в этом случае длинны болтов из комплекта ТРАКА ? б) собсна на тему цитаты : все ( ну почти :-)) поставившие 40 мм-вый бодик , советуют ставить 60 мм-ый , жалея о содеянном. Почему? Что это даёт конкретно для 31-ых колёс? Они как-то задевают за что-то при 40? Или как обычно затем просто банально хоцца большего? Какие тапки можно поставить при 40 мм? При 60 мм? Математический расчёт грит что это менее дюйма при шаге В размерах резины в 2 дюйма( т.е. при увеличении радиуса в дюйм) разницы в 20 мм всё равно ни на чё :-))нехватает? Или это как раз тот вариант, когда при 40 мм именно чуть-чуть на чё-нибудь заветное :-) недостаёт? Ну и уж чтоб совсем усё понять , 33-ие встанут в тайгер при 60 мм, без лифта подвески? Ходы рычага тоже огромны,но бодик никак на это не повлиял.Переключается как и до бодика. Можешь сделать фотку при включённой 5-ой передачи? Неуж-то не задевает кожух накладки? И насколько удбно включать передачи? Рука достаёт? На моём предыдущем пепелаце я переделывал ручку переключения КПП ибо не доставал.
ZERO Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Что это даёт конкретно для 31-ых колёс? Они как-то задевают за что-то при 40? Или как обычно затем просто банально хоцца большего? Какие тапки можно поставить при 40 мм? При 60 мм? Математический расчёт грит что это менее дюйма при шаге В размерах резины в 2 дюйма( т.е. при увеличении радиуса в дюйм) разницы в 20 мм всё равно ни на чё :-))нехватает? Или это как раз тот вариант, когда при 40 мм именно чуть-чуть на чё-нибудь заветное :-) недостаёт? Ну и уж чтоб совсем усё понять , 33-ие встанут в тайгер при 60 мм, без лифта подвески? Из всего вышеиспрошенного могу сказать только одно - 31 дюйм устанавливается и без боди лифта и без лифта подвески. Я ездил месяца три или четыре на своих 245/75/16 (30,5) без всего. При этом учавствовал в соревнованиях и вообще эксплуатировал машину жестоко-нигде не задевало. Слева трет стабилизатор чуть чуть-это не критично. Насколько я вынес из всего сказанного на форуме лифта подвески и бодика на 40 вполне достаточно для установки 32 и 33. Единственное при 33 прийдётся менять диски на вылет 0, а лучше -10 ИМХО поправьте меня если не прав. Сам заказал у Трака комплект на 40.
KLYK Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Хочу поставит на Муссо Ярославскую 31*10,5 R15. У кого какие мнения по этому поводу? Какие переделки придется сделать и как вообще данная резина, если кто эксплуатировал? Диски стандартные.
михась Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 но меня сильно тревожат ходы рычага переключения передач. Они на моём МТ3 просто непомерно огромные. Я не представляю как это будет при опущенной даж на 4 см коробки. Как у вас господа с этим дела обстоят. покури внимательно вот эту веточку http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2273&view=&hl=%22%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%20%D0%BA%D0%BF%D0%BF%22&fromsearch=1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти