Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

а я спереди просверлил свердом на 10,4 и нарезал резьбу под м12 и вкрутил болт с корошим усилием и это в своё ржавое корыто 93 года и ичего привареные гайки даже не пошевелились) это я про перед, ну да правда пришлось и фары снимать и бачёк с омывайкой,

вот оно всё нахрен гнилое

а вот по середине видно маленькое кругленькое это и торчит болт прикрученый снизу

суть левее от отверстия

 

и нормально когда нарезал резьбу всё было тип-топ) да и щас так же.

 

я думаю что в проблема в качестве металла и его толщине, темп белее Шевген если ты писал что вы ехали двумя машинами и с одной ничего подобного не случилось то выводы сами напрашиваются.

 

А остальным вы просто следите за бодиком и если что-то вдруг то сразу принимать меры)

Ссылка на комментарий

а вот по середине видно маленькое кругленькое это и торчит болт прикрученый снизу

 

i-374.jpg

 

суть левее от отверстия

 

Насколько я вижу, у тебя закладная гайка приварена к кузову? Или как там? Где крышка, закрывающая гайку? На Тагере гайка свободно болтается в крышке, которую я раньше выкладывал

Ссылка на комментарий

да она приварена к кузову это спереди а сзади сделано как ты показывал

 

плохо видно правда

i-380.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, подскажите от чего можно использовать болты если передние шесть точек крепления кузова переделывать на болты 14мм. при лифте 7.5-8см.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Долго и нудно читал тему особенно с 23 страницы.....

Господа, воплотившие у себя бодик на Тагерах, почему бодик на 60 мм менее геммороен, чем на 40 мм? Чем бодик выливается при прохождении техосмотра? Кто реально проходил тех. осмотр. У меня почему то складывается впечатление, что на боди лифт при ТО не обратят внимание...

Изменено пользователем ZERO
Ссылка на комментарий

Долго и нудно читал тему особенно с 23 страницы.....

Господа, воплотившие у себя бодик на Тагерах, почему бодик на 60 мм менее геммороен, чем на 40 мм? Чем бодик выливается при прохождении техосмотра? Кто реально проходил тех. осмотр. У меня почему то складывается впечатление, что на боди лифт при ТО не обратят внимание...

незнаю у меня 40мм никаких проблем небыло вал рулевой все равно удлинял диффузор обрезал по низу

 

ничем не выливается и не вливается я проходил никто ничего не сказал просто помоему чтоб понять что не так нужно знать как должно быть а для этого должно быть желание чтото прочитать или посмотреть

 

я еще на грязевой резине проходил и на линии тормозов сказал чтоб поаккуратней с резиной на своих железных катках были а то резина по 9 рублей за баллон замучаетесь расплачиваться и сказал чтоб в компе поставили режим для парт таймовской трансмиссии видали бы вы их глаза я ржать

 

так в итоге я через эту линию просто проехал и все они ее даж не включали

Ссылка на комментарий

Долго и нудно читал тему особенно с 23 страницы.....

Господа, воплотившие у себя бодик на Тагерах, почему бодик на 60 мм менее геммороен, чем на 40 мм? Чем бодик выливается при прохождении техосмотра? Кто реально проходил тех. осмотр. У меня почему то складывается впечатление, что на боди лифт при ТО не обратят внимание...

 

При 60-мм не надо пересверливать крепеж переднего бампера, там два отвертия, между ними 60 мм. Просто переставляешь крепеж. Вот и все отличие :biggrin: Просто там металл то ли 6-ка, то ли 8-ка и отверстие 16мм, как сказал Malikoff когда-то в FAQ'е Руководство по Боди лифту кузова ТагАЗ Tager: "Низнаю как у кого - у меня сверла на 17 мм в дрель не лезут, а шарошкой раздавать дырку в стали толщиной 8 мм - енто занятие очень интеллектуальное и мне не по силам." :rolleyes:

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Понятно, посмотрел в профиле у ТРАКа - чего он давно не появлялся. Хочу заказать комплект...

Советую заказывать 60 мм, чтобы потом не жалеть )

Ссылка на комментарий

Нет больше чем 32 дюйма ставить колеса не буду, дабы не терять динамику, да и центр тяжести пониже будет. Да и сами крепления меньше нагружены будут...

Ссылка на комментарий

К вопросу о центре тяжести...

Во-первых, вся тяжесть на раме висит, задирая кузов, мы сильно не поднимаем ЦТ.

Во-вторых, обычно после лифта колеса одеваются на диски с меньшим вылетом, соответственно, колея расширяется.

 

А в-третьих, вот (на багажнике 100 кг):

 

gallery_3106_1148_170577.jpg

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий
Низнаю как у кого - у меня сверла на 17 мм в дрель не лезут

 

низнаю как у кого, а проточить посадочное место у сверла никто не мешает под нужный диаметр :rolleyes: так на всякий случай...для общего развития...у меня есть такие свёрла

Ссылка на комментарий

ага, а справа балласт на выносе тоже килограмм 100... :rolleyes:

Тогда задам вопрос что позволит мне бодик 60 мм проставками?

Ссылка на комментарий

Новые тенденции в бодике,слабонервным не смотреть!

http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=108549&st=40&p=835286entry835286

дети в школе на трудах делают красивее :rolleyes:

Ссылка на комментарий

поставил 31 тапки. Съездил в Карелию. Пару раз задевал колёсьями при езде по бревенчатой гати. И задевает очевидно внутренности при поворотах с вывернутым рулём до упора. Дык для меня вродь 31 колёсья нормалёк. В спорт не рвусь , 31 мудовые достаточны в 95% случаев, в остальном лебеда и товарищи помогут. Дык думаю сделать бодилифт 2-2,5 см. Чтоб запас был по высоте при наезде на препятствия. Чё думает уважаемая публика о такой величине лифта?

И не знаю как у других, но меня сильно тревожат ходы рычага переключения передач. Они на моём МТ3 просто непомерно огромные. Я не представляю как это будет при опущенной даж на 4 см коробки. Как у вас господа с этим дела обстоят.

Ссылка на комментарий

поставил 31 тапки. Съездил в Карелию. Пару раз задевал колёсьями при езде по бревенчатой гати. И задевает очевидно внутренности при поворотах с вывернутым рулём до упора. Дык для меня вродь 31 колёсья нормалёк. В спорт не рвусь , 31 мудовые достаточны в 95% случаев, в остальном лебеда и товарищи помогут. Дык думаю сделать бодилифт 2-2,5 см. Чтоб запас был по высоте при наезде на препятствия. Чё думает уважаемая публика о такой величине лифта?

И не знаю как у других, но меня сильно тревожат ходы рычага переключения передач. Они на моём МТ3 просто непомерно огромные. Я не представляю как это будет при опущенной даж на 4 см коробки. Как у вас господа с этим дела обстоят.

Делай на смело на 40мм,я себе сделал,теперь жалею,нужно было на 60мм сразу делать)

Ходы рычага тоже огромны,но бодик никак на это не повлиял.Переключается как и до бодика.

Ссылка на комментарий

 

Делай на смело на 40мм,я себе сделал,теперь жалею,нужно было на 60мм сразу делать)

Вчерась часа 4 читал эту ветку про бодик.

Вынес несколько идей:

а) кузов рвёт у всех ( или нет?) надо приваривать усилительные пластины. Какой толщины и размеры пластин нужно приваривать? Хватит ли в этом случае длинны болтов из комплекта ТРАКА ?

б) собсна на тему цитаты : все ( ну почти :-)) поставившие 40 мм-вый бодик , советуют ставить 60 мм-ый , жалея о содеянном. Почему? Что это даёт конкретно для 31-ых колёс? Они как-то задевают за что-то при 40? Или как обычно затем просто банально хоцца большего? Какие тапки можно поставить при 40 мм? При 60 мм? Математический расчёт грит что это менее дюйма при шаге В размерах резины в 2 дюйма( т.е. при увеличении радиуса в дюйм) разницы в 20 мм всё равно ни на чё :-))нехватает? Или это как раз тот вариант, когда при 40 мм именно чуть-чуть на чё-нибудь заветное :-) недостаёт? Ну и уж чтоб совсем усё понять , 33-ие встанут в тайгер при 60 мм, без лифта подвески?

 

Ходы рычага тоже огромны,но бодик никак на это не повлиял.Переключается как и до бодика.

Можешь сделать фотку при включённой 5-ой передачи? Неуж-то не задевает кожух накладки? И насколько удбно включать передачи? Рука достаёт? На моём предыдущем пепелаце я переделывал ручку переключения КПП ибо не доставал.

Ссылка на комментарий

Что это даёт конкретно для 31-ых колёс? Они как-то задевают за что-то при 40? Или как обычно затем просто банально хоцца большего? Какие тапки можно поставить при 40 мм? При 60 мм? Математический расчёт грит что это менее дюйма при шаге В размерах резины в 2 дюйма( т.е. при увеличении радиуса в дюйм) разницы в 20 мм всё равно ни на чё :-))нехватает? Или это как раз тот вариант, когда при 40 мм именно чуть-чуть на чё-нибудь заветное :-) недостаёт? Ну и уж чтоб совсем усё понять , 33-ие встанут в тайгер при 60 мм, без лифта подвески?

 

Из всего вышеиспрошенного могу сказать только одно - 31 дюйм устанавливается и без боди лифта и без лифта подвески. Я ездил месяца три или четыре на своих 245/75/16 (30,5) без всего. При этом учавствовал в соревнованиях и вообще эксплуатировал машину жестоко-нигде не задевало. Слева трет стабилизатор чуть чуть-это не критично.

Насколько я вынес из всего сказанного на форуме лифта подвески и бодика на 40 вполне достаточно для установки 32 и 33. Единственное при 33 прийдётся менять диски на вылет 0, а лучше -10 ИМХО поправьте меня если не прав.

Сам заказал у Трака комплект на 40.

Ссылка на комментарий

Хочу поставит на Муссо Ярославскую 31*10,5 R15. У кого какие мнения по этому поводу? Какие переделки придется сделать и как вообще данная резина, если кто эксплуатировал? Диски стандартные.

Ссылка на комментарий
но меня сильно тревожат ходы рычага переключения передач. Они на моём МТ3 просто непомерно огромные. Я не представляю как это будет при опущенной даж на 4 см коробки. Как у вас господа с этим дела обстоят.

покури внимательно вот эту веточку http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2273&view=&hl=%22%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%20%D0%BA%D0%BF%D0%BF%22&fromsearch=1

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...