smitt72 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 а каково мнение вообще по этой идеи?(со сваркой) Мое мнение,что ты сваркой ослабишь металл кузова вокруг проставки. Дружище! Варить просто не сплошным швом а точично(точок 6-8 думаю дастаточно)
Шевген Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 попробую с двух сторон что-то наподобии швеллера подложить. Тогда кузов зажмется между двумя пластинами большой площади и не будет играть. Хорошо бы их еще сами по себе между собой стянуть.
Hawkwood Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 во я тоже самое надумал.... у тебя задние крепления порвало?
Шевген Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Задние порвало. Под передними подушками прогнулисть поперечные лонжероны на кузове. И передние подушки теперь примерно так стоят (фото не мое): Изменено 31 августа, 2011 пользователем Шевген
Hawkwood Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 да круто ты вваливал... надо в общем чтото делать .... или не ездить на калыму+)
Шевген Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Вот не поверите, даже не вваливал Меня все время вперед ставили, чтоб я не отставал
stiz Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) А если в взять отрезки прямоугольных труб 50-60 мм,просверлить отверстия 10мм, сверху коротким болтом (10х1,25)соединить с кузовом а снизу на длинном болте(шпильке с гайками) поставить родные подушки. ккак-то так: Изменено 31 августа, 2011 пользователем stiz
Yanik Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 А если в взять отрезки прямоугольных труб 50-60 мм,просверлить отверстия 10мм, сверху коротким болтом (10х1,25)соединить с кузовом а снизу на длинном болте(шпильке с гайками) поставить родные подушки. трубу складывает, даж на эскудиках ( они почему та любят бодик делать из квадратной трубы)
Шевген Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 А давайте на ком-нибудь новом попробуем без приварки пластинок просто поставить проставки 80мм (или больше) и тупо уменьшить толщину резинок и на грунтовку его пару километров проехать
stiz Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) А если в взять отрезки прямоугольных труб 50-60 мм,просверлить отверстия 10мм, сверху коротким болтом (10х1,25)соединить с кузовом а снизу на длинном болте(шпильке с гайками) поставить родные подушки. трубу складывает, даж на эскудиках ( они почему та любят бодик делать из квадратной трубы) есть у меня кусок дышла от питерского лодочного трейлера - прямоугольная труба 50 мм. крепкая, думаю её не сложит. или два литых швелера сварить, чтобы прямоугольник получился Изменено 31 августа, 2011 пользователем stiz
Hawkwood Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 А давайте на ком-нибудь новом попробуем без приварки пластинок просто поставить проставки 80мм (или больше) и тупо уменьшить толщину резинок и на грунтовку его пару километров проехать щас почти все проставки что от трака приходят ставят через пластины 100*100 мм и с верху резинка тонкая
Yanik Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) А давайте на ком-нибудь новом попробуем без приварки пластинок просто поставить проставки 80мм (или больше) и тупо уменьшить толщину резинок и на грунтовку его пару километров проехать за пару км ничего не будет, я полтора года скакал.. а щас вроде с последнего соревнования прошло уже больше месяца, начало в городе стучать.. зы: я почему то грешу на болты, мне кажется они растянулись.. кузов слегка уехал.. может родную подушку надо прижимать к кузову все таки? Изменено 31 августа, 2011 пользователем Yanik
neon416 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Есть практически не уступающий родному по прочности вариант: поднять чашки на кронштейнах рамы вварив под них, например, обрезки труб. Но как это сделать технологично, никак не придумывается
Frust Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 У меня проблема появилась через год после бодика, хотя в соревнованиях не участвую, только личные покатухи в гомны
Bobby Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 В выходные нужно будет не забыть посмотреть болты - гайки. А то чет страшно становится....
Шевген Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Заглянул вечером внутрь. Звон стоял от оторванной крышки гайки. Посмотрите как прочно была приварена она к кузову, немудрено, что они рвутся: Трещины сзади непонятно откуда взялись. Вот нижняя, порван кузов треугольником, из-за чего, непонятно. Ни изнутри, ни снизу больше никуда трещина не идет (отогнул уголок): Вторая крышка на месте осталась, но отломалась пальцем Самое интересное, что задние проставки держатся нормально, сварочные швы пластинок целые, приваренные к пластинкам закладные гайки на месте. И даже всё затянуто. Проверил передние проставки - гайки не затянуты, потому наверное и погнуло. Вообще, если бы после затяжки проставок, можно было бы в машину нагрузить килограмм 400 и еще раз протянуть весь крепеж, то ничего бы такого не было. Ну сзади лучше все-таки болты М12 поставить. Кстати, сзади все равно что-то бьется, но звук уже пластмассовый, как будто отвалилась пластмассовая обшивка кузова. Завтра сниму посмотрю. Кстати, к задним проставкам подлезть можно только из задних фар
MUSSOvod Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 а я эти крышки то гаек даже оторвать не смог хотя машина 93 года всё ржавое но держется крепко) вот видимо это качество
Hawkwood Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Огромное спасибо ты наш первопроходец :-)
Шевген Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Теперь думаю, как же мне туда теперь болты М12-то поставить? Закладные гайки приварены намертво к пластинкам, пластинки к кузову приварены намертво, с зубилом к гайке фик подлезешь. Буду пока ездить, надо только загрузить машину и затянуть всё
Hawkwood Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 эм а если попробовать высверлить тупо?
Шевген Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Высверлить тупо получится большая приваренная шайба с отверстием 12.5 мм а надо плоскую пластину. Я так пытался высверлить такую же гайку для передней проставки. Там тоже закладная гайка М10. Но там можно подлезть с зубилом и в итоге я срубил крышки, металл как бумага, мягкий
Hawkwood Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) хм а с верху сверлом подлесть получится? может сточить попробовать маленьким точильным кругом? знаешь такие насадки на дрель есть с осевым стачиванием или очень толстым сверлом? Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Hawkwood
Шевген Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Не... Это на картинке там места дофига. Так это я туда телефоном залез сфотать, а так у меня палец еле влез, чтоб крышку гайкину отломать
Hawkwood Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 хм ну тогда только вырезать чтобы можно было подлесть а потом заваривать
urisan Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Заглянул вечером внутрь. Звон стоял от оторванной крышки гайки. Посмотрите как прочно была приварена она к кузову, немудрено, что они рвутся: Блин. Что ж такое с кузовом то? Что-то я начинаю очковать )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти