Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Мужики, ну подскажите пожалуйста, где темка как поднять бак на 4 см. Не могу найти. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Мужики, ну подскажите пожалуйста, где темка как поднять бак на 4 см. Не могу найти. Спасибо!

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8844

Ссылка на комментарий

ребяты а скока щас забодиться стоит денег

 

в регионах канечна

 

ато просют ошен сделать да и деньги вродь не помешають :bo:

Ссылка на комментарий

У меня кроме пробоя от проставок обнаружились еще трещины в кузове внизу, еще подробно не смотрел.

 

 

gallery_3106_613_111594.jpg

 

gallery_3106_613_78804.jpg

 

 

Ну и про багажник сюда же напишу. Одновременно всё обнаружилось.

Плюс от верхнего багажника порвало кузов. Спереди вода под лобовик подтекает. И из 8 креплений багажника целые 3 всего. Надо всё проваривать :bo: На багажнике возил запаску и пластиковые канистры 2х30л.

 

 

gallery_3106_613_21774.jpg

 

gallery_3106_613_55204.jpg

 

gallery_3106_613_112233.jpg

 

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Жостка чето ваще.. :bo:

 

у меня пока кузов не порвало, буду нафиг от него избавляться, лучше арки пильнуть и подвеску лифтануть ИМХО.

 

водостоки у нас хиленькие, подтверждаю, я их обычынми перекладинами повырывал, вез кг 50, два трака и лебедку.. я кронштейны под багажник сразу приварил med_gallery_4710_23_7382.jpg

Ссылка на комментарий

афигеть

я на муське 120 кг на багажнике с морей вез 5000 км всякие арбузы-варенья-коньяки и походный шмурдяк, правда по асфальту :bo:

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

у меня тоже раздавило задние кронштейны в кузове...проварили, усилили и сейчас все тип-топ :bo:

 

но я на багажнике в последний раз вез 165л соляры + запаска + килограм 30 шмудряка :)

Ссылка на комментарий

офигеть вы страшные фото показываете и каков выход из всего этого? особо неприятны трещины с низу, прям хоть сплошником стальными п образными перекладинами поперек кузова от одной проставки до другой чтоб на них кузов лежал....

Ссылка на комментарий

5000 км? az

4100 км :bo:

 

офигеть вы страшные фото показываете и каков выход из всего этого? особо неприятны трещины с низу, прям хоть сплошником стальными п образными перекладинами поперек кузова от одной проставки до другой чтоб на них кузов лежал....

ну я примерно так и сделал. квадратную трубу распустили и сварили новые кронштейны.

 

крайне не понравилось, что толщина родных кронштейнов ну просто как фольга... :)

Ссылка на комментарий

вот раз зашел разговор там какой высоты профиль пролазит над баком и прочим ?

ничего не мешается?

Ссылка на комментарий

Hawkwood, почему П-образные? Не проще взять толстую пластину 5мм например? А П-образную как приваривать?

Так: ╔╗ или так: ╚╝ ?

Хочу на этой неделе начать заниматься кузовом. Буду снимать всю обшивку и смотреть весь кузов. Еще и раму посмотрю.

Ссылка на комментарий

Andre, Да bomba de aqua же новая стоит :bo: Без вискомуфты нагрузка на подшипник маленькая, чо ей будет, тем более я возле дома катаюсь

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Hawkwood, почему П-образные? Не проще взять толстую пластину 5мм например? А П-образную как приваривать?

Так: ╔╗ или так: ╚╝ ?

Хочу на этой неделе начать заниматься кузовом. Буду снимать всю обшивку и смотреть весь кузов. Еще и раму посмотрю.

п образную чтобы ребра жесткости были и

первый вариант чтобы подушка внутрь заходила

и п образная должна быть литая\кованная а не гнутая...

тогда точно на века, покрайней мере я так прикидываю, и в таком варианте возможно даже приваривать не придется, достаточно будет дырки просверлить для болтов и подложить под нее резину чтоб она демфировала немного

Ссылка на комментарий

и в таком варианте возможно даже приваривать не придется, достаточно будет дырки просверлить для болтов и подложить под нее резину чтоб она демфировала немного

 

Сомненья большие вызывать резинка у меня начинает.

Общался с Fog'ом. Он перед отпуском протянул все подушки бодилифта. Как вы знаете, у нас там проставки совмещены с родными резинками, довольно толстыми.

Так вот, после протяжки, он зарузил машину вещами и прочим барахлом. Под нагрузкой попробовал протянуть проставки еще раз... А гайки-то без усилия крутиться стали.

 

То же самое было, когда мне приварили пластинки под проставки. Мастер затянул гайки, потом взял лом подлинее да и показал мне, что кузов относителдьно рамы вполне себе играет на тех самых резинках. Отсюда и берется люфт, который и позволяет проставке болтаться на болту и разбивать потихоньку кузов.

На тойоте сурф всего 8 проставок, а он длинее тагера намного. И проставки туда народ ставит максимум 60мм в диаметре и ничего там не пробивает. Вроде Сурфы из того же железа делают, а не ломает у них кузова.

Ссылка на комментарий

хм родные резинки чтоль убирать нахрен?

спасибо за инфу к своиму лифту еще не приступил, буду следить

Ссылка на комментарий

Мне кажется толщину, приходящуюся на резинки в бутерброде надо уменьшать.

Ссылка на комментарий

вобщем мы тут с муссоводом в аське думали про швеллер, я наверно так делать и буду

и вот что надумали:

 

поперйк машины положить швелера на эти подушки чтобы как бы на нём лежала задняя часть кузова и тогда сколько не ложи всё будет на этом швелере

 

швелер не обязательно брать огромный и из толстого метала, простой швелер 10-ка выдерживает 1-2 тонны легко, и тут стока не нужно это просто как доп усилитель кузова по ширине нужно 10-ку чтобы проставки внутрь влезли а по толщине хватит 2-3 мм

Ссылка на комментарий

Я к стати после бодика поездив 3 недели просто по городу ещё 3-4 оборотов гайки сделал, хотя задягивал до этого очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Hawkwood. Со швеллером всё понятно. Но как видно из моих фотографий, кузов пробит не по диаметру проставок, а именно разбит гайками закладными. Или в твоем случае головкой болта с шайбой. Какой толк от прикрученного швеллера, если он не приварен?

 

gallery_3106_613_59961.jpg

 

Ссылка на комментарий

Вооо, у меня точно так же все пораздолбило! Варить надо однозначно, болтовое соединение не выход, расфигачит все равно.

Ссылка на комментарий

Ну распределение нагрузки площадь швеллера то в разы лучше, соотв нагрузка на болты должна быть меньше.

А тут надо бы тогда нахрен срезать гайки и ставить нечто вроде шайбы большого диаметра и прочности а потом обычную гайку, чтобы гайка не продавливалась сквозь шайбу....

Просто обварка более толстым листом ослобляет и так слабый там металл...

 

а вот про резинки спасибо, надо думать скорее всего их чуть подрезать и вместо подрезанного массива поставить либо железную болванку либо капролон...

Изменено пользователем Hawkwood
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...