raz-raz Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 имхо просто не надо впихивать то что не лезет без бодика. Кроме ушатывания кузова есть еще рулевая рейка вместо редуктора и независимая подвеска вместо моста.
Bobby Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Вот это был завод. И страна. Такую страну просрали (с) Велкам в дикий капитализм ))) Изменено 12 августа, 2011 пользователем Bobby
urisan Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 имхо просто не надо впихивать то что не лезет без бодика. Кроме ушатывания кузова есть еще рулевая рейка вместо редуктора и независимая подвеска вместо моста. Ага, и давайте раздел этот вообще закроем
михась Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) ставь пружины фобос, не надо колхозить от уазика ничего. нашел тока такие, это оно? http://www.fobos-avto.ru/catalog/45110.html Изменено 12 августа, 2011 пользователем михась
Postal Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Шевген, проставки какого диаметра ?
Шевген Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Шевген, проставки какого диаметра ? Проставки покупал у пользователя ТРАК. Диаметр проставок, по факту, 82мм. Прутков с диам. 85...90 у поставщика нет. Изменено 12 августа, 2011 пользователем Шевген
raz-raz Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 ставь пружины фобос, не надо колхозить от уазика ничего. нашел тока такие, это оно? http://www.fobos-avto.ru/catalog/45110.html именно, можно купить даже в экзисте, номер бьется
Bobby Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Кстати, у ТРАК а уже есть "плюхи" диаметром 90 мм. Себе ставил такие. Изменено 12 августа, 2011 пользователем Bobby
Oleja Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Там хоть сотый диаметр поставь, весь прикол в закладной гайке, вернее в ее размере из за ее маленькой плоскости и рвет металл. И самое главное что необходимо быть опытным гинекологом что бы умудриться ее заменить.
Postal Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Я все закладные гайки выдирал, как стоматолог, а потом, приварив новые гайки к широким пластинам, как гинеколог их инсталлировал. Развлечение на целый день !
САВ Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Не знаю было или нет, но... При лифте 4 см лениво было сверлить крепления заднего бампера. В голову пришла мысль, которая была удачно реализована. А именно: при лифте 4 см задний бампер полностью разбирается, крепления (две П-образных скобы на усилителе) отворачиваются (по 4 болта с каждой стороны) и меняются местами (слева-направо) с переворотом на 180 градусов. Одно отверстие из четырех немного не совпадет (да поможет Вам напильник!). Бампер встает на место без утомительного сверления. Так же реализовано на Боливаре Антигена. Удачи! 3
Bobby Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 настоящие старждущие выбирают бодик 6 см.
AK-79 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) ага, а сделавшие 4 см потом плюются что сразу не делали 6 см (эт я про себя) Изменено 24 августа, 2011 пользователем AK-79
mosilyer Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 ага, а сделавшие 4 см потом плюются что сразу не делали 6 см (эт я про себя) а никто не подскажет что ждет того кто решит сделать бодик 10см? кроме конечно же удлинения тосольных патрубков, переделки дефлектора радиатора, и удлинения рулевой? всех ли проводов хватает, всех ли проводков абс, тормозных шлангов и т.д. хватит на бодик 10см?
brodyaga Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 ага, а сделавшие 4 см потом плюются что сразу не делали 6 см (эт я про себя) ага и про меня.
smitt72 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Всем привет! Я вот подумал себе попробовать зделать проставки металические(только не определился пока 4 или 6 мм, )И после установки прихватить их сваркой точечной к кузову.По моему мнению это распределит нагрузку по кузову под опорой ,что должно уменьшить вероятность появления трещин и разрывов,ну и уменьшит вероятность стеза болтов(как пологаю при таком исполнении Заклодные гайки можно не менять )Попробую, обязательно опишусь с фото отчётом,а пока интересует мнение бывалых так как сам пока опоры не трогол и пока только теория.С уважением Анатолий. Изменено 24 августа, 2011 пользователем smitt72
Postal Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Где то у корейцев видел стальные проставки, полые внутри. Только вот они их, по моему, их не приваривали.
smitt72 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 а каково мнение вообще по этой идеи?(со сваркой)
Bobby Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 ага, а сделавшие 4 см потом плюются что сразу не делали 6 см (эт я про себя) а никто не подскажет что ждет того кто решит сделать бодик 10см? кроме конечно же удлинения тосольных патрубков, переделки дефлектора радиатора, и удлинения рулевой? всех ли проводов хватает, всех ли проводков абс, тормозных шлангов и т.д. хватит на бодик 10см? На вскидку: Патрубки радиаторов; Патрубки фильтра воздушного, у меня при 6 см. налез еле-еле; Патрубки интеркуллера (для дизеля). Рулевой кардан: патрубок от горловины к баку; Переварить бампера еще. Еще нужно будет смотреть по проводам к раздатке коропке, но их длинны должно хватить. Смотреть по рычагу КПП, у меня механизм тросиковый, проблем в этом плане не было. Слышал, что на 8-м делали, про 10-ть не знаю....
Шевген Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 У Serg'а бодик то ли 10, то ли 15 см. Но он, я так понял, мало там что переделывал.
MUSSOvod Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 ага, а сделавшие 4 см потом плюются что сразу не делали 6 см (эт я про себя) а никто не подскажет что ждет того кто решит сделать бодик 10см? кроме конечно же удлинения тосольных патрубков, переделки дефлектора радиатора, и удлинения рулевой? всех ли проводов хватает, всех ли проводков абс, тормозных шлангов и т.д. хватит на бодик 10см? человек уже делал 10 см вот от него пару слов http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&view=findpost&p=67039 он у меня в агенте есть но как-то его давно не было видно, обратись лично он всё распишет) 140-ое сообщение.
ангел Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 у меня 12 см. Переделки такие 1. переварка крепления радиатора охл. 2. трубки охл. удлиненые 3. переваривал крепления бамперов 4. удлинял рул. кардан У меня тросиковая коробка, в связи с этим проще лифтовать. АБС нету
MUSSOvod Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 на муссо обязательно будт проблемы с патрубком горловины бензобака у меня 6,5 и то гемора вагон, я кубил патрубок какой-то от зила по длине его хватает, но у него дожен быть изгиб чуть ли не как у буквы S
antigen Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 а каково мнение вообще по этой идеи?(со сваркой) Мое мнение,что ты сваркой ослабишь металл кузова вокруг проставки. Не знаю было или нет, но... При лифте 4 см лениво было сверлить крепления заднего бампера. В голову пришла мысль, которая была удачно реализована. А именно: при лифте 4 см задний бампер полностью разбирается, крепления (две П-образных скобы на усилителе) отворачиваются (по 4 болта с каждой стороны) и меняются местами (слева-направо) с переворотом на 180 градусов. Одно отверстие из четырех немного не совпадет (да поможет Вам напильник!). Бампер встает на место без утомительного сверления. Так же реализовано на Боливаре Антигена. Удачи! А мне ты сразу про напильник не сказал!)))Я долго голову ломал,как же у тебя все подошло?!)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти