Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

имхо просто не надо впихивать то что не лезет без бодика. Кроме ушатывания кузова есть еще рулевая рейка вместо редуктора и независимая подвеска вместо моста.

Ссылка на комментарий

Вот это был завод. И страна.

 

Такую страну просрали (с)

Велкам в дикий капитализм )))

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

имхо просто не надо впихивать то что не лезет без бодика. Кроме ушатывания кузова есть еще рулевая рейка вместо редуктора и независимая подвеска вместо моста.

Ага, и давайте раздел этот вообще закроем :)

Ссылка на комментарий

ставь пружины фобос, не надо колхозить от уазика ничего.

 

нашел тока такие, это оно? http://www.fobos-avto.ru/catalog/45110.html

Изменено пользователем михась
Ссылка на комментарий

Шевген, проставки какого диаметра ?

 

Проставки покупал у пользователя ТРАК.

Диаметр проставок, по факту, 82мм. Прутков с диам. 85...90 у поставщика нет.

med_gallery_6888_420_24490.jpg

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

ставь пружины фобос, не надо колхозить от уазика ничего.

 

нашел тока такие, это оно? http://www.fobos-avto.ru/catalog/45110.html

именно, можно купить даже в экзисте, номер бьется

Ссылка на комментарий

Кстати, у ТРАК а уже есть "плюхи" диаметром 90 мм.

Себе ставил такие.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Там хоть сотый диаметр поставь, весь прикол в закладной гайке, вернее в ее размере из за ее маленькой плоскости и рвет металл.

И самое главное что необходимо быть опытным гинекологом что бы умудриться ее заменить.

Ссылка на комментарий

Я все закладные гайки выдирал, как стоматолог, а потом, приварив новые гайки к широким пластинам, как гинеколог их инсталлировал. Развлечение на целый день !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю было или нет, но...

При лифте 4 см лениво было сверлить крепления заднего бампера. В голову пришла мысль, которая была удачно реализована. А именно: при лифте 4 см задний бампер полностью разбирается, крепления (две П-образных скобы на усилителе) отворачиваются (по 4 болта с каждой стороны) и меняются местами (слева-направо) с переворотом на 180 градусов. Одно отверстие из четырех немного не совпадет (да поможет Вам напильник!). Бампер встает на место без утомительного сверления.

Так же реализовано на Боливаре Антигена.

Удачи!

  • +1 3
Ссылка на комментарий

ага, а сделавшие 4 см потом плюются что сразу не делали 6 см :rolleyes: (эт я про себя)

Изменено пользователем AK-79
Ссылка на комментарий

ага, а сделавшие 4 см потом плюются что сразу не делали 6 см :rolleyes: (эт я про себя)

а никто не подскажет что ждет того кто решит сделать бодик 10см?

кроме конечно же удлинения тосольных патрубков, переделки дефлектора радиатора, и удлинения рулевой? всех ли проводов хватает, всех ли проводков абс, тормозных шлангов и т.д. хватит на бодик 10см?

Ссылка на комментарий

ага, а сделавшие 4 см потом плюются что сразу не делали 6 см :biggrin: (эт я про себя)

ага и про меня. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я вот подумал себе попробовать зделать проставки металические(только не определился пока 4 или 6 мм, )И после установки прихватить их сваркой точечной к кузову.По моему мнению это распределит нагрузку по кузову под опорой ,что должно уменьшить вероятность появления трещин и разрывов,ну и уменьшит вероятность стеза болтов(как пологаю при таком исполнении Заклодные гайки можно не менять )Попробую, обязательно опишусь с фото отчётом,а пока интересует мнение бывалых так как сам пока опоры не трогол и пока только теория.С уважением Анатолий.

Изменено пользователем smitt72
Ссылка на комментарий

Где то у корейцев видел стальные проставки, полые внутри. Только вот они их, по моему, их не приваривали.

Ссылка на комментарий

ага, а сделавшие 4 см потом плюются что сразу не делали 6 см :biggrin: (эт я про себя)

а никто не подскажет что ждет того кто решит сделать бодик 10см?

кроме конечно же удлинения тосольных патрубков, переделки дефлектора радиатора, и удлинения рулевой? всех ли проводов хватает, всех ли проводков абс, тормозных шлангов и т.д. хватит на бодик 10см?

 

На вскидку:

Патрубки радиаторов;

Патрубки фильтра воздушного, у меня при 6 см. налез еле-еле;

Патрубки интеркуллера (для дизеля).

Рулевой кардан:

патрубок от горловины к баку;

Переварить бампера еще.

Еще нужно будет смотреть по проводам к раздатке коропке, но их длинны должно хватить.

Смотреть по рычагу КПП, у меня механизм тросиковый, проблем в этом плане не было.

Слышал, что на 8-м делали, про 10-ть не знаю....

Ссылка на комментарий

У Serg'а бодик то ли 10, то ли 15 см.

Но он, я так понял, мало там что переделывал.

Ссылка на комментарий

ага, а сделавшие 4 см потом плюются что сразу не делали 6 см :biggrin: (эт я про себя)

а никто не подскажет что ждет того кто решит сделать бодик 10см?

кроме конечно же удлинения тосольных патрубков, переделки дефлектора радиатора, и удлинения рулевой? всех ли проводов хватает, всех ли проводков абс, тормозных шлангов и т.д. хватит на бодик 10см?

 

человек уже делал 10 см вот от него пару слов

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&view=findpost&p=67039

он у меня в агенте есть но как-то его давно не было видно, обратись лично он всё распишет) :biggrin:

 

140-ое сообщение.

Ссылка на комментарий

у меня 12 см.

Переделки такие

1. переварка крепления радиатора охл.

2. трубки охл. удлиненые

3. переваривал крепления бамперов

4. удлинял рул. кардан

У меня тросиковая коробка, в связи с этим проще лифтовать. АБС нету

Ссылка на комментарий

на муссо обязательно будт проблемы с патрубком горловины бензобака у меня 6,5 и то гемора вагон, я кубил патрубок какой-то от зила по длине его хватает, но у него дожен быть изгиб чуть ли не как у буквы S

Ссылка на комментарий

а каково мнение вообще по этой идеи?(со сваркой)

Мое мнение,что ты сваркой ослабишь металл кузова вокруг проставки.

 

Не знаю было или нет, но...

При лифте 4 см лениво было сверлить крепления заднего бампера. В голову пришла мысль, которая была удачно реализована. А именно: при лифте 4 см задний бампер полностью разбирается, крепления (две П-образных скобы на усилителе) отворачиваются (по 4 болта с каждой стороны) и меняются местами (слева-направо) с переворотом на 180 градусов. Одно отверстие из четырех немного не совпадет (да поможет Вам напильник!). Бампер встает на место без утомительного сверления.

Так же реализовано на Боливаре Антигена.

Удачи!

А мне ты сразу про напильник не сказал!)))Я долго голову ломал,как же у тебя все подошло?!)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...