Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

ну я то машину для убийства сделал) ну да рано или поздно человек понимает что 31 мало потом 33 мало а потом и 35 мало, но больше 35 уже не поставишь только при замене моста, по этому сразу под 35 если человеку машину не жалкое) но это нужны очень глобальные переделки.

 

ничего с трансмиссией не будет вон знакомый уже на 35-ых 3 года откатал и нормально)

Ссылка на комментарий

я вот не слушал людей.и прошел все от 29 до 33 :( теперь денег собираю на 35 :blink:

Ссылка на комментарий

а я вот как раз наслушался что все в любом случае меняют колёса и через некоторое время их всё равно становится мало, по этому и сразу максимум поставил

Ссылка на комментарий

ну я то машину для убийства сделал) ну да рано или поздно человек понимает что 31 мало потом 33 мало а потом и 35 мало, но больше 35 уже не поставишь только при замене моста, по этому сразу под 35 если человеку машину не жалкое) но это нужны очень глобальные переделки.

 

ничего с трансмиссией не будет вон знакомый уже на 35-ых 3 года откатал и нормально)

Почему это больше 35-х не поставишь? Задний мост спокойно будет крутить и больший размер. Железо придется вырезать по кругу.

35-х тоже со временем станет мало )

 

а я вот как раз наслушался что все в любом случае меняют колёса и через некоторое время их всё равно становится мало, по этому и сразу максимум поставил

Вот это правильно, я тоже сразу поставил цель - 35е.

Ссылка на комментарий

ну понятно что для заднего моста это не предел а передний?

только с заменой моста переднего можно и больше, но другой вопрос.

ну поставишь ты 39 к примеру, и поедешь на соревнования тебя пустят только с прототипами а с ними даже на 40 тягаться нереально, а вот 35 вроде как с такими как и ты но вроде как и интересно)))

Ссылка на комментарий

ну понятно что для заднего моста это не предел а передний?

только с заменой моста переднего можно и больше, но другой вопрос.

ну поставишь ты 39 к примеру, и поедешь на соревнования тебя пустят только с прототипами а с ними даже на 40 тягаться нереально, а вот 35 вроде как с такими как и ты но вроде как и интересно)))

Да, передний под замену. Особенно для соревнований. Мне подумалось что-то, что ты про задний мост говоришь.

Ссылка на комментарий

сделал боди лифт на 6 см пружины уаз проставки от соболэя подкручены торсионы теперь вопрос на какие оптимальные колеса с этими переделками можно заморочится? Заранее спасибо

А я думал, что бодик, это когда кузов от рамы отрывают :( А это простите больше похоже на лифт подвески.

Ссылка на комментарий

6см боди-лифта плюс лифт подвески. При просадке торсионов позагибало все крылья, поотрывало все спереди что можно. Короче, резать арки надо полюбому.

При сильной тряске (жесткая подвеска, перекачанные (2 очка) колеса) на грунтовке, весь боди-лифт попробивал, попроминал в кузове посадочные места.

Есть мнение, что это произошло из-за высоких родных резиновых подушек. То есть, даже при затянутых болтах, есть место для некоего люфта.

gallery_3106_613_48540.jpg

gallery_3106_613_59961.jpg

 

После подварки под задние 4 проставки пластинок из 3-ки и проезда уже на подспущенных колесах по грунтовке еще 6 т.км, поотрывало и пластинки (м.б. не поотрывало, не смотрел еще, но долбит опять как тогда, когда первый раз пробило кузов)

 

gallery_3106_613_41010.jpg

Ссылка на комментарий

Мда, какая-то печальная картина получается... Вроде, это уже второй случай проламывания кузова на форуме?

Ссылка на комментарий

Просто Тагер оказался слишком слабой машиной. Никакого запаса прочности. Одна экспедиция и столько поломок повылазило, что пипец. И вроде машинка не перегружена была и не рвал ее нигде. Параллельно ехал ТЛК100 с 4 человеками на борту и шмурдяком, с перекачанными для грунтовки колесьями. И тем не менее, там ничего подобного не было. И рычаги целые и кузов целый. :)

Ну естественно, я отдаю себе отчет в разнице в цене между машинами :blush:

Кроме пробоя кузова ведь еще и сварка в некоторых местах поотваливалась... это я еще тщательно не осматривал машину

Ссылка на комментарий

мне кажется это особенность тагазовской сборки не думаю что корейцы которые вот так ездят усиливают места под бодик

там ничего не надоу усиливатьи так всё на уровне

 

или вот так

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

Serg на корандике тоже варил пластинки под бодик

Ссылка на комментарий

ну одно дело на полигоне повжигать, другое дело на колыму поехать своим ходом =)

Ссылка на комментарий

извините если не в тему: вопрос такого плана. после фото (порванного тагера) меня интересует крепкость тагера по отношению к другим внедорожникам (по отношению к нивам патрам хантерам паджерикам), не уж то тагер и впрямь консервная банка? а то я по грунтовкам и ухабам лихачу иногда (лихачу не без башни так как в салоне присутствует двух с половиной годовалый сынишка), вот и уже после таких фоток опасаюсь порвать машинку

Ссылка на комментарий

Порвешь - подваришь.....да и умнее станешь.

 

Говорено-переговорено: ни коранды ни тагеры НЕ РАСЧИТАНЫ на 100% "поливалово"

по глухому бездору....Но многие продолжают уверять и себя и окружающих что купили за 300-600

крублей тот же ТЛК или Патруль.

 

Это НЕ ТАК.

Ссылка на комментарий

мне кажется это особенность тагазовской сборки не думаю что корейцы которые вот так ездят усиливают места под бодик

там ничего не надоу усиливатьи так всё на уровне

 

или вот так

 

Ну сколько они там накатывают? 15-20 км? Или еще меньше.

А если по хорошей российской ухабистой грунтовке, да пару-тройку тысяч километров? Никто все время не будет ехать 20 км/ч, невольно хоть дор 60 км/ч да разгонишься :) И даже при 60 км/ч 2-3 недельная езда по такой дороге порвет в клочья любую машину... просто наши машины меньший запас прочности имеют и всё.

Ссылка на комментарий

Многие бодилифтеры ставя проставки набеятся что их обойдет сия чаша. Это всего лиш вопрос времени)))

Задние крепления изначально нужно усиливать срезав верхную закладную гайку и пластину туда побольше да потолще чтоб не гуляло.

Ссылка на комментарий

у меня сейчас подтянуты торсы, в планах поставить патровские пружины и еще подтянуть торсы, боди лифта нет. Меня интересует на сколько крепка машина в стоке по сравнению с теми же к примеру нивой шнивой патром гранд витарой митсу-л200?

Ссылка на комментарий

у меня сейчас подтянуты торсы, в планах поставить патровские пружины и еще подтянуть торсы, боди лифта нет. Меня интересует на сколько крепка машина в стоке по сравнению с теми же к примеру нивой шнивой патром гранд витарой митсу-л200?

 

Если ты их юзал, то вот и сравнишь, а потом нам расскажешь, что же из этого списка стоило выбрать :)

Ссылка на комментарий

А так то неплохой Шевген стресс-тест устроил тагазовскому изделию.

Терь все описать, сфотать и на завод! :)

Ссылка на комментарий

у меня сейчас подтянуты торсы, в планах поставить патровские пружины и еще подтянуть торсы, боди лифта нет. Меня интересует на сколько крепка машина в стоке по сравнению с теми же к примеру нивой шнивой патром гранд витарой митсу-л200?

ставь пружины фобос, не надо колхозить от уазика ничего. Машина достаточно крепка, просто не надо увлекаться бодиками, ставить излишне жесткие амортизаторы и дружить с головой про проезде неровностей.

К слову о прочности - 10 летний партол, рама со следами коррозии, пружинам столько же лет, амортизаторы что пришлось срезать при замене - пролетал такие ухабы что кочерыжкой до потолка подлетал (места в 61 патруле над головой если что прилично :) ), ямы от которых у легковух отрывало колеса, открытые люки в городе - похеру.

Тагазик с виду крепок, рама оч мощная. А вот кузов на ухабах поскрипывает, я полагаю опоры кузова довольно мягкие, кузов болтается на них, поэтому сильные знакопеременные перемещения вырывают крепления.

Ссылка на комментарий

А так то неплохой Шевген стресс-тест устроил тагазовскому изделию.

Терь все описать, сфотать и на завод! :)

 

Да заводу это до звезды.....в чем и трагедия для конечных юзеров.....

 

Когда локализовывали FIAT-124 (2101) было изменено более 250 точек конструкции...

классике уже более 40 лет, а ничего, бегают.Вот это был завод. И страна.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...