MUSSOvod Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 ну я то машину для убийства сделал) ну да рано или поздно человек понимает что 31 мало потом 33 мало а потом и 35 мало, но больше 35 уже не поставишь только при замене моста, по этому сразу под 35 если человеку машину не жалкое) но это нужны очень глобальные переделки. ничего с трансмиссией не будет вон знакомый уже на 35-ых 3 года откатал и нормально)
brodyaga Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 я вот не слушал людей.и прошел все от 29 до 33 теперь денег собираю на 35
MUSSOvod Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 а я вот как раз наслушался что все в любом случае меняют колёса и через некоторое время их всё равно становится мало, по этому и сразу максимум поставил
urisan Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 ну я то машину для убийства сделал) ну да рано или поздно человек понимает что 31 мало потом 33 мало а потом и 35 мало, но больше 35 уже не поставишь только при замене моста, по этому сразу под 35 если человеку машину не жалкое) но это нужны очень глобальные переделки. ничего с трансмиссией не будет вон знакомый уже на 35-ых 3 года откатал и нормально) Почему это больше 35-х не поставишь? Задний мост спокойно будет крутить и больший размер. Железо придется вырезать по кругу. 35-х тоже со временем станет мало ) а я вот как раз наслушался что все в любом случае меняют колёса и через некоторое время их всё равно становится мало, по этому и сразу максимум поставил Вот это правильно, я тоже сразу поставил цель - 35е.
MUSSOvod Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 ну понятно что для заднего моста это не предел а передний? только с заменой моста переднего можно и больше, но другой вопрос. ну поставишь ты 39 к примеру, и поедешь на соревнования тебя пустят только с прототипами а с ними даже на 40 тягаться нереально, а вот 35 вроде как с такими как и ты но вроде как и интересно)))
urisan Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 ну понятно что для заднего моста это не предел а передний? только с заменой моста переднего можно и больше, но другой вопрос. ну поставишь ты 39 к примеру, и поедешь на соревнования тебя пустят только с прототипами а с ними даже на 40 тягаться нереально, а вот 35 вроде как с такими как и ты но вроде как и интересно))) Да, передний под замену. Особенно для соревнований. Мне подумалось что-то, что ты про задний мост говоришь.
Alex1977 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 сделал боди лифт на 6 см пружины уаз проставки от соболэя подкручены торсионы теперь вопрос на какие оптимальные колеса с этими переделками можно заморочится? Заранее спасибо А я думал, что бодик, это когда кузов от рамы отрывают А это простите больше похоже на лифт подвески.
баламут Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 боди лифт на 6 см +пружины от уаза так понятнее?
Alex1977 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 боди лифт на 6 см +пружины от уаза так понятнее? Принято.
Шевген Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 6см боди-лифта плюс лифт подвески. При просадке торсионов позагибало все крылья, поотрывало все спереди что можно. Короче, резать арки надо полюбому. При сильной тряске (жесткая подвеска, перекачанные (2 очка) колеса) на грунтовке, весь боди-лифт попробивал, попроминал в кузове посадочные места. Есть мнение, что это произошло из-за высоких родных резиновых подушек. То есть, даже при затянутых болтах, есть место для некоего люфта. После подварки под задние 4 проставки пластинок из 3-ки и проезда уже на подспущенных колесах по грунтовке еще 6 т.км, поотрывало и пластинки (м.б. не поотрывало, не смотрел еще, но долбит опять как тогда, когда первый раз пробило кузов)
urisan Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Мда, какая-то печальная картина получается... Вроде, это уже второй случай проламывания кузова на форуме?
Шевген Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Просто Тагер оказался слишком слабой машиной. Никакого запаса прочности. Одна экспедиция и столько поломок повылазило, что пипец. И вроде машинка не перегружена была и не рвал ее нигде. Параллельно ехал ТЛК100 с 4 человеками на борту и шмурдяком, с перекачанными для грунтовки колесьями. И тем не менее, там ничего подобного не было. И рычаги целые и кузов целый. Ну естественно, я отдаю себе отчет в разнице в цене между машинами Кроме пробоя кузова ведь еще и сварка в некоторых местах поотваливалась... это я еще тщательно не осматривал машину
MUSSOvod Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) мне кажется это особенность тагазовской сборки не думаю что корейцы которые вот так ездят усиливают места под бодик там ничего не надоу усиливатьи так всё на уровне или вот так Изменено 11 августа, 2011 пользователем MUSSOвод
Шевген Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Serg на корандике тоже варил пластинки под бодик
Bobby Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 ну одно дело на полигоне повжигать, другое дело на колыму поехать своим ходом =)
михась Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 извините если не в тему: вопрос такого плана. после фото (порванного тагера) меня интересует крепкость тагера по отношению к другим внедорожникам (по отношению к нивам патрам хантерам паджерикам), не уж то тагер и впрямь консервная банка? а то я по грунтовкам и ухабам лихачу иногда (лихачу не без башни так как в салоне присутствует двух с половиной годовалый сынишка), вот и уже после таких фоток опасаюсь порвать машинку
Mortalle Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Порвешь - подваришь.....да и умнее станешь. Говорено-переговорено: ни коранды ни тагеры НЕ РАСЧИТАНЫ на 100% "поливалово" по глухому бездору....Но многие продолжают уверять и себя и окружающих что купили за 300-600 крублей тот же ТЛК или Патруль. Это НЕ ТАК.
Шевген Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 мне кажется это особенность тагазовской сборки не думаю что корейцы которые вот так ездят усиливают места под бодик там ничего не надоу усиливатьи так всё на уровне или вот так Ну сколько они там накатывают? 15-20 км? Или еще меньше. А если по хорошей российской ухабистой грунтовке, да пару-тройку тысяч километров? Никто все время не будет ехать 20 км/ч, невольно хоть дор 60 км/ч да разгонишься И даже при 60 км/ч 2-3 недельная езда по такой дороге порвет в клочья любую машину... просто наши машины меньший запас прочности имеют и всё.
cubinezz Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Изменено 11 августа, 2011 пользователем cubinezz
Oleja Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Многие бодилифтеры ставя проставки набеятся что их обойдет сия чаша. Это всего лиш вопрос времени))) Задние крепления изначально нужно усиливать срезав верхную закладную гайку и пластину туда побольше да потолще чтоб не гуляло.
михась Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 у меня сейчас подтянуты торсы, в планах поставить патровские пружины и еще подтянуть торсы, боди лифта нет. Меня интересует на сколько крепка машина в стоке по сравнению с теми же к примеру нивой шнивой патром гранд витарой митсу-л200?
Шевген Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 у меня сейчас подтянуты торсы, в планах поставить патровские пружины и еще подтянуть торсы, боди лифта нет. Меня интересует на сколько крепка машина в стоке по сравнению с теми же к примеру нивой шнивой патром гранд витарой митсу-л200? Если ты их юзал, то вот и сравнишь, а потом нам расскажешь, что же из этого списка стоило выбрать
Bobby Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 А так то неплохой Шевген стресс-тест устроил тагазовскому изделию. Терь все описать, сфотать и на завод!
raz-raz Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 у меня сейчас подтянуты торсы, в планах поставить патровские пружины и еще подтянуть торсы, боди лифта нет. Меня интересует на сколько крепка машина в стоке по сравнению с теми же к примеру нивой шнивой патром гранд витарой митсу-л200? ставь пружины фобос, не надо колхозить от уазика ничего. Машина достаточно крепка, просто не надо увлекаться бодиками, ставить излишне жесткие амортизаторы и дружить с головой про проезде неровностей. К слову о прочности - 10 летний партол, рама со следами коррозии, пружинам столько же лет, амортизаторы что пришлось срезать при замене - пролетал такие ухабы что кочерыжкой до потолка подлетал (места в 61 патруле над головой если что прилично ), ямы от которых у легковух отрывало колеса, открытые люки в городе - похеру. Тагазик с виду крепок, рама оч мощная. А вот кузов на ухабах поскрипывает, я полагаю опоры кузова довольно мягкие, кузов болтается на них, поэтому сильные знакопеременные перемещения вырывают крепления.
Mortalle Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 А так то неплохой Шевген стресс-тест устроил тагазовскому изделию. Терь все описать, сфотать и на завод! Да заводу это до звезды.....в чем и трагедия для конечных юзеров..... Когда локализовывали FIAT-124 (2101) было изменено более 250 точек конструкции... классике уже более 40 лет, а ничего, бегают.Вот это был завод. И страна.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти