Strory Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Маликофф декоративно подрезал пер. арки на тагере буквально на 1 см, чтоб бодика избежать при 32-х катках. Все равно не помогло. Не, Петь, режь края до сравнивания с внутрненней аркой и всё. В твоем случае инвариантности нет.
MUSSOvod Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 ну это да, а вот как лучше резать? просто тупо отрезать и всё, или их нарезать как расчёску и потом просто загнуть во внутрь и изнутри лентой метала скрепить хоть сваркой, хоть заклёпками, а потом к этой кромке уже прикручивать расширители арок? но если просто срезать то не к чему потом будет расширитель прикрутить
minlegali Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Про резку арок Муссо описание в постах начиная с 192 с фото .
Ёлкин Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 а вот как лучше резать? просто тупо отрезать и всё Да, я на своих предыдущих машинах так и делал. Просто обрезал по всей длине арки крыло, а потом приваривал снаружи заподлицо к нему небольшую полоску металла потолще. И как ребро жесткости работает, и прикручивать к полоске что угодно можно, хоть расширители, хоть брызговики. Тут же в этой теме писали, что газоновскими подушками в итоге лифт получается 5 см. Блин, мало этого для 35ых. Засунуть-то их можно будет при максимальной резке арок, но похоже будут цеплять. Там впереди много не срежешь из-за педального узла. Точнее крыло можно срезать как угодно, а вот та часть кузова, где педали, будет торчать. Я на Тойоте кувалдой эту отливку внутрь кузова убирал.))) Себе тоже сделал бодик 5 см. Выявил косяк - лопнувшее переднее крепление. Там вварена в кузов на прихватках гаечка на 10. Немудрено, что такая хиленькая конструкция когда-нибудь лопнет. Все нахрен переделал на болты 12 мм. Промудохались вдвоем с приятелем два дня пока все перерезали и пересверлили, правда у меня и проставок целых четырнадцать штук под кузовом.) Так вот с бодиком 5 см машина только-только стала соответствовать 31-ым колесам. Если подрезать края крыльев, то с большой натяжкой можно будет впихать 32-е. Если крылья исхерачить полностью, то 33-е, может быть. А вот 35-е с 5-ти сантиметровым бодиком будут целять. Нет, засунуть-то можно что угодно. Но речь именно о том, что будут цеплять, что очень стремно. По поводу гнутых передних рычагов отпишусь в теме про подвеску.
MUSSOvod Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Ну скажу так резинки эти очень жосткие смялись они в лучшем случае на 4-5мм + я подкладывал шайбы между кузовом и проставкой толщиной 3мм, а сама проставка в высоту 65мм, то есть у мну бодик получился примерно 6,0-6,5см. арки резать буду ОООчень сильно примерно под 37 тапки с запасом, по поводу бедального узла у мну диски с вылетом -44 думаю до него не дайдёт, а потом это всего пол дела, я всё такие ещё не отказался от идеи с подрамником, по всем расчётом минимум подрамник поднимет машину на 11см, меньше нельзя конструктивно. и вот тогда можно будет даже бодик убрать, хотя я лучше бак подниму.
Ёлкин Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 по поводу бедального узла у мну диски с вылетом -44 думаю до него не дайдёт Чем сильнее отрицательный вылет - тем быстрее дойдет. У меня были диски -60(ширина 12"), еще как дошло. Правда с айроками 39.5" Кувалдой все исправил.
MUSSOvod Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 ну если что у меня есть кувалда))) спасибо что сказали про этот нюанс надо будет обратить внимание.
Hawkwood Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 вопрос кто тайгер лифтовал, меня на сервисе предупредили что если уголки не приваривать к местам крепления кузов может прогнутся... кто делал да нет?
ангел Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 вопрос кто тайгер лифтовал, меня на сервисе предупредили что если уголки не приваривать к местам крепления кузов может прогнутся... кто делал да нет? Где уголки приваривать?
Mortalle Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 вопрос кто тайгер лифтовал, меня на сервисе предупредили что если уголки не приваривать к местам крепления кузов может прогнутся... кто делал да нет? Где уголки приваривать? В отличии от коранд, на тагерах просто неусиленные отштампованные дырки в кузове. При лифте их просто разобъет.... Не уголок, там пластины, по -уму, подваривать надо....Как то так.
ангел Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 АА тогда Я это делаю, тока не привариваю. У меня своя технология)
Hawkwood Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 ну был вчера у mull он сказал что на тайгерах кузов из худшего металла сделан и гнет кузов в результате там выгебает нижнюю часть кузова, сказал мне что надо уголки варить чтоб не выгибало
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 а мне вот что интересно а уголки к чему варить??? метал же тонкий прожгёт нахрен его может не варить и просто брать металл 3-4 мм и подкладывать его, а его делать чтобы как можно большей плоскостью прижимался к кузову, то есть что-то типо "ПОДПЯТНИКОВ" это такие штуки: мы по работе их юзаем у нас они идут 150х150 мм и толщиной 3мм отверстие под м16, мы их подкладываем под болты с обеих сторон стены и вешаем на них оптику, я встречал на них весело до 400кг это между домами, следовательно при большем ветре там ого-го сколько и держат нормально, а тут мне кажется тем более будут держать, а чтобы они стояли на месте можно к кузову их на клёпки посадить и нормально будет. Я просто к тому что я бы не рискнул кузов варить он и так тонкий(
Hawkwood Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 ну да для мест бодика, но мне тут говорили что кузов провисаеть по центру и начинает гнутся потому и написал
rif Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Тоже использовал пластины 100Х100 мм. между кузавом и проставкой. Никаких сварок и уголков.
MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 ну да для мест бодика, но мне тут говорили что кузов провисаеть по центру и начинает гнутся потому и написал а посередине... хм ну тогда просто брать П оборазный профиль и его ложить вдоль кузова в середине в 3 местах остальные не получится захватить, почему П образный потому что они достаточной ширины чтобы в него влезла проставка то есть делать вот так: только в верхней части где красная шайба большая вместо неё и ставить профиль, тогда проставка будет внутри него и будет нормально, а почему П образный да потому что уголок надо чтобы его одна грань была больше чем вся твоя проставка в диаметре а это ППЦ какой большой уголок при чём он должен быть не штампованый как этот: а литой как этот: или этот по толщине 2-3 мм за глаза хватит, за счёт того что это профиль и он литой его погнуть практически не реально. но к примеру у мну на муссо он бы не влез так как мешаются штатные усилители вот видно он с левой стороны где болты торчат: они просто мешают профилю. вот за проставкой видно усилитель в общем если хочешь сделать крайне надёжно это помучится придётся не слабо, зато будет очень крепко, если есть возможность пофоткай как у тебя выглидят места куда упираются родные проставки и посмотрим что да как.
MUSSOvod Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 вчера полностью вывесил машину чтобы одно колесо было в воздухе) с блокировкой это не составило труда))) сантиметра на 4 наверное колесо оторвалось от земли, но это всё отступления. в общем 6 см мало для 35 колёс: в общем и спереди цепляет при повороте где педальный узел, и сзади колесо упирается в верх арки, края арки не задевает там примерно по 1 см, а вот сверху задевает, ну сзади вопрос решится установкой других пружин, а вот спереди без подрамника не обойтись
Bobby Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Более отрицательный вылет ситуацию не спасет? Вообщем уперлись в то, что 33 размер оптимальный для муссика без глобальных переделок... Может мост, чем подрамник? или хочется быть первым, кто это сделает в раше? В кореяке вопрос так и решают - установка подрамника: Изменено 7 августа, 2011 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Более отрицательный вылет ситуацию не спасет? неа( а куда ещё больше и так -44 более отрицательный вылет только ухудшит ситуацию, так как расстояние между шаровыми и внешним углом шины только увеличивается, следовательно радиус дуги по которой при повороте ходит колесо только увеличится и будет ещё хуже, если не понятно о чём я могу нарисовать) я бы начал делать подрамник, проблема с финансами( нужно фрезерный станок запустить а денег на двигатель нету(((
баламут Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 сделал боди лифт на 6 см пружины уаз проставки от соболэя подкручены торсионы теперь вопрос на какие оптимальные колеса с этими переделками можно заморочится? Заранее спасибо
fiksa56 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 сделал боди лифт на 6 см пружины уаз проставки от соболэя подкручены торсионы теперь вопрос на какие оптимальные колеса с этими переделками можно заморочится? Заранее спасибо Гдето уже писали,если не резать,то 31 потолок
MUSSOvod Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 да но смысл делать бодик на 6 см и при этом ставить всего 31 тапки. режте арки и вкатывайте 33 колёса будет идеально)
баламут Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 если ставить 33 катки то насколько критично возрастет нагрузка на трансмисию?коробка раздатка мосты? Были ли случаи излома полуосей?какая вероятность что в самый неподходящий момент озябнет коробка или раздатка?
brodyaga Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 да но смысл делать бодик на 6 см и при этом ставить всего 31 тапки. режте арки и вкатывайте 33 колёса будет идеально) тыж для себя определил что 33 енто тупиковая ветвь.если готовить дык под 35.мне кажется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти