Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Так в этом и проблема у меня нет времени ((( мне удобней отдать машинк и забрать готовую, заплатив Деньги...

Изменено пользователем Don Varlon
Ссылка на комментарий

ААА вон оно как, ребята!!! кто делал бодик на 3,2 ??? он наверное посложнее чем на дизеле

Ссылка на комментарий

Домкрат чтоле не в то место вставляется?!

наверное еще проще, патрубков интеркуллера нету например.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Так в этом и проблема у меня нет времени ((( мне удобней отдать машинк и забрать готовую, заплатив Деньги...

 

Да вон к тому же Димке Ангелу вали, он вроде как уже на форуме несколько раз за деньги народ осчастливаливал.

 

(Пока не реклама. Реклама будет, когда у Димки это на поток пойдет :) )

Ссылка на комментарий

Так в этом и проблема у меня нет времени ((( мне удобней отдать машинк и забрать готовую, заплатив Деньги...

Да вон к тому же Димке Ангелу вали, он вроде как уже на форуме несколько раз за деньги народ осчастливаливал.

(Пока не реклама. Реклама будет, когда у Димки это на поток пойдет :) )

Да-да, Дима (ангел) - решение этой проблемы.

Тагер 3,2 он как раз недавно уже делал, так что технология у него отлажена.

Изменено пользователем A_L_I
Ссылка на комментарий

камазавские болты м10, пожили год, больше половины погнулись, бодик 4см капролон,буду переделывать на 12 болты..

Ссылка на комментарий

камазавские болты м10, пожили год, больше половины погнулись, бодик 4см капролон,буду переделывать на 12 болты..

Какие именно погнулись, передние? Задние как?

Ссылка на комментарий

камазавские болты м10, пожили год, больше половины погнулись, бодик 4см капролон,буду переделывать на 12 болты..

Какие именно погнулись, передние? Задние как?

кузов в сторону ушел,

зад справа зазор больше чем слева, там плавающие крепление..

спереди вправо кузов ушел на обеих проставках..

 

по центру нипонятно, но тоже кривовато, единственные ровно стоят, это те которые под ногами пассажиров, те ровненькие..

Ссылка на комментарий

получил проставки наконец то спасибо отдельное ТРАК

проставки на высоте сделаны доволен +)

 

осталось поставить

 

Да для будущих заказов от ТРАК в москве и в питере хреново работают сортировочные центры ( они в тестом режиме запустили автоматическую сортировки и там сплошные глюки) к может до месяца двух идти, лучше тк пользовался

Изменено пользователем Hawkwood
Ссылка на комментарий

у мну 12 болты лобовую атаку волги пережили.погнулися тока 2 передних B)

Ссылка на комментарий

ну корандаш поднял за 2 недели.себя за 2 месяца.а волга не подлежит восстановлению.год назад енто было. B)

Ссылка на комментарий

лобовая атака волги это да страшно онаж пипец весит и крепкая

Это только кажется...кузов варится(точнее варился) на древнейшем оборудовании, по древнейшей технологии, никаких краштестов канечно же не проходил, при ударе он просто разваливается на части....машину буквально разрывает по швам....

Ссылка на комментарий

Я вот думаю после 4 см бодика 32 е тапки на тайгере не будут смотрется маленькими?

Больше бодик не планирую 33 максимум будут и то врядли

Ссылка на комментарий

Я вот думаю после 4 см бодика 32 е тапки на тайгере не будут смотрется маленькими?

Больше бодик не планирую 33 максимум будут и то врядли

это ты щас так говоришь))) B)

 

в общем осилил я бодик, честно скажу гемора очень много, но гемор в том что машина старая и всё нафиг заржавело, половина болтов сломали, крепления в кузове сгнили, одно вобще отвалилось а второе просто б+ ольшое отверстие, но со всем справился в итоге +6 см бодика получилось.

 

сразу скажу огромное спасибо Диме-Ангелу за то что проконсультировал и помог быстро разобрать.

И огромное спасибо Игорю-Strory за помощь в бодике и за его инструмен а именно хайДжек

а вот и хайджек его:

i-364.jpg

в связи с тем что перед машины гнилой поднимал по бокам сразу 3 домкратами, 2 обычных и хайджеки:

вот посередине домкрат:

i-366.jpg

а вот спереди:

i-367.jpg

ну и хайджеком сзади

 

что пришлось снять и разобрать:

- Бампера

- Кожух вентелятора

- Рулевой кардан

- Тормозные трубки с последнего крепления на кузове

 

вот как выглядят к крепления в салоне:

i-368.jpg

 

i-369.jpg

 

а вот какие дыры были в местах крепления:

i-370.jpg

 

i-379.jpg

 

пришлось делать что-то типо чашки гнутой и крепить болтами к кузову, посажено на 6 болтов М8 думаю этого хватит

i-385.jpg

 

в передней части в самом кузове приварены квадраты в которых нарезана резьба м10 и в ней вкручиваются штатные болты, я это дело расверлил сверлом 10,6 и нарезал резьбу м12 и в них закрутил новые болты

i-374.jpg

 

в задней части так же как и в передней сделано, только они спрятаны, и чтобы найти где оно находится был взят гвоздь 300-ка и просто снизу пробито им:

i-372.jpg

потом вырубается или вырезается окошко и нарезается резьба и так же вкручивается болт:

i-380.jpg

 

ну а вот проставки на месте:

задняя:

i-388.jpg

средняя:

i-365.jpg

передняя:

i-375.jpg

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

вот штатные резинки + проставка и болт

проставка по высоте 6,5 см, думаю лифт получился + 6 см:

i-381.jpg

 

вот как опустилось крепление бампера:

i-383.jpg

 

рамы вылезла из под кузова:

i-382.jpg

да и как вам моя решоточка ;)

 

рулевой кардан взят был от корандоса, спасибо Strory за этот кардан

штатного бы хватило но на пределе, пришлось использовать этот но его пришлось на 3 см укорачивать болгаркой к примеру

i-386.jpg

 

думаю хоть чем то кому-то помог этим мини Атчётом)))

остальные фото тут: http://foto.mail.ru/mail/planet6666/bodylift

 

ограничение по фоткам что за бред???

 

и почему когда ещё раз отвечаю обьеденяет ответы шайзе... B)

Ссылка на комментарий

Я вот думаю после 4 см бодика 32 е тапки на тайгере не будут смотрется маленькими?

Больше бодик не планирую 33 максимум будут и то врядли

 

Думаю сделать нелинейный бодик. 4 см спереди, зад 0 см. Лифт подвески сзади по-максимуму. Влезут 32 колеса и 33 узкие (33х10,5 или 255х85х16). Переднюю часть бензобака можно будет поднять на пару сантиметров. Не будет проблем с продавливанием кузова под задними (4 и 5-ой парами) подушками.

.

Ссылка на комментарий

рулевой кардан взят был от корандоса, спасибо Strory за этот кардан

штатного бы хватило но на пределе, пришлось использовать этот но его пришлось на 3 см укорачивать болгаркой к примеру

i-386.jpg

 

А что кардан от карандаша длиннее, чем на РП и Муссо?

Ссылка на комментарий

А что кардан от карандаша длиннее, чем на РП и Муссо?

да, в теме есть фотки от Муссовода обоих карданов..

Ссылка на комментарий

вот как получилось если смотреть на проставки в разрезе

s-390.JPG

 

следовательно слева это как было изначально, ну а справа это как стало:

СИНИМ - Резиновые проставки как штатные так и дополнительные.

КРАСНЫМ Металлические втулки как штатные так и дополнительные, нужны чтобу резинку не раздовило

ЧЁРНЫМ - Рама

КОРИЧНЕВЫМ - Кузов

ЖЁЛТЫМ Болт с гайкой

 

штатная втулка сделана в форме гриба то есть трубка к которой приварена шайба, я по верх этого ставил свою проставку с втулкой внутри и между кузовом и проставкой добавлял ещё шайбу большую толщиной 3 мм, ну это видно всё на рисунке.

Ссылка на комментарий

да и ещё забыл сказать про ОДИН существенный косяк, но такой косяк будет у тех у кого машины до 01.1996

в общем у тех у кого кулисная коробка, короче ручка переключения передачь ушла вниз на столько же на сколько сделан бодик и теперь зараза не включается вторая передача, мешает пластик, в выходные может подпилю его и всё)

Ссылка на комментарий

когда арки вырежу так сразу и вкачу) к стати кто арки резал поделитесь? или укажите где искать :biggrin:

Ссылка на комментарий

когда арки вырежу так сразу и вкачу) к стати кто арки резал поделитесь? или укажите где искать :biggrin:

Маликоff в свое время резал на тагере, есть тема на форуме.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...