Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

 

+ 100.Вчера сам лифтанул кузов на Тагере проставками 40мм от Трака.гемор с передним бампером,кожухом вентилятора,патрубками радиатора и гофрой воздухана.Но все решаемо,если приложить руки.Теперь чешу репу ,как быть с рулевым карданом,наращивать или забить,оставить как есть?

Мое имхо - забить, тем более 40 мм лифт, не 60.

Ссылка на комментарий

 

+ 100.Вчера сам лифтанул кузов на Тагере проставками 40мм от Трака.гемор с передним бампером,кожухом вентилятора,патрубками радиатора и гофрой воздухана.Но все решаемо,если приложить руки.Теперь чешу репу ,как быть с рулевым карданом,наращивать или забить,оставить как есть?

Мое имхо - забить, тем более 40 мм лифт, не 60.

Нужно было 60 делать.Думаю было бы проще кардан рулевой нарастить чем раму под бампер сверлить.Кстати,бампер поставил на 12е болты с гайками,на время,буду площадку под лебедку делать,нарежу резьбу под 16е.

Ссылка на комментарий

И так собрался делать бодик, взял проставки от кабины ГАЗ-53 как советовалось в 179 сообщении этой темы, за что огромное спасибо Сергею в консультации.

 

в общем в высоту она 65мм при сжатии думаю сядет на пол сантиметра то есть будет 6 см, болты взял от чего-то 12*180*1,25 не знаю от чего, просто в магазине в котором практически есть матизы для всех советских машин сказал дайте 12 на 180, вот их и дали) говорят калёные)

 

как сделаю бодик будет полный отчёт

 

а да всё это мне обошлось в 1250 рублей, из них 500 за проставки (10 штук) и 750 за болты с гайками (по 10 штук), ну магазин хороший в нём есть всё, но блин дорогой((( такие проставки можно за 30 рублей купить...

Мнутся они...

gallery_365_738_1710.jpg

Ссылка на комментарий

И так собрался делать бодик, взял проставки от кабины ГАЗ-53

 

 

У меня был нехороший опыт боди-лифта резиновыми ЗИЛовскими рессорными подушками (они, кстати, жестче выше представленных).

Через год эксплуатации, они "разжевались" миллиметров на 8-10. Порвало кузов сзади.

Когда стал их протягивать, из за закисших гаек, оторвал привареные к кузову скобы под закладные. Было совсем не весело.

Вылечил тем, что срезал старые болты болгаркой, вырвал закладные. Новые закладные гайки приварил к большим 4мм толщиной пластинам. Резиновые подушки заменил капролоном D80мм. Сзади, где лопнул кузов, проставил широкие пластины толщиной 4мм.

В общем, не рекомендую я резину, как средство к бодику. Может мой случай и частный, но всё же.

Ссылка на комментарий

дело в том что эти резинки идут для крепления двигателя на газели, по этому думаю что будет нормально. тем более что они уже проверенные, то есть Серёги их ставил и спустя год поменял на +10см и они были в идеальном состоянии

Ссылка на комментарий

MUSSOвод, я тоже, год проездил, и радовался - как же лихо я с резиновыми подушками придумал !

Все с капролоном загоняются, а я, умка, за 400 рублеф резинок накупил.

 

Энти подушки сдохли, как то неожиданно, буквально за одну покатуху. Потом я два дня автомобиль реанимировал.

 

пс - я ни кого, ни к чему не агитирую, тут все взрослые мальчики, должны сами решать.

Оставлю лишь за собой право, поделиться собственным опытом.

Ссылка на комментарий

дело в том что эти резинки идут для крепления двигателя на газели, по этому думаю что будет нормально. тем более что они уже проверенные, то есть Серёги их ставил и спустя год поменял на +10см и они были в идеальном состоянии

И всё же чтоб не думалось лучше поставить капролон.Зачем изобретать велосипед,если всё уже придумано?Согласен,капролон дороже,но надежней резинок.Всё имхо.

Ссылка на комментарий

Ребят я вас понял) НО подушки куплены болты заготовлены машина ожидает своей учести, так что буду делать то на что настроился, если они сдохнут через год то тогда лично Лисандру разрешу надо мной поржать :):)

и будет очередное доказательство что данные резинки ни как не годятся для данного дела) и поставлю капролон, а может к этому времени созрею на мост и подушки тогда уберу)

Ссылка на комментарий

Согласен,капролон дороже,но надежней резинок.Всё имхо.

При стоимости комплекта проставок в 2500 рублей - это самое дешевое из офф-роуд тюнинга, по моему )

Ссылка на комментарий

Согласен,капролон дороже,но надежней резинок.Всё имхо.

При стоимости комплекта проставок в 2500 рублей - это самое дешевое из офф-роуд тюнинга, по моему )

 

ну мне обошлось в 1250 :)

Ссылка на комментарий

Тогда втулки укорачивай так, чтобы втулка была короче резинки на 8-10 мм. Эти резинки садятся! И втулки, если не сделать запаса, будут рвать опоры.

Ссылка на комментарий

Вот и настала моя очередь бодика.(

Парни, хотите верьте, хотите нет - ушатал я третий комплект нижних рычагов передней подвески. Точнее первый, родной еще, полопался в местах крепления торсионов. Второй - улетел с дороги достаточно сильно и загнул их в бараний рог. А вот третий комплект - просто погнул. Да, просто покатался быстро по дорогам рассейским и погнул. А причина оказалась в проставках под отбойники. Понятно - сам дурак, но и особливо умные люди на форуме насоветовали. Рычаги погнулись сразу за проставками. Причем, погнулись не сразу, а постепенно морда начала "падать". Ну, думаю, торсионы просели. А они-то ведь у меня усиленные. Раз подтяну, второй, третий... Потом догадался, присмотрелся к рычагам, так и есть - согнулись!

Без проставок под отбойники, как я уже не раз писал, на хорошей скорости и плохой дороге колеса достают до арок и с силой бьют по ним. Причем и на усиленных торсионах тоже самое, просто в меньшей степени. А так как тошнить в правом ряду я не привык и езжу очень быстро(не по городу, а именно межгород), то езда с пробиванием передка уже просто достала. Остался последний шаг - бодик. Купил 5 см проставки, на днях вернусь из очередного дальняка домой и начну курочить.(

 

Машина Муссо Спорт, резина зимняя Нокиан Хакка 31/10.5/15 на дисках +5, летняя Гудрич АТ 275/70/16 на родных дисках.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

Нда, на Муссо лифт подвески не особо помогает, тоже после месяца езды с шорканьем по аркам поставил проставки под кузов. Резина: 275/65/16

Ссылка на комментарий

Вот, а меня здесь неумным человеком называют, что я под 31 резину бодик сделал. Абыдна однако!

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Вот, а меня здесь неумным человеком называют, что я под 31 резину бодик сделал. Абыдна однако!

Я тоже на 31 буду делать бодик.Арки сильно страдают при прыжках.

Ссылка на комментарий

Вот и настала моя очередь бодика.(

Парни, хотите верьте, хотите нет - ушатал я третий комплект нижних рычагов передней подвески. Точнее первый, родной еще, полопался в местах крепления торсионов. Второй - улетел с дороги достаточно сильно и загнул их в бараний рог. А вот третий комплект - просто погнул. Да, просто покатался быстро по дорогам рассейским и погнул. А причина оказалась в проставках под отбойники. Понятно - сам дурак, но и особливо умные люди на форуме насоветовали. Рычаги погнулись сразу за проставками. Причем, погнулись не сразу, а постепенно морда начала "падать". Ну, думаю, торсионы просели. А они-то ведь у меня усиленные. Раз подтяну, второй, третий... Потом догадался, присмотрелся к рычагам, так и есть - согнулись!

Без проставок под отбойники, как я уже не раз писал, на хорошей скорости и плохой дороге колеса достают до арок и с силой бьют по ним. Причем и на усиленных торсионах тоже самое, просто в меньшей степени. А так как тошнить в правом ряду я не привык и езжу очень быстро(не по городу, а именно межгород), то езда с пробиванием передка уже просто достала. Остался последний шаг - бодик. Купил 5 см проставки, на днях вернусь из очередного дальняка домой и начну курочить.(

 

Машина Муссо Спорт, резина зимняя Нокиан Хакка 31/10.5/15 на дисках +5, летняя Гудрич АТ 275/70/16 на родных дисках.

А ты серьезно думаешь, что после "бодика" рычаги чудесным образом перестануть гнуться? :) Скажу банальность, но меняй машину или стиль езды.

Ссылка на комментарий

А ты серьезно думаешь, что после "бодика" рычаги чудесным образом перестануть гнуться? :)

Гнуться не перестанут, но будут гнуться медленней. При большем ходе подвески при встрече отбойника энергии в рычах будет уходить меньше, т.к. большая часть "загасится" торсионом. Чем меньше ход при всем равном, тем сильнее бьет в отбойник.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

А ты серьезно думаешь, что после "бодика" рычаги чудесным образом перестануть гнуться? :) Скажу банальность, но меняй машину или стиль езды.

Без проставок под отбойники точно гнуться не будут. Предыдущие отходили только подо мной 50000 километров и нисколько не согнулись.

 

А за советы спасибо.))) Только машин в моей жизни уже прилично было, штук сорок, наверное. От москвича до многотонной фуры. И после полутора миллионов километров за плечами стиль менять уже не получится, он уже миллион км назад выработался. Пусть автолюбители стили меняют, а я этим занимаюсь профессионально.)))

 

Чем меньше ход при всем равном, тем сильнее бьет в отбойник.

Именно это я и хотел донести до народа в теме про пружины в передней подвеске. Не донес. Пришлось как обычно - на собственном опыте.

 

 

 

То: Bobby

Я ставлю только оригинальные запчасти либо более дорогой тюнинг. Я и Тойоты все свои попродавал, потому что замудохался строить из них китайцев конченых - настоящего оригинала на десятилетний джип Тойота найти практически невозможно.

С пружинами да, тема заглохла.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

Ну все предполагали, то будет умирать отбойник, а не рычаг.

Кстати, ты оригинальные ставил,

С пружинами то тема заглохла?

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

А ты сделал не тупизм, а глупость. 31я резина встает без каких либо лифтов вообще. Что у меня и сделано, см. фото выше. Хотя подвеска "отлифтована" из соображений грузоподъемности.

 

Я не мог видеть твою машину у м. Волгоградский проспект? Расскажи чем делал подвеску и что такое понятие повышенной грузоподъемности?

Ссылка на комментарий

Всем Хаба!!! Народ подскажите есть ли в Москве конторы или частники которые могут сделать мне бодик на 6 см ... ?

Ссылка на комментарий

да многие у нас в клубе могут сделать это, в выходные я у себя буду делать, если интересно ВЕЛКАМ :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...