Шпец Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 прилобовом не выдерживают болты которыми проставки крепятся.проверено к сожалению лично. Тоже имею опыт.Но кажется мне,что и в стоке их срежет ибо препятствий этому нет.
Komar2007 Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Выламывают кузов болты. У меня под водительскими ногами и пассажирскими впереди выламало
Klaus Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Выламывают кузов болты. У меня под водительскими ногами и пассажирскими впереди выламало Вот это, на мой взгляд, самая реальная ситуация при хорошем лобовом. Так имеет ли смысл рассуждать на тему проставок (капролон или сталь всё одинаково, но сталь ещё и подвержена коррозии)? Тут всё упирается в прочность болта. В идеале конечно же заменить весь комплект на М12. Что мешает пройтись метчиком по закладным гайкам?
Андрей Владимирович Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 нет не реальная, в местах крепления к кузову, кузов усилен, там толщина на глаз больше 5мм точно + шляпка болта (либо наваренная гайка) поджимается в заводской конструкции широкой шайбой снизу (3мм сталь, диаметр чуть больше диаметра проставки) это не вырвет, при такой схеме легче вывернуть кронштейн на раме, и инженеры в принципе так и задумывали схему, там и сверху кронштейна резиновая простака. и снизу резиновая проставка, то есть они именно стремились чтобы играла конструкция только в зоне кронштейна рамы... весьма умно, надо сказать вырвет только в том случае, когда шляпка болта не будет поджиматься широкой шайбой, а вместо этого кузов будет опиратся сразу на каролон или резину, или еще что-то недостаточно прочное, тогда да, без шайбы снизу, болт перекосит, люфт там есть, шляпка перераспределит нагрузку на один край или вообще в одну точку - может и вырвать
Андрей Владимирович Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 то есть давайте предметно, вот схема моего носорога самое интересное тут это позиции 5,10,16,20, грибки такие.. о них я тут уже несколько сообщений подряд и толкую на мой взгляд это и есть самый важный элемент в этих проставках, имеенно этот грибок и не дает вырывать кузов и не дает срезать болты, он одновременно и перераспределяет нагрузу на кузов, и усиливает болт и при этом позволяет играть/амортизировать верхним подушкам рамы (3,5,9,19) и нижним подушкам рамы (4) суть лифта который проделываю я это нарастить только этот грибок, и нарастить его сталью (+ попутно где можно болты М12) я ща подумал, чет я раньше тупил, я к этому грибку и приварю свои стальные проставки наращивать грибок капролоном не имеет никакого смысла - он сразу теряет свою важно функцию, он пеерстает перераспределять нагрузку на кузов и перестает усиливать болт
brodyaga Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 там где грибок -как раз болт и не гнет.а согнуло как раз где гайка-енто в середине машины.а спереди -выгнуло телевизор.дальше.там где грибок в ходит в раму позиция В,С там отверстие больше чем втулка грибка-как раз там и место где все енто складывается.если ты навариш метал.проставку к грибку то убереш зону где в случае аварии все енто могет сыграть и самортизировать.может не стоит так делать?в покатушках там все нормально стоит и никуды не сьезжает.а болты не такая уж дорогая деталь.как считаеш? там где грибок -как раз болт и не гнет.а согнуло как раз где гайка-енто в середине машины.а спереди -выгнуло телевизор.дальше.там где грибок в ходит в раму позиция В,С там отверстие больше чем втулка грибка-как раз там и место где все енто складывается.если ты навариш метал.проставку к грибку то убереш зону где в случае аварии все енто могет сыграть и самортизировать.может не стоит так делать?в покатушках там все нормально стоит и никуды не сьезжает.а болты не такая уж дорогая деталь.как считаеш?
Андрей Владимирович Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) мысль понял, подумаю, возможно придется увеличить диаметр дырки в наваренной проставке либо не наваривать, чтобы оставить возможность люфта в грибке этом Изменено 28 мая, 2010 пользователем Андрей Владимирович
brodyaga Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 у мене так же и было.сыграли проставки.и сдвинулись по болтам.на днях ручной лебедкой вернул кузов на место и болты под замену.кузов и опоры не повредило.все одно напиши как сделаеш.интересно как получится.
Klaus Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 то есть давайте предметно, вот схема моего носорога самое интересное тут это позиции 5,10,16,20, грибки такие.. о них я тут уже несколько сообщений подряд и толкую на мой взгляд это и есть самый важный элемент в этих проставках, имеенно этот грибок и не дает вырывать кузов и не дает срезать болты, он одновременно и перераспределяет нагрузу на кузов, и усиливает болт и при этом позволяет играть/амортизировать верхним подушкам рамы (3,5,9,19) и нижним подушкам рамы (4) суть лифта который проделываю я это нарастить только этот грибок, и нарастить его сталью (+ попутно где можно болты М12) я ща подумал, чет я раньше тупил, я к этому грибку и приварю свои стальные проставки наращивать грибок капролоном не имеет никакого смысла - он сразу теряет свою важно функцию, он пеерстает перераспределять нагрузку на кузов и перестает усиливать болт В моём случае я под болт М10 просверлил в капролоне отверстие 10мм и в проставку болт вкалачивал. Получилось почти одно целое с болтом. Мне кажется достаточно прочная кострукция. К стати всё это проверено временем. Не даром сейчас в магазинах куча лифт-комплектов именно из капролона...
Klaus Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 поставил вчера себе пружины не известного производителя никаких номеров или надписей не нашёл, но они для Гелендвагена-Муссо-Корандо. Диаметр абсолютно как у родных, но пруток чуточку по толще и длиннее на 2 витка. Мягче чем УАЗовские... Буду обкатывать... Установлен боди-лифт 4 см, слегка натянуты торсионы и колёса 33 дюйма. Получилось что-то такое
smitt72 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 У меня такой вопросик к спецам, Какие меня ожидают сюрпризы с ГАЙцами посл установки бодика эток см. 6 , и как решить эти проблемы если они возникнут?
brodyaga Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 У меня такой вопросик к спецам, Какие меня ожидают сюрпризы с ГАЙцами посл установки бодика эток см. 6 , и как решить эти проблемы если они возникнут? на ТО будут траблы если не оформить в гаи. через НАМИ.пишеш заяву в гаи.там начальник дает разрешение.отправляеш в нами.они делают експертизу.ты оплачиваеш ее и получаеш сертификат что можно.потом проходиш проверку на ПИКЕ и все записывается в ПТС.все.я сам щас так оформляю.уже проплатил все.идет письмо с разрешением силовика и лифта.
Андрей Владимирович Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 гы, сегодня шарился по интернету, наткнулся как корея лифтует носорогов приятно видеть когда твою точку зрения разделяют кстати этот кит стоит 450000Won
Андрей Владимирович Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) я собствено про них, про проставки и говорил, - сталь, плотно по болту, а снизу нетронутые оригинальные резинки Изменено 7 июня, 2010 пользователем Андрей Владимирович
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 я собствено про них, про проставки и говорил, - сталь, плотно по болту, а снизу нетронутые оригинальные резинки А зачем еще одни проставки бОльшего диаметра снизу? Чтобы еще одну плоскость среза сделать?
Андрей Владимирович Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 А зачем еще одни проставки бОльшего диаметра снизу? Чтобы еще одну плоскость среза сделать? если посмотреть внимательно то проставка большего диаметра имеет углубления в которых заходит верхняя проставка и нижняя проставка то есть она работает замком тоже самое можно сделать просто сварив между собой "грибок" заводской подушки и лифт-проставки все ради того чтобы убрать нагрузку с болтов молодцы корейцы, головой думают, мне идея с таким замком в голову не приходила
brodyaga Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 мыж горили про енто.сваривать думаю не есть гуд.-жестко получается.а вот если сделать соединение двумя болтами на12- 14останется и пластичность и жесткость.
rif Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Нарыл шпильки, если не ошибаюсь от 402 дв. Длина 190, есть 195. М 12. С одной стороны шаг 1.25 (метчиком закладные мона расширеть), с другой 1.5. Прочность - 10 с уем... Цена -60 рублёфф. Вопрос: если в кузафФе энту шпильку просто законтрить гайкой - хня получицо???
Komar2007 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Вчера делал ревизию проставкам, заметил, что отломало приваренные гайки в кузове самых первых подушек, те что у самого бампера. Они, всего на четырех точках к кузову приварены, отломало их нах.р Ну да и к лучшему, рассверлил полученные отверстия до D12 мм и поставил сквозные болты на D12.
Шпец Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 отломало приваренные гайки в кузове самых первых подушек, те что у самого бампера. У переднего или заднего?
Komar2007 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 У переднего. Слева одну хорошо видно, а правую чтобы увидеть, надо снять корпус возд. фильтра. (муссо тд2.9)
UPтимист Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Вот как то так. Бодилифт 4 см. Резина 31 10.5 R15.Кумхо КЛ71. диски КРАМЗ Гранд ЕТ0 8" R15 за фотку спасибо ment3 Изменено 11 июня, 2010 пользователем UPтимист
Kane Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 UPтимист, хватает 4 см лифта под такие колесья? Не цепляет нигде?
brodyaga Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 31 встают без бодика.одним лифтом подвески.бодик под 33.лучше если 5-6см.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти