Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

прилобовом не выдерживают болты которыми проставки крепятся.проверено к сожалению лично.

Тоже имею опыт.Но кажется мне,что и в стоке их срежет ибо препятствий этому нет.

Ссылка на комментарий

Выламывают кузов болты. У меня под водительскими ногами и пассажирскими впереди выламало :biggrin:

Ссылка на комментарий

Выламывают кузов болты. У меня под водительскими ногами и пассажирскими впереди выламало :biggrin:

 

 

Вот это, на мой взгляд, самая реальная ситуация при хорошем лобовом. Так имеет ли смысл рассуждать на тему проставок (капролон или сталь всё одинаково, но сталь ещё и подвержена коррозии)? Тут всё упирается в прочность болта. В идеале конечно же заменить весь комплект на М12.

Что мешает пройтись метчиком по закладным гайкам?

Ссылка на комментарий

нет не реальная, в местах крепления к кузову, кузов усилен, там толщина на глаз больше 5мм точно

+ шляпка болта (либо наваренная гайка) поджимается в заводской конструкции широкой шайбой снизу (3мм сталь, диаметр чуть больше диаметра проставки)

 

это не вырвет, при такой схеме легче вывернуть кронштейн на раме, и инженеры в принципе так и задумывали схему, там и сверху кронштейна резиновая простака. и снизу резиновая проставка, то есть они именно стремились чтобы играла конструкция только в зоне кронштейна рамы... весьма умно, надо сказать

 

вырвет только в том случае, когда шляпка болта не будет поджиматься широкой шайбой, а вместо этого кузов будет опиратся сразу на каролон или резину, или еще что-то недостаточно прочное, тогда да, без шайбы снизу, болт перекосит, люфт там есть, шляпка перераспределит нагрузку на один край или вообще в одну точку - может и вырвать

Ссылка на комментарий

то есть давайте предметно, вот схема моего носорога

 

post-737-1275026829,095.gif

 

самое интересное тут это позиции 5,10,16,20, грибки такие.. о них я тут уже несколько сообщений подряд и толкую

на мой взгляд это и есть самый важный элемент в этих проставках, имеенно этот грибок и не дает вырывать кузов и не дает срезать болты, он одновременно и перераспределяет нагрузу на кузов, и усиливает болт и при этом позволяет играть/амортизировать верхним подушкам рамы (3,5,9,19) и нижним подушкам рамы (4)

 

суть лифта который проделываю я это нарастить только этот грибок, и нарастить его сталью (+ попутно где можно болты М12)

я ща подумал, чет я раньше тупил, я к этому грибку и приварю свои стальные проставки

 

наращивать грибок капролоном не имеет никакого смысла - он сразу теряет свою важно функцию, он пеерстает перераспределять нагрузку на кузов и перестает усиливать болт

Ссылка на комментарий

там где грибок -как раз болт и не гнет.а согнуло как раз где гайка-енто в середине машины.а спереди -выгнуло телевизор.дальше.там где грибок в ходит в раму позиция В,С там отверстие больше чем втулка грибка-как раз там и место где все енто складывается.если ты навариш метал.проставку к грибку то убереш зону где в случае аварии все енто могет сыграть и самортизировать.может не стоит так делать?в покатушках там все нормально стоит и никуды не сьезжает.а болты не такая уж дорогая деталь.как считаеш?

 

там где грибок -как раз болт и не гнет.а согнуло как раз где гайка-енто в середине машины.а спереди -выгнуло телевизор.дальше.там где грибок в ходит в раму позиция В,С там отверстие больше чем втулка грибка-как раз там и место где все енто складывается.если ты навариш метал.проставку к грибку то убереш зону где в случае аварии все енто могет сыграть и самортизировать.может не стоит так делать?в покатушках там все нормально стоит и никуды не сьезжает.а болты не такая уж дорогая деталь.как считаеш?

Ссылка на комментарий

мысль понял, подумаю, возможно придется увеличить диаметр дырки в наваренной проставке

либо не наваривать, чтобы оставить возможность люфта в грибке этом

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

у мене так же и было.сыграли проставки.и сдвинулись по болтам.на днях ручной лебедкой вернул кузов на место и болты под замену.кузов и опоры не повредило.все одно напиши как сделаеш.интересно как получится.

Ссылка на комментарий

то есть давайте предметно, вот схема моего носорога

 

самое интересное тут это позиции 5,10,16,20, грибки такие.. о них я тут уже несколько сообщений подряд и толкую

на мой взгляд это и есть самый важный элемент в этих проставках, имеенно этот грибок и не дает вырывать кузов и не дает срезать болты, он одновременно и перераспределяет нагрузу на кузов, и усиливает болт и при этом позволяет играть/амортизировать верхним подушкам рамы (3,5,9,19) и нижним подушкам рамы (4)

 

суть лифта который проделываю я это нарастить только этот грибок, и нарастить его сталью (+ попутно где можно болты М12)

я ща подумал, чет я раньше тупил, я к этому грибку и приварю свои стальные проставки

 

наращивать грибок капролоном не имеет никакого смысла - он сразу теряет свою важно функцию, он пеерстает перераспределять нагрузку на кузов и перестает усиливать болт

 

 

В моём случае я под болт М10 просверлил в капролоне отверстие 10мм и в проставку болт вкалачивал. Получилось почти одно целое с болтом. Мне кажется достаточно прочная кострукция.

К стати всё это проверено временем. Не даром сейчас в магазинах куча лифт-комплектов именно из капролона...

Ссылка на комментарий

поставил вчера себе пружины не известного производителя никаких номеров или надписей не нашёл, но они для Гелендвагена-Муссо-Корандо. Диаметр абсолютно как у родных, но пруток чуточку по толще и длиннее на 2 витка. Мягче чем УАЗовские... Буду обкатывать...

Установлен боди-лифт 4 см, слегка натянуты торсионы и колёса 33 дюйма.

Получилось что-то такое

post-264-1275145118,1304_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня такой вопросик к спецам, Какие меня ожидают сюрпризы с ГАЙцами посл установки бодика эток см. 6 , и как решить эти проблемы если они возникнут? :ohmy:

Ссылка на комментарий

У меня такой вопросик к спецам, Какие меня ожидают сюрпризы с ГАЙцами посл установки бодика эток см. 6 , и как решить эти проблемы если они возникнут? :ohmy:

на ТО будут траблы если не оформить в гаи. через НАМИ.пишеш заяву в гаи.там начальник дает разрешение.отправляеш в нами.они делают експертизу.ты оплачиваеш ее и получаеш сертификат что можно.потом проходиш проверку на ПИКЕ и все записывается в ПТС.все.я сам щас так оформляю.уже проплатил все.идет письмо с разрешением силовика и лифта.

Ссылка на комментарий

гы, сегодня шарился по интернету, наткнулся как корея лифтует носорогов

 

2833E15F903001_1.jpg

2833E15F903001_2.jpg

2833E15F903001_3.jpg

 

 

 

приятно видеть когда твою точку зрения разделяют

 

кстати этот кит стоит 450000Won

Ссылка на комментарий

я собствено про них, про проставки и говорил, - сталь, плотно по болту, а снизу нетронутые оригинальные резинки

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

я собствено про них, про проставки и говорил, - сталь, плотно по болту, а снизу нетронутые оригинальные резинки

А зачем еще одни проставки бОльшего диаметра снизу? Чтобы еще одну плоскость среза сделать?

Ссылка на комментарий

А зачем еще одни проставки бОльшего диаметра снизу? Чтобы еще одну плоскость среза сделать?

если посмотреть внимательно то проставка большего диаметра имеет углубления в которых заходит верхняя проставка и нижняя проставка

 

то есть она работает замком

 

тоже самое можно сделать просто сварив между собой "грибок" заводской подушки и лифт-проставки

 

все ради того чтобы убрать нагрузку с болтов

 

 

 

молодцы корейцы, головой думают, мне идея с таким замком в голову не приходила

Ссылка на комментарий

мыж горили про енто.сваривать думаю не есть гуд.-жестко получается.а вот если сделать соединение двумя болтами на12- 14останется и пластичность и жесткость.

Ссылка на комментарий

Нарыл шпильки, если не ошибаюсь от 402 дв. Длина 190, есть 195. М 12. С одной стороны шаг 1.25 (метчиком закладные мона расширеть), с другой 1.5. Прочность - 10 с уем... Цена -60 рублёфф.

Вопрос: если в кузафФе энту шпильку просто законтрить гайкой - хня получицо???

Ссылка на комментарий

Вчера делал ревизию проставкам, заметил, что отломало приваренные гайки в кузове самых первых подушек, те что у самого бампера. Они, всего на четырех точках к кузову приварены, отломало их нах.р Ну да и к лучшему, рассверлил полученные отверстия до D12 мм и поставил сквозные болты на D12.

Ссылка на комментарий

отломало приваренные гайки в кузове самых первых подушек, те что у самого бампера.

 

У переднего или заднего?

Ссылка на комментарий

У переднего. Слева одну хорошо видно, а правую чтобы увидеть, надо снять корпус возд. фильтра. (муссо тд2.9)

Ссылка на комментарий

Вот как то так. Бодилифт 4 см. Резина 31 10.5 R15.Кумхо КЛ71. диски КРАМЗ Гранд ЕТ0 8" R15

0b565f5b435b.jpg

за фотку спасибо ment3

Изменено пользователем UPтимист
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

31 встают без бодика.одним лифтом подвески.бодик под 33.лучше если 5-6см.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...