Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А если серьёзно ? Есть у кого мысли как добиться ещё искомых 2-3 см лифта передней подвески кроме того что я предложил ?

Изменено пользователем ALEKS+

Опубликовано

я ужЕ раз пять постил:

проставки под шаровые- вещь у нас не нужная, гораздо проще тот же результат получить подрезанием верхнего отбойника, отвечающего за ход подвески вниз- на отбой. Проставки имеют смысл на машинах со схожей подвеской, но например с отсутствием отбойника (ход вниз ограничен амортом)и при установке например более длинного аморта- ход подвески вниз увеличивается и шаровую верхнюю элементарно начинает закусывать. У нас же ограничитель- угол складывания шруса, шаровой- пофиг, ее не закусит- у нас она достаточно грамотно сделана, поэтому хочешь увеличить отбой и пофиг на шрус- режь отбойник. В принципе на 1 см- терпимо, на 1,5- на пределе, больше- может закусить шрус.

Я поездил с подрезанными на 1,5 см отбойниками, но когда после того как оставил машину на домкрате на ночь с вывешенным колесом, а с утра пришел и увидел, что чехол наружнего шруса просто слез с него (машина была в покое!)- после этого купил и поставил родные отбойники.

  • +1 1
Опубликовано

Долго читал всю тему и все никак не мог решиться, но все таки хотение большого джипа побороло все остальное и в итоге сделал боди лифт на 6 см.

Резина 265/75 R16, но на больших ямках все равно шаркает, думаю что пора и пружинки поменять, чтобы все встало на свои места :angry:

А вот что в итоге получилось на данный момент:

 

ddbf55d331c2.jpg

Опубликовано

Подрезал я всё таки отбойники и получилось неплохо торсы правда уже до предела .Но искомый результат есть без проставок .От края заднего колеса до арки 25 см а от края переднего до арки 21 см итого разница между передом и задом 4см как должно быть az Правда по дороге сегодня в Тобольск лопнул радиатор и движка греется подозрение что прокладка под головкой :) но это уже в другой теме .

Опубликовано (изменено)

ну что ж... хочу выразить благодарность камрадам с форума, и особенно мастеру который сделал мне весь этот туненг - если кто то захочет нечто подобное, в личке с удовольствием порекомендую :)

 

итак. бодик 6 см, сапуны, локеры, перенос кожуха и его доработка, патрубки, бампера, и самое главное - гемор с кузовом а именно с брызговиками... все было решено на самом достойном уровне.

 

теперь при моих tough dog аммиках +2 см, бодике +6 и резине 31х10.5 наскока я выше стока не знаю, но мну вполне устраивает. единственное, закажу проставки небольшие, просто что бы выравнять заднюю часть кузова. в остальном - только салон, по тюнингу думаю я закончил.

 

136391971.jpg

 

136391946.jpg

 

136393919.jpg

 

136393916.jpg

Изменено пользователем eagle_ae
Опубликовано

ну что ж... хочу выразить благодарность камрадам с форума, и особенно мастеру который сделал мне весь этот туненг - если кто то захочет нечто подобное, в личке с удовольствием порекомендую az

 

 

 

Я думаю ты не закончил, а тока начал секас, поздравляю :) , через месяц после парочки покатух колесики покажутся совсем малютками и проходимости буит нехватать.

Опубликовано

да нет, у меня есть своя теория по этому поводу, а именно что надо вдоволь наипаца с техникой - и достигаешь кармы и просветления. у меня это было с другой тсороны баррикад - а именно со стороны стритрейса и владения эклипсом, поэтому цели и задачи я трезво оцениваю, равно как и свои желания. максимум того, что может быть появится на этом авто - это защита, шнорхель и лебедка, и хоть это не мало, но оно уже для обеспечения имеющейся проходимости а не в увеличение колес клиренса и т.д. просто как говорится, лепить из говна пулю (это я про постройку болида из ваз-а например) дело неплохое, но на определенном этапе затраты уже равны более дорогим машинам, а вот выход с этих затрат уже из-за недостатков начальной конструкции ограничен. я к тому, что если вдруг меня закусит и я захочу строить прям монстра для болот, думаю обращусь в одно из окб которые делают вездеходы, а для себя и для езды на дачу-на юг, при этом не чувствуя себя инвалидом в горах или в лесу рядом с дачей, или на охоте, думаю мне будет хватать этого сетапа по колесам.

 

а так - спасибо, это я се подарок на др сделал, мне очень нравится. особенно нравится скользить боком в затяжном повороте и тормозить в "блок" с таким типично грузовиковым звуком а не визгом покрышек легковых ))))))

 

да и исчо - проставочки закажу када бабло будет )))под задние пружины, но как я уже говорил - это что бы линию крыши по горизонту сделать а не как у нас с завода )))

Опубликовано

Доброго времени суток! можно мелех похвастать?

Вкатил на муссю своего 32 тапочки! сделано: лифт подвески слегка (в декабре где то в ТРЦ нашего города на парковке), бодик 50 мм(текстолит листовой, делается на муссо без особых заморочек), резка передних арок по заднему краю "лайт", ну собственно резя на дисках с -12 вылетом. Вроде вышло не плохо. тестил на выходных по песку прет нормально, копает прада сильно (по дурости колесики не сдул). на 2 фотке я с носорогом (мой рост 178 см)

post-1774-1272203663,9071.jpg

post-1774-1272203681,9418.jpg

Опубликовано

Вот читаю я все это и плачу.. В теории все красиво - режем арки и ставим, что надо. Только сдается мне, что Вы в арки особо не заглядывали. У меня бодик 4 см, подвеска выкручена по полной - вниз хода очень мало и, таки да. я абсолютно согласен, что это плохо, НО... Вот тут самое интересное - если Вы заглядывали во внутрь арок, то там прекрасно видно, что резать особо некуда, ибо дальше начинается пол салона, усилители и прочие вкусности. Я был готов к резке и порезался по максимуму - этого мало для 33 колес! Скажу больше - с означенным выше бутербродом, имея диски с -35 вылетом, один фиг в прыжках передние колеса встречаются с внутренностями арки. Далее на счет того, что машина с 29-30 колесами и заводскими ходами подвески едет лучше 33. Тоже имеет право на жизнь. Где нибудь в болотах и на равнинах. Вы в горах Кавказа бывали? Там основной противник - колея, промоины и камни. Ну и речки опять же. Так вот - поерзав на 29 с нормальными ходами подвесок и бодиком 4 см, ответственно заявляю - в горах муссо в таком варианте не едет совсем. На 33, при всех недостатках моей реализации, едет очень достойно. Да, не хватает артикуляции передней подвески, да есть огрехи в управлении на трассе после 100 км/ч, НО это БЮДЖЕТНЫЙ вариант сделать из Муссо машину, способную передвигаться по моей местности. Другие варианты гораздо более сложные, имеют свои недостатки и в принципе не особо оправданы. Лучше тогда сразу смотреть в сторону 70 и патрулей коротышей. Кстати, с хорошми аммо, с исправными тормозами и нормальной резиной машин рулится до 100 замечательно (дальше не хватает курсовой устойчивости - спасибо переменной колее передка). Как я уже как-то писал - на асфальте мой машин при экстренном повороте почти на 90 градусов на скорости, превышающей допустимую для данного маневра, ушел во вполне управляемое равномерное скольжение со смещением наружу поворота.

 

Резюмирую:

"можно получить абсолютно тот же результат просто вырезав арки нахрен и установив расширители

при этом не ломать очень умную и правильную геометрию штатной подвески" - нет. нельзя.

 

Все написанное выше - мое ИМХО.

Опубликовано (изменено)

RoadRunneR, я с вашим мнением полностью согласен - вы пишете все правильно... со своей стороны выложил все что я сам накопал и надумал по доработке этой машины

просто еще несколько дополнительных действий которые стоит проделать, перед тем как что-то начинать резать

думаю что они нужны и без этого эту машину нормально не подготовишь

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Опубликовано

Вот с этим согласен полностью, но резка рычагов и смещение моста как-то не лезет под "бюджетно" в нашей местности :biggrin: А сам такое делать я побоюсь. Хотя задняя арка как раз таки особых проблем не доставит - там есть куда резаться. А вот с передом... Готов на Ваших фотках показать, что будет мешать и что ну никак не срезать - у меня сейчас фотика нету, если найду - сфоткаю. Если на пальцах - кроме пола передних пассажиров сзади, впереди будет мешать часть кузова возле передней опоры на раму. Резать ее я не рискну.

Опубликовано (изменено)
Если на пальцах - кроме пола передних пассажиров сзади, впереди будет мешать часть кузова возле передней опоры на раму. Резать ее я не рискну.
понимаю, но там до этой подушки как раз далеко, про пол - забудьте, колесо задвигается вперед как угодно далеко

 

но по этой подушке я просто померяю, ок?

 

 

 

касательно зада, чтобы не резать - продольные рычаги (оба, и верхние и нижние) можно просто попробовать подобрать от какого патруля или крузака или трупера - у кого-то да окажеться длинее, думаю что у трупера, там ход больше

остается вопрос куда садить пружину, тут я просто не дошел, надо внимательнее при случае прикинуть все

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Опубликовано

С задом как раз таки можно вырезать, не трогая рычаги. Даже сейчас, с перенесенными вниз отбойниками, артикуляция для экспедиционника вполне достаточна. А вот с передом думаю. что-то там еще меня смущало - на праздники в горы рвану - вспомню :biggrin: Пока, к сожалению, ничего умнее большего бодика не придумал. Но делать его не хочу - нравится устойчивость машина в том виде в котором он сейчас. в горах это достаточно важно.

Опубликовано

Кто считает, что получится вырезать - вырежьте и дайте отчёт. Иначе - болтовня ни о чём. Чистый ППР.

Опубликовано

блин пол месяца на форуме не был а тут все уже друг другу арки режут ,за вами блин не угонишси а я тут позавчерась лифтанулся на 40мм теперь так выгляжу

оказывается ничего сложного и нет все за день сделал только с рулевым валом гемор и с задним бампером повытыкиваться пришлось перед вообще просто, кожух вента с низу подрезал а то зазор 1.5см всего остался ,вал наваривал в шлицевой части а не трубу не знаю правильно или нет но в таких колхозных условиях трубу врядли сварил нормально после сварки сходил в авто техникум у них там есть прибор для проверки всяких валов на излом проверил ,мне сказали "если дальше будем скручивать поломаем крестовины" так что хоть варил сам за вал я спокоен ,там ведь особых нагрузок нет(если не прав поправьте )

 

теперь могу вот так лапу задрать

post-3954-1272955616,1409.jpg

Опубликовано (изменено)

С задом как раз таки можно вырезать, не трогая рычаги. Даже сейчас, с перенесенными вниз отбойниками, артикуляция для экспедиционника вполне достаточна. А вот с передом думаю. что-то там еще меня смущало - на праздники в горы рвану - вспомню :biggrin: Пока, к сожалению, ничего умнее большего бодика не придумал. Но делать его не хочу - нравится устойчивость машина в том виде в котором он сейчас. в горах это достаточно важно.

говно фотки сделал, на одной что-то видно

завтра еще попробую

 

post-737-1272961942,7656_thumb.jpg

 

машина стоит на ровной площадке, лифта нету никакого, колеса штатные 29"

это передний край арки, колесо вывернуто до упора вовнутрь (самый сложный в плане зазоров вариант)

видна подушка, расстояние фотка не передает, указал стрелками

 

вверху видно что на максимальном ходе сжатия колесо цепляет за подкрылок - результат того что я сместил колесо вперед на 2см

но все это можно и нужно нахрен резать + увеличивать вылет (0 или -) и расширять колею

до того места где резать уже нельзя, то есть до подушки - 10см, это расстояние которое не изменится с ходом подвески вниз или вверх, + это расстояние увеличится с увеличением вылета диска

 

а кронштейн, который идет от подушки - это крепление крыла, можно смело резать нахрен, расстояние же до самой подушки там более чем

 

то есть мое мнение - если жестко зарезать крылья спереди, + вылет 0, + сместить колесо вперед на 5-6см, + очень легкий бодик на 2"

то станут катки 35" и останется правильная заводская геометрия подвески

30" я примерял - не цепляют сзади, значит чтобы 35" не цепляли сзади надо вдигать колесо вперед на (5")/2

 

вот эти 5"/2 и определяют то на скролько надо вдигать колесо вперед и на сколько надо лифтовать будку чтобы не цепляло на максимальном ходу сжатия

 

 

отсюда и растут "ноги" у моих выводов, что надо гнать кастор до 8гр, лифтоваться на 2.5", и резать крылья спереди

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Опубликовано

Вот так моя машина выглядит по сравнению со стандартом

post-413-1272963525,4837_thumb.jpg

Опубликовано

вот - съездил в горы и понял - зад прекрасно работает - у моста ходы выше крыши - а передок то не дорабатывает, то цепляет.... надо резать арки передние по максимуму и возвращать родные отбойники.

Опубликовано

вот - съездил в горы и понял - зад прекрасно работает - у моста ходы выше крыши - а передок то не дорабатывает, то цепляет.... надо резать арки передние по максимуму и возвращать родные отбойники.

 

Или делать бодик и возвращать торсионы в "родное" положение... Я полтора года ездил на лифте подвески и всё меня устраивало, но решился, сделал боди 40мм и ослабил торсионы, и почувствовал, что корейские инженеры вовсе не дураки, когда настраивают ходовку :aq:

Опубликовано

бодик уже и так 40 просто резина 33*12,5 :aq: так что приходиться оставлять торсы в натянутом положении...

делать бодик на разницу подвески 40+60=100 имхо явный перебор несущий с собой кучу гемора и понижения надежности.

Опубликовано

Господа, я что-то читаю, читаю периодически тему и задаюсь вопросом... Или у всех резина совем разного размера или машины у нас не одинаковые по геометрическим размерам...

Я для колёс размерности 31Х10,5R15, делал только "стандартный" лифт подвески. Пружины от УАЗа, амортизаторы по кругу поменял и натянул торсионы. Ездил полтора года, всё было отлично, хотя многие не верили и писали, что-то типа "так не быает" и "ты просто с дороги не съезжал" - на самом деле машину эксплуатировал везде и по разному. Потом НИЧЕГО не переделывая поставил Nokian Vatiiva 33X12.5R15, и ездил ещё 3 месяца. Зад - отлично, на морде шоркало иногда. Сделал бодик 4 сантиметр, так вообще всё стало шикарно и даже отпустил торсионы, для мягкости. Ничего нигде не задевает. Диски стоят с вылетом -35.

Зачем на корандо что-то подрезать? На муссо понимаю, но на корандо арка великолепная для 33-их колёс...

Скорее всего опять кто-то скажет, что так не может быть, отсюда и вопрос, неужели все машины разные? :aq:

Опубликовано

трабл в том что когда по диагональке проходиш всеравно 33х12.5 задевают.а есль еще и коляски вывернуть то совсем заметно.по ровному все замечательно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

наконец то свершилась мечта ....тагеровода. сделали мне лифт кузова, долго думал на сколько поднимать 40-50-60мм.не стал наглеть-остановился на 40мм.

машинку сделали за два дня,все четко подогнали,бампера,юбки задние нарастили,была проблема с порогами(на трехдверке этой проблемы нет)-что то там варили,гнули,пилили.Рулевой вал вылез на 3-4см.гремит-буду наращивать.да еще пока висел на подъемнике выволились уазкины пружины-просели за пол года.

Опубликовано
вот вот.таже шняга.цука не могу найти длинные болты на 12.то что пришли с проставками коротковаты.да и согнулись после аварии
пошерстил я ветку - лисандр точил, я походу тоже буду точить

но по стали большой вопрс! высоко прочные стали слишком хрупкие, если более слабый болт загнет но выдержит, при этом погасит энергию удара (как у вас при лобовой), то более прочный либо выдержит но передаст всю энергию удара на водителя, либо лопнет, либо вырвет с мясом кусок будки, что равносильно лопнет

а слишком мягкие наоброт - слизывает при ударе, ну а гнет уже даже при резком торможении

 

вот пойди и угадай, но однозначно болты будут М12, те что можно заменить, а те что не можно оставлю родные... ставить М10 стремно, нагрузки от лифта М10 может и не выдержит

Опубликовано (изменено)

чтобы не быть многословным

вот очень аккуратный с 35", смотрим на переднюю арку - вырезано нахрен до самого поворотника, очевидно колесо задвинуто максимально вперед

 

gallery_10567_109_46674.jpg

gallery_10567_109_167076.jpg

 

 

вот пример как здорово арки зарезаны, особенно перед, а судя по задним аркам мост у него смещен (сами арки красиво в стиле патрола зарезали)

gallery_7521_18_5319.jpg

 

еще арки, расшитель накрывает уголок поворотника!

gallery_7521_18_9283.jpg

 

и снова отличная резка арок

gallery_7521_18_7069.jpg

 

 

ну и на закусон два красавца

gallery_7521_18_146899.jpg

Изменено пользователем Андрей Владимирович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...