ALEKS+ Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) А если серьёзно ? Есть у кого мысли как добиться ещё искомых 2-3 см лифта передней подвески кроме того что я предложил ? Изменено 15 апреля, 2010 пользователем ALEKS+
Malikoff Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 я ужЕ раз пять постил: проставки под шаровые- вещь у нас не нужная, гораздо проще тот же результат получить подрезанием верхнего отбойника, отвечающего за ход подвески вниз- на отбой. Проставки имеют смысл на машинах со схожей подвеской, но например с отсутствием отбойника (ход вниз ограничен амортом)и при установке например более длинного аморта- ход подвески вниз увеличивается и шаровую верхнюю элементарно начинает закусывать. У нас же ограничитель- угол складывания шруса, шаровой- пофиг, ее не закусит- у нас она достаточно грамотно сделана, поэтому хочешь увеличить отбой и пофиг на шрус- режь отбойник. В принципе на 1 см- терпимо, на 1,5- на пределе, больше- может закусить шрус. Я поездил с подрезанными на 1,5 см отбойниками, но когда после того как оставил машину на домкрате на ночь с вывешенным колесом, а с утра пришел и увидел, что чехол наружнего шруса просто слез с него (машина была в покое!)- после этого купил и поставил родные отбойники. 1
Arahnid Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Долго читал всю тему и все никак не мог решиться, но все таки хотение большого джипа побороло все остальное и в итоге сделал боди лифт на 6 см. Резина 265/75 R16, но на больших ямках все равно шаркает, думаю что пора и пружинки поменять, чтобы все встало на свои места А вот что в итоге получилось на данный момент:
ALEKS+ Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Подрезал я всё таки отбойники и получилось неплохо торсы правда уже до предела .Но искомый результат есть без проставок .От края заднего колеса до арки 25 см а от края переднего до арки 21 см итого разница между передом и задом 4см как должно быть Правда по дороге сегодня в Тобольск лопнул радиатор и движка греется подозрение что прокладка под головкой но это уже в другой теме .
eagle_ae Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) ну что ж... хочу выразить благодарность камрадам с форума, и особенно мастеру который сделал мне весь этот туненг - если кто то захочет нечто подобное, в личке с удовольствием порекомендую итак. бодик 6 см, сапуны, локеры, перенос кожуха и его доработка, патрубки, бампера, и самое главное - гемор с кузовом а именно с брызговиками... все было решено на самом достойном уровне. теперь при моих tough dog аммиках +2 см, бодике +6 и резине 31х10.5 наскока я выше стока не знаю, но мну вполне устраивает. единственное, закажу проставки небольшие, просто что бы выравнять заднюю часть кузова. в остальном - только салон, по тюнингу думаю я закончил. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем eagle_ae
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 ну что ж... хочу выразить благодарность камрадам с форума, и особенно мастеру который сделал мне весь этот туненг - если кто то захочет нечто подобное, в личке с удовольствием порекомендую Я думаю ты не закончил, а тока начал секас, поздравляю , через месяц после парочки покатух колесики покажутся совсем малютками и проходимости буит нехватать.
eagle_ae Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 да нет, у меня есть своя теория по этому поводу, а именно что надо вдоволь наипаца с техникой - и достигаешь кармы и просветления. у меня это было с другой тсороны баррикад - а именно со стороны стритрейса и владения эклипсом, поэтому цели и задачи я трезво оцениваю, равно как и свои желания. максимум того, что может быть появится на этом авто - это защита, шнорхель и лебедка, и хоть это не мало, но оно уже для обеспечения имеющейся проходимости а не в увеличение колес клиренса и т.д. просто как говорится, лепить из говна пулю (это я про постройку болида из ваз-а например) дело неплохое, но на определенном этапе затраты уже равны более дорогим машинам, а вот выход с этих затрат уже из-за недостатков начальной конструкции ограничен. я к тому, что если вдруг меня закусит и я захочу строить прям монстра для болот, думаю обращусь в одно из окб которые делают вездеходы, а для себя и для езды на дачу-на юг, при этом не чувствуя себя инвалидом в горах или в лесу рядом с дачей, или на охоте, думаю мне будет хватать этого сетапа по колесам. а так - спасибо, это я се подарок на др сделал, мне очень нравится. особенно нравится скользить боком в затяжном повороте и тормозить в "блок" с таким типично грузовиковым звуком а не визгом покрышек легковых )))))) да и исчо - проставочки закажу када бабло будет )))под задние пружины, но как я уже говорил - это что бы линию крыши по горизонту сделать а не как у нас с завода )))
хирург Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Доброго времени суток! можно мелех похвастать? Вкатил на муссю своего 32 тапочки! сделано: лифт подвески слегка (в декабре где то в ТРЦ нашего города на парковке), бодик 50 мм(текстолит листовой, делается на муссо без особых заморочек), резка передних арок по заднему краю "лайт", ну собственно резя на дисках с -12 вылетом. Вроде вышло не плохо. тестил на выходных по песку прет нормально, копает прада сильно (по дурости колесики не сдул). на 2 фотке я с носорогом (мой рост 178 см)
RoadRunneR Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Вот читаю я все это и плачу.. В теории все красиво - режем арки и ставим, что надо. Только сдается мне, что Вы в арки особо не заглядывали. У меня бодик 4 см, подвеска выкручена по полной - вниз хода очень мало и, таки да. я абсолютно согласен, что это плохо, НО... Вот тут самое интересное - если Вы заглядывали во внутрь арок, то там прекрасно видно, что резать особо некуда, ибо дальше начинается пол салона, усилители и прочие вкусности. Я был готов к резке и порезался по максимуму - этого мало для 33 колес! Скажу больше - с означенным выше бутербродом, имея диски с -35 вылетом, один фиг в прыжках передние колеса встречаются с внутренностями арки. Далее на счет того, что машина с 29-30 колесами и заводскими ходами подвески едет лучше 33. Тоже имеет право на жизнь. Где нибудь в болотах и на равнинах. Вы в горах Кавказа бывали? Там основной противник - колея, промоины и камни. Ну и речки опять же. Так вот - поерзав на 29 с нормальными ходами подвесок и бодиком 4 см, ответственно заявляю - в горах муссо в таком варианте не едет совсем. На 33, при всех недостатках моей реализации, едет очень достойно. Да, не хватает артикуляции передней подвески, да есть огрехи в управлении на трассе после 100 км/ч, НО это БЮДЖЕТНЫЙ вариант сделать из Муссо машину, способную передвигаться по моей местности. Другие варианты гораздо более сложные, имеют свои недостатки и в принципе не особо оправданы. Лучше тогда сразу смотреть в сторону 70 и патрулей коротышей. Кстати, с хорошми аммо, с исправными тормозами и нормальной резиной машин рулится до 100 замечательно (дальше не хватает курсовой устойчивости - спасибо переменной колее передка). Как я уже как-то писал - на асфальте мой машин при экстренном повороте почти на 90 градусов на скорости, превышающей допустимую для данного маневра, ушел во вполне управляемое равномерное скольжение со смещением наружу поворота. Резюмирую: "можно получить абсолютно тот же результат просто вырезав арки нахрен и установив расширители при этом не ломать очень умную и правильную геометрию штатной подвески" - нет. нельзя. Все написанное выше - мое ИМХО.
Андрей Владимирович Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) RoadRunneR, я с вашим мнением полностью согласен - вы пишете все правильно... со своей стороны выложил все что я сам накопал и надумал по доработке этой машины просто еще несколько дополнительных действий которые стоит проделать, перед тем как что-то начинать резать думаю что они нужны и без этого эту машину нормально не подготовишь Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
RoadRunneR Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Вот с этим согласен полностью, но резка рычагов и смещение моста как-то не лезет под "бюджетно" в нашей местности А сам такое делать я побоюсь. Хотя задняя арка как раз таки особых проблем не доставит - там есть куда резаться. А вот с передом... Готов на Ваших фотках показать, что будет мешать и что ну никак не срезать - у меня сейчас фотика нету, если найду - сфоткаю. Если на пальцах - кроме пола передних пассажиров сзади, впереди будет мешать часть кузова возле передней опоры на раму. Резать ее я не рискну.
Андрей Владимирович Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Если на пальцах - кроме пола передних пассажиров сзади, впереди будет мешать часть кузова возле передней опоры на раму. Резать ее я не рискну.понимаю, но там до этой подушки как раз далеко, про пол - забудьте, колесо задвигается вперед как угодно далеко но по этой подушке я просто померяю, ок? касательно зада, чтобы не резать - продольные рычаги (оба, и верхние и нижние) можно просто попробовать подобрать от какого патруля или крузака или трупера - у кого-то да окажеться длинее, думаю что у трупера, там ход больше остается вопрос куда садить пружину, тут я просто не дошел, надо внимательнее при случае прикинуть все Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
RoadRunneR Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 С задом как раз таки можно вырезать, не трогая рычаги. Даже сейчас, с перенесенными вниз отбойниками, артикуляция для экспедиционника вполне достаточна. А вот с передом думаю. что-то там еще меня смущало - на праздники в горы рвану - вспомню Пока, к сожалению, ничего умнее большего бодика не придумал. Но делать его не хочу - нравится устойчивость машина в том виде в котором он сейчас. в горах это достаточно важно.
Lisandr Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Кто считает, что получится вырезать - вырежьте и дайте отчёт. Иначе - болтовня ни о чём. Чистый ППР.
дмитрий 74 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 блин пол месяца на форуме не был а тут все уже друг другу арки режут ,за вами блин не угонишси а я тут позавчерась лифтанулся на 40мм теперь так выгляжу оказывается ничего сложного и нет все за день сделал только с рулевым валом гемор и с задним бампером повытыкиваться пришлось перед вообще просто, кожух вента с низу подрезал а то зазор 1.5см всего остался ,вал наваривал в шлицевой части а не трубу не знаю правильно или нет но в таких колхозных условиях трубу врядли сварил нормально после сварки сходил в авто техникум у них там есть прибор для проверки всяких валов на излом проверил ,мне сказали "если дальше будем скручивать поломаем крестовины" так что хоть варил сам за вал я спокоен ,там ведь особых нагрузок нет(если не прав поправьте ) теперь могу вот так лапу задрать
Андрей Владимирович Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) С задом как раз таки можно вырезать, не трогая рычаги. Даже сейчас, с перенесенными вниз отбойниками, артикуляция для экспедиционника вполне достаточна. А вот с передом думаю. что-то там еще меня смущало - на праздники в горы рвану - вспомню Пока, к сожалению, ничего умнее большего бодика не придумал. Но делать его не хочу - нравится устойчивость машина в том виде в котором он сейчас. в горах это достаточно важно.говно фотки сделал, на одной что-то виднозавтра еще попробую машина стоит на ровной площадке, лифта нету никакого, колеса штатные 29" это передний край арки, колесо вывернуто до упора вовнутрь (самый сложный в плане зазоров вариант) видна подушка, расстояние фотка не передает, указал стрелками вверху видно что на максимальном ходе сжатия колесо цепляет за подкрылок - результат того что я сместил колесо вперед на 2см но все это можно и нужно нахрен резать + увеличивать вылет (0 или -) и расширять колею до того места где резать уже нельзя, то есть до подушки - 10см, это расстояние которое не изменится с ходом подвески вниз или вверх, + это расстояние увеличится с увеличением вылета диска а кронштейн, который идет от подушки - это крепление крыла, можно смело резать нахрен, расстояние же до самой подушки там более чем то есть мое мнение - если жестко зарезать крылья спереди, + вылет 0, + сместить колесо вперед на 5-6см, + очень легкий бодик на 2" то станут катки 35" и останется правильная заводская геометрия подвески 30" я примерял - не цепляют сзади, значит чтобы 35" не цепляли сзади надо вдигать колесо вперед на (5")/2 вот эти 5"/2 и определяют то на скролько надо вдигать колесо вперед и на сколько надо лифтовать будку чтобы не цепляло на максимальном ходу сжатия отсюда и растут "ноги" у моих выводов, что надо гнать кастор до 8гр, лифтоваться на 2.5", и резать крылья спереди Изменено 4 мая, 2010 пользователем Андрей Владимирович
ALEKS+ Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Вот так моя машина выглядит по сравнению со стандартом
Levran Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 вот - съездил в горы и понял - зад прекрасно работает - у моста ходы выше крыши - а передок то не дорабатывает, то цепляет.... надо резать арки передние по максимуму и возвращать родные отбойники.
Klaus Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 вот - съездил в горы и понял - зад прекрасно работает - у моста ходы выше крыши - а передок то не дорабатывает, то цепляет.... надо резать арки передние по максимуму и возвращать родные отбойники. Или делать бодик и возвращать торсионы в "родное" положение... Я полтора года ездил на лифте подвески и всё меня устраивало, но решился, сделал боди 40мм и ослабил торсионы, и почувствовал, что корейские инженеры вовсе не дураки, когда настраивают ходовку
Levran Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 бодик уже и так 40 просто резина 33*12,5 так что приходиться оставлять торсы в натянутом положении... делать бодик на разницу подвески 40+60=100 имхо явный перебор несущий с собой кучу гемора и понижения надежности.
Klaus Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Господа, я что-то читаю, читаю периодически тему и задаюсь вопросом... Или у всех резина совем разного размера или машины у нас не одинаковые по геометрическим размерам... Я для колёс размерности 31Х10,5R15, делал только "стандартный" лифт подвески. Пружины от УАЗа, амортизаторы по кругу поменял и натянул торсионы. Ездил полтора года, всё было отлично, хотя многие не верили и писали, что-то типа "так не быает" и "ты просто с дороги не съезжал" - на самом деле машину эксплуатировал везде и по разному. Потом НИЧЕГО не переделывая поставил Nokian Vatiiva 33X12.5R15, и ездил ещё 3 месяца. Зад - отлично, на морде шоркало иногда. Сделал бодик 4 сантиметр, так вообще всё стало шикарно и даже отпустил торсионы, для мягкости. Ничего нигде не задевает. Диски стоят с вылетом -35. Зачем на корандо что-то подрезать? На муссо понимаю, но на корандо арка великолепная для 33-их колёс... Скорее всего опять кто-то скажет, что так не может быть, отсюда и вопрос, неужели все машины разные?
brodyaga Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 трабл в том что когда по диагональке проходиш всеравно 33х12.5 задевают.а есль еще и коляски вывернуть то совсем заметно.по ровному все замечательно.
dim@n Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 наконец то свершилась мечта ....тагеровода. сделали мне лифт кузова, долго думал на сколько поднимать 40-50-60мм.не стал наглеть-остановился на 40мм. машинку сделали за два дня,все четко подогнали,бампера,юбки задние нарастили,была проблема с порогами(на трехдверке этой проблемы нет)-что то там варили,гнули,пилили.Рулевой вал вылез на 3-4см.гремит-буду наращивать.да еще пока висел на подъемнике выволились уазкины пружины-просели за пол года.
Андрей Владимирович Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 вот вот.таже шняга.цука не могу найти длинные болты на 12.то что пришли с проставками коротковаты.да и согнулись после авариипошерстил я ветку - лисандр точил, я походу тоже буду точитьно по стали большой вопрс! высоко прочные стали слишком хрупкие, если более слабый болт загнет но выдержит, при этом погасит энергию удара (как у вас при лобовой), то более прочный либо выдержит но передаст всю энергию удара на водителя, либо лопнет, либо вырвет с мясом кусок будки, что равносильно лопнет а слишком мягкие наоброт - слизывает при ударе, ну а гнет уже даже при резком торможении вот пойди и угадай, но однозначно болты будут М12, те что можно заменить, а те что не можно оставлю родные... ставить М10 стремно, нагрузки от лифта М10 может и не выдержит
Андрей Владимирович Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) чтобы не быть многословным вот очень аккуратный с 35", смотрим на переднюю арку - вырезано нахрен до самого поворотника, очевидно колесо задвинуто максимально вперед вот пример как здорово арки зарезаны, особенно перед, а судя по задним аркам мост у него смещен (сами арки красиво в стиле патрола зарезали) еще арки, расшитель накрывает уголок поворотника! и снова отличная резка арок ну и на закусон два красавца Изменено 21 мая, 2010 пользователем Андрей Владимирович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти