brodyaga Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 титан ток проводит? Я не в курсе, вроде не проводит же. Ну да,полимер фигли ему проводить,он тока накапливает))))
Злой Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) ОФФ: я не имел дел с титаном. Золото, серебро, медь, алюм, железий - да, титан - нет. Меня вопрос заинтересовал за титан в качестве проводника э.тока. Правда тема не о том, но уж вот. Морталь, вылезай из-под стола, ничего страшного нет, лишь бы спрятаться..... Изменено 21 марта, 2017 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 http://bourabai.ru/toe/resistance.htm Титан имеет довольно высокое удельное сопротивление (по сравнению с другими металлами). Как проводник его использовать - плохая идея. Как элемент шунта или резистор - как раз. С т.з. бодика будет такая же хрень, как и с алюминием. Болты и кузов сгниют со свистом.
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Поглядим,повторю,что у бампера и крепление защиты не сгнило.
neon416 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Где-то фото выкладывали алюминиевых проставок после жизни в мск. Болты вгнили так, что пришлось разрезать сами проставки. В кузове дыры.
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Андрей я согласен что в ваших условиях это гальванопара,и если бы у меня такие условия были,то либо так не делал,либо защитил. Опять же поверхностная окисная плёнка титана, заметно снижает коррозию, Опоры сразу не стал подумать как хотел,ибо боялся что не попаду в размер,а пилить при на детям кузове неудобно.
Kryz Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Где-то фото выкладывали алюминиевых проставок после жизни в мск. Болты вгнили так, что пришлось разрезать сами проставки. В кузове дыры. Вот тут http://korandovod.ru/forum/topic/14-%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BA-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83/page-120#entry667141
Железнодорожник Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Ровно то-же самое у меня произошло,когда вместо утраченной капролоновой временно поставил стальную! Пришлось ташить с работы рельсорез Партнер и пилить сверху и снизу(там диск у нас большего диаметра! Иначе снять не смог! И это при том ,что соли у нас не как в мегаполисах! И стояла болванка всего два месяца! Изменено 21 марта, 2017 пользователем Железнодорожник
daf1971 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 У меня стальные стоят лет так 8 уже...все легко снимается/ставится
Kryz Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 Всем бобра! Собираюсь делать лифт кузова Тагера. Машинке 6 лет. Думаю стоит поменять резинки через которые кузов к раме крепится. Кто-нибудь может подсказать от чего подойдут по адекватной цене. Очень желательно с каталожным номером! Заранее спасибо!
brodyaga Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 А что с твоими резинка и то Случилось, моим 15 лет и полиграфия, не задумали не порвались
Kryz Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Спасибо. Это я так, перестраховаться хотел. Мне уже обьяснили, что слишком "кипячусь".
Miklukho Maklai Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Доброго времени суток,прочитал от корки до корки,для себя уяснил,что боди нуно делать примерно так,наварить нужную высоту на кронштейны на раме (например квадратную трубу),всё остальное нужно оставить как есть(весь бутерброд подушек)в стоке не рвёт же кузов,при таком боди рвать не должно,ни чего ж не изменилось,только малыш подрос,себе буду делать именно так,а все эти проставки,и километровые болты хоть какой прочности считаю полное гуано.
Bamsi Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 6 минут назад, Miklukho Maklai сказал: Доброго времени суток,прочитал от корки до корки,для себя уяснил,что боди нуно делать примерно так,наварить нужную высоту на кронштейны на раме (например квадратную трубу),всё остальное нужно оставить как есть(весь бутерброд подушек)в стоке не рвёт же кузов,при таком боди рвать не должно,ни чего ж не изменилось,только малыш подрос,себе буду делать именно так,а все эти проставки,и километровые болты хоть какой прочности считаю полное гуано. а мы то и не знали, что сделали гуано. А оно уже 6 лет живёт, и не на асфальте. Как у некоторых.
kap1972 Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 9 минут назад, Miklukho Maklai сказал: Доброго времени суток,прочитал от корки до корки,для себя уяснил,что боди нуно делать примерно так,наварить нужную высоту на кронштейны на раме (например квадратную трубу),всё остальное нужно оставить как есть(весь бутерброд подушек)в стоке не рвёт же кузов,при таком боди рвать не должно,ни чего ж не изменилось,только малыш подрос,себе буду делать именно так,а все эти проставки,и километровые болты хоть какой прочности считаю полное гуано. Уверен что в стоке не рвёт?
Miklukho Maklai Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Век живи, век учись, и всё равно дураком помрёшь.на ум пришло первое,ДУРАК-(человек умеющий думать в нескольких направлениях одновременно)вот почему иван дурак в сказках всегда был на высоте(это с буквицы,для общего развития).
Miklukho Maklai Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Не уверен,но у всего есть предел,и если скакать на машине как на диком мустанге,навеное будет или член пополам,или царевна вдребезги.
kap1972 Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 1 минуту назад, Miklukho Maklai сказал: Не уверен,но у всего есть предел,и если скакать на машине как на диком мустанге,навеное будет или член пополам,или царевна вдребезги. Перегибаешь! Бодик делают для удовольствия,а оно у всех разное. Из Тагеров которые у нас отчаянные,только у одного проблемы с будкой были.
Miklukho Maklai Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Друг мой,я высказал своё виденье,как решить проблему с порванными будками,и ни чего боле,привычка у меня мыслить от обратного(и что-то мне подсказывает. что так будет камильфо).Да я ещё профессиональный сварщик,который умеет думать,а не тупо воткнул электрод и поскакали.
РОСТО Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 а чем круглая труба не нравится? и к раме зачем приваривать? болтом к раме,болтом к кузову
kap1972 Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 13 минуты назад, Miklukho Maklai сказал: Друг мой,я высказал своё виденье,как решить проблему с порванными будками,и ни чего боле,привычка у меня мыслить от обратного(и что-то мне подсказывает. что так будет камильфо).Да я ещё профессиональный сварщик,который умеет думать,а не тупо воткнул электрод и поскакали. Дружище,чтоб строить машину мало быть профессиональным сварщиком. Хотя мыслишь правильно. Теперь главное сделать правильно.
Miklukho Maklai Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Загружен сейчас работой,сделаю,отфоткаю,выложу на суд людской.
Miklukho Maklai Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 РОСТО, просто я уже писал,что сварщик я,и сварке доверяю больше чем болтам,особенно ЛБ-52У.
РОСТО Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 2 минуты назад, Miklukho Maklai сказал: РОСТО, просто я уже писал,что сварщик я,и сварке доверяю больше чем болтам,особенно ЛБ-52У. я сам такими и варил)) просто тут разборно,а ведь еще регистрировать изменения надо(( + рама слегка хреново варится
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти