neon416 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Жизнь покажетУ тебя прям болты рвёт? Или в чем проблема?
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Проблема что со временем соединение начинает болтается, и продавливать кузов и в моей лени,а тут затянул насмерть))) И хай ездит.
neon416 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Проблема что со временем соединение начинает болтается, и продавливать кузов и в моей лени,а тут затянул насмерть))) И хай ездит. Кузов рвет всегда изнутри гайками, потом уже расходятся трещины во все стороны. Для тагера-корандо особенно актуально. Лечение либо в наварке толстых площадок снаружи, либо в закладке изнутри толстых и широких шайб. А что до материала проставок, капролон идеален т.к. не создает гальванической пары с болтами и кузовом. Цветмет не годится. Сталь можно, но вес...
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Капролонового ну или любая другая длинная приставка, не идеально прилегает к кузову,со временем начинает болтаца,тут же я титановая трубу,сперва притянул к кузову,затем к подушкам. В любом случае,сезон откатаю, увижу,стоит заморачиваца или на хрен, и естественно скажу об этом.
neon416 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Если кузов ровный и проставка не кривая - чейто не идеально? А если кузов кривой, ему ничего не поможет. Кроме кузовщика. Я пять лет катаюсь с капролоном, подтяжка еще ни разу не потребовалась. Как затянул, так и затянуто. Вот если б ты пошел по варианту приварить проставки к раме - да, разница есть.
Bobby Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Я пять лет катаюсь с капролоном, подтяжка еще ни разу не потребовалась. Как затянул, так и затянуто. Ага, капролончик еще имеет влагопоглащение... Т.е. их даже немного расперло от эксплуатации
andreichuk Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Вот если б ты пошел по варианту приварить проставки к раме - да, разница есть. ходят слухи, что так лучше не делать з.ы. неон, где твой друг-то?
kap1972 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Вот если б ты пошел по варианту приварить проставки к раме - да, разница есть. ходят слухи, что так лучше не делать з.ы. неон, где твой друг-то? От куда дует ветер?
andreichuk Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 От куда дует ветер? в ваших краях обычно с залива
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Если кузов ровный и проставка не кривая - чейто не идеально? А если кузов кривой, ему ничего не поможет. Кроме кузовщика. Я пять лет катаюсь с капролоном, подтяжка еще ни разу не потребовалась. Как затянул, так и затянуто. Вот если б ты пошел по варианту приварить проставки к раме - да, разница есть. Титан к чернухе не Приварить? )))а чёрной трубы у меня нет.но сохранил домики с донора,если не прокатит, то сделаю с них Изменено 16 марта, 2017 пользователем brodyaga
kap1972 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) От куда дует ветер? в ваших краях обычно с залива А если серьёзно?Что за глупость?Конечно лучше на раме сам кронштейн перенести,но это намного геморнее чем к нему проставку приварить. Изменено 16 марта, 2017 пользователем kap1972
andreichuk Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 А если серьёзно?Что за глупость?Конечно лучше на раме сам кронштейн перенести,но это намного геморнее чем к нему проставку приварить. в пору бума лифта на форуме бытовало мнение, что кузов так лучше рвётся
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Ну да,тока бодик на сузуки с двумя болтами стоит в 3 раза дороже чем капролонового чушки, и не разбалтывает его.
kap1972 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 А если серьёзно?Что за глупость?Конечно лучше на раме сам кронштейн перенести,но это намного геморнее чем к нему проставку приварить. в пору бума лифта на форуме бытовало мнение, что кузов так лучше рвётся Сам то веришь?
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 А ещё посадил включение раздатки на кнопку стеклоподьемника)))задолбали ручку крутить,но это другая тема.
andreichuk Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Сам то веришь? как показало время - практика лучшее доказательство, есть у кого приваренные к раме? а так при деформациях рамы рычаг поболее с приварными
WASABIMEN Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Тапки и помидоры сильно не кидать. Вопрос такой - Тагер практически сток.Рычаги в горизонте. Тапки на штатном литье.Вкорячены пластиковые локеры в колесные арки-ниши. Стоят проставки 35 мм. между дисками и ступицами. Если родное литье +22. С проставками получается -13, Короче, сонная черепаха.))) Хочу — бодик 60 мм., тапки на штатном литье обуть в МТ или АТ 255/85/16. Если подвеску оставить в стоке и оставить локеры, что получится? Катаюсь 70% асфальт с полицейскими,30% рыбалка-охота с каким попало покрытием дороги.В соревах не участвую и в говна по капот не ныряю. Машинка на каждый день и на долго. Тему про боди лифт прогрыз за три вечера от корки до корки. Лучшим вариком считаю бодик на квадратной трубе 60/60/4-5 мм. по методу Миши Postal Умеренный юмор понимаю.) Благодарю участников за "развернутый ответ".
neon416 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Ну да,тока бодик на сузуки с двумя болтами стоит в 3 раза дороже чем капролонового чушки, и не разбалтывает его. У сузук из кузова торчат шпильки, там без вариантов. Ну не повезло... сузукам.
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Сам то веришь? как показало время - практика лучшее доказательство, есть у кого приваренные к раме? а так при деформациях рамы рычаг поболее с приварными А распорки между ними? Или связать трубой поперечно (там где есть место).. не?
Andre Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 дык у меня проставки на домики приварены, чего посмотреть?
andreichuk Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 дык у меня проставки на домики приварены, чего посмотреть? как кузов поживает
Kryz Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Титан к чернухе не Приварить? )))а чёрной трубы у меня нет.но сохранил домики с донора,если не прокатит, то сделаю с них Титан и сталь тоже гальваническая пара. Знакомый рассказывал как рядом с их кораблем стояла титановая подводная лодка. Так за месяц корабль с той стороны заржавел со страшной силой.
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Не знаю, бампер висит не первый год,как и защита,нихрена не заржавело)))
Злой Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 титан ток проводит? Я не в курсе, вроде не проводит же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти