Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Проблема что со временем соединение начинает болтается, и продавливать кузов и в моей лени,а тут затянул насмерть))) И хай ездит.

Опубликовано

Проблема что со временем соединение начинает болтается, и продавливать кузов и в моей лени,а тут затянул насмерть))) И хай ездит.

Кузов рвет всегда изнутри гайками, потом уже расходятся трещины во все стороны. Для тагера-корандо особенно актуально. Лечение либо в наварке толстых площадок снаружи, либо в закладке изнутри толстых и широких шайб. 

А что до материала проставок, капролон идеален т.к. не создает гальванической пары с болтами и кузовом. Цветмет не годится. Сталь можно, но вес...

Опубликовано

Капролонового ну или любая другая длинная приставка, не идеально прилегает к кузову,со временем начинает болтаца,тут же я титановая трубу,сперва притянул к кузову,затем к подушкам.

В любом случае,сезон откатаю, увижу,стоит заморачиваца или на хрен, и естественно скажу об этом.

Опубликовано

Если кузов ровный и проставка не кривая - чейто не идеально? А если кузов кривой, ему ничего не поможет. Кроме кузовщика.

 

Я пять лет катаюсь с капролоном, подтяжка еще ни разу не потребовалась. Как затянул, так и затянуто.

 

Вот если б ты пошел по варианту приварить проставки к раме - да, разница есть.

Опубликовано

Я пять лет катаюсь с капролоном, подтяжка еще ни разу не потребовалась. Как затянул, так и затянуто.

 

Ага, капролончик еще имеет влагопоглащение...

Т.е. их даже немного расперло от эксплуатации :biggrin:

Опубликовано

Вот если б ты пошел по варианту приварить проставки к раме - да, разница есть.

ходят слухи, что так лучше не делать

з.ы. неон, где твой друг-то?

Опубликовано

 

Вот если б ты пошел по варианту приварить проставки к раме - да, разница есть.

ходят слухи, что так лучше не делать

з.ы. неон, где твой друг-то?

 

От куда дует ветер?

Опубликовано

От куда дует ветер?

в ваших краях обычно с залива :)

Опубликовано (изменено)

Если кузов ровный и проставка не кривая - чейто не идеально? А если кузов кривой, ему ничего не поможет. Кроме кузовщика.

 

Я пять лет катаюсь с капролоном, подтяжка еще ни разу не потребовалась. Как затянул, так и затянуто.

 

Вот если б ты пошел по варианту приварить проставки к раме - да, разница есть.

Титан к чернухе не Приварить? )))а чёрной трубы у меня нет.но сохранил домики с донора,если не прокатит, то сделаю с них Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано (изменено)

 

От куда дует ветер?

в ваших краях обычно с залива :)

 

А если серьёзно?Что за глупость?Конечно лучше на раме сам кронштейн перенести,но это намного геморнее чем к нему проставку приварить.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

А если серьёзно?Что за глупость?Конечно лучше на раме сам кронштейн перенести,но это намного геморнее чем к нему проставку приварить.

в пору бума лифта на форуме бытовало мнение, что кузов так лучше рвётся

Опубликовано

Ну да,тока бодик на сузуки с двумя болтами стоит в 3 раза дороже чем капролонового чушки, и не разбалтывает его.

Опубликовано

 

А если серьёзно?Что за глупость?Конечно лучше на раме сам кронштейн перенести,но это намного геморнее чем к нему проставку приварить.

в пору бума лифта на форуме бытовало мнение, что кузов так лучше рвётся

 

Сам то веришь? :)

Опубликовано

А ещё посадил включение раздатки на кнопку стеклоподьемника)))задолбали ручку крутить,но это другая тема.

Опубликовано

Сам то веришь?

как показало время - практика лучшее доказательство, есть у кого приваренные к раме?

а так при деформациях рамы рычаг поболее с приварными

Опубликовано

Тапки и помидоры  сильно не кидать. Вопрос такой -     Тагер практически сток.Рычаги в горизонте. Тапки на штатном литье.Вкорячены пластиковые локеры в колесные арки-ниши. Стоят проставки 35 мм. между дисками и ступицами. Если родное литье +22. С проставками получается -13, Короче, сонная черепаха.))) Хочу — бодик 60 мм., тапки на штатном литье обуть в МТ или АТ 255/85/16. Если подвеску оставить в стоке и оставить локеры,  что получится? Катаюсь 70% асфальт с полицейскими,30% рыбалка-охота с каким попало покрытием дороги.В соревах не участвую и в говна по капот не ныряю. Машинка на каждый день и на долго. Тему про боди лифт прогрыз за три вечера от корки до корки. Лучшим вариком  считаю бодик на квадратной трубе 60/60/4-5 мм.  по методу Миши Postal    Умеренный юмор понимаю.)

Благодарю участников за "развернутый ответ". :unsure:

Опубликовано

Ну да,тока бодик на сузуки с двумя болтами стоит в 3 раза дороже чем капролонового чушки, и не разбалтывает его.

У сузук из кузова торчат шпильки, там без вариантов. Ну не повезло... сузукам.

Опубликовано

 

Сам то веришь?

как показало время - практика лучшее доказательство, есть у кого приваренные к раме?

а так при деформациях рамы рычаг поболее с приварными

 

А распорки между ними? Или связать трубой поперечно (там где есть место).. не?

Опубликовано

дык у меня проставки на домики приварены, чего посмотреть?

Опубликовано

дык у меня проставки на домики приварены, чего посмотреть?

как кузов поживает

Опубликовано

Титан к чернухе не Приварить? )))а чёрной трубы у меня нет.но сохранил домики с донора,если не прокатит, то сделаю с них

Титан и сталь тоже гальваническая пара. Знакомый рассказывал как рядом с их кораблем стояла титановая подводная лодка. Так за месяц корабль с той стороны заржавел со страшной силой.

Опубликовано

Не знаю, бампер висит не первый год,как и защита,нихрена не заржавело)))

Опубликовано

титан ток проводит? Я не в курсе, вроде не проводит же.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...