Перейти к содержанию

Усилил передние нижние рычаги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня родные под верстакои лежат.потрескались там где косточка прикрепляется, по телу, хрен знает по чему.но не выгнуты.


Опубликовано

Киньте фотку не гнутых рычагов,а то грызут меня сомнения в целостности моих...

Который раз делаю развал,а машину всегда тянет влево,без разницы какие колёса и диски,на стенде(на трёх минимум) всё в норме.Панара регулируемая,отрегулирована )

Опубликовано

Не совсем так.

Долго умирают только родные рычаги. Да, у меня все растрескались, но откровенно погнутыми не были.

А вот новые из магазина гнутся на раз-два. У меня вторые или третьи, не помню уже, вообще недели не прожили согнувшись в бараний рог. Но зато ни единой трещинки на них не было. ))

Ну про "родные" - это ты, видимо, про корандосовские пишешь. А я писал про свой опыт. Летом приехали с севера - машина на левую сторону припала. Думаю, tough dog г***вно просели. Поменял пружины зимой (!! полгода прошло то есть) на IM - Та же хрень. Ага, значит торсионы просели. Залез подкрутить, случайно посмотрел на рычаг - бааа, семен семеныч, не в торсионе дело! Соответственно, поменял уже следующей весной. Т.е. год отъездил на треснувших.

Опубликовано (изменено)

у многих с тянутыми торсами как на фото рычаги, если выезды устраивают. Конструктив явно без запаса, а жаль. При осмотре после мойки (рычаг желательно чистым созерцать) сразу обратите внимание на отслаиваивание краски, затем сразу увидите немного поведённый металл. Ездить можно до поры определённой, пока не сгнётся рычаг совсем, вдалеке от дома ))))).

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Киньте фотку не гнутых рычагов,а то грызут меня сомнения в целостности моих...

Который раз делаю развал,а машину всегда тянет влево,без разницы какие колёса и диски,на стенде(на трёх минимум) всё в норме.Панара регулируемая,отрегулирована )

с кастором надо разбираться.
Опубликовано

Ну про "родные" - это ты, видимо, про корандосовские пишешь...

Ну да. Но вроде как кто-то писал здесь, что рычаги РП/Тагера тоже отличаются от тех, что в экзистах продают.
Опубликовано

Ну да. Но вроде как кто-то писал здесь, что рычаги РП/Тагера тоже отличаются от тех, что в экзистах продают.

Да? Вот этого не знал.

Опубликовано

Да? Вот этого не знал.

Не могу утверждать! У Шевгеныча надо спросить.)))
Опубликовано

В каких случаях рвет рычаги?

Cколько порвано рычагов ?

Сколько лет рычагам, которые порвали? (Может причина в корозии)

Порвать их может за одну поездку, или это долгий процесс умирания? (проверять после поездки)

Есть уверенность, что приварка заплаток увеличит прочность, а главное не уменьшит надежность ?

Для статистики:

Тагер 2011 года,пробег 50000 км. Два комплекта рычагов до свидания.

Причина: большая резина,а значит накрученные усиленные (айронменовские) торсионы и нередкая езда по башкирским грейдерам.

Опубликовано (изменено)

В каких случаях рвет рычаги?

Cколько порвано рычагов ?

Сколько лет рычагам, которые порвали? (Может причина в корозии)

Порвать их может за одну поездку, или это долгий процесс умирания? (проверять после поездки)

Есть уверенность, что приварка заплаток увеличит прочность, а главное не уменьшит надежность ?

1. При жестком контакте с твердой поверхностью (большие камни на дороге, выбоины в грунтовке, асфальте). В моем случае это просто очень быстрая езда по разбитым дорогам и грунтовкам, в том числе с отрывом всех колес.

2. Лично погнул в хлам три пары рычагов. Четвертую поставил обваренную и забыл.

3. Одни ушатал за несколько дней, другие продержались несколько месяцев, родные растрескались на пробеге около 100 тысяч.

4. Да, порвать можно в первые минуты эксплуатации. В принципе ничего проверять после каждой поездки не надо, даже не сильно погнутые рычаги дадут мгновенно о себе знать опустившейся мордой.

5. Есть. Как я заваренные потом не дрочил, погнулись немного только между амортом и шаровой и все. Сейчас ходят до сих пор и будут ходить еще долго.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Рычагов за эти годы насмотрелись, сотни их. Сломанных не было ни одного, очень редко попадались чуть гнутые. Причем как тагазовские, так и ссангянговские разных годов. Трещина уха есть почти у всех, но она только в одном слое металла и на скорость не влияет. Разброс прочности похоже определяется качеством проварки внутреннего усилителя.

Так что проблема сильно преувеличена.

Опубликовано

Так что проблема сильно преувеличена.

Предлагаешь ездить на гнутых рычагах и упавшей морде? Или менять их раз в 2-3 года?

Опубликовано

Второе. Впрочем, если не думать что ссангянг раллирейдовая машина, можно и 4-5 лет без проблем.

Опубликовано

Виктор, тебе охотничье иметь сам Бог велел..

Второе. Впрочем, если не думать что ссангянг раллирейдовая машина, можно и 4-5 лет без проблем.

+100500

 

Занятно форум глючит

Опубликовано

Второе. Впрочем, если не думать что ссангянг раллирейдовая машина, можно и 4-5 лет без проблем.

менять рычаги раз в 2-3 года - это фейл, как ни крути, и что не думай. Чего уж тут.

Опубликовано

Фейл, это то что рейка ходит меньше, чем рычаги. Вот это фейл. Задолбало. А рычаги - так, расходник ;)

Опубликовано

Фейл, это то что рейка ходит меньше, чем рычаги. Вот это фейл. Задолбало. А рычаги - так, расходник ;)

поподробнее? куда рейка ходит меньше чем рычаги? вверх - вниз?

я к чему спрашиваю просто когда Игорь строри поставил рейку с тагаза и приехал отрегулировать упоры при поворотах мы обнаружили что штатная его рейка давала большие углы поворота нежели тагазовская, так как при вывернутых колёсах регулировочный - упорный болт даже не касался рычага

Опубликовано

В помойку ходит. В обоих спилились сухари, которых нет ни в каких в ремкомплектах, меньше, чем за 50тык. Первая застучала-регулировка-20тык-помойка. Вторая 20тык, скрипит в этом месте.

Впрочем офф. Просто начинает раздражать.

Опубликовано

Впрочем офф. Просто начинает раздражать.

С рекстона не прикидывал поставить?

Опубликовано (изменено)

В помойку ходит. В обоих спилились сухари, которых нет ни в каких в ремкомплектах, меньше, чем за 50тык. Первая застучала-регулировка-20тык-помойка. Вторая 20тык, скрипит в этом месте.

Впрочем офф. Просто начинает раздражать.

АААА ты вот о чём, а я думал имеет ход меньше az

 

С рекстона не прикидывал поставить?

каво? рейку от рекстона? так она у них стоит сзади колёс по этому будет поворачивать в другую сторону.

Изменено пользователем MUSSOvod
  • 5 недель спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

А не осталось ли у кого чертежа комплекта для усиления? У меня от последней замены рычагов полгода прошло, надоело их менять. И что особо настораживает - их либо уже нет в экзисте, либо по космическим ценам.

Опубликовано
29 минут назад, psv141 сказал:

чертежа комплекта для усиления

я делал вырезав из бумаги по рычагу 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот все таки добавлю аргумент за усиление рычагов - на днях полностью порвал правый, срезало все болты, а левый надорван был. При осмотре три недели назад были чуть-чуть погнуты.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...