brodyaga Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 У меня родные под верстакои лежат.потрескались там где косточка прикрепляется, по телу, хрен знает по чему.но не выгнуты.
antigen Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Киньте фотку не гнутых рычагов,а то грызут меня сомнения в целостности моих... Который раз делаю развал,а машину всегда тянет влево,без разницы какие колёса и диски,на стенде(на трёх минимум) всё в норме.Панара регулируемая,отрегулирована )
urisan Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Не совсем так. Долго умирают только родные рычаги. Да, у меня все растрескались, но откровенно погнутыми не были. А вот новые из магазина гнутся на раз-два. У меня вторые или третьи, не помню уже, вообще недели не прожили согнувшись в бараний рог. Но зато ни единой трещинки на них не было. )) Ну про "родные" - это ты, видимо, про корандосовские пишешь. А я писал про свой опыт. Летом приехали с севера - машина на левую сторону припала. Думаю, tough dog г***вно просели. Поменял пружины зимой (!! полгода прошло то есть) на IM - Та же хрень. Ага, значит торсионы просели. Залез подкрутить, случайно посмотрел на рычаг - бааа, семен семеныч, не в торсионе дело! Соответственно, поменял уже следующей весной. Т.е. год отъездил на треснувших.
Злой Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) у многих с тянутыми торсами как на фото рычаги, если выезды устраивают. Конструктив явно без запаса, а жаль. При осмотре после мойки (рычаг желательно чистым созерцать) сразу обратите внимание на отслаиваивание краски, затем сразу увидите немного поведённый металл. Ездить можно до поры определённой, пока не сгнётся рычаг совсем, вдалеке от дома ))))). Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Злой
Mortalle Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Киньте фотку не гнутых рычагов,а то грызут меня сомнения в целостности моих... Который раз делаю развал,а машину всегда тянет влево,без разницы какие колёса и диски,на стенде(на трёх минимум) всё в норме.Панара регулируемая,отрегулирована ) с кастором надо разбираться.
Ёлкин Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Ну про "родные" - это ты, видимо, про корандосовские пишешь... Ну да. Но вроде как кто-то писал здесь, что рычаги РП/Тагера тоже отличаются от тех, что в экзистах продают.
urisan Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Ну да. Но вроде как кто-то писал здесь, что рычаги РП/Тагера тоже отличаются от тех, что в экзистах продают. Да? Вот этого не знал.
Ёлкин Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Да? Вот этого не знал. Не могу утверждать! У Шевгеныча надо спросить.)))
DIM5 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 В каких случаях рвет рычаги? Cколько порвано рычагов ? Сколько лет рычагам, которые порвали? (Может причина в корозии) Порвать их может за одну поездку, или это долгий процесс умирания? (проверять после поездки) Есть уверенность, что приварка заплаток увеличит прочность, а главное не уменьшит надежность ? Для статистики: Тагер 2011 года,пробег 50000 км. Два комплекта рычагов до свидания. Причина: большая резина,а значит накрученные усиленные (айронменовские) торсионы и нередкая езда по башкирским грейдерам.
Ёлкин Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) В каких случаях рвет рычаги? Cколько порвано рычагов ? Сколько лет рычагам, которые порвали? (Может причина в корозии) Порвать их может за одну поездку, или это долгий процесс умирания? (проверять после поездки) Есть уверенность, что приварка заплаток увеличит прочность, а главное не уменьшит надежность ? 1. При жестком контакте с твердой поверхностью (большие камни на дороге, выбоины в грунтовке, асфальте). В моем случае это просто очень быстрая езда по разбитым дорогам и грунтовкам, в том числе с отрывом всех колес. 2. Лично погнул в хлам три пары рычагов. Четвертую поставил обваренную и забыл. 3. Одни ушатал за несколько дней, другие продержались несколько месяцев, родные растрескались на пробеге около 100 тысяч. 4. Да, порвать можно в первые минуты эксплуатации. В принципе ничего проверять после каждой поездки не надо, даже не сильно погнутые рычаги дадут мгновенно о себе знать опустившейся мордой. 5. Есть. Как я заваренные потом не дрочил, погнулись немного только между амортом и шаровой и все. Сейчас ходят до сих пор и будут ходить еще долго. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Ёлкин
neon416 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Рычагов за эти годы насмотрелись, сотни их. Сломанных не было ни одного, очень редко попадались чуть гнутые. Причем как тагазовские, так и ссангянговские разных годов. Трещина уха есть почти у всех, но она только в одном слое металла и на скорость не влияет. Разброс прочности похоже определяется качеством проварки внутреннего усилителя. Так что проблема сильно преувеличена.
urisan Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Так что проблема сильно преувеличена. Предлагаешь ездить на гнутых рычагах и упавшей морде? Или менять их раз в 2-3 года?
neon416 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Второе. Впрочем, если не думать что ссангянг раллирейдовая машина, можно и 4-5 лет без проблем.
Mortalle Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Виктор, тебе охотничье иметь сам Бог велел.. Второе. Впрочем, если не думать что ссангянг раллирейдовая машина, можно и 4-5 лет без проблем. +100500 Занятно форум глючит
urisan Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Второе. Впрочем, если не думать что ссангянг раллирейдовая машина, можно и 4-5 лет без проблем. менять рычаги раз в 2-3 года - это фейл, как ни крути, и что не думай. Чего уж тут.
neon416 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Фейл, это то что рейка ходит меньше, чем рычаги. Вот это фейл. Задолбало. А рычаги - так, расходник
MUSSOvod Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Фейл, это то что рейка ходит меньше, чем рычаги. Вот это фейл. Задолбало. А рычаги - так, расходник поподробнее? куда рейка ходит меньше чем рычаги? вверх - вниз? я к чему спрашиваю просто когда Игорь строри поставил рейку с тагаза и приехал отрегулировать упоры при поворотах мы обнаружили что штатная его рейка давала большие углы поворота нежели тагазовская, так как при вывернутых колёсах регулировочный - упорный болт даже не касался рычага
neon416 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 В помойку ходит. В обоих спилились сухари, которых нет ни в каких в ремкомплектах, меньше, чем за 50тык. Первая застучала-регулировка-20тык-помойка. Вторая 20тык, скрипит в этом месте. Впрочем офф. Просто начинает раздражать.
Bobby Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Впрочем офф. Просто начинает раздражать. С рекстона не прикидывал поставить?
MUSSOvod Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) В помойку ходит. В обоих спилились сухари, которых нет ни в каких в ремкомплектах, меньше, чем за 50тык. Первая застучала-регулировка-20тык-помойка. Вторая 20тык, скрипит в этом месте. Впрочем офф. Просто начинает раздражать. АААА ты вот о чём, а я думал имеет ход меньше С рекстона не прикидывал поставить? каво? рейку от рекстона? так она у них стоит сзади колёс по этому будет поворачивать в другую сторону. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем MUSSOvod
hozyain-08 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 отчет о усилении передних рычагов http://www.drive2.ru/l/4526263/ 1
psv141 Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 А не осталось ли у кого чертежа комплекта для усиления? У меня от последней замены рычагов полгода прошло, надоело их менять. И что особо настораживает - их либо уже нет в экзисте, либо по космическим ценам.
РОСТО Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 29 минут назад, psv141 сказал: чертежа комплекта для усиления я делал вырезав из бумаги по рычагу
psv141 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Вот все таки добавлю аргумент за усиление рычагов - на днях полностью порвал правый, срезало все болты, а левый надорван был. При осмотре три недели назад были чуть-чуть погнуты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти