antigen Posted May 31, 2012 Posted May 31, 2012 И только не говори мне, что я не предупреждал) Я прям ждал твоего ответа)))
brodyaga Posted May 31, 2012 Posted May 31, 2012 Собирать кворум и снимать рычаги совсем не обязательно.... Усиление рычагов нормально устанавливается прямо на машине, только колесо скинуть надо и крепление торсиона от рычага открутить... я вот тока ценника там не увидел.а так интересен вариант.вварил бы все сам.и как со сроками поставки?
Mortalle Posted May 31, 2012 Posted May 31, 2012 И только не говори мне, что я не предупреждал) окей ) Занятно. А ты разгрохал-то правое колесо ?
urisan Posted May 31, 2012 Posted May 31, 2012 Занятно. А ты разгрохал-то правое колесо ? Диск купил новый, поменяю.
neon416 Posted September 2, 2014 Posted September 2, 2014 (edited) ..Из всей кучи ценность представляет только деталь с 4мя дырками. Остальное бесполезный вес. Edited September 5, 2014 by xline1
шпунтик Posted September 2, 2014 Posted September 2, 2014 Парни,а верхний рычаг как же? Прочность цепи определяется прочностью самого слабого звена,это ведь все знают. Тогда ведь и верхний надо тоже усилить. А при таком объеме сварного шва как это повлияет на структуру металла рычагов? Есть над чем призадуматься. Но все равно,желаю коммерческой удачи и успеха. Шпунтик.
neon416 Posted September 2, 2014 Posted September 2, 2014 А при таком объеме сварного шва как это повлияет на структуру металла рычагов? Есть над чем призадуматься. С верхним проблем нет, проблема только с задней частью нижнего, где торсион крепится. Ну и насчет швов: подошва имеет выштамповку по всей площади. Так что чтобы приварить к ней пластину по всей площади, нужно заливать щель миллиметра 2-3. Короче декоративное фуфло. Усиливает то что не надо, и наоборот. Мозг аффтар включать не стал.
hozyain-08 Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 А при таком объеме сварного шва как это повлияет на структуру металла рычагов? Есть над чем призадуматься. С верхним проблем нет, проблема только с задней частью нижнего, где торсион крепится. Ну и насчет швов: подошва имеет выштамповку по всей площади. Так что чтобы приварить к ней пластину по всей площади, нужно заливать щель миллиметра 2-3. Короче декоративное фуфло. Усиливает то что не надо, и наоборот. Мозг аффтар включать не стал. ты видимо сам рычагов никогда не гнул а знаешь обо всем по наслышке, сварной шов между половинками рычага расходится на 3-4 мм и рычаг становится дугой. обсуждай сдесь конкретно продаваемое и не переходи на личность, хамиш!
Шевген Posted September 3, 2014 Author Posted September 3, 2014 Вы неона меньше слушайте, он вам насоветует. Нормальный комплект, я себе так же сделал, никаких проблем теперь с рычагами.
hozyain-08 Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 Вы неона меньше слушайте, он вам насоветует. Нормальный комплект, я себе так же сделал, никаких проблем теперь с рычагами. я по твоей схеме делал
neon416 Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 а остальные мелкие детали имеют смысл? Ни малейшего. Да и та, что к торсиону, будучи из трешки, тоже. Ее надо делать или из пятерки и толще, или как на родных старых рычагах, П-образного сечения. Так что была слабая надежда, что кто-то сделает осмысленный комплект. Ан нет, просто копия бушиного бестолкового говна.
Mikle69 Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 Обваривать пластинки надо очень герметично. Если попадёт между рычагом и пластиной вода, только хуже будет. Сколько, этот неподрессоренный доп весит кстати?
Mikle69 Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 Обваривать пластинки надо очень герметично. Если попадёт между рычагом и пластиной вода, только хуже будет. Сколько, этот неподрессоренный доп весит кстати? после "зачистки" отвечаю сам себе : 2.5кг на сторону.
brodyaga Posted September 4, 2014 Posted September 4, 2014 Рычаг гнется как раз из за слабых торцов, нижняя тарелка нахрен не надо, я её всю помял и пошла трещинами, но хрен согнулась.тело вы не проварите, если тока не точечной сваркой, либо сверлить и пятаками.Неон тут прав к бабки не ходить. Как раз бы вот торци с 5мм я бы заказал.
Andre Posted September 4, 2014 Posted September 4, 2014 а какая из трех "вилок" внешняя с другого торца от торса?
Шевген Posted September 4, 2014 Author Posted September 4, 2014 (edited) Рычаг гнется как раз из за слабых торцов, нижняя тарелка нахрен не надо, я её всю помял и пошла трещинами, но хрен согнулась.тело вы не проварите, если тока не точечной сваркой, либо сверлить и пятаками.Неон тут прав к бабки не ходить. Как раз бы вот торци с 5мм я бы заказал. Как тебе такая фотка? Подошву-то тоже порвало Edited September 4, 2014 by Шевген
Andre Posted September 4, 2014 Posted September 4, 2014 (edited) так там же будет проварена нижняя грань боковой пластины с дырками, не? Edited September 4, 2014 by Andre
brodyaga Posted September 4, 2014 Posted September 4, 2014 Рычаг гнется как раз из за слабых торцов, нижняя тарелка нахрен не надо, я её всю помял и пошла трещинами, но хрен согнулась.тело вы не проварите, если тока не точечной сваркой, либо сверлить и пятаками.Неон тут прав к бабки не ходить. Как раз бы вот торци с 5мм я бы заказал. Как тебе такая фотка? Подошву-то тоже порвало Сперва оторвало прихватки внутреннего усилителя, затем согнула разогнуло, затем порвало тело. Ага и торсы были накручены а проставки под отбойник не поставлены, в итоге где тоньше там и рвет.я за торсион-рычаг. Весь колхоз с обваркой родного рычага -действительно колхоз.если делать для прыжков рычаг, то надо изготавливать новый с трубы ХГС.ставить амо не родные и даже не ранчи.
Bobby Posted September 4, 2014 Posted September 4, 2014 (edited) Ну что, все высказали свое авторитетное ИХМО? Пожалуй и я не смогу промолчать и не вступить в полемику. Строим примерную модельку рычага (условно): Закрепляем за три отверстия на одном конце с одной стороны (крепления торсиона) На другом конце нагружаем рычаг (давление шаровой) Условные эпюры деформации сверху: Снизу: Видео нагружения цикличного нагружения: Вроде должно быть понятно, какие места нужно усиливать. Фотки Шенгена потвержают построенные мной эпюры. Места деформаций при нагружении говорят, что камрад Неон прав на 75% (подошву имеет смысл усилить под местом крепления торсиона). Можете пинать, я теоретик. Edited September 5, 2014 by xline1 3
neon416 Posted September 4, 2014 Posted September 4, 2014 Ну вот, разум воссторжествовал) 2 бобби. Отмоделировал конечно круто! Но не учел конструкцию усилителя внутри: рвет в его конце, а не у корня ушей.
brodyaga Posted September 4, 2014 Posted September 4, 2014 ВОВВИ красавчик, благодарствую,всё понятно. За недовар штатного усилителя с боку НЕОН уже сказал.ну это и понятно, ибо туды можно подлезть тока с держаком, Мысль как и где усиливать, если делать колхоз.
Bobby Posted September 4, 2014 Posted September 4, 2014 Зоны деформации сместятся за края усилителя... Общая суть не изменится.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now