Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Усилил передние нижние рычаги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Труба трубой - как планируется размеры выдержать хотя бы 0,1 мм?

0.1мм и не надо, а 0.5мм получатся если по новуму штатному рычагу сварить кондуктор, и в нем уже варить трубчатый рычаг.

 

Я не понимаю другого: как сопрячь трубчатый рычаг с торсионом, чтобы не наступить на те же грабли.


Опубликовано

Я не понимаю другого: как сопрячь трубчатый рычаг с торсионом, чтобы не наступить на те же грабли.

не видел как сделано на новых хайлюксах? думаю можно заморочиться с такой же конструкцией и трубчатым рычагом вместо торсионовcurrent-hilux-ironman2.jpg

 

p.s. правда подвеска там дубовая шопипец

Опубликовано

0.1мм и не надо, а 0.5мм получатся если по новуму штатному рычагу сварить кондуктор, и в нем уже варить трубчатый рычаг.

Да хоть 1 мм, дальше разговоров дело вряд ли пойдет.

Опубликовано

Да хоть 1 мм, дальше разговоров дело вряд ли пойдет.

Не пойдет. Я давно носился с темой удлиненных рычагов, чтобы можно было ставить большие колеса с штатным вылетом. Но тема заглохла на стадии поиска производства.

 

 

не видел как сделано на новых хайлюксах? думаю можно заморочиться с такой же конструкцией и трубчатым рычагом вместо торсионов

В хайлюксе стойка. А наш кронштейн на раме явно хилый для данной затеи. Был случай его отрыва просто амортизатором. Вопрос, как сделать переход с трубы на вилку для торсиона.

 

 

Что до обварки родных - Бобби задал правильное направление мысли. Возможно, вместо сабли под фланец торсиона, лучше сделать небольшие, от вилки до отбойника накладки сверху и снизу на рычаг. Как раз в месте окончания внутреннего усилителя. Боюсь только слабым местом станут сварочные швы на этих накладках. По ним пойдет трещина и все по новой.

Опубликовано

Не пойдет. Я давно носился с темой удлиненных рычагов, чтобы можно было ставить большие колеса с штатным вылетом. Но тема заглохла на стадии поиска производства.

Ты вообще не нашел исполнителя, или тебя цена не устроила?

Опубликовано

Не нашел. Все мнутся: давай точные чертежи, а мы подумаем, и вообще, все это слооожно... Дооорого. Москва, чё. Только бумажки умеют перекладывать.

 

Кстате про накладку - саблю. Вот думаю, а если ее не по периметру варить, а сделать по длине отврестия и через них. Электрозаклепки короче. Не упростит ли это процесс и заодно убережет от трещин по швам?

Опубликовано (изменено)

Без чертежей, а лучше модели в 3D, тебе никто не сделает за вменяемые деньги.

Габаритные размеры изделия какие?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Все пустое.

Проверяйте их (сезонная смена рези, колодок и про) и будет вам спокойствие....

Опубликовано (изменено)

Сделать рычаги - нивапрос, Кондуктор для сборки и сварки делается по родным. Точности в пол мм вполне достаточно.

Но где гарантия что они не развалятся на дороге, нагрузка на них страшенная. Узел ответственный, вибронагруженый.

После сварки, как мне видится, их надо через термичку пропускать, дабы снять напряжения после сварки.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

О чем и речь, нечего туда лезть....

От того что у 2.5 человек на форуме они лопнули (возраст, проставка шаровой, 35 тапки, выкрученные торсы) вовсе не значит

что они "слабые"...

Опубликовано (изменено)

Именно это и значит - слабые.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

Но в инженерной фантазии Неона все-таки что-то есть. (Речь про изготовление более длинных рычагов). Шрусы бы еще удлиннить не проставкой, а более длинной палкой.

 

Стёп, ты за чашкой чая, прикинь, пжалста, ресурсоёмкость операции. Скажем, себестоимость 3-х комплектов.

 

Апдейт. Изменится плечо на выкручивание торсиона..... Не, очково и правда.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Но в инженерной фантазии Неона все-таки что-то есть. (Речь про изготовление более длинных рычагов). Шрусы бы еще удлиннить не проставкой, а более длинной палкой.

 

Стёп, ты за чашкой чая, прикинь, пжалста, ресурсоёмкость операции. Скажем, себестоимость 3-х комплектов.

тебе зачем ? У тебя бушиные обваренные рычаги есть....поставь, прочекай, отпиши....но у тебя и родные = жывее всех жывых
Опубликовано

В каких случаях рвет рычаги?

Cколько порвано рычагов ?

Сколько лет рычагам, которые порвали? (Может причина в корозии)

Порвать их может за одну поездку, или это долгий процесс умирания? (проверять после поездки)

Есть уверенность, что приварка заплаток увеличит прочность, а главное не уменьшит надежность ?

Опубликовано

Угу, родные 2002 года ездят и ездят, я изнутри пару раз выгребал пальцами грунт, чтобы меньше гнили. Бушиные лежат, ждут уже 2 года.

 

Не факт, что дело в качестве металла старых рычагов. Я просто езжу аккуратно с приссыкиванием.

Опубликовано

Но в инженерной фантазии Неона все-таки что-то есть. (Речь про изготовление более длинных рычагов). Шрусы бы еще удлиннить не проставкой, а более длинной палкой.

 

Стёп, ты за чашкой чая, прикинь, пжалста, ресурсоёмкость операции. Скажем, себестоимость 3-х комплектов.

 

Апдейт. Изменится плечо на выкручивание торсиона..... Не, очково и правда.

Давай ближе к зиме соберемся и перетрем вопрос. Сейчас со временем туго. Но мне это интересно.

Опубликовано

Рычаги умирают постепенно. Выгибаются по месту крепления торса, и со временем - трескаются. Медленно, и незаметно (поэтому кажется, что "родные = жывее всех жывых", хотя на самом деле они уже гнутые). Происходит это долго и растянуто по времени (за исключением случаев, когда вы - Шевген), ездить на таких можно год...два...?

 

Угу, родные 2002 года ездят и ездят, я изнутри пару раз выгребал пальцами грунт, чтобы меньше гнили. Бушиные лежат, ждут уже 2 года.

 

Не факт, что дело в качестве металла старых рычагов. Я просто езжу аккуратно с приссыкиванием.

Диагностика - прикладывание линейки к нижней поверхности рычага, проверка на плоскость и отсутствие изгибов.

Опубликовано

О, как-нить соберемся в мужской компании и с линейкой, покажешь, как там да что.

Опубликовано

Прикладываешь линеечку (или любую другую гарантированно плоскую поверхность) к нижней плоскости рычага, по направлению от торсиона к нижней шаровой. Смотришь зазор по концам, чешешь репу.

Опубликовано (изменено)

Раз умирают постепенно, то можно вовремя продиагностировать и заменить. Что гарантирует отсутсвие проблем (по этой деталюшке) при доездинге до дома .

Меня это устраивает.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

типтого, да. ездил с треснутыми несколько месяцев. паник-моуд-он не нужен :)

Опубликовано

Раз умирают постепенно, то можно вовремя продиагностировать и заменить. Что гарантирует отсутсвие проблем (по этой деталюшке) при доездинге до дома .

Меня это устраивает.

Я за что и говорю.

Я дважды в год эти чертовы косточки стаба меняю (посмотрим что с волгиными будет) - и чекаю эти места.....

А тебе, Степ, с твоей безбашенной ездой по грейдерам однозначно туда нос сунуть нада. Для профилактики профзаболеваний....

Опубликовано

Рычаги умирают постепенно. Выгибаются по месту крепления торса, и со временем - трескаются. Медленно, и незаметно (поэтому кажется, что "родные = жывее всех жывых", хотя на самом деле они уже гнутые). Происходит это долго и растянуто по времени (за исключением случаев, когда вы - Шевген), ездить на таких можно год...два...?

Не совсем так.

Долго умирают только родные рычаги. Да, у меня все растрескались, но откровенно погнутыми не были.

А вот новые из магазина гнутся на раз-два. У меня вторые или третьи, не помню уже, вообще недели не прожили согнувшись в бараний рог. Но зато ни единой трещинки на них не было. ))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...