brodyaga Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) ну думаю смысл понятен из названия.весь флуд по бездорожью.вопросы затрагивающие несколько тем.ну и тем кому лень или дорогой трафик .лопатить весь раздел. ____________ Продолжение темы - Трёп бездорожников - II Изменено 20 августа, 2014 пользователем xline1
MUSSOvod Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 ну в принципе согласен, тема для тех кому надо решить вопрос на который нужен 1 ответ и всё, написл-спросил ему отвитили и забыли) думаю эту тему надо прикрепить первой и пусть в ней будет ВЕСЬ хлам) Поддерживаю в общем
urisan Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 О! Короче, парни, сломалась лебедка. Барабан наматывает, разматывает, но когда начинает идти нагрузка на трос, то как-бы проскальзывает, и стоит на одном месте. Тему про лебедки курить лень Что может быть, у кого было? Come Up 9000.
brodyaga Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Юр была така хрень после переборки лебяди.там стоит двухстороняя шестерня со стопорным кольцом посередине.причем не ровно посередь а одна сторона чуть толще другой.стоит она со стороны редуктора.дык вот я ее не правильно поставил и она смещалась и уходила с зацепления.
urisan Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Юр была така хрень после переборки лебяди.там стоит двухстороняя шестерня со стопорным кольцом посередине.причем не ровно посередь а одна сторона чуть толще другой.стоит она со стороны редуктора.дык вот я ее не правильно поставил и она смещалась и уходила с зацепления. Ага, значит это возможно и не очень сильный попадос! Понял, спасибо, разберу посмотрю, как морозы пройдут )
daf1971 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Юр была така хрень после переборки лебяди.там стоит двухстороняя шестерня со стопорным кольцом посередине.причем не ровно посередь а одна сторона чуть толще другой.стоит она со стороны редуктора.дык вот я ее не правильно поставил и она смещалась и уходила с зацепления. Витя, здарофф...ты КаМАП разбирал? Мне предстоит..тока че-та тянет хуже...Есть какие то "подводные камни" при разборе?
brodyaga Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Серег да они все похожи.как велосипед. разбери.почисти контактную группу.щетки подтачи чтоб не залипали.смаж вазелином.пройдись шкуркой по магнитам.и будет все гуд
smitt72 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Други! поясните не далёкому в лебёдках,барабан на всех лебёдках на втулках пластиковых седит или только у меня на китайской?Взял себе вот такую http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html? ,стал перебирать и смазывать и удивился на барабане пластиковые втулки ,для заявлнной тяговой нагрузки не слабовато? может пока снята бронзовые или латунные изготовить и поставить?
Шевген Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Не на всех, хотя даже на брендовых пластиковые втулки. У меня SportWay серии X, там бронзовые втулки. Но это пох, у меня в первом же бою сдох якорь мотора но это я виноват, не лебедка 1
smitt72 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Не на всех, хотя даже на брендовых пластиковые втулки. У меня SportWay серии X, там бронзовые втулки. Но это пох, у меня в первом же бою сдох якорь мотора но это я виноват, не лебедка Спасибо за быстрый ответ .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> А то третью неделю хожу лоб морщю
brodyaga Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Други! поясните не далёкому в лебёдках,барабан на всех лебёдках на втулках пластиковых седит или только у меня на китайской?Взял себе вот такую http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html? ,стал перебирать и смазывать и удивился на барабане пластиковые втулки ,для заявлнной тяговой нагрузки не слабовато? может пока снята бронзовые или латунные изготовить и поставить? если ты про течто стоят спереди сзади.то нихрена им не случится.просто когда ревизию делаеш смазывай и все 1
smitt72 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 если ты про течто стоят спереди сзади.то нихрена им не случится.просто когда ревизию делаеш смазывай и все Внутрянка у ней вполне вроде приличная,только пришлось мотор и редуктор геритизировать(герметик)прокладок нет ,смазка была но мне показалось мало и непонятная какая то,заменил на мобиловскую синию .
brodyaga Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 нихрена не помогает герметизация.если интенсивно пользуеш.перед зимой вся в дерьме внутри
smitt72 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 нихрена не помогает герметизация.если интенсивно пользуеш.перед зимой вся в дерьме внутри А сколько смазки в редуктор надо? Сам в шоке от своих вопросов,сначала зделал ,а потом спрашиваю Как это по русски.
brodyaga Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 да я синтетику туды нахреначил по взрослому .лишнее вылезет. 1
smitt72 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Есчё такой вопросик в связи с внедрением лебеди в штатный бампер,сколько видел фоток с таким внедрением ,у всех клюз или губы находятся в районе установки намера и лебедь сверху закрыта бампером,а если поднять лебедь чутка повыше и зделать в бампере вырез над барабаном(следить за намоткой да и вобше открыто и всё видно)или это технически реализовать сложнее? Штатный уселитель бампера всё равно буду убирать и делать усиленный. Просто в связи с обстоятельствами на работе снятие бампера отодвигается на 3 недели ,а руки чешутся.
Шевген Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Есчё такой вопросик в связи с внедрением лебеди в штатный бампер,сколько видел фоток с таким внедрением ,у всех клюз или губы находятся в районе установки намера и лебедь сверху закрыта бампером,а если поднять лебедь чутка повыше и зделать в бампере вырез над барабаном(следить за намоткой да и вобше открыто и всё видно)или это технически реализовать сложнее? Штатный уселитель бампера всё равно буду убирать и делать усиленный. Просто в связи с обстоятельствами на работе снятие бампера отодвигается на 3 недели ,а руки чешутся. У меня вот лебедка стоит так, потому что выше никак - там усилитель бампера:
smitt72 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Вот его то я и хочу убрать и сделать самодельный,если под рукой будет фотик то обязательно будет фотоотчёт.А то делал подножки и данного агрегата рядом небыло,по этому увы могу сфотать только конечный результат.
urisan Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Все реально. Посмотри как у меня сделано - лебедка практически под верхнюю плоскость бампера. Ничто не мешает ее вырезать по форме. Усилитель бампера - фтопку, как говорится) Ну не весь, конечно - по месту вырезать. Но лично меня не напрягает присесть и посмотреть на трос через ролики.
Шевген Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Но лично меня не напрягает присесть и посмотреть на трос через ролики. Иногда туда надо не смотреть, а залезть рукой и поправить трос
urisan Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Иногда туда надо не смотреть, а залезть рукой и поправить трос При намотке троса можно и "снаружи" его укладывать аккуратно, чтобы он не закусывал там сам себя. К слову, у меня не разу не было ситуации, что я не мог размотать трос, предварительно аккуратно смотанный. А под нагрузкой все равно его никак не поправить.
ZERO Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 При намотке троса можно и "снаружи" его укладывать аккуратно, чтобы он не закусывал там сам себя. К слову, у меня не разу не было ситуации, что я не мог размотать трос, предварительно аккуратно смотанный. А под нагрузкой все равно его никак не поправить. Ну чисто теоретически можно в хороших перчатках, но я предпочитаю не стоять перед лебедкой особенно со стальным тросом....
urisan Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну чисто теоретически можно в хороших перчатках, но я предпочитаю не стоять перед лебедкой особенно со стальным тросом.... А руки совать в барабан - предпочитаешь? )) Вот еще раз попытаюсь донести свою мысль: когда трос под нагрузкой лебедит машину - все равно нет никакого смысла что-то пытаться там поправить. И стоять перед машиной не надо. А потом, без нагрузки - я не вижу проблем аккуратно намотать трос на барабан, без непосредственного доступа к нему.
Yanik Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) А руки совать в барабан - предпочитаешь? )) Вот еще раз попытаюсь донести свою мысль: когда трос под нагрузкой лебедит машину - все равно нет никакого смысла что-то пытаться там поправить. И стоять перед машиной не надо. А потом, без нагрузки - я не вижу проблем аккуратно намотать трос на барабан, без непосредственного доступа к нему. Бывает полезно когда трос под нагрузкой, и машина лебедится, трос руками рассскачивать, иногда и ногами на него наступать.. Зы: не забываем о безопасности, тросогасители или телогрейки накрайняк.. ЗЫ2: у Нас Раллистов нет? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Yanik
urisan Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Бывает полезно когда трос под нагрузкой, и машина лебедится, трос руками рассскачивать, иногда и ногами на него наступать.. Нет уж, увольте ) Видел я последствия прилетания порванного троса в голову, через заднее стекло причем. Телогрейка может и не спасти.
Рекомендуемые сообщения